- Opel Astra Клуб
- «Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа
- «Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа
- Тема: Двигатель задыхается неск. сек. при трогании а потом все ОК!
- Двигатель задыхается неск. сек. при трогании а потом все ОК!
- Тема: Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебывается
- Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебывается
- Re: Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебыва
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
«Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа
МодераторCOLON Remont
«Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа
Сообщение Антонио » Пн 18 дек, 2006 12:21
Вообщем ситуация такая: имеем астра с х18хе1. Вчера как обычно завел машину, погрел автомат, выезжаю из гаража и. нажимаю на педаль газа — сильнейший провал, мотор «хлебает» как карбюратор. Еще чуть погрел — нажимаю на педаль ситуация та же, даже еще хуже — под капотом слышны «прострелы» своего рода — как будто переливает, как бывает на карбюраторе. Прогрев полностью двигатель — все осталось на том же этапе. Но есть интересная особенность — едет как положено, без рывков, потери мощности нет и пр. Причем если нажимать на газ уверенно и плавно, то вообще можно не заметить «захлебывания». И еще — затык или захлеб идет четко с мин. оборотов! Если резко нажать на педаль газа второй раз, когда обороты не опустились еще ниже 2500 — 3000 об/мин то все более менее нормально. Хотелось бы услышать грамотные советы и мысли или может у кого было подобное — куда лезть копать и что смотреть.
Чтобы отпали некоторые версии сразу, описываю, что было сделано: установлен новый оригинальный лямбда-зонд, новые фильтра все, новые свечи, дроссель блестит как МТС у кота, ремень ГРМ был поменян 10 тыс. км назад. Так же была проверена компрессия 10 тыс. км назад — все ОК. Масло не ест, расход топлива по БК в норме около 10.4-10.7 с автоматом. С помощью ТЕК-2 была диагностика тысячу км назад — все параметры в норме, кроме того (если кто понимает в параметрах) было замечено большое кол-во шагов или алгоритмов в работе мотора — в районе 87.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4710
Тема: Двигатель задыхается неск. сек. при трогании а потом все ОК!
Двигатель задыхается неск. сек. при трогании а потом все ОК!
Когда выезжаю на работу/ с работы при первом трогании (даже если дать поработать двигателю на ХХ пару-тройку минут) машина дергается, двигатель (Z14XEP, КПП — ручная) задыхается и плохо тянет. Приходится придерживать сцепление и давить тапком, но машина на нажатие газа вяло реагирует (такое ощущение, что реагирует ровно столько, чтоб не заглохнуть). Это продолжается максимум сек. 5 (не засекал), потом машинка живенько выстреливает, как ни в чем не бывало. После этого едет вполне нормально (динамика разгона с низилась конечно-же), а при трогании ничего не возникает. Все повторяется после длительной стоянки, когда двигатель остынет.
А теперь самое интересное на мой взгляд (т.к. борюсь я уже с этим около двух недель с переменным успехом):
1 — помыл дроссель, проверил свечи — вроде без рецедивов (помогло на пару дней);
2 — залил промывку инжектора, поездил потом поменял топливный фильтр (помогло еще на пару дней)
3 — плюнул и поехал на комп. диагностику. Ошибок вообще не обнаружили. Почистили датчик кислорода, сделали оптимизацию дросселя. Погоняли движок, посмотрели параметры — вроде все ладненько. (мля, через день она опять за свое)
Машина после ТО (85000) прошла 10000. На ТО:
менял фильтра: масляный, топливный, воздушный; менял свечи (GM); промывка инжектора форсунок и дросселя; ест-но замена масла
Че делать, может ОСЫ во всасывающем патрубке воздушного фильтра генездо свили? И машинке банально не хватает кислорода?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Холостые при прогреве как обычно 1000 после опускаются до 800. Ceck ниразу не срабатывал.
