Оклейка кузова автомобиля защитной пленкой от сколов

Содержание
  1. Антигравийная защита авто пленкой
  2. Плюсы и минусы
  3. Виниловая прозрачная пленка
  4. Полиуретановая прозрачная пленка
  5. Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
  6. Зачем применяют плёнку для кузова
  7. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея
  8. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения
  9. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно
  10. Хорошая плёнка стоит дорого
  11. Убрать плёнку — тот ещё квест
  12. Достойная альтернатива
  13. Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»
  14. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
  15. Оклейка антигравийной пленкой
  16. Преимущества антигравийной пленки
  17. Преимущества оклейки автомобиля пленкой в нашем детейлинг центре
  18. Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки
  19. Предлагаем Вам сформированный пакет по защите зон риска:
  20. С какими пленками мы работаем?
  21. Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки
  22. Стоимость полной оклейки автомобиля антигравийной пленкой:
  23. Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
  24. Зачем применяют плёнку для кузова
  25. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея
  26. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения
  27. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно
  28. Хорошая плёнка стоит дорого
  29. Убрать плёнку — тот ещё квест
  30. Достойная альтернатива
  31. Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»
  32. Оклейка кузова автомобиля защитной пленкой от сколов
  33. Антигравийная защита авто пленкой
  34. Плюсы и минусы
  35. Виниловая прозрачная пленка
  36. Полиуретановая прозрачная пленка

Антигравийная защита авто пленкой

Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Чтобы узнать подробнее о том или ином способе антигравийной защиты и ценах — выберите ниже конкретную услугу. Максимальная защита достигается, при оклейке в полиуеретановую пленку. Средняя защита, при оклейке в виниловую. Также, можно отдельно защитить какие-то элементы кузова или фары. Пленку можно дополнительно покрыть кварцевым составом — керамикой.

Читайте также:  Форд транзит кузов l3h3

Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis и llumar. Акция в МАРТЕ!

Защита автомобиля антигравийной виниловой пленкой. Позволяет защитить кузов, фары и зеркала от гравия, мелких сколов и царапин. Служит около 4 лет. Потом можно заменить. Пленка Araguard 270, Oracal 970 серия.

Антигравийная пленка бывает двух видов— виниловая и полиуретановая . Делится на матовую и глянцевую, оттеночную и прозрачную, гладкую и текстурную. Качество пленки определяется прочностью, эластичностью (количество свободных пластификаторов) и устойчивостью на разрыв.

  • Виниловая. Изготовлена из синтетики на основе поливинилхлорида. Толщина полотна — 50−150 микрон. Стоит недорого. Служит от 2 до 5 лет. Подразделяется на литую и каландированную. Первый вариант предпочтительнее, поскольку более пластичен и в процессе эксплуатации не дает усадки. Качественный автовинил выпускают бренды Suntek, 3M, KPMF, Oracal.
  • Полиуретановая. Изготавливается на основе термопластичных полимеров, скрепленных смолами. Подразделяется на однослойную и двухслойную. Толщина — 100−300 микрон. Стоит в 2−3 раза дороже виниловой. Служит 5 − 10 лет. Усиленный вариант — бронебойная пленка (600 микрон). Используется для защиты стекол, зеркал и оптики, а также оклейки машин премиум класса стоимостью более 3 миллионов рублей. Лучшие производители — 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, SolarGard, Hogomaku, Clearshield.

Пример антигравийной защиты Mercedes G-Class «Геледваген»

Плюсы и минусы

Виниловая прозрачная пленка

Бюджетный вариант. Не защищает на 100 % лакокрасочное покрытие от ударного механического воздействия. Спасает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и воздействия агрессивных химических реагентов. Не рекомендуется применять для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камней, вылетающих из-под колес на высокой скорости.

    Достоинства. Бюджетная цена и оригинальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня городской карбоновый дизайн. Легко монтируется и отлично огибает фигурные детали. Недостатки. После длительной эксплуатации, более 5 лет, может приобрести желтоватый оттенок и потерять пластичность. При таких признаках рекомендуем просто переклеить прозрачную пленку на новую.

Полиуретановая прозрачная пленка

Надежно защищает кузов от сколов и царапин, отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Обладает прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал. В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это значит, что после удаления пленки на кузове не останется трафаретных пятен. Снимается единым пластом. По окончании работы остается удалить остатки клея подходящим растворителем (подбирается специалистом).

