- Opel Astra 💙 › Logbook › Как сделать мягче?
- Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 13
- Тема: Как сделать помягче подвеску?
- Как сделать помягче подвеску?
- Vectra Club Russia
- Как добиться плавности и бесшумности подвески .
- Как добиться плавности и бесшумности подвески .
- Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .
- Оцените мягкость подвеский своей Astr-ы
- #1 Spirt
- #2 Ace_Odinn
- #3 D.J.Madness
- #4 born77
- #5 СЭР
- #6 Spirt
- #7 DimaNKVD
- #8 Spirt
- #9 DimaNKVD
- #10 D.J.Madness
- #11 Ace_Odinn
- #12 Глобус
- #13 qwerty001
- #14 VVV
- #15 ВОРОН
- #16 Ace_Odinn
- #17 dae
- #18 KONON
- #19 Corior
- #20 Chan Chan
Opel Astra 💙 › Logbook › Как сделать мягче?
Опель и сам по себе жёстковат а на 17 тапках с низинькой резиной и ещё жёстче, хотелось бы сделать его помягче. Что посоветуете, не меняя колёс.
Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 13
По номеру заказать новые амморты и пружины — важно, чтобы они были не из серии sport, а типа из пакета плохие дороги… они должны быть на 1см выше твоей спорт подвески… А вообще почитай про различия подвески на новых машинах… вроде были 3 варианта это sport подвеска(по жёстче и ниже на 1см) потом шла стандарт и след уже шла усиленная для универсалов и дизелей
Смените колеса!
Вмешиваясь в подвеску, очень большой шанс имеется ее испортить.
Сделать мягче просто не получится.
Хотя из самого простого на ум приходит установка масляных амортизаторов. Но, скорее всего, машина с ними чуть ниже будет, тк нет газового подпора, ну и из-за этого же работа подвески изменится.
Я вот всегда удивляюсь… когда пишут «дорогу плохо держит» )) Блин… вы на каких скоростях в повороты входите? ёлки палки… какой тут держит не держит… ребята, это городской автомобиль. Это не спорткар! И правильно автор темы жалуется! Потому что GTC идёт более жёсткая чем седаны. Именно поэтому я отказался от R17! С R17 это галимая табуретка получается! Никакого удовольствия нет на ней кататься на R17 по нашим дорогам.Особенно по области! Один плюс… выглядит получше!
В повороты на 100км/ч не вхожу… так что не знаю как там что держит ))) У меня на пред. авто и на r15 всё держало нормально! А если мозгов нет, то никакие колёса вас ни где не удержат )) Разве что по м4 приятно прокатиться.
У меня резина с профилем 40% Продаю колёса целиком… С 50% профилем будет вид всё ровно что R16 c 55 профилем. Только прибавится вес и за ним расход. Ну и чем тяжелее колёса тем быстрее убивается ходовая часть и все вытекающие оттуда!
Я это к тому… смысла ставить нет 50% профиль. Будет уродство! Проще кататься на R16 ну или смериться с жёсткостью авто!
Но это лично моё мнение )))
На М4 в Ростовской области до футбольных событий можно было оставить любые колёса😐
да о том и речь… я в деревню часто катаюсь и на дачу… дорог НЕТ совсем… яма на яме… Я там R16 боюсь в квадрат превратить ))) что уж говорить о r17 c 40 профилем! Еду 50-70км по трассе )))) Так что… не знаю… всё это красиво конечно, но не для нас.
Поставить плюшевые шины и прокатать арки, чтобы эти шины влезли!
За счёт своей жёсткости Опель дорогу хорошо держит. Колхоз приведет к ухудшению характеристик.
Ты пересядь на новый Фольксваген Поло или Шкоду Рапид и поймешь, что это лучше не делать)))
Не меняя колес поменять авто)
самый адекватный совет ))
Ну а что тут ещё посоветовать)
Как вариант, профиль повыше поставить, например 215х50
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529011878836307048/
Тема: Как сделать помягче подвеску?
