Опель астра gtc нет бортового компьютера

Опель астра gtc нет бортового компьютера

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Читайте также:  Схема электрическая соединений автомобиля lada granta лифтбек
Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Источник статьи: http://www.etnatem.ru/2014/04/opel-astra-h.html

Опель астра gtc нет бортового компьютера

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Источник статьи: http://www.etnatem.ru/2014/04/opel-astra-h.html

Тема: Astra J 2013 — Глючит бортовой компьютер

Astra J 2013 — Глючит бортовой компьютер

Такая история. Сегодня после мокрого снега с дождем сел за руль, проехал нормально около километра, встал на светофоре. и тут началось! Бортовой компьютер сначала начал кричать что-то про «Неисправен парктроник», потом «Ошибка противоугонной системы» или как-то так, потом на ходу стала гаснуть и загораться магнитола, упали стрелки спидометра, уровня топлива, температуры движка и пр. В общем, с горем пополам доехал до ближайшей парковки, заглушил движок, сбросил клемму минут на 5. Спустя 5 минут поставил клемму, вставил ключ, БК опросил все системы, попросил по традиции открыть и закрыть все окна, я все сделал, смотрю а экран — все ОК, никаких новых ошибок, машинка завелась как обычно. Заглушил и пошел по делам. Минут через 20 вернулся, открываю, вставляю ключ, поворачиваю — ничего не загорается, только экран на магнитоле тускло светит красным. Выдергиваю ключ, вставляю — та же картина. Жду с повернутым ключом. секунд через 10 все оживает и БК мне снова радостно сообщает про неисправность противоугонной системы и чего-то там еще. Психанул, снял клему и пошел пешком домой.

И что посоветуете делать теперь?

АКБ проверь и напругу в сети.

Проверил сегодня тестером со снятой минусовой клемой. Получил 12,2 В.

Я так понимаю что это чертовски мало и батарее кирдык?

Проверил сегодня тестером со снятой минусовой клемой. Получил 12,2 В.

Я так понимаю что это чертовски мало и батарее кирдык?

Проверь на заведенную, может зарядка не идет, и клеммы почисти

Прикол. Сейчас вышел «почистить клеммы», решил завести — хрен, даже стартер не крутит, хотя еще утром с ошибками на БК но доехал))

Что посоветуете? Ехать за новым аккумом или пытаться родной оживить? Родному кстати уже 3,5 года, я думаю он достаточно пожил уже.

Прикол. Сейчас вышел «почистить клеммы», решил завести — хрен, даже стартер не крутит, хотя еще утром с ошибками на БК но доехал))

Что посоветуете? Ехать за новым аккумом или пытаться родной оживить? Родному кстати уже 3,5 года, я думаю он достаточно пожил уже.

Либо сдох, либо зарядка не идет, найди аккумулятор живой чтобы завести машину

Живучесть АКБ мерить только вольтметром бестолку, им максимум смотреть\замерять обрывы цепи\утечку\ ну и напряжение на отдельных цепях и самой АКБ. АКБ тестировать нужно под нагрузкой, в домашний условиях это сооружать цепь с лампочкой и промерять вольтметром (для многих это геморно да и смысла нет, тк сейчас в любом магазине диагностика бесплатно), либо приехать в любой магазин по продаже АКБ и попросить для начала проверить нагрузочной вилкой его, а потом если есть толк глянуть плотность (если обслуживаемый) и так уже по факту смотреть, возможна реанимация или нет. И кстати 3.5 года не срок, тут как ездить (на j свой цикл заряда, при коротких и редких поездках он не успевает восстанавливаться, от того и садится аккум, уже обсуждалось неоднократно), ну и качество акб смотря какое конечно. На седане мало катаюсь и длинные дороги он видит только летом когда еду отдыхать, родная батарейка умерла через 2 года. Универсал ездит каждый день + 1-2 раза в месяц длинные поздки в другой город + вебасто стоит, живет родной акб уже 5 лет, пытался загнуться зимой, погонял на зарядке пол дня и снова работает на ура (он не обслуживаемый на 55 ачей если не ошибаюсь). Вообщем для начала проверьте утечку на авто, потом зарядку (как написали выше, раз тестер свой есть под рукой), а потом в маг на бесплатную диагностику и сделаете выводы уже.

Последний раз редактировалось Roman70rus; 26.04.2017 в 16:06 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/151771-Astra-J-2013-%C3%EB%FE%F7%E8%F2-%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9-%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0

Оцените статью
Все про машины