Opel astra прогрев двигателя

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Мнения «За» и «против»

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Opel/Astra/35435/

Тема: Медленный прогрев двигателя

Медленный прогрев двигателя

Всем добрый вечер
Вообщем у меня такая проблема:
при -10 градусах при 10 минутном прогреве двигатель накрывается где-то до 45 градусах и после этого проехав где-то 4-5 км температура доходит только до 72-75 градусов, при этом толстый шланг который теплел бы при неисправности термостата холодный. Антифриз у меня в норме.
Кто скажет в чем у меня может быть проблема?

не знаю, как на Н, но я успеваю полпути до работы проехать, пока прогреется до 90

Зима на дворе и давай двигателю тепла, температура выставлен +25 в салоне и на автомате? А надо сначала 20-21-22 стекла-ноги 2-3 скорость, и ДВС прогрееется быстрей и тебе теплей. Конечно обмерзания стекол не допускать.

Да нет у тебя проблемы. На месте не прогреешь, а пробег у тебя слишком мал, да еще небось не по пустому шоссе, у меня тоже так, на месте почти не прогреваю, до работы 6 км — сегодня еле дошло до 85, если бы ехал дальше, прогрел бы и до 100. так что забей. не включай сразу печку на полную, смысла нет. я еще чтоб теплее было, рециркуляцию включаю.
Просто с прогревом у Нки без нагрузки плохо. на трассе вмиг прогревается

да у всех наверное такая проблема, тоже пользуюсь рециркуляцией, с ней быстрее

Так я когда прогреваю вентилятор только на 2 ставлю, сегодня мне показалось даже что когда приехал тмпература с 74 до 73 упала

Если в салоне холодно при пробеге от получаса с большой долей вероятности термостат. В тему по термостатам.

у меня при — 13 ,за 5 минут до 30 нагревается

А где вообще смотреть температуру двигателя? где она отображается?

Последний раз редактировалось Девушка на белой Астре; 14.12.2012 в 01:11 .

Еще сегодня заметил что приехав на работу температура была 75 градусов, постояв 5 минут температура стала 76 градусов
И еще справа от ног водителя как будто слегка дует холодный воздух

Я тоже заметил, что справа у ног водителя дует холодный воздух.

Решай проблемы по мере их поступления, замени термостат. В ногах у водителя всегда холоднее, неудачная конструкция воздуховодов, делали спец рассекатели для перенаправления потоков. И не пиши сообщение за сообщением, читай форум и пользуйся поиском. Просто делай.

так и не поняла.

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров см. далее

Кстати. Из тест режима БК вроде еще и выходить нужно правильно. Иначе может подсадить аккум. Не знаю правда это или нет.

Правда. Самый простой — после выхода из тест-режима и выключения магнитолы, а затем двигателя, опять включить и выключить магнитолу

Нифига. машина 2008 г. Выключаю зажигание при вкл тест-режиме. Через нектороое время завожу, тест-режим нужно запускать заново

А как правильно выходить из тест режима?

Товарищи, а сколько примерно должна греться машина, чтобы в салоне можно было спокойно снять куртку?
При -10 или -15 у мну Астра реально минут 15-17 греется, думаю это норм или термостат али чего есчо каюкнулось?
В Ауте просто ровно 6 минут и жарит теплом. Другие авто в семье тоже примерно так же.
И меня это заставило призадуматься об исправности печки в Астре

и какая при этом температура двигателя по БК? и на месте или в движении 15-17 минут?

Разочеровался в этой иномарке я. Раньше была наша отечественная ВОЛГА ГАЗ 31105. Так там при -35 заведешь, через несколько минут тепло, а если минут 20 на месте поторабанить так вентилятор срабатывает. И Африка. А здесь ждешь, газуешь, до работы доедешь (6км), еле тепло становиться. Чтобы реально прогреть машину надо некоторое время под нагрузкой ехать. Думаю, что зря ругают наш автопром. Кстати на ВОЛГЕ проехал 115 тыс за 6 лет и никаких проблем и продал в нормальном состоянии. А в этой машине за такие деньги могли бы и лучше сделать немцы. Единственное на Волге расход по городу большеватЛитров в 13 входил еле еле. Да и владельцы ЖИГУЛЕЙ наверно могут меня поддержать.

