Opel astra 2008 года кузов

Обзор Опель Астра 2008 года

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч

Читайте также:  Регулировка фар тойота калдина 211 кузов

Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c

Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л

Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

Допустимая полная масса: 1740 кг

Расположение: спереди, поперечно

Система питания: Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм: DOHC

Расположение цилиндров: Рядный

Количество клапанов на цилиндр: 4

Тип топлива: АИ-95

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: Гидроусилитель

Количество передач: механическая коробка — 5

Количество передач: автоматическая коробка — 5

Передаточное отношение главной пары: 3.94

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Объем багажника максимальный: 1330 л

Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения. Купить такой авто с пробегом можно на сайте https://genzes.ru/cars/.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Выводы

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

Источник статьи: http://razborov.net/opel/obzor-opel-astra-2008-goda.html

Всего 330 тысяч рублей за долговечный автомобиль, которому редко нужен ремонт — все про Opel Astra 2008 года

Опель Астра 2008 (3 поколения) доступен на российском вторичном рынке сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и кабриолет. Но несмотря на это, разница между моделями сводится лишь к дизайну экстерьера. То же самое касается и дореформенной версии автомобиля, которая продавалась до 2006 года. Окончательно данная модификация немецкой модели была снята с производства спустя 3 года.

Опель Астра 2008

Особенности технических характеристик

Вероятно, из-за большого возраста Опель Астра 2008 года оставляет после себя двоякое впечатление. Как отмечают владельцы в отзывах, низкая цена немецкой модели скрывает в себе много подводных камней. Приобретая эту версию подержанной Астра, нужно сразу учесть, что со временем придется купить немало расходных компонентов. Хотя в основном расходы обусловлены несоблюдением рекомендаций производителя текущими владельцами.

Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Опубликованы рендерные изображения новой Lada Niva Travel в 3-дверном кузове

Сегодня на вторичном рынке России в основном встречаются следующие модификации б/у Астра 2008 года:

  • 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра с механической или роботизированной КПП;
  • 140-сильный мотор на 1,8 литра с механической либо автоматической КПП.

Помимо указанных модификаций на вторичном рынке встречаются предложения о продаже Astra с дизельными двигателями. Но такие версии немецкой модели официально в Россию не поставлялись. Поэтому в случае покупки дизельного седана (хэтчбека) придется потратить немало времени на поиск расходных материалов. Вероятнее всего, их можно будет купить только за границей.

Как показывает практика, оба «атмосферных» двигателя демонстрируют неплохую надежность для автомобилей данного класса. Проблемы с ними возникают в основном из-за неправильной эксплуатации. Хотя, по мнению некоторых владельцев, Опель Астра 3 поколения не хватает динамики. Но это, скорее, обусловлено личными предпочтениями, чем реальными недостатками. По трассе оба двигателя в среднем потребляют около семи литров горючего. В городе этот показатель доходит до девяти. Еще один плюс базовых агрегатов — они сравнительно быстро прогреваются в морозы.

Механическая КПП не вызывает нареканий при условии, если водитель избегал частых пробуксовок. Такой стиль вождения не подходит и для «автомата». Сцепление на «механике» требует замены примерно через 110-120 тысяч километров.

Из всех представленных выше модификаций наименее удачной будет покупка версии с базовым мотором и «роботом». Эта коробка требует регулярной (каждые 15 тысяч километров) регулировки сцепления. Данная процедура необходима потому, что во время передвижения постепенно стирается диск. Вследствие этого изменяется точка соприкосновения. Однако контроллер «не знает» о наличии таких неполадок, из-за чего не меняет объем подаваемого топлива. Как итог, ускоряется износ сцепления. Водители отмечают, что у «робота» достаточно часто выходил из строя электронный блок управления, вследствие чего приходилось полностью заменять КПП.

Гидромеханическая автоматическая коробка менее проблематичная. Однако при покупке Astra 2008 года с АКПП нужно учитывать, что у таких коробок нередко возникали неполадки с системой охлаждения. Они проявляются из-за слабой обшивки трубок, которые проходят через радиатор. Из-за этого происходил обрыв оболочки, что приводило к смешиванию антифриза и масла. В итоге данная неисправность выводила из строя всю коробку. Поэтому в целях профилактики подобных проблем рекомендуется регулярно проверять цвет антифриза. Как только он начинает темнеть, необходимо проверить состояние системы охлаждения.

Один из существенных недостатков Опель Астра 2008 заключается в том, что датчик ABS и подшипники закрыты пластиковой накладкой. Под нее постоянно подтекает вода, из-за чего указанные детали попросту сгнивают.

Особенности кузова и салона

Opel Astra 2008 года примечателен одной особенностью: как минимум за 10 лет с момента выхода модели на рынок массовых обращений по поводу лакокрасочного покрытия со стороны ее владельцев к официальным дилерам немецкой марки не поступало. В единичных случаях отмечалось вспучивание краски на капоте и следы ржавчины на задней части кузова. Причем последнее более характерно для хэтчбека Astra.

И все же, несмотря на сказанное, кузов немецкой модели не лишен ряда недостатков. Главным из них является недостаточная герметичность. Со временем на потолке в салоне начинает скапливаться влага. На ее наличие следует обратить внимание и рассмотрении пола. В основном влага скапливается под ковриками, попадая туда во время мойки. Кроме того, следует осмотреть еще и состояние порогов. Владельцам подержанной Астры 2008 года настоятельно рекомендуют периодически снимать с них резиновую прокладку и протирать от жидкостей.

