Тема: Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?
Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?
Стоит оно того или нет? Чтоб поставить опц тормоза, нужно иметь все диски включая запаску не меньше чем 17. У меня сейчас литые лето 16 с резиной и сталюки родные зима с резиной тоже 16, ну и запаска тоже 16. Стоит ли менять все диски, всю резину + сами тормоза в сборе + шланги тормозные, учитывая что мотор 1.6 и учитывая все вышеперечисленные лишние немалые расходы? ОПЦ тормоза интересны не для выпендрежа, а для своей безопасности и уверенности в средней педальке. Просьба не глумиться над маленьким моторчиком и отвечать по сути
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра — 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
несущественная прибавка, учитывая расходы
хорошие тормозилки не повредят,если хочешь начать тунинг начинай с этого,а если не хочешь тюненга всё равно ставь,пото му что хорошие тормозилки не повредят
то что они лучше стока — это мне понятно) вопрос стоит ли прирост качества торможения того, чтоб пойти на вышеуказанные расходы?
Начинать тюнинг 1.6 нужно с продажи этого автомобиля.
на ништяки для своего авто с финансами нужно раставатся легко,тем более если это на пользу
ну не знаю, я на своей 1.6 перегревал тормоза (((
смотря как ездишь, есть стимул и деньги тогда ставь!
по теме: не нужно. зря выброшенные деньги
Мое субъективное мнение: бессмысленная затея, у Астр достойные тормоза. А ОРС это все таки другой автомобиль, рассчитанный на совсем другие цели.
ostr
Без обид: Если ты спрашиваешь на форуме нужны ли тебе тормоза, то однозначно НЕТ! Потому что ты НЕ чувствуешь недостатка в штатных. А вот если бы ты почувствовал в каких-либо режимах, что штатных тормозов тебе не хватает/ перегреваются и плывут, тогда бы и не спрашивал, а скорее спросил ставить ли от ОПЦ или есть другие варианты за те же деньги (+/-), но лучше по характеристикам.
Просто на своем примере: штатных мне хватало пока ездил на 16″ и 17″ колесах. Поставил летние 18″ — стали перегреваться и плыть при неизменном стиле вождение (не во всех режимах, но все же) — начал задумываться о смене тормозов на что-нить производительнее и эффективнее.
Скажем так, штатные тормоза далеко не самые ужасные, но один раз мне приходилось чувствовать их недостаточность, а именно летом в Крыму по горам, когда в машине было 5 человек + полный багажник. После этого и возник вопрос о тормозах. Но первое что пришло в голову — это штатные тормоза, только от более мощной версии. Проблема в том, что я не знаю как тормозят ОПЦ»шные, вот и открыл тему. Если я окончательно пойму что с опц лучше не связываться, то тогда буду думать о том как улучшить тормоза с не оригинальными запчастями.
я не об этом спрашивал. продать 1.6 и купить 2.0 возможности нет, так что этот вариант не обсуждается.
ostr
Без обид: Если ты спрашиваешь на форуме нужны ле тебе тормоза, то однозначно НЕТ! Потому что если ты НЕ чувствуешь недостатка в штатных. А вот если бы ты почувствовал в каких-либо режимах, что штатных тормозов тебе не хвататет/ перегреваются и плывут, тогда бы и не спрашивал, а скорее спросил ставить ли от ОПЦ или есть другие варианты за теже деньги (+/-), но лучше по характерискикам.
Просто на своем примере: штатных мне хватало пока ездил на 16″ и 17″ колесах. Поставил летние 18″ — стали перегреваться и плыть при неизменном стиле вождение (не во всех режимах, но все же) — начал задумываться о смене тормозов на что-нить производительнее и эффективнее.
В точку!
Если б ты ездил в таком режиме, для которого требуются хорошие тормоза, то такого опроса не возникло бы.
Хорошие тормоза позволяют передвигатся намного быстрее, как не странно. А тот кто говорит, что на астре и так отличные тормоза, советую попробовать оттормозится пару раз хотя б со 150ти и вы поймете, что у вас тормозов больше нет.
