Opel astra активация бортового компьютера

Активация бортового компьютера для Astra-H

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК.

Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.

Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс.

Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Итак:

  1. Подсоединяем адаптер OP COM, включаем зажигание, загружаем программу
  2. Находим в DIS модуль.. Astra-h — > Infotainment —> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

Источник статьи: http://proavto.net/instrukcii/aktivatsiya-bortovogo-kompyutera-dlya-astra-h.html

Opel astra активация бортового компьютера

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Выбор кодового индекса для DIS модуля Astra-H
Тип блока DIS Номера блоков Наличие БК Датчик топливного бака Кодовый индекс
TID 001
BID 13111165 без БК 001
c БК 002
13208089
13238548
без БК Резистивный линейный 005
c БК 006
13253694
13238548
без БК Линейное напряжение. Тип B. 009
c БК 010
Astra-H 2004 год
CID / GID
без БК 001
c БК 002
Astra-H после 23.09.2004 год
GID
. без БК 001
c БК 002
. без БК 006
c БК 007
без БК Линейное напряжение. Тип B. 008
c БК 009
Astra-H после 23.09.2004 год
CID
. без БК 006
c БК 007
. без БК Линейное напряжение. Тип B. 008
c БК 009

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Итак:

  1. Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу
  2. Входим в DIS модуль.. Astra-h — > Infotainment —> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

maximus116 —> Добрый день! Подскажите в чем проблема: активировал ВС но как то не до конца, то есть при нажатии ВС показание есть, а в дежурном окне как все и было раньше (радио, часы итп) и ещё проблема в инструкции по активации указаны порядка 10видов КИ у меня их всего 2 вида!?

krupenik —> Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при входе в DIS модуль (Astra-h — ) Infotainment —) DIS) не считываются необходимые параметры? Если нажать Fault Codes, то есть строчка Communication error with the ecu.
Машина опель астра H 2010 года, опком естественно китайский.

Teamon —> Вчера полез с op-com’Ом в oah 5d 14 года, активировать бк, как выше указано.
После первой итерации поЯвилсиь закладки bc1 и bc2, но значения в них были 0, полез в variant configuration, бортовка нет not present. Включил. Вроде расход начал показывать на заведенной,

думаю дай дальше полистаю дошел до Alarm — not present. Если я правильно понимаю это сигналка? Она точно есть и точно работает(сам проверял)
Почему она в разделе dis. И почему not present?

Teamon —> И еще при попытке включить Check Control он выдал какой-то странный статус. Отличный от present или not present. что бы это могло значить? Что блок не поддерживает эту функцию? Или что-то еще нужно до установить или включить в другом разделе? Заранее спасибо за ответы

1315892 —> Отчитываюсь:
Исходные данные:
Прибор китайский ОПКОМ 201008 программа аналогичного года, прошивка 1.39, чип OP-COM (написано на нем, раскрутил)
Поставил программу «OPCOM 120309a». с ней запустился комп, тест прошел успешно, написал новую прошивку 1.45.
Слетел драйвер при следующем включении. еще раз его поставил. определился теперь как контроллер USB op-com.
Подключается следующим образом:
1. Запускаю старую программу, тест проходит успешно
2. автоматически идентифицирую машину, пишет все, кроме года
3. выхожу и запускаю сразу «OPCOM 120309a», вручную определяю машину изз 2012 года (2013 в списке нет).
4. Тогда все работает, можно программировать.

Что сделал:
1. подключит БК, выбрал из интерфейса 1409 кодовый индекс 005 noice
1.1. Судя по надписи остаточного проезда, датчик топлива стоит верный (поживем — увидим)
2. Подключил портал телефона. теперь попробую настроить через блютус, появились удобные вкладки в БК
3. Кодовые аудио-индексы пока не скорректировал, при определении
автомагнитолы пишет, что у нее индекс 0х0211. в списках такого нет..
(Магнитола 30 CD + Aux). Вот здесь прошу совета, что делать. Он на
выбор конечно предлагает несколько вариантов. но все они не 0211, а
например 0205. 0206 . и т.п. Прошу совета.

viorel78 —> Так мне с моей проблемой что делать и как быть То что показания БК не меняются когда доливаешь только 5 литров при почти пустом баке так и должно быть ( рубеж 12% ). И надо понимать что опиль не самолет и эти показания имеют погрешность особенно зимой когда соляра на морозе уменьшается в обьеме
П,С,, не знал что в Кишиневе есть у когото ище оригинальный опком.

