Opel astra масло для трансмиссии

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel Astra

Самой популярной моделью Opel на российском рынке является Opel Astra. Несмотря на временный уход Opel с Российского рынка, на улицах, Opel Astra меньше не стало. Небольшой по габаритам автомобиль обладает завидной вместимостью, хорошей управляемостью и отменной динамикой (особенно в турбо- версиях). Концерн General Motors строго регламентирует масла, используемые в двигателях собственного производства. Общие требования распространяются и на Opel Astra, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. В 2010 году концерн General Motors ввел новейшие требования к маслам автомобилей концерна под общим названием dexos ™. Обязательными к использованию на бензиновых автомобилях, выпущенных на территории USA, стали маловязкие и малозольные масла dexos 1™, а для автомобилей прочих рынков – dexos 2™. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, ориентированными на бензиновые и высокофорсированные дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами. Компания Liqui Moly производит моторное масло Top Tec 4600 5W-30, имеющее лицензию dexos 2™ и ориентированное на весь модельный ряд General Motors Europ, в том числе на дизельные двигатели Opel, выпущенные после 2010 года. Масло Top Tec 4600 5W-30 обладает максимальной защитой от износа и имеет сниженную щелочность, что обеспечивает длительную работоспособность сажевым фильтрам, в обязательном порядке устанавливаемым на современные дизели.

Читайте также:  Mitsubishi diamante рулевая рейка

В бензиновые двигатели Opel Astra, отлично подходит масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, специализированное под более ранние допуски GM Opel LL A025B025. Special Tec LL 5W-30 прекрасно подходит для бензиновых двигателей, находящихся в российских условиях эксплуатации. Оно обладает насыщенным пакетом присадок, высокой щелочностью, что дает особую стабильность при постоянном использовании топлива негарантированного качества. Это масло прекрасно защищает двигатель от износа и великолепно отмывает загрязнения.

В основном, Opel Astra, как драйверский автомобиль, оснащались механическими коробками передач. Для механических коробок передач Opel, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло высокой производительности Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil обеспечивает комфорт в движении, за счет быстроты и четкости переключения передач.

Автоматические коробки передач на Opel Astra встречаются реже, для правильного подбора жидкости, необходимо обратиться к инструкции или каталогу http://liquimoly.ru/podbor.html. Самой популярной для Opel является ATF Top Tec 1200 – жидкость ATF с адаптивным пакетом присадок, которая является оптимальным выбором для большинства современных АКПП. Вторая по распространенности ATF Top Tec 1800 – жидкость со сниженной вязкостью для самых современных АКПП, обладающая спецификацией DM Dexron VI.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Источник статьи: http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/opel/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_opel_astra/

Масло для АКПП Opel Astra

Опель Астра – компактный автомобиль гольф-класса, представленный на рынке с 1991 года. Является самой продаваемой моделью Опель в Европе, а его ближайшим конкурентом считается Фольксваген Гольф. Первое поколение Астры было актуально в кузовах седан, хэтчбек и кабриолет, над дизайном которых работало итальянское ателье Бертоне. Машина имела и широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л (60-116 л. с.), а также единственного дизеля объемом 1.7 л (57-82 л. с.). В «заряженном» исполнении GSi ставили двигатели объемом 1.8 и 2.0 л (125-150 л. с.). Производство осуществлялось в Великобритании, Индии, Польше, ЮАР и Китае. Астра стала массовой и узнаваемой моделью, как и все последующие поколения. Так, с 2016 года выпускается Астра пятой генерации, а в 2019 году начались продажи обновленной версии.

Читайте также:  Рулевое управление камаза чертеж

Когда менять масло в автомате Опель Астра

Периодичность замены масла в автоматической КПП автомобиля Опель Астра составляет 60-70 тыс. км, а наиболее точный регламент зависит от условий использования и степени нагрузки на автомобиль. Например, качество масла быстро ухудшается при агрессивной езде по городу (резкие старты и торможения, активные переключения передач) или буксировке тяжелых грузов, а также при частых поездках по плохим и запыленным дорогам. Рекомендуется своевременная проверка состояния масла, иначе велика вероятность непредсказуемых неполадок. Например, возможно скопление грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, что может стать причиной выхода из строя клапана сброса (в масляном насосе) или снижения давления масла в магистрали.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Астра

