Опель астра g дизель нет тормозов

Проблемы с тормозами. ВСЕ.

#141 Sky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Беларусь, Орша
    • Автомобиль: Opel AstraG
    • @Упоминание

    #142 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #143 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание

    #144 Sky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Беларусь, Орша
    • Автомобиль: Opel AstraG
    • @Упоминание

    #145 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    #146 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    если есть супер популярный OP-COM то в принципе он то как раз и может рассказать в чем беда, но встречный вопрос спидометр с одометром в норме?
    Если все тип-топ, то может отсутствовать связь датчиков с блоком АБС. сие как вариант.
    посмотри тут сходноя по проявлению проблема.
    ну вот еще тут схожее проявление..
    и от себя добавлю, что стоит проверить уровень тормозной жидкости, для профилактики — заменить, и паралельно провести продувку тормозного тракта на предмет засорения.
    Надеюсь поможет. удачи.

    Читайте также:  Опель вектра передние тормоза

    #147 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    Спасибо.
    Спидометр и одометр в норме.
    А что OP-Com сможет показать, ведь на панели приборов все контрольные лампы молчат. Я конечно не знаю как он работает, так что ничего утверждать не буду.
    Жижа в системе новая, так как машинка очень долго стояла в аварийном состоянии, тормозухи в системе не было. Систему прокачивал полностью, слил через нее литр может чуть больше тормозухи.
    Грешу на то, что все таки воздух в самом блоке ABS остался, так как когда педаль нажемаешь до упора она не отскакивает обратно как должна при сробатывании системы, а держит в низу. Педалька тормоза мягонькая, сравнить ощущения не с чем так как взял ее уже аварийную.

    #148 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    понятно прокачай тракт тормозной по новой может на самом деле где-то воздух сидит. но тогда она я тя проваливаться должна.
    для спасибо под каждым постом есть синяя кнопка.

    #149 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #150 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Механизм задних тормозов уаз патриот

    Тогда бы педаль вообще не возвращалась обратно, а у меня только когда резко нажмеш, до того момента когда ABS должна сработать, тогда и закусывает вместо того что бы она отпружинивала. А при спокойном нажатии и плавном торможении все работает хорошо. Вот такая ерунда.

    Понял.

    #151 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Viccasp: 01 Февраль 2012 — 11:23

    #152 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    Сразу ответил что дело в вакуумном усилителе, либо клинит сама педаль, но:

    А модуляция АБС при этом есть? Может один из клапанов блока АБС подклинивает, хотя педаль по идее все равно должна возвращаться.

    Нету
    Вот я уже и ломаю голову почему все так, вроде должно, а на деле все не так.
    А про клапан — все возможно.
    Сам гидравлический блок ремонтопригоден, есть ремкомплекты?

    #153 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    Вот твоя приблизительная схема АБСhttp://www.autoprospect.ru
    Может поможет, а вообще надо пробовать определить какой из контуров срабатывает, и пересматривать всю гидравлику этого контура. От насоса до обратных клапанов и электроклапанов. Если система долго стояла без тормозной жидкости — может и «прикипело» уже чего.
    А как контрольная лампа АБС? Показывает что все в норме?

    #154 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    Кстати, ребят, я так думаю все таки надо посмотреть и проверить крепления и болты суппортов, так как проблема проявляется при резком нажатии, скорее всего при резком давлении возможно что-то да и подклинивает, но есть и другая сторона медали ваккумный усилитель должен сглаживать резкие скачки.
    наверное, надо проверить болты и крепления и оттуда плясать, дальше.

    #155 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    На приборке тишина, лампы целы, так как при тесте все горит.
    А как контуры можно проверить?
    Может и прикипело чего, только вот тормоза не работали бы тогда вообще я так думаю, может и не прав.

    Сообщение отредактировал ТоШк@: 01 Февраль 2012 — 13:09

    #156 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    Передние колодки когда менял, думал что в них проблема, то кое как колодку вытащил с левого колеса, её там зажало в скобе, и новые пришлось немного напильником подработать так что бы влезли туда(ну я вроде смотрел все должно быть хорошо, все ровно проверю)
    и еще ребят, есть вмятинка небольшая на трубопроводе, может она влиять на такие дела?

    #157 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    еслт вмяти на не прекрывает 50% трубопровода то таких радикальных болячек не должно быть по идее , будешшь болты крепления смотреть смаж их хорошенько , и тогда в следующий раз не придется подтачивать колодки. в принципе скорее всего это есть причина подобной канители как у тебя.

    #158 ТоШк@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.
    • @Упоминание

    Понял, буду ковырять. Отпишусь.