    Достоинства. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна вернуть «возрастному» автомобилю солидный презентабельный вид. Недостаток. Толщина не позволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В некоторых местах пленку приходится аккуратно подрезать.

Таким образом, виниловая пленка выполняет защитную функцию, а полиуретановая — именно антигравийную. Бронепленка толщиной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от сильных ударов щебня и гравия. В сравнении с ремонтом кузова и заменой дорогостоящей оптики цена покрытия не велика.

Мы выполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега автомобиля. Опытные мастера подскажут, какой вид пленки лучше выбрать исходя из целевого назначения: интенсивность эксплуатации, особенности местности, стиль вождения и пр.

Источник статьи: http://okleyka.pro/services/protection/

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Дата публикации: 27.02.2019 .

Какой же водитель не хочет сохранить в первозданном виде свой автомобиль? И меры для этого применяются разные. Одна из популярных — «закатать» кузов в плёнку из ПВХ. Дёшево, эффектно — даже перекрашивать не надо. И вроде даже от коррозии защищает.

Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится.

Зачем применяют плёнку для кузова

Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.

На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.

Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

Хорошая плёнка стоит дорого

Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

Как вам разбежка?

Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест

Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Достойная альтернатива

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Источник статьи: http://galleriacarspa.by/pochemu-luchshe-ne-pokryvat-kuzov-zashhitnoj-pljonkoj/

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой

Оклейка антигравийной пленкой

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды (мелкие камни, царапины, реагенты и т. д.).

Мы выполняем профессиональные работы по оклейке кузова автомобиля антигравийной пленкой на основе современного полиуретана с содержанием каучука.

Преимущества антигравийной пленки

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – это качество, надежность и длительный срок эксплуатации. Антигравийная пленка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока службы: не выгорает, не желтеет, не трескается, не отслаивается, не пропускает воду.

При удалении пленки специальным инструментом, на кузове автомобиля не остается следов клея, не страдает целостность лакокрасочного покрытия.

Доверьте работу по оклейке автомобиля антигравийной пленкой профессионалам!

Преимущества оклейки автомобиля пленкой в нашем детейлинг центре

  • Сертифицированный центр брэнда LLumar со всем необходимым современным оборудованием.
  • Мастера с опытом работы более 10 лет.
  • Высококачественные пленки премиального уровня от мировых производителей Llumar или SunTek.
  • Строгое соблюдение технологий как при оклейке кузова целиком, так и при нанесении пленки на отдельные детали.

Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки

Предлагаем Вам сформированный пакет по защите зон риска:

В оклейку зон риска входят следующие элементы: передний бампер, капот, фары, крылья, зеркала, стойки, полоска над лобовым стеклом, четыре подручки.

Ценообразование защиты “зон риска”

Выберите материал:

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 5 = 37.000 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 5 = 39.000 руб
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Ценообразование защиты “зон риска”

Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

Ценообразование защиты “зон риска”

Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

Ценообразование защиты “зон риска”

Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

Средний расход материала — 5 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 63 500 руб.

    Класс автомобиля
      Подготовка ЛКП к работе — 1000 руб.

    Средний расход материала — 5 метров.

    Стоимость одного метра 7.400 руб. x 5 = 37.000 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 77 500 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1000 руб.

    Средний расход материала — 5 метров.

    Стоимость одного метра 7.800 руб. x 5 = 39.000 руб

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 84 500 руб.

    2 Класс

    BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 68 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы— 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 84 900 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 92 300 руб.

    3 Класс

    Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 68 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 84 900 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 92 300 руб.

    4 Класс

    BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 68 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 84 900 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 92 300 руб.

    5 Класс

    Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 68 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 38.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 84 900 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.

    Средний расход материала — 6 метров.

    Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

  • Расходные материалы — 1.500 руб.
  • Стоимость работы — 43.000 руб.
  • Итоговая стоимость — 92 300 руб.

    6 Класс

    Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    * — Автомобиле в обвесе AMG, M, Khann, Mansory, Lumma и другие + 15 % к стоимости работы.

    С какими пленками мы работаем?

    Сегодня на рынке представлен огромный выбор пленок для защиты кузова автомобиля. Мы протестировали очень многие, но выбрали самые лучшие и надежные — LLumar и SanTek. Есть в нашем ассортименте и проверенный бюджетный вариант-это пленка Spectroll. Матовые или с лаковым покрытием, пленки абсолютно незаметны на автомобиле.

