Проблемы с гидроусилителем
#41 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
У меня проблема решилась заменой опорных подшипников. Были сильно изношены и тяжело прокручивались.
#42 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Все надеюсь понимают принцип работы ЭГУРа. Это почти что ГУР, только привод у него не от движка дапрямую, а от мощного высокооборотистого электромотора, который запитан от бортовой электросети. При работе ЭГУРа возникают большие токовые нагрузки, особенно хорошо это видно при диагностике ЭГУРа сканером, при повороте руля из средней точки в ту или другую сторону, ток в цепи электромотора резко возрастает, и всё это при нормальной температуре окружающей среды, не ниже -15 градусов. А теперь представьте, что за бортом -25, жижа в системе эгура загустела, и сразу после запуска, электромоторчику тяжело пропихивать этот «салидол» по каналам, изза вязкости масла обороты моторчика понижаются, и переходят в слышимый диапазон, а ток потребления соответственно возрастает, при повороте же руля ток ещё более возрастает, и в бортовой сети происходит просадка напряжения, освещение примаргивает, а обороты электромотора ещё более понижаются, и мы слышим так называемый «вой», ток в цепях элмотора в такие моменты может достигать 50-60(!) ампер, и если акумулятор слабый, от чрезмерной нагрузки может даже заглохнуть двигатель! Нагрузка на сам дорогостоящий ЭГУР, генератор, и АКБ и ДВС в такие моменты возрастает в 2-3 раза, и ресурс их «живучести» уменьшается. Но поработав некоторое время, жижа в ЭГУРе разогревается, и всё приходит в норму.На прогрев до рабочего состояния нужно в среднем 10-15 минут.
Мораль сей басни такова: Мужики, давайте прогреваться мотору и агрегатам, и ваши железные кони будут служить вам верой и правдой.
#43 dolphin1984
- Город: Башкортостан,Кумертау
- Интересы: Только Опеля
- Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/79901-problemy-s-gidrousilitelem/page-3
Проблемы с гидроусилителем
#41 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
У меня проблема решилась заменой опорных подшипников. Были сильно изношены и тяжело прокручивались.
#42 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Все надеюсь понимают принцип работы ЭГУРа. Это почти что ГУР, только привод у него не от движка дапрямую, а от мощного высокооборотистого электромотора, который запитан от бортовой электросети. При работе ЭГУРа возникают большие токовые нагрузки, особенно хорошо это видно при диагностике ЭГУРа сканером, при повороте руля из средней точки в ту или другую сторону, ток в цепи электромотора резко возрастает, и всё это при нормальной температуре окружающей среды, не ниже -15 градусов. А теперь представьте, что за бортом -25, жижа в системе эгура загустела, и сразу после запуска, электромоторчику тяжело пропихивать этот «салидол» по каналам, изза вязкости масла обороты моторчика понижаются, и переходят в слышимый диапазон, а ток потребления соответственно возрастает, при повороте же руля ток ещё более возрастает, и в бортовой сети происходит просадка напряжения, освещение примаргивает, а обороты электромотора ещё более понижаются, и мы слышим так называемый «вой», ток в цепях элмотора в такие моменты может достигать 50-60(!) ампер, и если акумулятор слабый, от чрезмерной нагрузки может даже заглохнуть двигатель! Нагрузка на сам дорогостоящий ЭГУР, генератор, и АКБ и ДВС в такие моменты возрастает в 2-3 раза, и ресурс их «живучести» уменьшается. Но поработав некоторое время, жижа в ЭГУРе разогревается, и всё приходит в норму.На прогрев до рабочего состояния нужно в среднем 10-15 минут.
Мораль сей басни такова: Мужики, давайте прогреваться мотору и агрегатам, и ваши железные кони будут служить вам верой и правдой.
#43 dolphin1984
- Город: Башкортостан,Кумертау
- Интересы: Только Опеля
- Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/79901-problemy-s-gidrousilitelem/page-3
Жидкость (масло) гидроусилителя руля OPEL ASTRA G 1.8 16V 1998 — 2000
ЖИДКОСТЬ ГУР (1781003) »
Другие комментарии поставщиков:
— Жидкость усилителя рулевого управления
— Жидкость ГУР для FR2 1л.
— Жидкость гидравлическая 1л LAND ROVER
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 29 шт. | ЖИДКОСТЬ ГУР 1 LT
|