Оцинковка кузова Opel Ascona C
• внедрение марочных двухфазных сталей
Машине уже 40 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 39 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 38 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных сталей c BH
Машине уже 36 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных IF-стали
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 33 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
Другие поколения Opel Ascona
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/ascona/c-1981-1988.php
Опель Аскона: технические характеристики модели
Opel Ascona в кузове C выпускался с 1981 по 1988 год. Автомобиль принадлежал к сегменту D. Продавался на рынках Европы, Южной Африки и в странах Латинской Америки. В Британии более известен, как Vauxhall Cavalier. Были доступны три типа кузова для Опель Аскона, технические характеристики для которых также имели различия.
Первый автомобиль появился в августе 1981 года. Он являлся частью проекта GM (General Motors), который носил имя J-car. Для Опеля Аскона стала вторым автомобилем компании, у которой привод осуществлялся на передние колеса (первым был Кадетт в кузове D). Производство Opel Ascona было налажено сразу в трех странах − в самой Западной Германии (город Рюссельхайм), Великобритании (Лутон) и Бельгии (Антверпен).
Стоит отметить, что для британского рынка и Латинской Америки Аскона шла под именами Vauxhall Cavalier (для Англии предлагался еще и универсал) и Chevrolet Monza соответственно. При этом, после 1982 года между Асконой и Кавалиером были пусть и не принципиальные, но отличия. В конце 1981 года Opel Ascona в кузове С признали лидером продаж в ФРГ и удостоили награды «Golden Lenkrad».
Основные технические характеристики Опель Аскона
Распределение основных технических характеристик Опель Аскона в зависимости от типа кузова автомобиля:
Обязательно посмотрите:
Параметры | Седан | Пятидверный хэтчбек | Двухдверный купе |
---|---|---|---|
Габариты, мм | 4.366/1.668/1.395 | 4.260/1.668/1.380 | 4.366/1.668/1.390 |
Колесная база, мм | 2.574 | 2.570 | 2.574 |
Снаряженная масса, кг | 930-1090 | 930-1090 | 930-1000 |
Максимально допустимая масса, кг | 1.380 | ||
Объем багажника (min), л | 510 | 445 | 510 |
Клиренс, мм | 140 | ||
Привод | передний | ||
Подвеска спереди | независимая, на пружинах | независимая, на пружинах | |
– сзади: | полузависимая (некоторые модификации имели независимую), на пружинах | полузависимая, на пружинах | |
Передние тормоза | дисковый механизм | ||
Задние тормоза | барабанный механизм | ||
Двигатель и трансмиссия | 1.3 4-MT (1981-88 гг.) − 75 л.с., 101 Н*м | 1.3 4-MT (1981-88 гг) − 75 л.с., 101 Н*м | 1.6 5-МТ (1981-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м |
1.6 5-MT (1981-87 гг.) − 75 л.с., 123 Н*м | 1.6 5-МТ (1987-88 гг) − 75 л.с., 125 Н*м | 1.6d 5-МТ (1981-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м | |
1.6 5-MT (1986-88 гг.) − 82 л.с., 130 Н*м | 1.6 5-MT (1986-88 гг) − 82 л.с., 130 Н*м | 1.8 4-MT (1981-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м | |
1.6 5-MT (1981-86 гг.) − 90 л.с., 123 Н*м | 1.6 4-МТ (1981-86 гг) − 90 л.с., 123 Н*м | ||
1.8 5-MT (1982-86 гг.) − 115 л.с., 151 Н*м | 1.6d 5-МТ (1982-88 гг) − 54 л.с., 96 Н*м | ||
2.0 5-MT (1986-88 гг.) − 116 л.с., 170 Н*м | 1.8 5-МТ (1982-86 гг) − 115 л.с., 151 Н*м | ||
1.8 4-МТ (1987-88 гг) − 84 л.с., 143 Н*м |
Также, для всех типов кузовов Опель Аскона предлагался двигатель 2.0 литра с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, его технические характеристики − 129 л.с., 180 Н*м.
Технические характеристики Опель Аскона С в зависимости от типа кузова и рынка сбыта отличались, равно как и комплектации. Это связано со спецификой конкретного потребителя и с предпочтениями аудитории покупателей.
Официально Opel Ascona снят с производства в 1988 году, но в ряде стран Латинской Америки и Южной Африке автомобиль выпускался еще какое-то время − вплоть до середины девяностых годов. Преемницей модели Опель Аскона стала Vectra, однако в Великобритании и она до 1995 года называлась Cavalier.
Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-ascona-technicheskiye-harakteristiki.html
Опель Аскона Opel Ascona
1 поколение (A), 1970–1975
Автомобиль Opel Ascona поступил в продажу по всей Европе в 1970 году. Покупателям предлагались заднеприводные автомобили с кузовами седан (двух- и четырехдверный) и универсал с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра мощностью 60-90 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Этот автомобиль продавался и в США под именем Opel 1900, причем с 1975 года все «Опели» для американского рынка оснащались только инжекторными двигателями.
Общий объем выпуска модели составил 692 тысячи автомобилей. Также на платфоме «Асконы» выпускалось купе Opel Manta.
2 поколение (В), 1975–1981
В 1975 году произошла смена поколений модели. Новый Opel Ascona B лишился версии с кузовм универсал. Он оснащался модернизированными двигателями от предшественника и новыми двухлитровыми моторами: бензиновыми инжекторным и турбодизельным. Всего было произведено более 1,2 миллиона машин.
Эта модель была примечательна своими спортивными успехами: немецкий гонщик Вальтер Рерль за рулем автомобиля Ascona 400 стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Основой для создания гоночной машины послужила «заряженная» версия серийного седана с 2,4-литровый двигателем, развивашим 144 л. с. А мощность раллийной «Асконы» достигала 345 «лошадей»
3 поколение (C), 1981–1988
Дебютировавший в 1981 году автомобиль третьего поколения стал переднеприводным, а выбор кузовов расширился за счет пятидверного хэтчбека. Его производили на заводах в Германии, Бельгии и Великобритании. На британском рынке модель имела название Vauxhall Cavalier, а в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л. с.), а самым мощным — 130-сильный агрегат объемом два литра. Единственный предлагавшийся дизельный двигатель 1.6 развивал 54 л. с. В 1988 году на смену модели Opel Ascona пришла «Вектра».
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/opel/ascona