Охрана автомобиля с заведенным двигателем

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем

—>

Существует ли какая-либо процедура выхода из автомобиля, с работающим двигателем, так чтобы оставить его дальше прогреваться, а автомобиль встал бы на охрану?

PANDORA DXL 3970

Это если физически организована поддержка зажигания.

iRav4, если не получится сделать как описал Comoff, значит не выполнены необходимые для этого подключения.
Тогда еще есть режим- «постановка в охрану с работающим двигателем». Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто). Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара.
Только сначала проверьте работу этого режима не выходя из машины. Может оказаться, что при включенном зажигании вы не сможете замки закрыть, или, что еще хуже, открыть с бюрелка сигналки.

Источник статьи: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13017.html

Постановка на охрану с работающим двигателем

Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.

Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?

Ответы 8

Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:

Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель

а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога

приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Да, не понимаете.

Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.

Это вы описали процесс программной нейтрали

но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?

Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.

Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.

А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.

Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/11883-postanovka-na-ohranu-s-rabotayuschim-dvigatelem

Постановка на охрану с работающим двигателем

Здравствуйте, у меня Starline E90, подскажите пожалуйста какие действия необходимо выполнить чтобы поставить на охрану автомобиль с работающим двигателем?

Ответы 6

Спасибо за оперативный ответ!

Все это время мне не давала покоя ваша инструкция, почему она у меня не работала?

В очередной раз немного поэкспериментировав мне удалось поставить авто на охрану с работающим двигателем по вашей схеме, только с небольшим дополнением:

— Включить стояночный тормоз, НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (для сброса программной нейтрали) и дальше все по вашей инструкции.

Все отлично работает.

Жалко, что так много манипуляций нужно делать 🙁

Проверил сегодня, к сожалению эти манипуляции оказались бесполезны. Двигатель просто глох и машина вставала на охрану.

Однако немного потыкав мне удалось придти к желаемому результату выполнив следующие действия:

1) на заведенном двигателе открыть дверь

2) затянуть ручник

3) нажать 1 длительно + 4 коротко.

4) Нажать 2 коротко. Появляется индикация работающего двигателя и r20

5) вытащить ключ, закрыть дверь и нажать 1 коротко. Машина на охране, двигатель продолжает работать.

Жалко, что так много манипуляций нужно делать 🙁

Было бы гораздо удобней сделать чтоб той же комбинацией, что включается дистанционный запуск двигателя (1+3), ей же и машина вставала на охрану с работающим двигателем.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/8/topics/23754-postanovka-na-ohranu-s-rabotayuschim-dvigatelem

Постановка в охрану или запирание ЦЗ при работающем двигателе. Starline S96.

Здравствуйте. Хочется узнать, возможно ли самому настроить настройку, где при включённом зажигании, можно будет запирать ЦЗ или включать охрану. На данный момент если выйти из машины, с включённым двигателем и поставить на охрану. Машина начинает пищать. Есть ли алгоритм, как поставить или закрыть машину с включённым двигателем? Может эта настройка есть, просто я не знаю о ней. Спасибо.(Сигнализация S96)Эта настройка иногда очень кстати, особенно, в зимнее время, чтобы не глушить машину на 5 минут(допустим сходить в магазин), хочется оставить машину с включённым двигателем.

Ответы 23

Закрываю меткой при работающем двигателе.

То есть если я возьму вторую метку, а первая останется в вместе с ключом в зажигании и закрою авто, то сирены не будет. Она просто встанет в охрану с работающем двигателем?

Ford Fusion 2006 года

Посетить установщиков ,настроить работу поддержки зажигания..

Принцип примерно такой будет : подъехали — открыли дверь — ручник (паркинг) — вынимаем ключ — выходим — закрываем меткой. Авто работает запрограммированое время ,как при автозапуске .Обычно 15мин

поподробнее можно? При запирании меткой авто либо глохнет — если нет ключа в замке, либо сигналит — если ключи в замке.

Посетить установщиков ,настроить работу поддержки зажигания..

нет, как доберусь до официалов , буду делать. Спасибо

тех поддержка читает эти форумы вообще? Или они не в курсе как это сделать?!

Здравствуйте. Выше коллеги дали Вам комментарии для решения Вашего вопроса. Нужно посетить установщиков и настроить включение режима Охраны с работающим мотором на удобный для Вас алгоритм.

Вы посещали установщиков?

Здравствуйте, Дмитрий. Могу ли я посетить ваш филиал или нужно поехать туда, где устанавливали сигнализацию?

Для исключения вопросов у установщиков в случае наступления гарантийного случая рекомендую связаться с мастером, который проводил монтаж и уточнить у него: повлияет ли на гарантию изменение настроек в другом месте, а не у них.

Да всё просто делается — важно чтобы сигнализация считывала режим «Р» на АКПП или положение стояночного тормоза. Если сигнализация не видит это по CAN авто, то подключаем по аналогу и вешаем на любой свободный вход (если необходимо, то инвертируем).

В настройках входа StarLineMaster определяем его как «Концевой выключатель стояночного тормоза» во вкладке «Каналы и CAN».

Во вкладке «Запуск двигателя» параметр «условие включения поддержки зажигания при раб двигателе» устанавливаем в положение «При открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза или включения паркинга».

Не забываем записать изменения в устройство.

Теперь если постановка на паркинг или включение стояночного тормоза произошло после открытия двери водителя — непрерывно загорается индикатор статуса сигнализации. Зажигание встало на подхват сигнализацией. Можно вытаскивать ключ и закрывать авто брелком сигнализации (как правило, родным ключом это сделать не разрешает алгоритм авто, т.к. для неё ключ в замке). Максимальное время работы в таком режиме равно времени АЗ.