    Всегда в наличии широкий ассортимент защитной пленки

    Стоимость полной оклейки автомобиля антигравийной пленкой:

    Ценообразование полной оклейки

    Выберите материал:

    1 Класс

    Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2500 руб.
    2. Средний расход материала — 16 метров.
    3. Стоимость одного метра 4 600 руб. x 16 = 73.600 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 66 500 руб.

    2 Класс

    BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 18 метров.
    3. Стоимость одного метра 4 600 руб. x 18 = 82 800 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 66 500 руб.

    3 Класс

    Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 19 метров.
    3. Стоимость одного метра 4 600 руб. x 19 = 87 400 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 73 000 руб.

    4 Класс

    BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 20 метров.
    3. Стоимость одного метра 4 600 руб. x 20 = 92 000 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 75 000 руб.

    5 Класс

    Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 23 метров.
    3. Стоимость одного метра 4 600 руб. x 23 = 105 800 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 80 000 руб.

    6 Класс

    Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    1 Класс

    Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2500 руб.
    2. Средний расход материала — 16 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 400 руб. x 16 = 118.400 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 66 500 руб.

    2 Класс

    BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 18 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 400 руб. x 18 = 133 200 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 66 500 руб.

    3 Класс

    Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 19 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 400 руб. x 19 = 140 600 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 73 000 руб.

    4 Класс

    BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 20 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 400 руб. x 20 = 148 000 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 75 000 руб.

    5 Класс

    Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 23 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 400 руб. x 23 = 170 200 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 80 000 руб.

    6 Класс

    Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    1 Класс

    Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2500 руб.
    2. Средний расход материала — 16 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 800 руб. x 16 = 124.800 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 73 000 руб.

    2 Класс

    BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 18 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 800 руб. x 18 = 140 400 руб.
    4. Арматурные работы — 5 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 73 000 руб.

    3 Класс

    Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 19 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 800 руб. x 19 = 148 200 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 79 500 руб.

    4 Класс

    BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 20 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 800 руб. x 20 = 156 000 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 82 000 руб.

    5 Класс

    Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

    1. Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.
    2. Средний расход материала — 23 метров.
    3. Стоимость одного метра 7 800 руб. x 23 = 179 400 руб.
    4. Арматурные работы — 6 норма часов.
    5. Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.
    6. Расходные материалы — 3 000 руб.
    7. Стоимость работы — 87 000 руб.

    6 Класс

    Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    Ценообразование полной оклейки

    Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

    Ценообразование полной оклейки

    Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

    Ценообразование полной оклейки

    Выберите материал: Spectroll Llumar PPF Gloss Llumar PPF Platinum

    1 Класс

    Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

    Средний расход материала — 16 метров.

    Стоимость одного метра 4 600 руб. x 16 = 73.600 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 66 500 руб.
  • Итоговая стоимость — 158 600 руб.

    Класс автомобиля
      Подготовка ЛКП к работе — 2500 руб.

    Средний расход материала — 16 метров.

    Стоимость одного метра 7 400 руб. x 16 = 118.400 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 66 500 руб.
  • Итоговая стоимость — 203 400 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2500 руб.

    Средний расход материала — 16 метров.

    Стоимость одного метра 7 800 руб. x 16 = 124.800 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 73 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 216 300 руб.

    2 Класс

    BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

    Средний расход материала — 18 метров.

    Стоимость одного метра 4 600 руб. x 18 = 82 800 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 66 500 руб.
  • Итоговая стоимость — 167 800 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 18 метров.

    Стоимость одного метра 7 400 руб. x 18 = 133 200 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 66 500 руб.
  • Итоговая стоимость — 218 200 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 18 метров.

    Стоимость одного метра 7 800 руб. x 18 = 140 400 руб.

    Арматурные работы — 5 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 5 = 13 000 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 73 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 231 900 руб.

    3 Класс

    Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

    Средний расход материала — 19 метров.

    Стоимость одного метра 4 600 руб. x 19 = 87 400 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 73 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 181 500 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 19 метров.

    Стоимость одного метра 7 400 руб. x 19 = 140 600 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 73 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 234 700 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 19 метров.

    Стоимость одного метра 7 800 руб. x 19 = 148 200 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 79 500 руб.
  • Итоговая стоимость — 248 800 руб.

    4 Класс

    BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

    Средний расход материала — 20 метров.

    Стоимость одного метра 4 600 руб. x 20 = 92 000 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 75 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 188 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 20 метров.

    Стоимость одного метра 7 400 руб. x 20 = 148 000 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 75 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 244 100 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 20 метров.

    Стоимость одного метра 7 800 руб. x 20 = 156 000 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 82 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 259 100 руб.