Но здесь опять же возвращаемся к режиму езды. Если пенс-режим передвижения, тогда все эти расходы на ОПС-тормоза, конечно того не стоят.
я на один пост выше написал когда почувствовал что их нет. да, в гонках я не учавствую, но передвигаюсь довольно бодренько по городу. но опять же, в городе небыло таких проблем, т.к. подряд несколько раз оттормаживаться со 150 в городе сомнительное дело.. да, в крыму я не живу и в горах бываю не каждый день, но жизнь такая штука что достаточно одного раза, когда тормоза плохо себя покажут.
З.ы. — твоя машинка респект)
я на один пост выше написал когда почувствовал что их нет. да, в гонках я не учавствую, но передвигаюсь довольно бодренько по городу. но опять же, в городе небыло таких проблем, т.к. подряд несколько раз оттормаживаться со 150 в городе сомнительное дело.. да, в крыму я не живу и в горах бываю не каждый день, но жизнь такая штука что достаточно одного раза, когда тормоза плохо себя покажут.
З.ы. — твоя машинка респект)
Спасибо
Тормоза окупаются один раз.
Когда-то зажал на опс тормоза 10000, и через месяц не хватило пару метров чтобы остановиться и попал на 160000, так что есть возможность- ставь не думай живем один раз.
без обид, но надо соизмерять возможности машины с желаемым результатом.
ОФФ — надо было брать деньги на руки и не связыватся с гемором под названием страховая-дилер. В указанную сумму уложился бы с приличным запасом и на моральный ущерб осталось. А главное — делал бы машину САМ, на свое усмотрение.
а стоит ставить не оригинальные тормоза? не опц в смысле. есть ли например возможность улучшить тормоза даже лучше, чем если поставить опц, но чтоб становились 16 диски?
тока не ржать, я не шарю)
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Кстати, кто-то может подсказать какие конкретно детали (деталь — кат номер) нужны для замены на опц? и перед и зад.
С тормозами от ОПЦ минимальные колеса — 17″
Если 16″ хочется оставить, то из штатных решений — тормоза от 2.0 турбы. Но они грят почти не отличаются по эффективности от штатных. Как вариант тормозной диск от турбы, а на него многопоршневой суппорт: от Промы, от Порше, от ..свой вариант.. Но насколько такая конструкция будет эффективней при сильной нагреве, сказать не могу, незнаю пока
а как это относится к тормозам? оО
Ну-ну-ну, полегче с выводами 8)
В моей подписи видно, что у меня была 1.8, а сейчас 2.0Т. Так вот некоторое время обе машины были у меня во владении одновременно и я катался и на одной и на другой, и я уж точно могу сравнить. Так вот хочу сказать, что сев вначале на 2.0Т был приятно удивлен тормозами! потом конечно привык, вкатался в машину и могу сказать, что для МЕНЯ их уже мало. Но пересаживаясь время от времени на 1.8 разница чувствовалась конкретная. Там где на Турбе я мог прилично разогнаться и затормозить позже, не боясь влететь в попу кому-нить, на 1.8 приходилось умерять свой пыл, ибо ощущение не покидало, что тормозов просто нет.
Все дело естественно в диске — 308мм против 278мм на 1.8. Разница очевидна. Чем больше диск — тем эффективнее торможение и информативность. Тем больший диамер колеса нужен
Поэтому, тормоза от ОПС (321мм) считаю отличный вариант по соотношению затраты/приход. Но от Турбы влезают в 16шки, от ОПС — только в 17шки.
а есть смысл в перфорированных тормозных дисках? и почему у той же опц они без перфорации?)
А сколько поршней в обычных тормозах и в ОПЦешных?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/43501-%D1%F2%EE%E8%F2-%EB%E8-%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0-%EE%F2-OPC-%ED%E0-1.6
Замена тормозов и колодок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?
Уважаемые одноклубники!
Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors
2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors
3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа
4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.
Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
1) Ultimax 2 — General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement
2) Greenstuff — Spirited street use as upgrade from Ultimax
3) Redstuff Ceramic — Spirited street use on higher horsepower cars
4) Yellowstuff — Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )
5) Bluestuff NDX — Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )
6) Orangestuff — Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )
Ниже приведены розничные цены!
Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
Greenstuff dp2002 — 5040 руб.
Redstuff dp3002C — 6248 руб.
Yellowstuff dp4002R — 6968 руб.
Bluestuff NDX dp5002 — 7665 руб.
Orangestuff dp9002 — 7844 руб.
Колодки для XYZ Calipers 6-pot
Greenstuff dp2032 — 7848 руб.
Redstuff dp3032C — 9765 руб.
Yellowstuff dp4032R — 9880 руб.
Bluestuff NDX dp5032 — 11025 руб.
Orangestuff dp9032 — 11278 руб.
ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
Диски передние
GD1449 – 17172 руб.
USR1449 – 17172 руб.
D1449 – 10970 руб.
Диски задние
GD1703 – 12789 руб.
USR1703 – 12789 руб.
D1703 – 8696 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
Redstuff DP31414C – 9379 руб.
Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
Redstuff DP31447C – 4410 руб.
Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
ASTRA J OPC
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Corsa OPC/ GSI
Диски передние
GD1070 – 17500 руб.
USR1070 – 17500 руб.
BSD1070 – 19638 руб.
D1070 – 10082 руб.
Диски задние
GD1659 – 11396 руб.
USR1659 – 11396 руб.
BSD1659 – 12534 руб.
D1659 – 7139 руб.
Колодки передние
Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
Redstuff DP31520C – 6458 руб.
Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
Redstuff DP31599C – 4597 руб.
Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
Диски передние
GD1460 – 24420 руб.
USR1460 – 24420 руб.
D1460 – 15730 руб.
Диски задние руб.
GD1251 –14200 руб.
USR1251 –14200 руб.
D1251 –8796 руб.
Колодки передние
Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
Redstuff DP31574C – 10684 руб.
Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
Redstuff DP31749C – 5114 руб.
Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
INSIGNIA OPC
Диски передние
GD7520 – 27164 руб.
D7520 – 14319 руб.
Диски задние
GD1694 – 18004 руб.
USR1694 – 18004 руб.
D1694 – 13522 руб.
Колодки передние
Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
Колодки задние
Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
Redstuff DP32016C – 4177 руб.
Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
Буквально с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и . ВСЕ ЗАШИБИСЬ.
Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
3155213025 Диск тормозной MEYLE
можно и другие аналоги
332*30
Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов.
Диски(2шт) 5 тыс
Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс.
Перебор за роторы.
Итого 10 тыс вместо 19.
Вот вам и бизнесс по-русски.
Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
— цель изготовления комплекта — для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
Только для себя.
Нечестно так работать, ребята.
Я понимаю, кризис-шмизис. но он нетолько у вас, но и у покупателей.
Все что нажито не посильным трудом. распродаю все тюнячки
1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал — 3т с обменом на сток с маленьким пробегом
2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан
3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff — 25т с обменом на сток, насадка сток есть
4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE — 37т с обменом на сток в отличном состоянии
5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе — 25т с обменом на сток (в брони)
6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой — 2.5т с обменом на сток
7. Датчик шлз AEM новый не ставился — 11т
8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) — 24т
9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) — 30т с обменом на сток стойки
10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые — 28т
11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)
12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький
13. Впускной коллектор Klassen Motors — 30т (в брони Baz до 20 ноября)
14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее — 8т
15. Байпас выносного типа Forge — 4.5т
16. Заглушка штатного байпаса — 500р
17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance — 16т
18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый — 16т
19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать — 10т
20. Колеса в сборе — диски Irmscher GT Star-Design 19″ 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило — 50т
21. Задние стопари Dectane Black smoke — 15т с обменом на сток (в брони)
22. Решетка радиатора Steinmetz — 12т (в брони)
23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной — 20т
24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент — 2.5т
За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:
26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат — 20т
27. Верх, передний бампер astra h opc, новый — 13.5т
28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая — 12т
29. Комплект ГРМ оригинал новый — 6т
30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые — цена за 1 диск 6т
31. Торм колодки перед ATE новые — 2т
Контакты:
+7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
Источник статьи: http://opc-club.ru/vb/topic/32655-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/