Opel astra h замок багажника схема

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

Читайте также:  Схемы зарядные устройства для необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов — моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.

Прикольно — сегодня спустя много времени — воспользовался своими советами — заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра — долбанный немецкий производитель — как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Источник статьи: http://stihi.ru/2015/03/05/6723

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Электросхемы

В данном разделе представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра.

Схема 1а. Система ( Multec S -1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR: 1 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 30 (15 А); 2 — система охлаждения двигателя; 3 — система кондиционирования воздуха; 4 система пуска двигателя; 5 — датчик положения педали акселератора; 6 — модуль топливного насоса; 7 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 21 (20 А); 8 топливная форсунка 1-го цилиндра; 9 — топливная форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливная форсунка 3-го цилиндра; 11 — топливная форсунка 4-го цилиндра; 12 — электронный блок управления двигателем; 13 — контактный разъем; 14 — модуль зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — компрессор кондиционера; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — датчик сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости; 19, 25 — двигатель Z 16 ХЕР; 20 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 21 управляющий датчик концентрации кислорода; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 24 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 26 (10 А).

Схема 1б. Система ( Multec S 1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR: 1 — шина обмена данными CAN High ( 1 ); 2 — шина обмена данными CAN Low (0); 3 — выключатель стоп-сигналов; 4 — выключатель; 5 — модуль топливного насоса; 6 — система пуска двигателя; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — контактный разъем; 9 — комбинация приборов; 10 — регулятор положения дроссельной заслонки; 11 — двигатель Z 16 ХЕР; 12 — датчик температуры всасываемого воздуха; 13 — датчик положения распределительных валов; 14 — термостат; 15 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 26 (10 А); 16 — электромагнитный клапан системы Twinport ; 17 — датчик системы TWnport ; 18 — электронный блок системы Twinport ; 19 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 20 — датчик положения коленчатого вала.

Схема 2. Топливный насос, система подогрева топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем) и датчик положения педали акселератора: 1 — датчик положения педали акселератора; 2 — жгут проводов моторного отсека; 3 — колодка жгута проводов; 4, 5, 9, 10, 11, 16, 22, 24 — контактные разъемы; 6 выключатель; 7 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 24 (15 А); 8 — блок управления трансмиссией; 12 — комбинация приборов; 13 — топливный насос; 14 — датчик уровня топлива; 15 — топливный бак; 17 электронный модуль монтажного блока предохранителей (в салоне); 18 — блок предохранителей в салоне; 19 предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 17 (20 А); 20 — реле; 21 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 23 — подогреватель топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем).

Схема 3а. Система охлаждения двигателей мод. Z 14 ХЕР, Z 16 XER , Z 18 XER : 1, 7, 19 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE 6 (30 А); 2, 8, 9, 18, 20, 22 — реле; 3, 10, 23 — монтажный блок предохранителей и реле в мо торном отсеке; 4, 11, 12, 13, 14, 24, 25, 26 — контактные разъемы; 5, 15, 27 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 6,16,17, 21, 28 — соединительные колодки жгутов проводов.

Схема 3б. Система охлаждения двигателей мод. Z 14 ХЕР, Z 16 XER , Z 18 XER : 1 — предохранитель FE 6 (30 А); 2 — предохранитель FE 5 (30 А); 3 — монтажный блок моторного отсека; 4, 5, 6 — реле; 7, 8, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 26, 27, 28, 29, 30, 31 — контактные разъемы; 9, 13 — соединительные колодки жгутов проводов; 11, 12 — элекгровентилятор радиатора системы охлаждения; 20, 21, 22, 23, 24, 25 — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Схема 4. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка, датчик дождя, омыватель фар: 1 — предохранитель FE 6 (30 А); 2. 10. 15. 21. 25 — электронный модуль монтажного блока моторного отсека; 3, 11, 16, 22, 26 — монтажный блок моторного отсека; 4 — моторедуктор омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 5. 13, 14, 18, 19, 24, 27, 29 — контактные разъемы; 6 — реле К5; 7 — реле К6; 8 — предохранитель FE 14 (30 А); 9 — предохранитель FE 15 (30 А); 12 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 17 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 20 — реле К7; 23 — насос омывателя фар; 28 — датчик дождя.

Схема 5. Наружные зеркала заднего вида: 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16 — контактные разъемы; 3, 7 — левое зеркало заднего вида; 11, 15 — правое зеркало заднего вида.

Схема 6. Стеклоподъемники: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13 — контактные разъемы; 4 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 8 — блок управления элекгростеклоподъемником правой передней двери; 12 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери.

Схема 7. Освещение салона, прикуриватель, освещение багажного отделения: 1 — электронный модуль монтажного блока салона; 2 — монтажный блок салона; 3 — плафон освещения багажника; 4, 5, 7, 8, 10, 11,13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 — контактные разъемы; 6 — плафон освещения передней правой двери; 9 — плафон освещения передней левой двери; 12 — прикуриватель; 14 — комбинация приборов.

Схема 8. Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1, 5, 6, 7, 17, 18 — контактные разъемы; 2 — реле К15; 3 — электронный модуль монтажного блока моторного отсека; 4 — монтажный блок моторного отсека; 8 — комбинация приборов; 9 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 10 — распределительное устройство системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 11 — резистивная сборка электромотора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 12 — электромотор привода воздухораспределительной заслонки; 13 — электромотор привода заслонки системы циркуляции воздуха; 14, 15 — электромотор заслонки распределения воздушных потоков; 16 — электромотор заслонки смешивания воздуха.

Схема 9. Выключатель стоп-сигналов, выключатель фонарей заднего хода, блок выключателей наружного освещения, подсветка комбинации приборов: 1, 2, 4, 5, 6, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 24 — контактные разъемы; 3 — выключатель стоп-сигналов; 7,11, 20 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 8 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 9 — монтажный блок предохранителей в салоне; 10 — электронный модуль монтажного блока в моторном отсеке; 12, 13 — выключатель фонарей света заднего хода; 17, 23 — комбинация приборов; 22 — блок выключателей наружного освещения.

Схема 10. Тягово-сцепное устройство, звуковой сигнал: 1, 6, 7, 9. 10, 11, 13, 17, 18, 19 — контактные разъемы; 2, 14 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в моторном отсеке; 3, 16 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 4, 5 — звуковой сигнал; 8 — электронный модуль рулевой колонки; 12 — блок выключателей; 15 — электронный модуль тягово-сцепного устройства.

Схема 11. Блок-фары, противотуманные фары: 1, 2, 5, 6, 14, 15, 16, 17, 25, 26, 27, 33,34 — контактные разъемы; 3, 28 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в моторном отсеке; 4, 30 монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 7 — лампа ближнего света (левая блок-фара); 8 — лампа дальнего света (левая блок-фара); 9 — лампа указателей поворота (левая блок-фара); 10 — лампа габаритного огня (левая блок-фара); 11, 12 — моторедуктор электрокорректора света левой блок-фары; 13 — левая блок-фара; 18- лампа ближнего света (правая блок-фара); 19 — лампа дальнего света (правая блок-фара); 20 — лампа указателей поворота (правая блок-фара); 21 — лампа габаритного огня (правая блок-фара); 22, 23 — моторедуктор электрокорректора света правой блок-фары; 24 — правая блок-фара; 29 — реле К16; 31 — лампа левой противотуманной фары; 32 — лампа правой противотуманной фары.

Схема 12. Задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный стоп-сигнал: 1 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок предохранителей салоне; 3,4, 7, 8, 12, 13 — контактные разъемы; 5 — левый задний фонарь; 6 правый задний фонарь; 9 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 10 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 11 дополнительный стоп-сигнал.

Схема 13. Обогреватель заднего стекла, компрессор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, система автоматической регулировки температурного режима (климат-контроль), датчик системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1, 2, 3, 7, 8, 12, 13, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 30, 32 — контактные разъемы; 4 — датчик контроля качества воздуха; 5 — регулятор подачи воздуха в салон; 6 — воздухораспределитель; 9 — колодка жгута проводов системы управления двигателем; 10, 16 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 11 — датчик давления; 14 — реле К8; 15 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в моторном отсеке; 19, 22 — муфта компрессора кондиционера; 25 — реле К8; 26 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 27 — предохранитель FR 11 ( 30 А); 28 — предохранитель FR 21 (7,5 А); 29 — монтажный блок предохранителей в салоне; 31 — обогреватель заднего стекла.

Схема 14. Внутреннее освещение салона, освещение вещевого ящика, подсветка зеркала в противосолнечных козырьках: 1, 4. 5, 6, 7, 8. 9, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26 — контактные разъемы; 2, 23 — электронный модуль монтажного блока предохранителей в салоне; 3, 24 — монтажный блок предохранителей в салоне; 10 — плафон освещения вещевого ящика; 11 — плафон освещения зеркала в левом противосолнечном козырьке, 12 — плафон освещения зеркала в правом противосолнечном козырьке; 13 — плафон освещения заднего ряда сидений; 14, 15 — плафон освещения переднего ряда сидений; 16 — микрофон; 17 — датчик противоугонной системы.

Источник статьи: http://opelastrah.ru/elektroshemy.html

Оцените статью
Все про машины