«Единственное на Волге расход по городу большеватЛитров в 13 входил еле еле. «

вот в этом видимо напричина. когда стоишь рядом с волгой, особенно во время прогрева — дышать нечем — бенз живьем в трубу вылетает. а рядом с астрой нет такого ощущения. Кстати, три недели катался на тазике батином, тоже достаточно долго прогревается, евро три никуда не денешься

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/97250-%CC%E5%E4%EB%E5%ED%ED%FB%E9-%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Мнения «За» и «против»

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Opel/Astra/35435/

Тема: Прогрев двигателя зимой

Прогрев двигателя зимой

Привет! Хотел обсудить этот вопрос, подходящего топика не нашел.
Сейчас в Москве -21
Завожу машину и до прогревания температуры двигателя уходит на мой взгляд много времени, до 70 градусов нужно минут 10-15, и этом печка дует как бы слегка теплым воздухом.
До 90 вообще уходит наверное минут 20 :-/
Как у кого прогневается двигатель? Сколько времени?

P.S.: На машине зимой не езжу, раз в неделю завожу, иногда медленно катаюсь на районе. Не езжу, ибо резины на зиму не купил)

Последний раз редактировалось Ulukitkan; 30.01.2014 в 11:17 .

От -37 до +93 — 20 минут, проверено вчера лично.

Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.

А в Крснодаре вообще -1

Хмм. у меня в течении 5 минут уже на пару делений в +. а до 90гр сегодня за минут 10 поднялось. Я наверное сам горячий просто=)))

вы прогреваете до 90 градусов на холостом?? зачем?

Значит у меня какие-то проблемы видимо.
С чем это может быть связано?
Термостат?
Ехать к ОД что ли?

Да всё у тебя нормально, на ходу машина прогревается.

проверь на 70 гр. патрубок от термоса к радиатору, если теплый, стартуй к од.

Да вы гоните что ли? В скандинавских странах вообще греть запрещено. Машина на ходу греется. Первые 3-5 км проехать просто на оборотах невысоких и все норм. С утра/после работы грею 3-5 минут не больше. Прогревы по 20-30 минут вообще маразм. Сегодня за бортом было -28. Грел 7 минут.

Грею, пока обороты не упадут до нормальных холостых (это около 1-3 минут), потом просто не раскручиваю сильно пока хотя бы 50-60С не наберет. (грел так абсолютно все машины, никаких проблем не повлекло, хотя на одной 120тыс км откатал, на других поменьше)

К сообщению про Скандинавию +. Почти во всей Европе после запуска двигателя через 30 сек обязан начать движение.

В мануале прописано, что холодный двигатель сам себя защищает от излишних оборотов, проверять не проверял, т.к. обката еще и, в принципе, на холодный двигатель больше 1.4-1.5к оборотов не даю.

Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )

Обычно грею так: запустил из дома двигло, 3 минуты на сборы, вышел, пару минут подергал коробку и поехал. Салон нагревается на ходу значительно быстрее-факт. Стоя на холостых при температуре -20 я добился прогрева салона до +20 за 16-17 минут, а после 5 минут холостых и дальше на ходу за 9-10.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Привет. Сегодня — 28. Остальное все так же

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

я успеваю половину пути проехать, пока до 90 стрелка дойдет. даже машина толком не прогревается. иногда приходится лишний переулок проехать, чтобы хоть немного прогреть мотор. все же со светофора рвут когти и не понимают, почему я так «торможу»

Destino, я не представляю как можно начинать движение, когда у тебя замерзшая заледенелая лобовуха. Ехать на ощупь? Создавать аварийную ситуацию — не айс. Я бы рад через 5 минут выезжать, но не видно ничего.

В Европе, на минуточку, нет таких температур как у нас + у них законодательством запрещено греть долго машину на ХХ из-за загрязнения окружающей среды.
Вся проблема в том, что лобовуха и стелка промерзшие, что бы их отогреть — нужно что бы шло тепло, тепло идет далеко не сразу.

Ulukitkan
У меня стекла во льду только когда перепад с + на минус. Ну или совсем сильный снегопад, в результате которого снег, натаявший вечером на стеклах примерзает за ночь. А так в мороз и мерзнуть то нечему. Снег легко смахивается. Даже дворники не примерзают (только дубеют). Если наледь внутри, то перед уходом из машины откройте двери на пару минут и проблемы исчезнут

Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)

Я вообще в курсе, что в Европе есть холодные страны.
Но там таких холодов -20 -30 как у нас нет)
Я правда не в курсе, но наверное в таких странах нет запреты на прогрев?

В них в первую очередь и есть. Самое холодное у Шведов было -56.

Ориентируюсь на мгновенный расход топлива. Как только он дойдет до 1,5-1,6л\час начинаю движение. Это примерно 3-5 мин. Разумеется не особено газуя. В Мск при -20 при запуске холодный расход 2.2 литра после того как обороты упадут после стартовых.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

А что разве секрет, что у вага не только коробка, но и движки овно?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/118391-%CF%F0%EE%E3%F0%E5%E2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-%E7%E8%EC%EE%E9

Читайте также:  Рено с ниссановским двигателем регулировка клапанов
Оцените статью
Все про машины