По поводу «наступления гарантийного случая» — если режим «Р» на АКПП или положение стояночного тормоза считываются по CAN авто, значит вы физически ничего не нарушаете. Самостоятельное изменение алгоритма программы не может быть поводом в отказе проведения ремонта или замены оборудования в пределах гарантийного срока. Не может выйти из строя железо при корявом программировании функций, просто будет жить своей жизнью, а не отрабатывать желаемый вами алгоритм. Примерно так и получается у жопоруких установщиков, обучавшихся для получения сертификата, не по принципиальным схемам, а по картинкам точек подключения

у меня бы точно возникли вопросы если ко мне приехал клиент, который самостоятельно меняет настройки системы.

Для клиента есть безопасные настройки в приложении. Другие менять не надо самому. Мои алгоритмы блокировок отличаются от заводской логики. Если пользователь сам что-то натыкает, где гарантия что алгоритмы останутся работать так, как должны и машина не заглохнет на ходу в ненужный момент?

А если мой клиент хочет использовать охрану с заведенным мотором не по двери и паркингу, а по двойному нажатию дальнего света? Вы тоже тут опишете ему как надо изменить настройки? От этого тоже мои алгоритмы никак не зависят?

у меня бы точно возникли вопросы если ко мне приехал клиент, который самостоятельно меняет настройки системы.

Это понятно. Мы рассматриваем аспект «наступления гарантийного случая», т.е. физический выход из строя оборудования по вине эксплуатирующей стороны, а не настройки приложения для безопасной эксплуатации авто.

Ну и Ваши вопросы, естественно, не могут быть поводом для отказа в гарантии. Это могут сделать только специалисты сертифицированных центров ремонта после проведения технической экспертизы по выявлению причин выхода из строя оборудования

А у меня появился такой глюк на последней прошивке. После постановки на охрану с работающим двигателем гаснут противотуманные фары. Посмотрел в настройках (ставил сам) — ничего про фары не нашёл — не подскажете, куда копать?

Антон Третьяков, Если ставили сами, значит можете ответить на вопрос — АСС коммутируется блоком реле? Если нет, то это и есть ответ на Ваш вопрос. Если, конечно, у Вас не выполнено управление светом по CAN. Если по CAN — попробуйте снять галку «отключение света» в функциях управления по CAN во вкладке «Каналы и CAN».

А надо ли отключать такую плюшку? А может быть пусть гаснут? Так красивее.

Да, спасибо, что уточнили. Подключал по CAN. Обязательно посмотрю вкладку Каналы и CAN. А отключать надо бы, дело в том, что в наших условиях (морозный быстро темнеющий Якутск с туманной видимостью не более 50 метров), ПТФ значительно увеличивают видимость автомобиля в таких условиях на стоянке, чем только при габаритах.

А если мой клиент хочет использовать охрану с заведенным мотором не по двери и паркингу, а по двойному нажатию дальнего света? Вы тоже тут опишете ему как надо изменить настройки?

Конечно опишу, если он мне скинет файл конфигурации. Разобраться с Вашим не трудно — программирование функциональными блоками, это же не С++, хотя и там смогу. 😉

Мало того, я могу помочь настроить, объяснить, и переслать скорректированый файл обратно.

И ещё — даже если у Вас реализован подхват по другому алгоритму (типа двойному нажатию дальнего света), то дополнительно настроенный по ручнику никак не испортит Ваш. Они будут работать параллельно, совершенно без конфликтов. Можно будет ставить в режим поддержки зажигания любым способом. Вы же это, надеюсь, понимаете? Ну это так. без обид

Мне вот всё больше и больше нравятся установщики со статусом «профессиональный установщик».

Была проблема с блоком S96, когда устанавливал себе. — не подтягивались реле дополнительного блока (который к замку зажигания подключается). Хотя вижу управляющие сигналы (схема выходных транзисторов «открытый коллектор»). Померил цешкой — нет «Плюса» с блока сигнализации на блок реле. Ну думаю, возможно, какая-то схемотехническая блокировка по питанию не даёт разрешение на управление реле подхвата зажигания. Позвонил к нашему оф представителю StarLine в г. Томск с вопросом «как реализована блокировка выходных реле? по разрыву их плюса питания или запретом управления ключевыми транзисторами выхода на реле?» Попросил помощи пояснить для понятия куда копать. В ответ — «приезжайте. Мы всё вытащим и заново установим за ценник демонтажа и последующей установки. » А на конкретный мой вопрос так и не ответил, потому что не знал. Да и по изменившейся интонации оф представителя, я понял, что он и не понимает о чём это я. Смешной подход.

Разобрался сам. Никаких блокировок по питанию реле нет. Плохо металлизированный переход между сторонами печатной платы. Ну и естественно, чтобы сохранить гарантию и не паять плату, сделал внешнюю перемычку по плюсам разъёмов XS1 и XS2. Первый — это питание основного блока, второй выход на питание реле бока реле. Физически они должны быть объединены на основной плате устройства.

А вы говорите, обращайтесь в сертифицированный центр. «Некоторые» из них обучены по картинкам и работают по картинкам, не понимая сути.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/70694-postanovka-v-ohranu-ili-zapiranie-tsz-pri-rabotayuschem-dvigatele-starline-s96

Читайте также:  М60 двигатель бмв характеристики
Оцените статью
Все про машины