    5 Класс

    Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

    Средний расход материала — 23 метров.

    Стоимость одного метра 4 600 руб. x 23 = 105 800 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 80 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 206 900 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 23 метров.

    Стоимость одного метра 7 400 руб. x 23 = 170 200 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 80 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 271 300 руб.

      Подготовка ЛКП к работе — 2 500 руб.

    Средний расход материала — 23 метров.

    Стоимость одного метра 7 800 руб. x 23 = 179 400 руб.

    Арматурные работы — 6 норма часов.

    Стоимость одного норма часа — 2 600 руб. x 6 = 15 600 руб.

  • Расходные материалы — 3 000 руб.
  • Стоимость работы — 87 000 руб.
  • Итоговая стоимость — 287 500 руб.

    6 Класс

    Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

    * — Автомобиле в обвесе AMG, M, Khann, Mansory, Lumma и другие + 15 % к стоимости работы.

    * — Полная оклейка кузова подразумевает под собой оклейку всех крашеных элементов в цвет кузова, за исключением и внутренних проемов дверей и внутренних порогов. Оклейка различных лаковых элементов, хромированных деталей рассчитывается отдельно.

    Источник статьи: http://awtoestetika.ru/uslugi/oklejka-avtomobilya-antigravijnoj-plenkoj/

    Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

    Дата публикации: 27.02.2019 .

    Какой же водитель не хочет сохранить в первозданном виде свой автомобиль? И меры для этого применяются разные. Одна из популярных — «закатать» кузов в плёнку из ПВХ. Дёшево, эффектно — даже перекрашивать не надо. И вроде даже от коррозии защищает.

    Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится.

    Зачем применяют плёнку для кузова

    Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.

    На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.

    У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.

    Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.

    Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

    Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

    Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

    Начнём с технологии.

    Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

    Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

    Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

    Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

    Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

    Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

    Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

    Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

    И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

    В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

    Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

    Хорошая плёнка стоит дорого

    Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

    Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

    Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

    Как вам разбежка?

    Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

    Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

    И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

    Убрать плёнку — тот ещё квест

    Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

    Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

    И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

    Достойная альтернатива

    Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

    «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

    Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

    Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.

    Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.

    Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

    Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

    Источник статьи: http://galleriacarspa.by/pochemu-luchshe-ne-pokryvat-kuzov-zashhitnoj-pljonkoj/

    Оклейка кузова автомобиля защитной пленкой от сколов

    Из всего многообразия видов защитных ПВХ пленок разных фирм-прозводителей (KPMF, Hexis, Oracal, Oraguard, Mactac) мы используем американо-британскую KPMF.

    Эти пленки адаптированы для нашей сложной полосы, выдерживают зимние реагенты и щелочь на мойках. Хорошо формуются на деталь, менее заметны на кузове в сравнении с конкурентами и выдерживают попадания камней на скорости до 90 км/ч, когда другие редко дотягивают до 60.

    Казалось бы огромный международный концерн «3M» должен быть впереди всех, но нет. Они делаю не плохие пленки, выёживаются как могут: и красивые названия, и напыление через специальный пистолет, и 100500 не нужных свойств и характеристик. Но до уровня Suntek и Avery им далеко.

    Avery мы считаем самыми крутыми защитными полиуретановыми пленками в мире. Вот только в России их купить практически не возможно. Их сюда не поставляют. Если привозить самостоятельно, то стоимость оклейки будет сопоставима со стоимостью машины. Поэтому мы работаем с Suntek. Практично. Надежно. Проверено.

    Мы клеим в ручную, с подворотом — так мы можем гарантировать защиту всей площади элемента, невидимость пленки на кузове и хороший внешний вид авто долгие годы.

    KPMF — виниловая пленка. ПВХ (поливинил) — в жизни встречается часто. Из винила делают натяжные потолки, пластиковые окна, кожзам… в том числе делают и защитную пленку. ПВХ пленки стойки к щелочным средам на мойках и к некоторым растворителям. Оттереть налипший с дороги битум с помощью уайт-спирита — получится.

    ПВХ пленка на кузове сохраняет свойства пластика. Она промерзает при температурах ниже 15 градусов. Она не тянется при оклейке, из-за чего приходится делать больше стыков. И с течением времени подвержены воздействию солнечного света.

    Защиту кузова таким способом иногда называют ламинацией кузова.

