Опель антара утеплитель двигателя

Opel Antara Turba DizZzeL 350 Нм 🚀 › Logbook › Обновление утеплителя Антары

Opel Antara 2012, engine Diesel 2.2 liter., 163 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 27

Видел сегодня твою Антару на парковке заводской! Сразу заметил отличие в лучшую сторону… сначала вообще подумал что заводское решение какое-то.

Лучше, чем прошлый вариант однозначно.

Спасибо, не могу не согласиться )))

Валерон, а чего номер замазал, ты думаешь мы тебя не найдем?:-)

интрига, если тебе надо — напишу в личку. А если быть внимательнее то я не везде его шифрую 😉

дак дааа! вот именно))

Однозначно стало лучше чем с железкой. Но значек опеля я бы убрал.

Эт не железка была. А гетинакс

Однозначно стало лучше чем с железкой. Но значек опеля я бы убрал.

Полностью солидарен либо вахуаловский на край приделать!

А я дизелёк эксплуатирую на равне с бензинкой, даже в мороз по трассе тепло, единственное температура двс 79,82 гр в движении.Вообще не понимаю зачем что то придумывать, когда обученные люди при создании всё продумали, но нет же мы умнее их)

Если бы они могли продумать все. То люди не дорабатывали бы авто под себя. Там делают под бюджет. К тому же такой утеплитель в продаже есть. Но стоит не адекватных денег. А если есть значит нужен.

Ну незнаю, все эти доработки, это хотелки которые ни на что толком не влияют, при этом и вред могут причинить, ведьне холодно в салоне, значит кому этот утиплитель, железяке?, расход упал или чё?)

Расход зимой трудно отслеживать . А защита эта еще и предохраняет радиатор от реагентов

Ну незнаю, все эти доработки, это хотелки которые ни на что толком не влияют, при этом и вред могут причинить, ведьне холодно в салоне, значит кому этот утиплитель, железяке?, расход упал или чё?)

Посмотрите в сети оптимальные параметры работы дизельного двигателя.И тогда поймете что бывает если детали двигателя не достигают нужной температуры.Получаются совсем другие зазоры в ЦПГ и т.д . Отсюда повышенный износ, расход и так далее.У самого дизель и в сильный мороз хрен его нагреешь выше 80 град.Термостат работает исправно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495076002200814396/

Утеплитель двигателя Автотепло.

#81 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Рассуждать о запуске в — 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут . я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.

    1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до — 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.

    2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.

    3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.

    4. с незакрытой мордой выходить на трассу при — 35 это самоубийство.

    а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за — 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.

    да еще на двигателе лежит автотепло.

    На радиатор можно установить управляемые жалюзи от отечественной техники с установкой привода и управлением по температуре, или взять от BMW или Mercedes-Benz.

    При — 40 Гр машиной пользоваться уже нельзя, при температуре — 45 Гр вся электроника перестает нормально функционировать — это ее предельный барьер. Только военная техника еще работает, у нее предел до — 55 Гр.

    #82 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 520 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Лада Гранта с автоматом при -27 откажется запускаться.

    Сделано это програмно, дабы избежать проблем с акпп.

    Тоже самое есть на некоторых Санёнгах.

    При -26 все запускается, при -28 бесполезно.

    Радиатор ОЖ зимой почти всегда холодный и как бы смысла укрывать его спереди картонкой особо нет.

    Но у нас там еще и радиатор маслянный и радиатор гура.

    Сейчас езжу с заделанными решетками.

    Как показала езда, прогрев даже с такими простыми решениями ускорятся на треть.

    А значит, при незаделанной морде тепло выдувает.

    На Рио ездил даже в -34 и морду не закрывал.

    Педаль сцепления вставала колом из за замерзающей гидравлики.

    А печка на месте в режиме Авто опускала температуру ОЖ с 90 до 70 и ниже градусов.

    #83 fan

  • Форумчане
  • 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Евгений, выложите фото- как у вас закрыты решетки, если не затруднит. тоже склоняюсь к полному укрыванию, хочу понять, насколько быстро это осуществляется, ведь постоянно не будешь снимать решетку, у нас температура скачет вверх-вниз

    #84 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 520 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    по размеру решеток вырезаны куски из сплена.

    пластиковыми стяжками 4 шт. прихвачено за решетку.

    делалось за час все это, можно сказать — проба пера.

    советую на рынке купить утеплитель с фольгой.

    выглядит он менее колхозно.

    #85 На антаре

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #86 опелевод55

  • Форумчане
  • 738 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5032-uteplitel-dvigatelia-avtoteplo/page-5

    Утеплитель двигателя Автотепло.

    #61 Alex Antara

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО посёлок Володарского

    Всем привет. Я лично использую «автотепло» в сервисе ОД тоже сказали, что утеплить дизель не помешает.

    одеяло наверно у них брали

    Нет))) работает знакомы который и обслуживает машину

    #62 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери. Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.

    Надо было строительной пеной запенить!

    #63 kirill

  • Форумчане
  • 338 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери. Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.

    Надо было строительной пеной запенить!

    Денег тогда у нас совсем мало было, только на скотч, в рулоне и в бутылке

    #64 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    На всех машинах двигатель укрывал, зима в сибири непредсказуемая. Засекал время остывания до одинаковой температуры еще на прошлой машине — без ветра до двух часов доходило.

    При хранении машины на улице с автозапуском по температуре с одеялом на двигателе, говорят, температуру надо ставить повыше (в районе -5 -10), т.к. датчик температуры наверху и под одеялом его показания с температурой масла в картере сильно различаются.