Источник статьи: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075

Opel astra активация бортового компьютера

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Выбор кодового индекса для DIS модуля Astra-H
Тип блока DIS Номера блоков Наличие БК Датчик топливного бака Кодовый индекс
TID 001
BID 13111165 без БК 001
c БК 002
13208089
13238548
без БК Резистивный линейный 005
c БК 006
13253694
13238548
без БК Линейное напряжение. Тип B. 009
c БК 010
Astra-H 2004 год
CID / GID
без БК 001
c БК 002
Astra-H после 23.09.2004 год
GID
. без БК 001
c БК 002
. без БК 006
c БК 007
без БК Линейное напряжение. Тип B. 008
c БК 009
Astra-H после 23.09.2004 год
CID
. без БК 006
c БК 007
. без БК Линейное напряжение. Тип B. 008
c БК 009

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Итак:

  1. Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу
  2. Входим в DIS модуль.. Astra-h — > Infotainment —> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

maximus116 —> Добрый день! Подскажите в чем проблема: активировал ВС но как то не до конца, то есть при нажатии ВС показание есть, а в дежурном окне как все и было раньше (радио, часы итп) и ещё проблема в инструкции по активации указаны порядка 10видов КИ у меня их всего 2 вида!?

krupenik —> Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при входе в DIS модуль (Astra-h — ) Infotainment —) DIS) не считываются необходимые параметры? Если нажать Fault Codes, то есть строчка Communication error with the ecu.
Машина опель астра H 2010 года, опком естественно китайский.

Teamon —> Вчера полез с op-com’Ом в oah 5d 14 года, активировать бк, как выше указано.
После первой итерации поЯвилсиь закладки bc1 и bc2, но значения в них были 0, полез в variant configuration, бортовка нет not present. Включил. Вроде расход начал показывать на заведенной,

думаю дай дальше полистаю дошел до Alarm — not present. Если я правильно понимаю это сигналка? Она точно есть и точно работает(сам проверял)
Почему она в разделе dis. И почему not present?

Teamon —> И еще при попытке включить Check Control он выдал какой-то странный статус. Отличный от present или not present. что бы это могло значить? Что блок не поддерживает эту функцию? Или что-то еще нужно до установить или включить в другом разделе? Заранее спасибо за ответы

1315892 —> Отчитываюсь:
Исходные данные:
Прибор китайский ОПКОМ 201008 программа аналогичного года, прошивка 1.39, чип OP-COM (написано на нем, раскрутил)
Поставил программу «OPCOM 120309a». с ней запустился комп, тест прошел успешно, написал новую прошивку 1.45.
Слетел драйвер при следующем включении. еще раз его поставил. определился теперь как контроллер USB op-com.
Подключается следующим образом:
1. Запускаю старую программу, тест проходит успешно
2. автоматически идентифицирую машину, пишет все, кроме года
3. выхожу и запускаю сразу «OPCOM 120309a», вручную определяю машину изз 2012 года (2013 в списке нет).
4. Тогда все работает, можно программировать.

Что сделал:
1. подключит БК, выбрал из интерфейса 1409 кодовый индекс 005 noice
1.1. Судя по надписи остаточного проезда, датчик топлива стоит верный (поживем — увидим)
2. Подключил портал телефона. теперь попробую настроить через блютус, появились удобные вкладки в БК
3. Кодовые аудио-индексы пока не скорректировал, при определении
автомагнитолы пишет, что у нее индекс 0х0211. в списках такого нет..
(Магнитола 30 CD + Aux). Вот здесь прошу совета, что делать. Он на
выбор конечно предлагает несколько вариантов. но все они не 0211, а
например 0205. 0206 . и т.п. Прошу совета.

viorel78 —> Так мне с моей проблемой что делать и как быть То что показания БК не меняются когда доливаешь только 5 литров при почти пустом баке так и должно быть ( рубеж 12% ). И надо понимать что опиль не самолет и эти показания имеют погрешность особенно зимой когда соляра на морозе уменьшается в обьеме
П,С,, не знал что в Кишиневе есть у когото ище оригинальный опком.

Источник статьи: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075

Читайте также:  Схема рулевого управления форд фьюжн
Оцените статью
Все про машины