    — оклейка оклейка передней части автомобиля
    — время на оклейку 8 — 10 часов

    — частичная оклейка передней части «зоны риска»
    — время на работу 6 — 8 часов

    Полиуретан — эластомер. Используют как заменитель резины для изделий, которым приходится работать в агрессивных средах и запредельных нагрузках. Например, сайлентблоки или «силиконовые» крышки для смартфонов.

    Защитные полиуретановые пленки способны растягиваться при натяжении и возвращаться в исходное состояние, когда нагрузка снята. За счет своей физической эластичности полиуретановые пленки отлично амортизируют механические повреждения.

    Пленки из полиуретана выдерживают морозы до 60 градусов.Мало подвержены воздействию солнечного света и невидимы на кузове.

    Защиту кузова полиуретановыми пленками часто называют бронированием.

    Источник статьи: http://wrapni.ru/zaschitnaya-plenka-na-avto

    Антигравийная защита авто пленкой

    Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Чтобы узнать подробнее о том или ином способе антигравийной защиты и ценах — выберите ниже конкретную услугу. Максимальная защита достигается, при оклейке в полиуеретановую пленку. Средняя защита, при оклейке в виниловую. Также, можно отдельно защитить какие-то элементы кузова или фары. Пленку можно дополнительно покрыть кварцевым составом — керамикой.

    Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis и llumar. Акция в МАРТЕ!

    Защита автомобиля антигравийной виниловой пленкой. Позволяет защитить кузов, фары и зеркала от гравия, мелких сколов и царапин. Служит около 4 лет. Потом можно заменить. Пленка Araguard 270, Oracal 970 серия.

    Антигравийная пленка бывает двух видов— виниловая и полиуретановая . Делится на матовую и глянцевую, оттеночную и прозрачную, гладкую и текстурную. Качество пленки определяется прочностью, эластичностью (количество свободных пластификаторов) и устойчивостью на разрыв.

    • Виниловая. Изготовлена из синтетики на основе поливинилхлорида. Толщина полотна — 50−150 микрон. Стоит недорого. Служит от 2 до 5 лет. Подразделяется на литую и каландированную. Первый вариант предпочтительнее, поскольку более пластичен и в процессе эксплуатации не дает усадки. Качественный автовинил выпускают бренды Suntek, 3M, KPMF, Oracal.
    • Полиуретановая. Изготавливается на основе термопластичных полимеров, скрепленных смолами. Подразделяется на однослойную и двухслойную. Толщина — 100−300 микрон. Стоит в 2−3 раза дороже виниловой. Служит 5 − 10 лет. Усиленный вариант — бронебойная пленка (600 микрон). Используется для защиты стекол, зеркал и оптики, а также оклейки машин премиум класса стоимостью более 3 миллионов рублей. Лучшие производители — 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, SolarGard, Hogomaku, Clearshield.

    Пример антигравийной защиты Mercedes G-Class «Геледваген»

    Плюсы и минусы

    Виниловая прозрачная пленка

    Бюджетный вариант. Не защищает на 100 % лакокрасочное покрытие от ударного механического воздействия. Спасает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и воздействия агрессивных химических реагентов. Не рекомендуется применять для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камней, вылетающих из-под колес на высокой скорости.

      Достоинства. Бюджетная цена и оригинальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня городской карбоновый дизайн. Легко монтируется и отлично огибает фигурные детали. Недостатки. После длительной эксплуатации, более 5 лет, может приобрести желтоватый оттенок и потерять пластичность. При таких признаках рекомендуем просто переклеить прозрачную пленку на новую.

    Полиуретановая прозрачная пленка

    Надежно защищает кузов от сколов и царапин, отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Обладает прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал. В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это значит, что после удаления пленки на кузове не останется трафаретных пятен. Снимается единым пластом. По окончании работы остается удалить остатки клея подходящим растворителем (подбирается специалистом).

      Достоинства. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна вернуть «возрастному» автомобилю солидный презентабельный вид. Недостаток. Толщина не позволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В некоторых местах пленку приходится аккуратно подрезать.

    Таким образом, виниловая пленка выполняет защитную функцию, а полиуретановая — именно антигравийную. Бронепленка толщиной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от сильных ударов щебня и гравия. В сравнении с ремонтом кузова и заменой дорогостоящей оптики цена покрытия не велика.

    Мы выполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега автомобиля. Опытные мастера подскажут, какой вид пленки лучше выбрать исходя из целевого назначения: интенсивность эксплуатации, особенности местности, стиль вождения и пр.

    Источник статьи: http://okleyka.pro/services/protection/

    Оцените статью
    Все про машины