Бортовая электроника у немецкой модели также довольно редко вызывает нарекания. Обычно неполадки возникают с рычагами и кнопками, расположенными на рулевом колесе. Связано это с тем, что они подключены к одному модулю, который часто выходит из строя. Данная проблема приводит к тому, что перестают работать клаксон, кнопки управления магнитолой и рычаги включения сигналов поворота.

Есть и еще один недостаток, который можно устранить с помощью листка бумаги. У б/у Опель Астра нередко выходит из строя иммобилайзер, о чем свидетельствует загоревшийся индикатор на приборной панели. Такая поломка обусловлена недостаточной фиксацией батарейки в брелке. Подложив под нее сложенную бумагу, можно устранить этот дефект.

Расходы на ремонт

Большинство проблем, связанных с обслуживанием Opel Astra, доставляет подвеска. В ней необходимо с определенной периодичностью менять:

  • наконечники рулевых тяг;
  • рулевую рейку;
  • задние и передние амортизаторы;
  • рычаги и сайлентблоки подвески.

Инженеры рекомендуют каждые 90 тысяч километров менять ремень ГРМ вместе с роликами. Это обойдется примерно в 6 тысяч рублей. Как было отмечено ранее, основные проблемы у Opel Astra связаны со сцеплением роботизированной КПП. Замена данной детали потребует порядка 15 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле стоит новый датчик ABS, который сгнивает спустя несколько лет эксплуатации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Cosmo 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
2 1.6 Easytronic Enjoy 2010 — декабрь 2011 Передний РКПП 5 1598 12.7 192 115 (85) / 6000 6,4
3 1.6 MT Enjoy 2010 — декабрь 2011 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
4 1.6 MT Essentia 2010 — декабрь 2011 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
5 1.6 Easytronic Enjoy 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1598 12.7 192 115 (85) / 6000 6,4
6 1.6 MT Cosmo 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
7 1.6 MT Enjoy 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
8 1.6 MT Essentia 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1598 11.7 191 115 (85) / 6000 6,6
9 1.6 Easytronic Cosmo 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1598 12.7 192 115 (85) / 6000 6,4
10 1.6 Easytronic Cosmo 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1598 12.7 192 115 (85) / 6000 6,4
11 1.8 MT Cosmo 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1796 10.2 207 140 (103) / 6300 7,2
12 1.8 MT Enjoy 2010 — декабрь 2011 Передний МКПП 5 1796 10.2 207 140 (103) / 6300 7,2
13 1.8 MT Cosmo 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1796 10.2 207 140 (103) / 6300 7,2
14 1.8 MT Enjoy 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1796 10.2 207 140 (103) / 6300 7,2
15 1.8 AT Cosmo 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1796 11.4 188 140 (103) / 6300 7,8
16 1.8 AT Enjoy 2010 — декабрь 2011 Передний АКПП 4 1796 11.4 188 140 (103) / 6300 7,8
17 1.8 AT Cosno 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1796 11.4 188 140 (103) / 6300 7,8
18 1.8 AT Enjoy 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1796 11.4 188 140 (103) / 6300 7,8

Альтернативный выбор

Вместо Opel Astra в России можно приобрести:

Главным преимуществом немецкой модели в сравнении с приведенными выше является то, что стоит она заметно дешевле. Но это достоинство нивелируется недостатками Астры, которые проявляются в сравнении. Например, Skoda Octavia обладает лучшей ходовой частью и отличается более комфортабельным салоном. Чешский лифтбек оснащается неплохими моторами. Но эти двигатели по уровню надежности вполне сопоставимы с силовыми агрегатами Астры. Оба автомобиля отличаются сравнительно жесткой подвеской, благодаря которой машины обладают хорошей курсовой устойчивостью. Но мотор у Astra лучше ведет себя при морозах.

Оптимальным среди приведенных моделей станет выбор Toyota Corolla. Она по всем параметрам превосходит названные автомобили. Но цены на надежную версию японского седана на вторичном рынке начинаются с отметки в 650 тысяч рублей. То есть Corolla стоит практически в 2 раза дороже Astra. Заплатить 2 цены немецкой модели придется за «неубиваемые» моторы и КПП, беспроблемную подвеску и электронику, которая практически не требует ремонта.

Ford Focus в этом плане сопоставим с Astra по многим параметрам. Американская модель выглядит лучше только, если сравнивать автомобили по показателю топливной экономичности. Зато у Astra больше клиренс, что немаловажно для российских дорог. Ford демонстрирует лучшую динамику разгона и отличается неплохой устойчивостью при маневрировании. У американского хэтчбека плохое лакокрасочное покрытие, из-за которого приходится постоянно перекрашивать кузов. До 150 тысяч километров выходят из строя бензонасос и топливная система.

Если необходим действительно динамичный автомобиль гольф-класса, то среди бюджетных моделей на вторичном рынке следует выбрать Kia Ceed. Этот автомобиль отлично управляется и хорошо держит дорогу. Запчасти для корейской модели стоят дешево. Еще одно важное достоинство Ceed 2008 года заключается в том, что он не «сыпется».

Заключение

Подержанный Opel Astra 3 поколения обладает многими недостатками, из-за чего однозначно рекомендовать этот автомобиль для покупки нельзя. Однако немецкая модель стоит на вторичном рынке как минимум на 100 тысяч дешевле большинства своих конкурентов. Подвеска хоть и слабая, но заменять в ней приходится недорогие компоненты. Самой проблемной среди доступных модификаций Astra является версия с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП, у которой по прошествии 100-150 тысяч рублей выходит из строя сцепление. Также нередко требуется замена датчика ABS, что выливается в дорогостоящий ремонт.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/opel/bu-opel-astra-2008-s-probegom.html

Оцените статью
Все про машины