    #159 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание

    #160 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    Не будет эта проблема после блока АБС, даже если трубки забиты или суппорта клинят и ко всему давление в суппортах останется, педаль все равно должна возвращаться.
    ТоШк@ Не дает мне покоя педаль, при любом раскладе она должна возвращаться сама. Может и не с АБС дело, это ты считаешь, что педаль зависает в то время, когда вроде должна сработать АБС, а как на самом деле неизвестно. Не исключено что дело таки, повторьсь, в педальном узле или вакуумнике, а может и как выше писали ГТЦ. Ведь при резком торможении можно задвинуть штока ГТЦ, вакуумника и педаль намного дальше, чем при плавном нажатии, хоть и сильном, а там может тупо что-то клинить. Попробуй в такой момент «нахалом» выдвинуть педаль обратно, если поможет — суслик где-то рядом.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/33221-problemy-s-tormozami-vse/page-8

    Проверка тормозной системы

    Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    Более подробный иллюстративный материал по тормозным механизмам приведен в Главе Тормозная система.

    Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования тормозной системы.

    Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонентов тормозных механизмов:

    • 1. При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон);
    • 2. Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип;
    • 3. Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза;
    • 4. При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации;
    • 5. Имеют место следы утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности дисков колес и шин).

    1. Ослабьте гайки крепления колес.

    2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

    3. Снимите колеса.

    Дисковые тормозные механизмы

    Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно в корпусе суппорта после снятия колеса.

    Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки производится визуально через смотровое окно суппорта. Если накладки изношены свыше допустимого предела (см. Спецификации), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.

    1. Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система).

    2. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального средства и проверьте остаточную толщину накладок при помощи линейки или оборудованного нониусом штангенциркуля.

    3. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (см. Спецификации). Если толщина какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система). Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние. Обращайте внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск и отдайте его в проточку (см. Главу Тормозная система).

    4. Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите все тормозные линии на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов — обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных шлангов не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству кузовных элементов, компонентов системы выпуска отработавших газов и подвески (при любых положениях рулевого колеса). В случае необходимости произведите соответствующий ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).

    Барабанные тормозные механизмы

    1. При проверке задних барабанных тормозных механизмов удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз отпущен, затем обстучите барабан снаружи молотком с мягким бойком с целью ослабления посадки.

    2. Снимите тормозные барабаны.

    3. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава.

    Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее — пыль может содержать вредный для здоровья асбест!

    4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего). Толщина накладки измеряется от наружной поверхности и до металлической подложки (клееные накладки), либо до головок заклепок (клепаные накладки). В первом случае предельное допустимое значение составляет 3 мм, во втором — 1.6 мм. В случае необходимости произведите комплексную замену башмаков. Башмаки подлежат замене также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.

    5. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

    6. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра в верхней части башмаков. Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек все тормозные шланги и их штуцерные соединения.

    7. Тщательно протрите внутренние поверхности барабана пропитанной метиловым спиртом чистой ветошью. Старайтесь не вдыхать содержащую асбест тормозную пыль.

    8. Осмотрите рабочую поверхность барабана на наличие трещин, задиров, следов перегрева и прочих повреждений. Если дефекты не могут быть удалены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать для проточки в мастерскую автосервиса.

    9. Повторите процедуру для компонентов противоположного тормозного механизма. Установите на место барабаны, закрепите колеса и опустите автомобиль на землю.

    Вакуумный усилитель

    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места.

    1. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, — педаль должна еще немного провалиться.

    2. При работающем двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Величина хода педали должна оставаться постоянной.

    3. Выжмите педаль, заглушите двигатель и продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще около 30 секунд, в течение которых она не должна ни проваливаться ниже, ни подниматься.

    4. Снова запустите двигатель, дайте ему поработать с минуту, затем опять заглушите. Вновь несколько раз твердо выжмите педаль, — величина хода должна сокращаться с каждым качком.

    В случае отрицательного результата описанной проверки сервопривод вакуумного усилителя тормозов подлежит замене (см. Главу Тормозная система).

    Стояночный тормоз

    Управление стояночным тормозом производится при помощи установленного между передних сидений рычага. Потянув рычаг, взведите его до упора, сосчитав при этом количество щелчков храпового механизма. Если количество щелчков выходит пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), привод стояночного тормоза подлежит регулировке (см. Главу Тормозная система).

    Альтернативно проверку исправности функционирования стояночного тормоза можно произвести путем парковки автомобиля на идущем под уклон участке дороги и фиксации его неподвижно стояночным тормозом при нейтральном положении коробки передач. Если тормоз не удерживает автомобиль при взведении его рычага на требуемое количество щелчков, необходимо произвести регулировку (см. Главу Тормозная система).

    Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/G/main/service/proverka-tormoznoy-sistemy

    Оцените статью
    Все про машины