- Opel Antara 2.2 CDTI (L07) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6МКПП, 2011 – 2013 г.в. — двигатель перегревается
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
- Opel Antara ВНИМАНИЕ НЕ ВЗАИМНАЯ. › Logbook › Заменил термостат! Антара стала жаркой:-) 🙂 🙂 огонь из дефлекторов обжигает тело:-)
- Opel Antara 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
- Comments 44
- Греется двигатель
- #41 Mimus
- #42 Mimus
- #43 AlexPit
- #44 kudan01
- #45 kudan01
- #46 Mimus
- Прикрепленные изображения
- #47 AlexPit
- #48 Александр PNZ
- #49 kudan01
Opel Antara 2.2 CDTI (L07) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6МКПП, 2011 – 2013 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Opel Antara 2.2 CDTI / Опель Антара в кузове (L07) 5 дв. внедорожник с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Opel/1027.htm
Opel Antara ВНИМАНИЕ НЕ ВЗАИМНАЯ. › Logbook › Заменил термостат! Антара стала жаркой:-) 🙂 🙂 огонь из дефлекторов обжигает тело:-)
Начало тут www.drive2.ru/l/464091489652179218/ тут www.drive2.ru/l/464263838099833227/ и тут www.drive2.ru/l/464651965704437768/ 🙂 Сегодня загнал антарыча на замену термостата так как машина и салон не прогревался мы мерзли. Ниже минус десяти все амба в салоне дует еле теплым:-) 🙂
Температура ож по компу не превышала 65 град. Был заказан термостат Вернет и внедрен за место старого. Картина резко переменилась темп ож теперь 82 градуса при минус 16. Покатаюсь понаблюдаю за работой и темпратурой в салоне.
Всем мир и тёплых машин!
П.с.:-) 🙂 🙂 полезно-поставь лайк, понравилось репостни:-) 🙂 🙂
Opel Antara 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
Comments 44
Тоже взял термостат vernet на 92 градуса. Буду сегодня менять. А то ездил в -30 замерз едрен-батон. Температура не поднималась выше 65. Все проверил и печку и заслонку. Патрубки пощупал а они одинаково нагреваются. Тоже отпишусь что и как станет.
Опель антара 2007г. 2.4, АКПП. Сегодня поменял. По ездил по городу температура поднялась до 86 градусов, но и на улице -8. Но уже жара пошла, вчера такого не было.
На 92 градуса а по факту 86 у меня так же.
А какая сейчас температура двигателя ?
А какая сейчас температура двигателя ?
Может то де термостат сеять а то 105 С как то все же напрягает )
Поменяй его стоит то 600 руб.
Да просто, пишут кто как у кого нормально 105 С у кого и выше 95 не поднимается …)
У меня другой мотор может для в6 это и норм спроси у афицалов какая т должна быть
Да вроде гуглил … Не понятно …)))
Имеешь ввиду официалам написать письмо ?
Подскажите 90-85 это с термостатом TH6222.87J Vernet ? Просто у меня стабильно держит 80 градусов, а при открытии большого круга даже до 77 спадает, но потом опять поднимается до 80, термостат новый, поменял той зимой, в машине в принципе дует теплом, но мне кажется недогрев к расходу повышенному все таки ведет, вот теперь ищу термостат который все таки начинает при 87 открываться, а не при 80 как у меня сейчас.
Тоже на 80 примерно держит по бк. Надо более с высокой тепм открывания брать.
Я не смог найти ни одного термостата который уверенно хотя бы положенные 87 выдавал, судя по отзывам, у половины Антроводов температура открытия меньше. Видел версии термостатом под 92 градуса похожие на наши, но мне кажется 92 это избыточно, мне бы честных 87 хватило. Просто покупать экспериментировать с производителями тоже не интересно, они весьма не дешевые и менять их не очень удобно. У меня сейчас новый стоит производителя Mahle например. Пытался как более дешевый вариант, найти отдельно термостат от корпуса, не смог…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/464808646111396191/
Греется двигатель
#41 Mimus
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Снял сегодня эти три реле. Прозвонил мультиметром, подключил к батарее, реле срабатывает. Полез поглядеть на вентиляторы. Обратил следующую особенность. Один, тот который работает, если крутануть, вертится. А другой, в целом прокрутить можно, но он обо что-то шкрябает. Там не очень-то видно. Вот бы его снять. Кто-нибудь снимал самостоятельно вентиляторы? Доступ к нему ограничен. Не придется ли пол машины разбирать?
#42 Mimus
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
На холодной машине уровень охлаждающей жидкости на отметке МАКС. Такого же не должно быть. Месяц назад делал ТО. Клялись, что все смотрели и все ОК. Сейчас думаю, не могли же не заметить. Что скажите, откачать Излишек? На горячей он еще выше.
Застремала меня родня, теперь опасаюсь за прокладку блока головок цилиндров. Стоит проверить? Или при таких симптомах лишнее. А то нашел метод проверки презиком. Что про него думаете?
#43 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
если уровень будет лишним, выкинет излишек, я так как то на дурака плеснул, так вылила все что не по уровню, судя по вашему описанию вентилятору кирдык
#44 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
вентилятор можно снять и разобрать, обычно там корпус мотора сгнивает, щетки контактные посмотреть.
#45 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
очень познавательное видео, как работает термостат
он работает всегда , корректирует температуру, и если будет подклинивать в разных положениях, то мотор
будет либо не догреваться, либо перегреваться.
#46 Mimus
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Mimus: 21 Апрель 2017 — 00:25
#47 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
думаю это легко починить, можно использовать или другую втулку с резьбой (магазины крепеж вам в помощь) предварительно демонтировав старую или на худой конец нарезать не резьбу а в крутить саморез, но более к нему не касаться, можно еще попробовать нарезать резьбу большего диаметра, но это вряд ли.
#48 Александр PNZ
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пенза
#49 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
если термостат исправный — то радиатор.
Пробовать снять бампер и промыть спец. пенистым средством радик кондея и основной радик тоже.
И лучше не тяни. перегревы могут привести к печальным последствиям . От прогара прокладки,
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2472-greetsia-dvigatel/page-3