Опель астра прошивка бортовой компьютер

Прошивка БК в Opel Astra H

Наверно самый частый вопрос, с которым я сталкивался — это почему у меня нет BC1 и BC2, которые есть у друга/приятеля/коллеги по работе. BC — это сокращение от Board Computer, а как его получить — читайте далее.

Заводская комплектация

При комплектации БК с завода и заказе «пакета напоминаний/оповещения» отличие от «прошитого БК» состоит в дополнительных датчиках, которые позволяют контролировать:

  • уровень жидкости в бачке омывателя и охлаждающей жидкости
  • состояние батареи брелка сигнализации
  • неисправности ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
  • работоспособность сигнализации

Существует также возможность добавить опцию:

  • контроль давление в шинах (опция UJ6/UJ9, необходим заказ ESP)

на данный момент заказывается очень редко.

Прошивка БК

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями:

Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Возможности при прошивке БК (дисплей GID)

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера.

По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:
  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива
с 2007 года встречается трехстрочное отображение информации на дисплеях GID:
  • остаток пробега
  • средний расход топлива
  • мгновенный расход топлива

Возможности при прошивке БК (дисплей BID)

При комплектации автомобиля дисплеем BID количество отображаемых параметров не меняется, меняется только стиль отображения информации:

Дополнительные возможности при прошивке БК

При прошивке БК возможно дополнительно:

Включить систему контроля за неисправностями ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
Установить датчик в бачок омывателя, для контроля уровня жидкости

Установить датчик в бачок охлаждающей жидкости, для контроля уровня антифриза

При этом стоимость отдельно выполненных работ скорее всего будет больше, чем комплектации с завода. Для этого конечно нужно физически установить сам датчик.

Процесс прошивки

Внешний вид Tech 2

Прошивка заключается в подключении Tech2 к диагностической колодке, которая находится под ручником. И прописывании одного определенного параметра. Меня связывает обещание, его не разглашать, но всем, кроме жителей обеих столиц, я думаю можно обратиться ко мне по почте – попробую помочь.

Подробнее о Tech 2 см. в разделе «Дилерский сканер Tech-2»

Ошибки при «прописывании БК»

Неправильный остаток топлива в баке.

При явно неправильно отображении остатка топлива в баке, который нельзя списать на погрешности расчета нужно изменить тип датчика (всего их бывает 3 вида) в топливном баке при помоши Tech2 .

Отсутствие показаний остатка пробега и мгновенного расхода

Если БК нормально работает в режимах BC1/BC2, но на основном режиме отображается только дата — это ошибка сервисменов (они не полностью завершили прошивку, выполнив только половину необходимых действий), никаких других вариантов нет.Обращайтесь — пусть исправляют.

Информация по городам

Корректно БК прописывают в городах в списке ниже, если Вы проживаете в них, то проще обратиться к официальному дилеру, так как он уже «обучен»:

  1. Москва
  2. Питер
  3. Екатеринбург
  4. Ижевск
  5. Казань
  6. Кемерово
  7. Краснодар
  8. Красноярск
  9. Курск
  10. Рязань
  11. Самара
  12. Челябинск

Стоимость прошивки сильно варьируется от дилера и региона

Самара — от 500 до 1500 руб.
Москва – от 550 руб. до 2000-3000 руб.

Это цены прошивки компьютера без подключения каких-либо датчиков.

Источник статьи: http://www.astra-h.ru/electronics.html

Тема: Активация и прошивка бортового компьютера на Астре.

Дмитрий Анатольевич
сэнкс! завтра пробну! а тама че? тэч2 или опытный оп-комист?)

sng174
теч2 вроде, сам не пользовался его услугами, но на ватачеле он писал, что в наличии у него, отпишись по результату)

позвонил((((я конечно хз кто там на другом конце провода был, но понтов ему не занимать. ну и в конце разговора цена меня убила. 2500 активировать бк) я в шоке. где ж тот паренек то пропал с течем, который мне 4 года назад активировал бк за 500 рублей))) телефон его отключен.