Второе поколение G, 1998-2004

Астра 2-го поколения разительно отличается от предшественника. Так, в экстерьере автомобиля на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии, но в то же время, дизайн оставался строгим и лишенным каких-либо гламурных очертаний, свойственным моделям Ситроен (к примеру). Линейка модификаций пополнилась двухдверным купе, которое тоже разрабатывали в ателье Бертоне. Вместе с тем, расширилась и моторная гамма. Так, так базовую версию предлагали с бензиновым мотором 1.2 л (75 л. с.), альтернативой которому был 90-сильный агрегат объемом 1.4 л. Более дорогие комплектации оснащались двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 л (103-147 л. с.). Кроме того, еще предлагали дизели 1.7-2.0 (68-125 л. с.). Одноименное купе было актуально с турбированным мотором 2.0 мощностью 190 л. с., а «заряженная» модификация OPC получила 160-сильный атмосферник объемом 2.0 л, позже форсированный до 190-200 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Третье поколение H, 2004-2010

В третьем поколении Астры произошли перемены в дизайне, архитектуре и оснащении. Семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека, универсала и кабриолета. Автомобили выделялись строгим дизайном, особенностями которого были новая хромированная решетка радиатора и крупные затемненные фары. В салоне можно обратить внимание на строгую центральную консоль с кнопочным интерфейсом управления медиасистемой. Еще передняя панель преобразилась за счет лакированного покрытия, которое с годами затиралось и обрастало царапинами – судя по отзывам многочисленных владельцев. И все же, салон третьей Астры получился практичным и эргономичным. Автомобиль имел широкое моторное семейство, состоящее из бензиновых двигателей 1.4-2.0 и дизелей 1.7-1.9 л. Топовая модификация OPC имела под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Четвертое поколение J, 2010-2015

Астра 4-го поколения стала последней Астрой для российского рынка после ухода из страны концерна GM в 2015 году. Поколение J можно считать одним из самых удачных с точки зрения дизайна, ведь автомобиль был похож на уменьшенную копию флагманского седана Инсигния, заменившего популярную модель Вектра. Помимо нового экстерьера, автомобиль позаимствовал у Инсигнии ряд инновационных технических решений. Салон Астры J выглядел качественно и уютно, даже несмотря на обилие кнопок на центральной консоли. В целом, эргономика интерьера автомобиля была на уровне лучших европейских аналогов. В семействе Astra J остались седан, хэтчбек и универсал, а от кабриолета отказались из-за низких продаж. В России автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.), 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Пятое поколение K, 2016-2020

Астра 5-го поколения построена на платформе модели Шевроле Круз следующего поколения. Автомобиль представлен в основном на европейском рынке и имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Дизайн Астры выполнен в новом купеобразном стиле, в котором яркими элементами экстерьера являются стильная решетка радиатора, затемненная оптика, рельефный капот и развитые выштамповки в боковых дверях, создающие динамичный силуэт. В плане безопасности Опель Астра К является одним из лучших автомобилей в классе, учитывая пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP. По официальным данным, машина стала меньше снаружи, но внутри стало больше пространства для пассажиров и багажа за счет колесной базы 2662 мм. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 (105 л. с.), 1.4 (125 л. с.), 1.4 турбо (150 л. с.) и 1.6 турбо (200 л. с.). Еще есть 1.6-литровый дизель мощностью 160 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Опель Астра заливают фирменное масло ATF 3309, которое изготовлено на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Жидкость обладает низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Этот смазочный материал имеет хорошие показатели вязкости и текучести, а также обеспечивает эффективный холодный запуск и предотвращает повышенный износ компонентов АКПП в экстремальных условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Астра с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (ATF 3309). Например, подойдет Mobil ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Источник статьи: http://maslocar.com/maslo-dlya-akpp-opel-astra.html

Opel Astra масло для МКПП

Opel Astra является компактным автомобилем, разработанным и выпускаемым немецким производителем Adam Opel AG. Первые модели были представлены в 1991 году.

Серийное производство второй генерации стартовало в 1998 году. Модель может быть оснащена четырьмя подушками безопасности, первые две из которых расположены во фронтальной части, а другие по бокам. В 1999 году дизайнерским ателье Bertone было разработано купе, а через два года и кабриолет. Кроме этих модификаций потребителям были доступны версии в кузовах седан, хетчбэк и универсал.