Как сделать помягче подвеску?
Интересует, есть ли для Астры варианты сделать помягче ход?
Никто не думал о подобном?
с завода взял с пакетом плохих дорог, радуюсь мягкости, а вообще этот пакет можно и поставить
А что этот пакет из себя представляет? Просто более мягкие стойки?
акстись, мужчино.
Поиском тут одну ветку нашел:
пакет для п.д. = защита картера + увелчиенный клиренс
А про подвеску ни слова
поставь аммо от таза и будет тебе щастье!
по крайней мере аммо и пружины имеют маркировку «ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ »
так же было на астре Г (потому и брал)
так же на фольксвагенах
еще она, говорят, крепче
В караванах вроде во всех такие аммы и пружинги стоят для тяж.условий типа
а, да, еще 15-е колеса вдовесок на зиму и чувствую себя как человек на нетабуретке даже на проселке
glucheniy писал : с завода взял с пакетом плохих дорог, радуюсь мягкости, а вообще этот пакет можно и поставить.
Мужчина не надо бредить. Пакет для плохих дорог — это увеличенный клиренс, другие амортизаторы плюс что-то еще.
А на счет мягкости — какая нафиг мягкость н абалке.
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
какая какая, ходы подвески больше — те же удары гасятся плавнее имхо
Коллеги и знающие люди, я все понимаю: у машины короткая база и задняя зависимая подвеска.
И все-таки кто может точно и без ремарок ответить, реально ли сделать подвеску более мягкой при замене пружин и амортизаторов?
Конечно реально!
Сам собираюсь по-умней подвесу поставить после истечения гарантии на подвеску (1 год).
Слушай, коллега, поделись мыслями, какие стойки/пружины думаешь ставить. И как бы еще при этом не сильно ухудшить управляемость.
Меня этот вопрос сильно волнует.
Почему-то в последнее время стал 5-й точкой ощущать все неровности дороги. И что самое плохое, меня это начало раздражать. Чувствуется каждая мелкая трещинка, каждый даже самый мелкий удар. Не сильно как-то гасит подвеска Астры неровности. Особенно бесит езда по стыкам на мостах и эстакадах. Ужос.
Слушай, коллега, поделись мыслями, какие стойки/пружины думаешь ставить. И как бы еще при этом не сильно ухудшить управляемость.
Меня этот вопрос сильно волнует.
Почему-то в последнее время стал 5-й точкой ощущать все неровности дороги. И что самое плохое, меня это начало раздражать. Чувствуется каждая мелкая трещинка, каждый даже самый мелкий удар. Не сильно как-то гасит подвеска Астры неровности. Особенно бесит езда по стыкам на мостах и эстакадах. Ужос.
А все говорят: «забей!».
Сильно помог в этом плане переход на 15-й радиус и использование строчки «комфорт» значений давления в шинах
Слушай, коллега, поделись мыслями, какие стойки/пружины думаешь ставить. И как бы еще при этом не сильно ухудшить управляемость.
Меня этот вопрос сильно волнует.
Почему-то в последнее время стал 5-й точкой ощущать все неровности дороги. И что самое полохое, меня это начало раздражать. Чувствуется каждая мелкая трещинка, каждый даже самый мелкий удар. Не сильно как-то гасит подвеска Астры неровности. Особенно бесит езда по стыкам на мостах и эстакадах. Ужос.
А все говорят: «забей!».
Меня именно вышеописанное и заставило задуматься.
Они поставили дешевую подвеску для управляемости (+ у меня Caravan). Конечно на хор. покрытии хорошо идет, да и на 210км\ч не болтает.
Сам собираюсь ставить весной но конкретно не вникал. Надо к ребятам в магаз заехать посоветоваться. Владельцы астр (сотруд. трейдинвеста) заказывают какие-то двухсторонние аммо, по словам зер гуд — пропадает эта трясскость на стыках и шумы в подвеске.
