Опора двигателя
#1 Ru@Ru
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
- Интересы: IT
В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.
96626828
#2 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
#3 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться
Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 — 12:08
#4 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.
#5 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя
Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.
Прикрепленные изображения
#6 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
фебест самое поганое
#7 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!
#8 hitretz
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают
#9 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
может фебест на ДВС нормально проходит — это ж не подвеска
Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 — 10:07
#10 ff2007
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Томск
- Интересы: Формула 1
Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.
#11 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
мда тогда надо контракт брать
#12 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#13 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
не охота оригинал брать, цена космос
#14 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan
Ценники упали, плотно не смотрел
#15 chlkvan
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО п.Уренгой
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
[/quot
добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5265-opora-dvigatelia/