херасе
скондок знаю где есть, адаптацию на изик по крайней мере делает он

Технические характеристики и функциональные возможности сканера ScanDoc:

Функциональные возможности (разные для разных систем)
чтение и расшифровка кодов ошибок;
стирание ошибок;
вывод текущих данных в цифровом и графическом виде;
активация исполнительных механизмов;
идентификация систем (блоков управления);
чтение и программирование иммобилайзера; Дополнительные возможности
формирование групп параметров;
быстрые подсказки по параметрам;

херасе
скондок знаю где есть, адаптацию на изик по крайней мере делает он

Технические характеристики и функциональные возможности сканера ScanDoc:

Функциональные возможности (разные для разных систем)
чтение и расшифровка кодов ошибок;
стирание ошибок;
вывод текущих данных в цифровом и графическом виде;
активация исполнительных механизмов;
идентификация систем (блоков управления);
чтение и программирование иммобилайзера; Дополнительные возможности
формирование групп параметров;
быстрые подсказки по параметрам;

Скандок по Опелям слабоват, как и по всему GM. Хотя нужно отдать должное — за последний год они подтянулись немного по функционалу. Теча2 нет, но есть Теч2Вин (эмуляция Теча через MDI). Мою Астру 2013 года со свистом берет.

Добавлено спустя 54 минуты:

к стати. а Вы знаете цену Теча2. думаете буханка хлеба? Огорчу. совсем нет. если чел данный девайс купил, то и отбивать его в какой-то мере нужно. вот Вы у себя на работе будете работать за копейку? Так почему считаете что другие должны это делать ?

Последний раз редактировалось Mikchel; 27.04.2014 в 19:40 .

А можно через Теч2Вин активировать автоблокировку дверей при начале движения? Opel Astra H 2013 г.

Теч2Вин — это программа так называется. В MDI грузится карточка от Теч2 например Опель и получается, что у вас Теч2, но только через MDI.
Соответственно, что может Теч2, может и MDI + диагностика следующего поколения Опелей Астры J, Зафиры и прочего через GDS2.
Сейчас на память не помню, вроде бы да. если нужно, то вечером могу посмотреть на себе ибо тоже 2013 год.
Машины это скажем так хобби

А вообще, есть официальное диллерское оборудование по Opel, Ford, Kia/Hyundai.
Если что — велкам

Последний раз редактировалось Mikchel; 28.04.2014 в 13:11 .

Ну вопрос риторический был, для расширения кругозора. Просто недавно у дилера настраивали мне скандинавский свет, тоже через MDI. Так вот, спросил у мастера, можно ли настроить автоблокировку, он сказал, мол «есть такая возможность». Но с другой стороны, на форуме писали, что с помощью оригинального Теч2 эта функция не настраивается. Вот и не понятно где правда. До этого ездил на Корсе, там автоблокировка штатно работает, было удобно, вот с Астрой пока не могу определиться, стоит или нет активировать.

гадать на кофейной гуще не будем
помнится что у себя такую опцию видел, но по скольку мне оно не нужно, то внимание не заострял. посмотрю — скажу.
А на форуме надмозгов полно. и у каждого Течь видимо в кармане завалялся раз так авторитетно заявляют
Где-то что-то слышал, а к обеду — слыхали, а она от него беременная (С) к/ф Стряпуха

Ну что же. признаю. был не прав. Действительно, нет такой возможности в MDI. Завтра гляну Скандоком — у него была возможность часть опций менять в комплектации. Уже стало интересно самому. ибо помню что что-то такое было

Последний раз редактировалось Mikchel; 28.04.2014 в 19:27 .

Mikchel
я прекрасно понимаю, что это за прибор. прекрасно представляю сколько он стоит(оригинал) и сколько стоят официальные обновления. но я также прекрасно понимаю, что в нашем городе врятли бы какой нибудь сторонний диагност, возможно средненький автосервис стал бы себе приобретать тэч2 за его реальную цену. специфичная вещь, не правда ли? тем более для простейшей диагностики сейчас приборов уйма. не удивлюсь, если на том конце провода сидели те же работники джемира или планеты авто, желающие покалымить мимо кассы. запросто. другой момент: имея на руках такое ценнейшее устройство, разве стоит задирать цену на уровень дилера, а то и выше? не выгоднее ли брать объемами? тот же бк-500 рублей. одному прошил и сарафанное радио это быстро разнесет. и народ поедет! и деньги понесут. а не так:поумничать на другом конце провода, заломить цену неадекватную. и дальше сидеть без дела. глупо. про паренька я упоминал: шил у него бк года 4 назад-500 рублей. так и народ к нему шел. не дурак был. где щас пропал хз. а теч ему достался при развале машинного двора. не захотели ему выплатить задержку по зп, он тэч забрал и ушел. а вы говорите цену отбивать. так умные люди дела не делают.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/115150-%C0%EA%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF-%E8-%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0-%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E3%EE-%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%E0-%ED%E0-%C0%F1%F2%F0%E5./page3

Читайте также:  Лада калина схема отопителя салона
Оцените статью
Все про машины