Проблемы повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel
При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.
Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости
Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.
Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:
- воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
- слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
- зависание термостата в открытом положении;
- старение антифриза;
- окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
- забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
- смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
- неисправность датчика давления S20;
- деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
- чрезмерный долив воды в антифриз;
- поломка термовыключателя S128;
- неисправность реле К60;
Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.
Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.
Методы устранения неисправностей
Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.
Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.
Источник статьи: http://madcat.biz/problemy-povysheniya-temperatury-antifriza-u-modelnogo-ryada-opel.php
Тема: АС выкл. высокая температура двигателя
АС выкл. высокая температура двигателя
Всем привет!
Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой!
После непродолжительной поездки на ходу выскочила ошибка «АС выкл. высокая температура двигателя», сбросил, доехала до дома еще км 12.
Утром вставила ключ в зажигание снова вылезло такое сообщение, машинка то всю ночь на улице стояла — температура не может быть высокой. Сообщение сбрасывается, но каждый раз как вставляешь ключ (еще не заводишь) снова появляется, стрелка датчика температуры двигателя работает, но когда ездила не двигалась с отметки 50 градусов.
Мб датчик температуры полетел?
Либо датчик температуры, либо термостат. Если есть проблемы с запуском двигателя на горячую, то датчик, если появляется сообщение «подходит срок техобслуживания» и начинает постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя, то термостат.
ПРи неисправном датчике может стрелка плясать температуры.
Сообщение «подходит срок техобслуживания» не появляется, вентилятор не работает при холодном двигателе.
Стрелка вообще не двигается, только при запуске прогоняется туда-обратно.
Это какие например проблемы?)
Не заводится, какие ещё могут быть проблемы.
Сказали спасибо:
Она заводится нормально
Добавлено спустя 56 минут:
Ошибка исчезла после снятия клеммы с аккума, но стрелка на датчике температуры двигателя все равно лежит на 50 постоянно.
Последний раз редактировалось Xelochka; 24.11.2014 в 14:05 .
А подскажите артикул для датчика охлаждающей жидкости (двигатель A16XER)?
55591401.
55353807 — не поставляется и заменен верхним номером. Так в каталогах
У меня тоже выскочила эта ошибка. Стрелка застыла на 0. Но вентилятор работает так как будто сейчас взлетит,а когда двигло глушишь,то вентилятор сам не отключается,приходится снимать клемму.
Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/130567-%C0%D1-%E2%FB%EA%EB.-%E2%FB%F1%EE%EA%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Communities › Opel Astra › Blog › Рабочая температура двигателя 1.4 Т
Привет астраводам.
Такой собственно вопрос появился.
Почему на стрелке 90 градусов, а на БК постоянная рабочая температура 103-107 градусов, при чем на 110 похоже включается вентилятор и остужает до 100 ровно.
Comments 57
А где ты приборку шил?)
да у мэдкэта прошей)
я шил у того, кто теперь работает на него
Мэдкэт дорогой стал шо ппц)
мне это сделали за так)
Мэдкэт дорогой стал шо ппц)
одному из первых на машине с питерским вином
у меня 100500 раз возникали мысли что этот датчик мне п#здит. после 10 минут езды на машине она как встает на 90, так и стоит как нарисованная.
у меня 100500 раз возникали мысли что этот датчик мне п#здит. после 10 минут езды на машине она как встает на 90, так и стоит как нарисованная.
На всех иномарках так
Где можно поставить такую прошивку?
Посмотри у меня в БЖ пост про 3-х строчный БК, там есть все контакты, с мобильной версии просто не могу дать ссылку
и на том спасибо 😉
проверь как работает температурный датчик который стоит на тэрмостате
Да выяснили уже что у всех так показывает, рабочая темпа движка 105 градусов
на Н таже история БК показывает темп.охлаждающей жидкости 100 градусов при рабочем режиме, а указателя и вовсе нет.
За то и раздумий нет когда датчик один)
)) ну как сказать-после того как у брата закипел Поло, я стал просматривать БК, да и утром удобно при прогреве.
Это возможность смотреть температуру после какой то порошики?