Стандартная версия Opel Astra комплектовалась 1.2 литровой силовой установкой мощностью в 65 лошадиных сил. Для других версий были предложены двигатели с рабочим объемом в 1.4 (90 лошадиных сил), 1.6 (75 лошадиных сил), 1.8 (116 лошадиных сил), 2.0 (136 лошадиных сил), а также 2.2 литра (147 лошадиных сил). Для дизельных моделей были предложены 1.7 и 2.0 литровый мотор с мощностью в 68 лошадиных сил и 125 лошадиных сил.

Третье поколение представили в 2004 году. Модель выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хетчбэк, седан, а также и универсал. С 2006 года стал доступен кабриолет. Из двигателей были предложены:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 200 лошадиных сил.

Четвертое поколение, выпускаемое в период с 2009 года и по 2016 год, оснащалось несколькими силовыми агрегатами, а именно:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 180 лошадиных сил.

Пятое поколение производитель представил в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Новая модель выпускается в кузовах пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал. Под капот устанавливается 1.0 литровый агрегат с мощностью в 105 лошадиных сил, 1.4 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил, 1.4 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил, а также 1.6 литровый с мощностью в 200 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются двигателями объемом в 1.6 литра.

Источник статьи: http://maslogid.com/opel-astra-maslo-dlya-mkpp/

Opel astra масло для трансмиссии

Опель Астра H – автомобиль компактной категории, в которую также входят конкуренты Форд Фокус, Фольксваген Гольф и Хонда Сивик. Выпускался с 2004 по 2009 год. Это была самая популярная модель Опель. Представляет собой второе поколение семейства Астра, пришедшее на смену Астре G (1998-2004). Машину предлагали в кузовах седан, хэтчбек, купе, кабриолет и универсал. После 2009 года автомобиль продавали в России под названием Астра Family. Генерация Астра H получила линейку бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (80-105 л. с.), 1.8 л (140 л. с. и 2.0 л (180-200 л. с.). Еще были доступны дизельные моторы с мощностью до 120-150 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Опель Астра H необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент является самым оптимальным, если соблюдаются следующие условия:

  • Машина ездит в смешанном цикле, с одинаковым пробегом по трассе и в городе, без превышения крейсерских скоростей и перевозки грузов с объемом выше допустимого предела
  • В коробку передач заливается только оригинальное масло или его аналог
  • Трансмиссия работает без рывков и сбоев, переключения происходят плавно и без усилий
  • У сальников нет протечек масла, а также через них не проходит вода благодаря своевременной диагностике. В противном случае велика вероятность коррозионных процессов внутри коробки – например, в дождливую погоду. Следующим этапом после замены сальников является промывка КПП от продуктов износа и заливка нового масла.

Источник статьи: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-opel-astra-h.html

Opel Astra масло для МКПП

Opel Astra является компактным автомобилем, разработанным и выпускаемым немецким производителем Adam Opel AG. Первые модели были представлены в 1991 году.

Серийное производство второй генерации стартовало в 1998 году. Модель может быть оснащена четырьмя подушками безопасности, первые две из которых расположены во фронтальной части, а другие по бокам. В 1999 году дизайнерским ателье Bertone было разработано купе, а через два года и кабриолет. Кроме этих модификаций потребителям были доступны версии в кузовах седан, хетчбэк и универсал.

Стандартная версия Opel Astra комплектовалась 1.2 литровой силовой установкой мощностью в 65 лошадиных сил. Для других версий были предложены двигатели с рабочим объемом в 1.4 (90 лошадиных сил), 1.6 (75 лошадиных сил), 1.8 (116 лошадиных сил), 2.0 (136 лошадиных сил), а также 2.2 литра (147 лошадиных сил). Для дизельных моделей были предложены 1.7 и 2.0 литровый мотор с мощностью в 68 лошадиных сил и 125 лошадиных сил.

Третье поколение представили в 2004 году. Модель выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хетчбэк, седан, а также и универсал. С 2006 года стал доступен кабриолет. Из двигателей были предложены:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 200 лошадиных сил.

Четвертое поколение, выпускаемое в период с 2009 года и по 2016 год, оснащалось несколькими силовыми агрегатами, а именно:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 180 лошадиных сил.

Пятое поколение производитель представил в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Новая модель выпускается в кузовах пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал. Под капот устанавливается 1.0 литровый агрегат с мощностью в 105 лошадиных сил, 1.4 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил, 1.4 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил, а также 1.6 литровый с мощностью в 200 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются двигателями объемом в 1.6 литра.

Источник статьи: http://maslogid.com/opel-astra-maslo-dlya-mkpp/

Оцените статью
Все про машины