- Опора двигателя
- #21 Fenrir
- #22 gorynchik77
- #23 S@chok
- #24 konstantinkor
- #25 Jeck84
- #26 Фёдор279
- #27 Bublik093
- #28 gorynchik77
- #29 Фёдор279
- #30 AlexPit
- #31 sts
- #32 Vlad008
- #33 kaib
- #34 Vlad008
- #35 kaib
- #36 Vlad008
- Опора двигателя
- #1 Ru@Ru
- #2 OZar
- #3 NERSKY
- #4 zloi_kot
- #5 OZar
- Прикрепленные изображения
- #6 Jeck84
- #7 OZar
- #8 hitretz
- #9 Jeck84
- #10 ff2007
- #11 Jeck84
- #12 S@chok
- #13 Jeck84
- #14 Иванович
- #15 chlkvan
Опора двигателя
#21 Fenrir
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) — идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?
#22 gorynchik77
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#23 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) — идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?
#24 konstantinkor
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Архангельская обл.г.Коряжма
На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя
Артикул: OPMB-ANTF
Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.
Вот её фотка.
#25 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
проверьте крестовину кардрана, думал сначала тоже подушка двс потом залез под машину и рукой люфт ощутил на крестовине
#26 Фёдор279
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Подушки все одинаковые? В смысле перёд зад и стороны?
#27 Bublik093
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Сочи
Добрый день. При торможении накатом тряска переодически в районе 40 км.ч (вперед назад раскачивает). на кочках машину потряхивает как будто двигло машину раскачивает стуков нет. не понятное биение подпрыгивание что ли при плавном разгоне. Под нагрузкой в гору как будто звук двигателя изменяется 2000-2500 об. Как будто труба легла на подрамник. По прямой тоже проявляется частенько в натяг когда разгоняешься (как будто глушак гудит). Динамика как кажется упала (после 3000 прет как танк). И сцуко свист в тоннеле на 90 км.ч слышно. Чудо авто)) Есть ли какие мысли? Склоняюсь к подушкам передней задней и правой на замену. Свист думаю из раздатки подшипник промвала куда правый привод идет. Кардан снимал без изменений (На сервисе сказали еще 50000 точно проходит. Обидно пробег всего 67000. Цепи уже поменял на 64000 км. Сколько она еще будет с меня сосать деньги)))))
#28 gorynchik77
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#29 Фёдор279
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Подушки, кстати, одинаковые. Вернее сайлентблоки.
Я купил одну, но у неё обойма пластмасса, стрёмно ставить, езжу так, с вибрацией!
#30 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Всем привет, у меня не так давно появилась вибрация на холостом ходу при прогретом авто, все по нарастающей сначала это проявилось при переключении задней передачи. через несколько дней уже при простое в пробке, отдача в рулевую в плоть до вибрации пластика в салоне, что характерно при движении на любой скорости или на нетралке свыше 900 оборотов вибрация не присутствует, при резком нажатии на педаль акселератора стуков-ударов нет, доехал до мастера при осмотре видны только 2 подушки двигателя из 4 х (как то странно думал что их 3) одна из них потрескана. но явных надрывов не видно. рекомендации-замена всех 4 х подушек, подскажите номера если не трудно, а то тут инет просто ползает, а до нормального доберусь только в среду, и вообще у кого были похожие симптомы и стоит ли менять все 4 шт.? честно подумал что какая то резинка на выхлопной оборвалась, но нет..
#31 sts
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Калининград
- Интересы: рыбалка
Всем привет, у меня не так давно появилась вибрация на холостом ходу при прогретом авто, все по нарастающей сначала это проявилось при переключении задней передачи. через несколько дней уже при простое в пробке, отдача в рулевую в плоть до вибрации пластика в салоне, что характерно при движении на любой скорости или на нетралке свыше 900 оборотов вибрация не присутствует, при резком нажатии на педаль акселератора стуков-ударов нет, доехал до мастера при осмотре видны только 2 подушки двигателя из 4 х (как то странно думал что их 3) одна из них потрескана. но явных надрывов не видно. рекомендации-замена всех 4 х подушек, подскажите номера если не трудно, а то тут инет просто ползает, а до нормального доберусь только в среду, и вообще у кого были похожие симптомы и стоит ли менять все 4 шт.? честно подумал что какая то резинка на выхлопной оборвалась, но нет..
Симптомы были схожими но при резком ускорении был не большой стук. Сняв подушку правую увидел что лопнула нижняя алюминивая часть опоры, резиновая часть была живее всех живых. Сейчас подошла под замену подушка задняя (надрывы резины) пробег к 300 близится.
#32 Vlad008
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Егорьевск
ребят, кто менял все опоры двигателя на дизеле 2.2?
не поделитесь номерами опор?
#33 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
я хотел поменять переднюю со стороны пассажира, увидел ее цену, решил что еще походит
#34 Vlad008
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Егорьевск
я хотел поменять переднюю со стороны пассажира, увидел ее цену, решил что еще походит
визуально оценили состояние? или вибрация есть?
#35 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
я хотел поменять переднюю со стороны пассажира, увидел ее цену, решил что еще походит
визуально оценили состояние? или вибрация есть?
у меня 1 болт крепления отвалился, сейчас на 2 держится. Пока выкрутить не получилось по месту, нужно снимать кроонштей, а для этого скидывать ремень и откручивать 1 паразитный ролик. пока решил повременить. А так вертел в руках подушку саму, за 100 тыс км просела конечно резина. Возможно и можно подсунуть кусочек ремня, еще тысяч 50 походит
Сообщение отредактировал kaib: 31 Октябрь 2017 — 14:22
#36 Vlad008
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Егорьевск
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5265-opora-dvigatelia/page-2
Опора двигателя
#1 Ru@Ru
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
- Интересы: IT
В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.
96626828
#2 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
#3 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться
Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 — 12:08
#4 zloi_kot
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.
#5 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя
Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.
Прикрепленные изображения
#6 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
фебест самое поганое
#7 OZar
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!
#8 hitretz
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают
#9 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
может фебест на ДВС нормально проходит — это ж не подвеска
Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 — 10:07
#10 ff2007
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Томск
- Интересы: Формула 1
Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.
#11 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
мда тогда надо контракт брать
#12 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#13 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
не охота оригинал брать, цена космос
#14 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan
Ценники упали, плотно не смотрел
#15 chlkvan
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: ЯНАО п.Уренгой
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
[/quot
добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно
Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5265-opora-dvigatelia/