У меня такое на изике постоянно в пробках и включенном кондее. после того когда ползешь долгое время на холостых буквально, а потом надо резко дернуться вперед на пару корпусов и тут начинаются русские горки.. задыхается, дергается и скачет.. Лечится перегазовкой..обычно..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/29590-%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%E7%E0%E4%FB%F5%E0%E5%F2%F1%FF-%ED%E5%F1%EA.-%F1%E5%EA.-%EF%F0%E8-%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8-%E0-%EF%EE%F2%EE%EC-%E2%F1%E5-%CE%CA!
Тема: Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебывается
Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебывается
Двигатель Z18XER 2007 на холостых.холодный -троит и захлебывается ,тяжело разгазовывается. Пробег 40 000км.
Что с деланно :
Диагностика — ошибок НЕТ .
Замена свечей зажиг — проблема та же.
Замена рамки (типа высоковольтные провода)-проблема та же.
Промывка форсунок (на стар свечах)-проблема та же.
Помогите дельным советом ,где копать ?
А баланс и распыл форсунок на стэнде проверяли или просто так на обум мыли? Как бензонасос проверяли не совсем понятно, расходомер что показывает и смесь какая.
И собственно после чего началось? Без нормальной диагностики можно долго все по очереди менять
Re: Двигатель Z18XER на холостых.холодный -троит и захлебыва
Ну хорошо — ошибок нет. А переменные какие? Ну там сколько воздуха в час, время открытия форсунок, УОЗ, мгновенный расход топлива? АЦП лямбды? и т.д. Может быть что угодно — может, к примеру, привет от ДМРВ, а ошибки нет.
промывочный стенд заправели бензином , так исключили бензонасос , форсунки на стенде мыли , да и рано им умерать при таком пробеге, че попало не залевал
А давление какое делали?
Незнаю как это правильно называется,но если плохо разгазовывается,то может быть что-то типа дроссельной заслонки или датчика расходомера воздуха.
Форсунки мыли сольвентом или ультразвуком? Если второе — то это все фигня, деньги на ветер. Дроссельный узел мыли? Если нет, то желательно, и не сверху, а с полной разборкой. Ошибки ТЕКом смотрел или педалями? Посторонних звуков в работе нет? Не свойственных просто троению?
Такая же ерунда и у меня. Ни кто не может найти, правда один сказал что оборвана цепь массы внутри мозгов. Теперь ломаю голову как их проверить.
Помогите прочитать ошибки : 10006 ;11014.
Механик грешит на датчик расхода воздуха 1#93185443 (кстати цены пробивал от 1890р до 10100р все в оригинале)
Форсунки мыли сольвентом или ультразвуком? Если второе — то это все фигня, деньги на ветер. Дроссельный узел мыли? Если нет, то желательно, и не сверху, а с полной разборкой. Ошибки ТЕКом смотрел или педалями? Посторонних звуков в работе нет? Не свойственных просто троению?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки ТЕКом смотрел. Педалями уже на работе проверял выдал :10006 ;11014. Не могу понять про что реч.
Форсунки мыли сольвентом на стенде.Дроссельный узел не трогали , но как вариант в запасе, Щас дачик рос воздуха с такой же зафиры переставлю ,отпишусь.
Форсунки мыли сольвентом или ультразвуком? Если второе — то это все фигня, деньги на ветер. Дроссельный узел мыли? Если нет, то желательно, и не сверху, а с полной разборкой. Ошибки ТЕКом смотрел или педалями? Посторонних звуков в работе нет? Не свойственных просто троению?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки ТЕКом смотрел. Педалями уже на работе проверял выдал :10006 ;11014. Не могу понять про что реч.
Форсунки мыли сольвентом на стенде.Дроссельный узел не трогали , но как вариант в запасе, Щас дачик рос воздуха с такой же зафиры переставлю ,отпишусь.
P0100 Цепь массового или объемного
расхода воздуха Низкий входной
сигнал
B-014
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
B-044
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
B-044
Может неконтакт в разъеме или жгуте ДМРВ, а может и превед от ДМРВ.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/37701-%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-Z18XER-%ED%E0-%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5.%F5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%E9-%F2%F0%EE%E8%F2-%E8-%E7%E0%F5%EB%E5%E1%FB%E2%E0%E5%F2%F1%FF