Поинтересуюсь.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/3581-%CA%E0%EA-%F1%E4%E5%EB%E0%F2%FC-%EF%EE%EC%FF%E3%F7%E5-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%F3
Vectra Club Russia
Как добиться плавности и бесшумности подвески .
Как добиться плавности и бесшумности подвески .
Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32
Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками — НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .
Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.
Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50
Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58
+1 Комфорт превыше всего.
А резина какая установлена.
У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.
Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04
Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13
Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20
Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17
Yokohama — очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко 🙁
Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??
Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .
Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28
Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33
Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .
Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37
Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками — НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .
Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=45810
Оцените мягкость подвеский своей Astr-ы
#1 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
#2 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Астра вообще то жесткая.
Если бы амортизаторы были бы мертвыми, то скорей всего машина стала помягче, как мне кажется.
По шкале дам: 5 , ездил и на более жестких машинах.
Да, конструкция подвески тут не причем. И где там двух рычажная конструкция, или имеется в виду по рычагу на сторону?
#3 D.J.Madness
- Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE
- @Упоминание
#4 born77
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Astra xэ. КияМия
- @Упоминание
#5 СЭР
- Город: Мурманская область
- Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ
- @Упоминание
#6 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
Конструкция подвески оочень даже причем=) Не зря же по 3 рычага на сторону делают=)
Да, я имею ввиду по рычагу на сторону в данном случае.
Кстати забыл оценить свою. Оценю где-то на 3-4 балла=) Достаточно жесткая, простукиваются все трещины, ямки. Хотя по трассе дискомфорта не ощущаю.
Сообщение отредактировал Spirt: 20 Июль 2009 — 11:18
#7 DimaNKVD
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
#8 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
#9 DimaNKVD
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
#10 D.J.Madness
- Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE
- @Упоминание
#11 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Конструкция подвески оочень даже причем=) Не зря же по 3 рычага на сторону делают=)
Да, я имею ввиду по рычагу на сторону в данном случае.
Кстати забыл оценить свою. Оценю где-то на 3-4 балла=) Достаточно жесткая, простукиваются все трещины, ямки. Хотя по трассе дискомфорта не ощущаю.
Омега В при той же конструкции подвески, я про макферсон спереди, глотает все ямки, все неровности и плывет просто как корабь =)
Так что и макферсон можно сделать мягким и комфортным, не обязательно лезть в дебри многорычажек. Хотя бы поглядите на подвеску Пассата В5 или Аудей всяких, это ж брррррррррррр просто
#12 Глобус
- Город: Россия, Московская область
- Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в. Х14ХЕ
- @Упоминание
#13 qwerty001
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Opel Astra 1.6 Caravan Z16SE
- @Упоминание
#14 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
#15 ВОРОН
- Город: Переславль-Залесский
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V
- @Упоминание
Моя оценка 6.
Мое мнение таково.
Поездил на многих европейцах и японцах. Попадались и очень мягкие подвески, т.е. на 10. Считаю данную подвеску оптимальной по разбитым Российским дорогам, так как более мягкая была б уже поменяна. А эта живее всех живых. а вообще многое зависит от стоек. Знаю про свою модель собиралась на 2 заводах в Германии с одинаковыми стойками первые 1000 машин, далее один завод комплектовал мягкими стойками, а второй в Бохуме, мой, оставил жесткие (по европейским меркам), т.к. 65-70%% автомобилей уходили в Россию.
По резине
вообще не должна влиять на мягкость или жесткость подвески, накачали побольше получили пожоще, накачали поменьше будет чуть мягче.
Сообщение отредактировал ВОРОН: 22 Июль 2009 — 10:55
#16 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Не скажи, резина довольно сильно влияет на жесткость хода. И дело не только в давлении. Замечал по себе от бренда к бренду жесткость менялась.