    #65 опелевод55

  • Форумчане
  • 738 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    -10 вроде как норм,и то мне кажется высоковато ну а -5 перебор,это ж сколько раз машина заведется при морозе хотя бы -25?

    У меня сейчас стоит -25,сегодня на ночь до -34,вот и проверю. работу автозапуска. но планирую повысить до -18,дабы не переживать совсем!

    Одеяла пока нет.

    Сообщение отредактировал опелевод55: 27 Ноябрь 2014 — 19:31

    #66 томский

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    как удачно я зашёл 8)

    за окном -30. интересен полный перечень мероприятий по утеплению, кто и как спасается в такие морозы.

    сам располагаю свежей машиной с пробегом около 2000 км. заводится с полпинка в -30. автозапуск выставил на -24. не знаю насколько это правильно. по моим понятиям наибольший износ мотора происходит при холодном запуске. чем ниже температура автозапуска, тем меньше этих самых холодных пусков, что однако позволяет поддерживать мотор в состоянии, в котором он может запуститься при необходимости в таких температурных условиях. по такому же принципу действовал на предыдущих машинах. у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу.

    автоодеяло в сибири — маст хэв.

    открыт вопрос с утеплением морды: понимаю что со своими 3,0 V6 залез немного не туда, но всё же, теплоотдача у него гораздо выше, чем у 2.2 и 2.4. не будет ли проблем с охлаждением? на предыдущих машинах закрывал радиаторы, однако там и моторчики были 1.6.

    #67 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #68 томский

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    При -30 вопрос о перегреве вообще не должен волновать.

    с одной стороны да, с другой — я не знаю как устроена система вентиляции картерных газов. а если мне припрёт куда-то ехать по трассе в такую погоду, без закрытой морды она может и перемёрзнуть. со всеми вытекающими последствиями. это собственно второй компонент вопроса: достаточно закрыть радиаторы или лучше затыкать все отверстия в морде? в общем интересен опыт экспдуатации наших аппаратов в условиях экстремально низких температур =)

    #69 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    При -30 вопрос о перегреве вообще не должен волновать.

    Прошу прощения, может быть не в тему влез, но Зафиру заводил при минус 35, холоднее не было, после ночной стоянки без всяких утеплителей и ночных прогревов. Тяжело, но без посторонней помощи.

    #70 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #71 томский

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

    а касательно алгоритма автозапуска? по температуре/по времени? кто какую выставляет температуру? и желательно аргументированно)

    #72 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

    Вот и я про это же. Писал выше. Откатал на Зафире шесть лет. Ни чего не укутывал, ни каких картонок перед радиатором не пихал, не бегал по ночам при минус 30 прогревать и ни разу не было, что бы за это время не завелась.

    #73 томский

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    а у вас часто бывает -30 и ниже?

    #74 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

    thnx за опыт)
    а касательно алгоритма автозапуска? по температуре/по времени? кто какую выставляет температуру? и желательно аргументированно)

    #75 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 520 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Приехал домой в 18.00.

    Утром в 6.55 проверяю температуру двигателя. Показывает +2.

    На улице при этом -10.

    Пять минут автозапуска, ОЖ 35 градусов, в салоне теплынь.

    Что и нужно было.

    Утеплителем накрыт моторный отсек.

    Две полоски из сплена закрывают решетку верхнюю и среднюю.

    Нижняя дырка ничем не заделана.

    Сообщение отредактировал Евгений26: 27 Ноябрь 2014 — 20:29

    #76 томский

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Приехал домой в 18.00.

    Утром в 6.55 проверяю температуру двигателя. Показывает +2.

    На улице при этом -10.

    Пять минут автозапуска, ОЖ 35 градусов, в салоне теплынь.

    Что и нужно было.

    Утеплителем накрыт моторный отсек.

    Две полоски из сплена закрывают решетку верхнюю и среднюю.

    Нижняя дырка ничем не заделана.

    ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8)

    Сообщение отредактировал томский: 27 Ноябрь 2014 — 20:34

    #77 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а у вас часто бывает -30 и ниже?

    Поверьте, бывают, хотя в Питере это крайне редко, но у нас и -20 уже жесть, а вот в области легко. Как-то еду на дачу в Приозерском направлении, всего-то 90 км, температура на БК настойчиво сползла с 23 до 30 мороза.

    #78 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 520 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8)

    Я уже писал, но повторюсь.

    Цель — уменьшить время прогрева.

    Дизель греется дольше бензина.

    Запускается этот дизель при -30 с брелка из дома с одной прокрутки стартера.

    Сообщение отредактировал Евгений26: 27 Ноябрь 2014 — 21:03

    #79 LEV

  • Форумчане
  • 162 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Нижневартовск

    Рассуждать о запуске в — 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут . я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.

    1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до — 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.

    2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.

    3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.

    4. с незакрытой мордой выходить на трассу при — 35 это самоубийство.

    а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за — 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.

    да еще на двигателе лежит автотепло.

    #80 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    У нас тоже на Вольве проблема с Вебастой, таймер не хочет работать постоянно. Приходится с утра включать его вручную и он отрабатывает день, т.е. стоят 2 времени. С утра снова включаю вручную. Слышал, что нужно перезагрузить блок управления, но для этого надо включить таймер и выдернуть предохранитель на 5-10 секунд. На Вольве это проблематично, т.к. предохранитель спрятан в недрах монтажного блока.

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5032-uteplitel-dvigatelia-avtoteplo/page-4

    Читайте также:  Фиат альбеа провалы двигателя
    Оцените статью
    Все про машины