Opel astra g гидравлика

Проблемы с гидроусилителем

#41 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    У меня проблема решилась заменой опорных подшипников. Были сильно изношены и тяжело прокручивались.

    #42 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Все надеюсь понимают принцип работы ЭГУРа. Это почти что ГУР, только привод у него не от движка дапрямую, а от мощного высокооборотистого электромотора, который запитан от бортовой электросети. При работе ЭГУРа возникают большие токовые нагрузки, особенно хорошо это видно при диагностике ЭГУРа сканером, при повороте руля из средней точки в ту или другую сторону, ток в цепи электромотора резко возрастает, и всё это при нормальной температуре окружающей среды, не ниже -15 градусов. А теперь представьте, что за бортом -25, жижа в системе эгура загустела, и сразу после запуска, электромоторчику тяжело пропихивать этот «салидол» по каналам, изза вязкости масла обороты моторчика понижаются, и переходят в слышимый диапазон, а ток потребления соответственно возрастает, при повороте же руля ток ещё более возрастает, и в бортовой сети происходит просадка напряжения, освещение примаргивает, а обороты электромотора ещё более понижаются, и мы слышим так называемый «вой», ток в цепях элмотора в такие моменты может достигать 50-60(!) ампер, и если акумулятор слабый, от чрезмерной нагрузки может даже заглохнуть двигатель! Нагрузка на сам дорогостоящий ЭГУР, генератор, и АКБ и ДВС в такие моменты возрастает в 2-3 раза, и ресурс их «живучести» уменьшается. Но поработав некоторое время, жижа в ЭГУРе разогревается, и всё приходит в норму.На прогрев до рабочего состояния нужно в среднем 10-15 минут.

    Читайте также:  Не прокачивается рулевое камаз

    Мораль сей басни такова: Мужики, давайте прогреваться мотору и агрегатам, и ваши железные кони будут служить вам верой и правдой.

    #43 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/79901-problemy-s-gidrousilitelem/page-3

    Проблемы с гидроусилителем

    #41 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    У меня проблема решилась заменой опорных подшипников. Были сильно изношены и тяжело прокручивались.

    #42 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Все надеюсь понимают принцип работы ЭГУРа. Это почти что ГУР, только привод у него не от движка дапрямую, а от мощного высокооборотистого электромотора, который запитан от бортовой электросети. При работе ЭГУРа возникают большие токовые нагрузки, особенно хорошо это видно при диагностике ЭГУРа сканером, при повороте руля из средней точки в ту или другую сторону, ток в цепи электромотора резко возрастает, и всё это при нормальной температуре окружающей среды, не ниже -15 градусов. А теперь представьте, что за бортом -25, жижа в системе эгура загустела, и сразу после запуска, электромоторчику тяжело пропихивать этот «салидол» по каналам, изза вязкости масла обороты моторчика понижаются, и переходят в слышимый диапазон, а ток потребления соответственно возрастает, при повороте же руля ток ещё более возрастает, и в бортовой сети происходит просадка напряжения, освещение примаргивает, а обороты электромотора ещё более понижаются, и мы слышим так называемый «вой», ток в цепях элмотора в такие моменты может достигать 50-60(!) ампер, и если акумулятор слабый, от чрезмерной нагрузки может даже заглохнуть двигатель! Нагрузка на сам дорогостоящий ЭГУР, генератор, и АКБ и ДВС в такие моменты возрастает в 2-3 раза, и ресурс их «живучести» уменьшается. Но поработав некоторое время, жижа в ЭГУРе разогревается, и всё приходит в норму.На прогрев до рабочего состояния нужно в среднем 10-15 минут.

    Читайте также:  Что такое трансмиссия газ 3309

    Мораль сей басни такова: Мужики, давайте прогреваться мотору и агрегатам, и ваши железные кони будут служить вам верой и правдой.

    #43 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/79901-problemy-s-gidrousilitelem/page-3

    Жидкость (масло) гидроусилителя руля OPEL ASTRA G 1.8 16V 1998 — 2000

    ЖИДКОСТЬ ГУР (1781003) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Жидкость усилителя рулевого управления
    — Жидкость ГУР для FR2 1л.
    — Жидкость гидравлическая 1л LAND ROVER
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 29 шт.

    ЖИДКОСТЬ ГУР 1 LT

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 58 шт.

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 50 шт.

    ЖИДКОСТЬ ГУР 1Л »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ЖИДКОСТЬ ГУР 1 LT
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 8 шт.

    Жидкость ГУР зелёная 1л »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Жидкость ГУР VAG Power Steering Fluid G004 1л G004000M2
    — G004000M2_жидкость гидравлическая (1L) EU! VAG
    — ЖИДКОСТЬ ГУР 1 LT
    — ЖИДКОСТЬ ГУР 1Л
    — Масло трансмиссионное 1л — для ГУР
    — Жидкость ГУР G004 1л. TL VW 52146
    — ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 1Л.
    — Жидкость гидроусилителя руля VAG, 1л
    — МАСЛО ДЛЯ ЦЕНТР.ГИДР.СИСТ. (1Л)
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 10 шт.

    Жидкость ГУР зеленая 1л »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ЖИДКОСТЬ ГУР 1 Л.
    — Масло гидроусилителя (1л)
    — Жидкость ГУР зелёная 1л
    — Жидкость гидравлическая 1л — Power Steering Oil WS
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 40 шт.

    ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕ »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Жидкость ГУР, 1л
    — 93160548GM_жидкость гидравлическая! 1L для ГУР (мин.)
    — ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ В КАЧЕС [ORG]
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 33 шт.

    Жидкость для гидроусилителя [зеленая] 1л. »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Жидкость для гидроусилителя (зеленая) 1л
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 30 шт.

    Жидкость гидравлическая CHF 11S Pentosin Pentosin »

    Другие комментарии поставщиков:
    — BMW Гидравлическая жидкость
    Скрыть

    Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/3405/8996/12303/

    Оцените статью
    Все про машины