Опель астра двигатель работает как дизельный

Движок работает как дизель

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Читайте также:  Ремонт двигателя бмв n55

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/40798-dvizhok-rabotaet-kak-dizel/

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    По звуку двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    МодераторCOLON Remont

    По звуку двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Vlasov.Aleksey » Вс 08 май, 2011 20:20

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение SAT-113 » Пн 09 май, 2011 23:02

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Vlasov.Aleksey » Вт 10 май, 2011 21:10

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Vlasov.Aleksey » Вт 10 май, 2011 21:15

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение SAT-113 » Ср 11 май, 2011 00:44

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Ворчун » Ср 11 май, 2011 23:06

    +1
    Мало того, на дизеля — тоже.

    Кстати, мотор точно ХЕR? Не ХЕР?
    Что-то не припомню я ХЕRы на 1.4. Тем более 7-го года..

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Ворчун » Ср 11 май, 2011 23:08

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Vlasov.Aleksey » Сб 14 май, 2011 19:45

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Ворчун » Сб 14 май, 2011 20:15

    😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
    Где-то я это слыхал. :so:

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: По звуку, двигатель напоминает дизель, в чём дело?

    Сообщение Арамис » Чт 19 май, 2011 20:27

    Такая же беда. Звонкий клокот, как от компенсаторов. Где то тут тема была по этой проблеме. Но там не сказали почему такой звук и методы решения, а сказали куда обращаться и сколько будет стоить.

    Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34416

    Тема: Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

    Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

    Приветствую.
    Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
    В общем суть проблемы такова:
    Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

    Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
    Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
    Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
    Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
    Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
    Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
    Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

    Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

    Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

    очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
    Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
    На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

    Не проверял. Купил недели две назад, только вот радуюсь, катаюсь. А может быть из за них?
    Забыл упомянуть:
    Москва. Лью только 95Экто на лукойле и только его.

    Дымит примерно так, плотным нескончаемым потоком. Выхлоп отчётливо пахнет бензином, но, опять же, рука после выхлопа не маслянная.
    Щас попробую ещё раз проверить, может мало держал.
    https://pp.userapi.com/c851524/v8515. kSySvxyFLM.jpg

    Запиши видео где слышно звук. Я думаю что нормадьно, читал что эти движки дизелят. Насчёт пара у меня тоже парит, в такую погоду все парят)) Возможно нет катализатора.

    Да, попытаюсь записать видео. Пытался сегодня, но оказалось там ничего кроме шелеста моей куртки практически не слышно.
    Завтра попробую ещё раз.
    Причём так было с момента покупки у предыдущего хозяина. Но то ли не так сильно, то ли я тогда подумал что это норма ибо я совсем зелен в этом плане. А сейчас прям как серпом по одному месту каждый этот туктуктук, елы палы.

    У меня тоже астра 2011 1.4т первая машина)) До этого только обзоры тачек смотрел. Могу предположить, что этот туктуктук это гидрокомпенсаторы или электромагнитный клапан вентиляции бака, но клапан стрекочет вроде как только в жару. Ну или что-то серьезное.

    Вообще на видео про стук гидрокомпенсаторов (на ютубкчике сейчас поизучал) — не похож на мой. Там прям стрёкот какой то жуткий.
    А у меня не слышно так выражено.

    Вот такие потом и пишут «опель говно, вот у меня была такая первая, сразу проблемы полезли».
    Первым делом после покупки — ТО. Замена масла, фильтров, жидкостей, ремня ГРМ с сопутствующими. Потом уже «катаюсь аккуратно, слушаю» и прочее.
    По неопытности можешь не замечать, что и тяга на самом деле пропала и прочее. Поменяй всё и посмотри. В т.ч. на расход масла.
    На Лукойле в принципе лучше не заправляться, лучше роснефть или нефтьмагистраль. Тоже ОТ 95+ и выше.

    Готов поспорить, после ТО всё исчезнет. Масло, если не уверен, какое было, меняй с промывкой. Если в продаже долго стояла, хозяин мог не менять и тысяч 15 его. А ты меняй каждые 7,5. Тоже дольше проживёт.

    Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
    Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

    Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
    Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
    Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

    А точно ли меняли? Мне хозяин предыдущей машины тоже парил мозг, что всё менял за месяц до продажи. даже чеки показал. Вот только через 20к пробега я решил посмотреть ремень ГРМ и чуть не поседел: выкрошился почти весь, чудом не порвался.
    Масло Mobil Super 3000×1 5w40 норм и по цене не кусается. Начальник на прошлой работе лил в сааб 95 турбированный, нарадоваться не мог. Я в свою тоже его лью с пробега 100к. Жалоб нет, двигатель чистый и крутит легко)

    Бензин заливаю по возможности на Нефтьмагистрали 95+, после него пробовал другие бензины — пахнут сильнее, едет ощутимо хуже, расход больше. На моём атмосферном был стабильный расход 11,2-11,4 на сотню, как стал лить ТОЛЬКО НМ, уже 5тысяч расход 9,1-9,2, а стиль езды тот же.
    И, да, он, похоже, реально именно очищенный, а не с присадками, т.к. свечи без нагара абсолютно. Ни в коем случае не реклама, а моё впечатление.

    Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
    Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
    А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

    Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

    Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
    Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

    Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
    Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
    Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

    Масло залейте 5w30, должно потише стучать.

    Одинаковый индекс, можно без промывки заливать. Как вариант: попросить мастера обратить внимание на состояние масла и на месте решить, не надо ли промыть. Если оно при сливе будет шматками выпадать (у меня так было, правда, из КПП), то лучше промыть, конечно же)
    Доливать не стОит, если менять с зарплаты, смысла нет. 5w30 я бы не стал лить, если было уже 5w40 залито.

    Промывать вроде как даже противопоказано в принципе.
    А по поводу какое было раньше залито — вообще пофигу. Надо лить масло, которое рекомендует производитель. По вязкости ессно, ибо масло с маркой ЖМ гомно. Тем более ещё и в турбо. Не помню уже, но не верю, что 5w40 рекомендованная вязкость.

    Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
    Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
    А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

    Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

    Зачем доливать масло, если оно по середине между метками?

    Ну вроде как да, реально много где написано что 5в40 надо заливать. Да и раз лили его, то думаю его и продолжить.
    Странно, что показания по щупу всегда разные.
    Холодная, без завода, вынимаю щуп, протираю, сую-вынимаю — чуть больше середины в масле.

    Завёл, прогрел, проехался из двора во двор, заглушил. Вынимаю щуп — весь в масле под завязку. Вытер, сунул-вынул — чуть ли не на минимуме.

    При этом буквально вчера делал то же самое — было нормально, показания не сильно отличались на холодную / прогретую. При этом датчиков никаких не горит, всё нормально. Магия, не иначе.

    Масло поменять и пофигу какой бренд A3/B4, 502/505, 229.5 . Вязкость от 10W40,5W30, 5W40. Mасло сливать в чистую посуду и перелить в п/э банку. Проверить на предмет блесток металла при переливе. Со слитым маслом в бутле к диагностам. Уровень масла по щупу проверяется после полного прогрева и через 5-7мин после глушения двигателя(машина на ровной поверхности). Откатаете тыс 5
    В остальном смысла никакого, как и в наветах на Тотек))).

    К Тотек навет один)))) ЦЕНА))) И от него не отмахаться)))

    Если не нравится цена Тотек, есть недорогие образцы у Синтек, Лукойл, Татнефть, Тоталь.
    Впрочем дело хозяйское.

    Махну масло, съезжу на диагностику, отпишусь тогда потом что это было, если найдем.

    Есть такое замечательное слово-капиталка.

    Приветствую.
    Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
    В общем суть проблемы такова:
    Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

    Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
    Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
    Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
    Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
    Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
    Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
    Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

    Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

    Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

    очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
    Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
    На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

    да дело может быть с чем угодно, ты заедь например в мэйджор ближайший к тебе, они послушают и скажут, они с этим каждый день сталкиваются.
    может это вообще нормальная работа мотора, а ты как новый владелец об этом не знаешь

    Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/157059-%C1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E9-%E4%E2%E8%E3-%E7%E2%F3%F7%E8%F2-%EA%E0%EA-%E4%E8%E7%E5%EB%FC-%EF%EE%F1%EB%E5-%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E0.

    Оцените статью
    Все про машины