К тому же у всех стоят разные размерности колес. У меня например 205 55 R16 , довольно таки низкая резина, у кого то на форуме, наверное, даже 14 диски есть .
#17 dae
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
Жесткость как раз как надо, на 5 баллов. намного жестче у корса Б к примеру, а мягче у Астра Ф.
На моей машине похоже разные аммо стоят — перед газ, а задние — масло (мягкая подвеска).
Резина 195/65/R15
На литье, кстати, очень неровность дороги передается. Если хочешь комфорта — ставь штамповку
При выборе машины мне попался один экземпляр с дохлыми стойками — было руками не продавить что перед, что зад.
на сколько я понимаю, масляные аммо со временем становятся более мягкими (вытекают),
а газовые — более жесткими (испарение газа??)
#18 KONON
- Город: Украина г.Харьков
- Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)
- @Упоминание
#19 Corior
- Город: Москва
- Автомобиль: Astra G 2002 г.в.
- @Упоминание
По поводу подвески Астры могу рассказать две вещи:
1. Когда 4 года назад выбирал машину, то после долгих мучений выбор пал на Астру G и в большей степени из-за ее энергоёмкой подвески. Машинку пригнали из Германии, 3-летку.
Первый год просто ловил кайф! Комфорт и плавность везде! И все, кто не садился в нее, сразу же обращали на это внимание.
Но уже на следующий год после зимы картина стала меняться. Замена опор, втулок стаб. , конечно, сказалась, но прошлогоднего комфорта уже не было — неровности, стыки, лючки проходила уже жесче, со стуком. Ещё через год превратилась в зубодробилку. Заменил аммо (оригинал) по кругу со всеми делами (тоже оригинал). Здорово, но всё равно не то. Это первое.
2. Позапрошлой осенью ездил к другу на свадьбу в Тбилиси. Ещё до войны. Первое, что бросилось в глаза, огромное количество Опелей! Главным образом Вектра В, Астра G и F, Омеги. Везде и всюду! И мерсы с бэхами. Аудюх за 4 дня видел только несколько — пару раз Олроуд (может один и тот же), бочку и селедку.
На третьем месте нашемарки, но только девятки и классика. Десяток вообще не видел! Остальных с миру по нитке.
Когда брал такси, то частенько попадал на Опеля. Блин, ну вот какая-нибудь раздолбанная F-ка, а ходит просто афигеть! С моей вообще не сравнить! Я с одним разговорился, говорю так и так, моя трясёт, а твоя как мерин прёт. А здесь климат другой, говорит, грязи меньше и зимой всякую дрянь на дороги не сыпят. То есть, все резинки там служат гораздо дольше, да и остальные детали характеристики почти не меняют. И это при том, что дороги там в основном очень плохие.
Так что, моя оценка твердая 8.
#20 Chan Chan
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года
- @Упоминание
.
Когда брал такси, то частенько попадал на Опеля. Блин, ну вот какая-нибудь раздолбанная F-ка, а ходит просто афигеть! С моей вообще не сравнить! Я с одним разговорился, говорю так и так, моя трясёт, а твоя как мерин прёт. А здесь климат другой, говорит, грязи меньше и зимой всякую дрянь на дороги не сыпят. То есть, все резинки там служат гораздо дольше, да и остальные детали характеристики почти не меняют. И это при том, что дороги там в основном очень плохие.
Так что, моя оценка твердая 8.
А вот моя Астра-Ф — машина для вытрясания или денег, или мозгов. Трясет очень прилично.
Это при том что машина последние 7 лет эксплуатировалась только летом и поменяны задние амортизаторы (это к резинкам). Хотя тут может быть другая правда, за зиму резинки могут деформироваться, уж лучше б на ней ездили. Да и посмотреть еще надо, что там за амортизаторы поставили. Но задница прыгает будь здоров. И вообще на кочках она заставляет звучать все что внутри не приколочено.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/43335-otcenite-miagkost-podveskij-svoej-astr-y/