Да, вкладка от OPC
Там еще график ускорений нагрузок и лучший круг
Но я делал чисто из за этих параметров, что ты спросил:)
Блин, найти бы у себя в городе кто бы мог залить этот софт для БК)
Полезная штука)
Парни в ростове делают, тебе до Ростова рукой подать
Спасиб, поищю инфу
Я могу дать ссылку конкретно на человека который занимается
Мне вот благодаря его помощи прошили в мск…
тут уже было видио по поводу температуры и датчика в панели…это не нормально
снизу все отписавшиеся говорят об обратном, что это нормально
поголовная болезнь опелей фольцвагенов бмв шкода…датчик как вкопанный стоит 90 а реальная температур другая…настоящую темп показывает твой бортовой а не стрелка
да я думаю не болезнь, а чтоб не пугать хозяев:)
снизу все отписавшиеся говорят об обратном, что это нормально
Это нормально. 105 это вобше нормальная абочая температура для, на многих немцах так рабочая температура выше чем у остальных. Разница может быть элементарнов в том что аналоговый прибор отображает некую вычесленную модулями температуру относительно нескольких паказателей, таких как температура масла ОЖ наружнего воздуха и еще каких нибудь датчиков.Плюс если посмотреть то температура постоянно гуляет +\_ пару градусов как писалось ниже аналоговый датчик внес бы большую неразбериху из за того что стрелка бы гуляла.У меня астра Н я умтановил датчик ОЖ сам там очень хорошо видно как плавает температура)) Для примера на BMW М-серии вобще рабочая температура состовляет около 120 гадусов и поэтому используется спеиально разработанный сплав для ГБЦ что бы ее не вело
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1728637/
Тема: Температура двигателя
Температура двигателя
Доброго времени суток! У меня Opel Astra H GTC 2009 г.в (Z16XER) на роботе. Помогите разобраться. Я смотрю температуру двигателя по БК в летнее время за окном 26-32 градуса, на прогретом моторе температура 102 на холостом ходу, во время движения 102-106 и я так понимаю в это время работает вентилятор на первой скорости, бывает температура поднимается до 109, но явно слышно как на 108 включается вентилятор на максимальные обороты и сгоняет температуру опять на 102. И что еще интересно, что когда глушишь мотор, при температуре 105 градусов вентилятор не сгоняет температуру в радиаторе, нормально ли это? потому как на улице итак жарища и ОЖ приливает в расширительный до самого нехочу. (помпа и термостат новые)
Рабочая температура этого двигателя 105 градусов, первая скорость вентилятора включается на 108 градусах вторая на 112.
Вот по ссылке http://s39.radikal.ru/i086/1009/21/3a83c66a7288.jpg
То есть у меня все в норме?) Спасибо, а как на счет охлаждения после выключения двигателя, такле не предусмотрено?
Судя по описанию все в норме, не замечал такого)
Не мешай машине работать! У тебя все в норме
в астре не предусмотрена работа вентилятора на неработающем двигателе, как в жиге. Так что всё работает правильно. про температуры рабочие выше всё описали, у наших движков они высокие.
Проблема такая:
При включении кондиционера температура поднимается до 130 градусов. Мегает значек температуры и машина попросту кипит. Два вентилятора, оба работают. Когда езжу без кондиционера все нормально.
А ошибки? Как вариант термостат заклинило в зарытом положении, гоняет фриз только по малому контуру, при включении кондея добавляется тепло от кондея на двигатель.
Смотреть ошибки термостат контролируется датчиком внутри и правильно ли гоняется фриз по шлангам.
Очень странная история.
Нужно попробовать вынуть потроха из термостата (делается без повреждения термостата), заткнуть чем нибудь малый круг и попробовать поездить.
Если поможет — менять термостат еще раз.
Загнал в сервис. Вся проблема в кондиционере. Создается большое давление и сильный нагрев. И ошибка на 3ю скорость вентилятора.
Чё за бред сервиса в который Вас угораздило попасть. Значит что касается термостата и температуры двигателя и той байки которую Вам протёрли в уши — если температура запользёт случайно выше 112 градусов то вентиляторы будут все крутиться как бешенные со всех сторон на максимальных скоростях — далее к 120 градусам закимит бачёк и поползёт антифриз наружу к крышке далее либо где контур рванёт какой патрубок где тонко, либо бачок разорвёт если крышка старая. если крышка новая то бачок и контур может и выжить но антифриз будет выкипать и будет пар валить из-под капота и крышки. после уже 130 градусов и лампочка — без вариантов надо без нагрузки дать поработать — снять галочку в меню кондиционера например и он отключится! Но поскольку кондиционер и его включение не могут способствовать перегреву двигателя в принципе! То наиболее вероятно что термостат заклинил в положении закрыто — проверить легко — двиган будет 112 градусов по БК, а радиатор будет чуть тёплый — а должен быть кипяток хрен удержишь палец. Если радиатор всё же кипяток тоже — значит проблема в вентиляторах и они банально не включают скорости либо не срабатывают как положено. Рабочий контур держит 102-105 температуру, вентиляторы включаются тот что кондиционера — всегда как работает кондиционер( иногда включается/выклучается в зависимости от интенсивности охлаждения) вентилятор двигателя всегда на 108 градусах и выключается на 105-102, на 112-молотит на второй скорости беспрерывно и легко справляясь с любой нагрузкой охлаждает двиган с рабочем термостатом. Другой вопрос может у Вас забита пыль и грязь между радиаторами кондиционера и двигателя. Может там всё покрылось мхом или они настолько грязные что уже не справляется вентиляторы с охлаждением. Ещё встречали такую дичь как забитие радиатора герметиком внутри! Если радиаторы чистые со всех сторон! но низ радиатора сильно холоднее верха — может там внутри уже нету контура и он попросту не работает.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/152882-%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF