- Тема: Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.
- Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.
- Температура двигателя
- #121 Главспец
- #122 Опель Астра Немец
- #123 Pesexod
- #124 FinYa
- #125 VVV
- Прикрепленные изображения
- #126 FinYa
- #127 aleks_s
- #128 Главспец
- #129 clubb
- #130 VVV
- Opel Astra Клуб
- Рабочая температура.
- Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Re: Рабочая температура.
- Тема: Увеличилась рабочая температура Z16XER
- Увеличилась рабочая температура Z16XER
- Сказали спасибо:
Тема: Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.
Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура двигателя? Опель Астра J Tourer 1.4 греется долго даже в движении. Сегодня минус 9 температура выше 80 никак, может так и должно быть? Тогда что же в минус 15 — 20. Спасибо!
andruxa7373
Сегодня на улице -14 проехал 1.8 км из них 800 метров старт- стоп мини пробка была вышел на рабочуюю температуру в 90 градусов.
Прошлой зимой при температуре -28 на этом же расстоянии выходил на эту же температуру без проблем условия теже с одной поправкой перед началом движения на холостых машину пришлось минут 10 погонять так как стекла были замерзшие.
У тебя скорее всег вентилятор отовителя врублен на полную и направления обдува дано во все стороны.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
возможно у вас термостат неисправен! крутит на большой круг, по этому греется медленно и не до раб.температуры
едьте к ОД. У меня была такая же ситуация. по трассе вообще температура до 60-70 падала.
При -13гр Цель. и при большом расстоянии выходит на 90гр, на холостых же просто офигеешь ждать прогрева хотя бы на 60гр, это первое, второе на прогреве ставь обдув печки (климата) не более 2, а лучше и совсем до начала движения отключить обдув и третье не надо забывать, что двиг турбированный и он в большем количестве гонит ледяной воздух в двиг, что также увеличивает время на его прогрев.
Спасибо за инфу, но только как вентилятор выключить. Климат стоит, и он сам не включается пока температура градусов до 60 не дойдет.
При длительном нажатии нижней кнопки вентилятор и система охлаждения будут выключены.
Так по экспериментировал малость:
1. Перед тем, как глушить включал только на лобовое стекло (т.е. климат больше не регулирует заслонки в автомате, по опыту с Astra H знаю, что это предотвратит кучу проблем с климатом в том числе и его замену (только для отрицательных температур));
2. Силу обдува ставим в ноль, в посту выше есть подсказка;
3. На утро при запуске после такого отключения греется очень быстро, по крайней мере гораздо быстрее, чем пыжык 308
4. При нагреве до 60 град. включаю обдув в положение 2 и начинаю движение (пока из своих катокомб вылезу температура 80)
5. проезд через пару перекрестков температура 90 (^_^)
6. Включаю климат и вуаля кайф (примечание. Очень важно. что бы двигла не замерзала от включенной печки, необходимо в настройках климата установить силу обдува в положение «LOW») т.е. климат в автомате не будет дуть сильнее, чем в положении 3 Надеюсь хоть чем то да помог
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/73168-%D0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-1.4%D2-%EF%F0%E8-%ED%E8%E7%EA%E8%F5-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0%F5.
Температура двигателя
#121 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
Astra H GTC 2008г. z18xer
#125 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34
#126 FinYa
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44
#127 aleks_s
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Рабочая температура.
МодераторCOLON Ekspluat
Рабочая температура.
Сообщение Сергиус » Чт 03 янв, 2013 16:56
Re: Рабочая температура.
Сообщение Мышаня » Пт 04 янв, 2013 13:11
Re: Рабочая температура.
Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 12:41
Re: Рабочая температура.
Сообщение VVV64 » Вс 06 янв, 2013 17:58
105гр., а если спокойно едешь, то 90.
Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ
Re: Рабочая температура.
Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 18:06
105гр., а если спокойно едешь, то 90.
Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ
Re: Рабочая температура.
Сообщение Sankoff » Вс 06 янв, 2013 21:05
Re: Рабочая температура.
Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 22:10
Re: Рабочая температура.
Сообщение колдун » Вс 06 янв, 2013 23:22
Re: Рабочая температура.
Сообщение Летучий Голландец » Вт 08 янв, 2013 11:35
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43052
Тема: Увеличилась рабочая температура Z16XER
Увеличилась рабочая температура Z16XER
Может кто сталкивался: как известно рабочая температура нашего мотора 102С, с недавнего времени стала постоянно 105С. Вентилятор по-прежнему включается при 108С. Как-то беспокойно. Внешний радиатор чистый — мыл. Кто что посоветует.
У меня тоже бывает 105, но не постоянно — считаю это нормальным
А откуда известно, что 102 градуса? Термостат открывается на 105, вентилятор включается на 108, это нормальная для него температура
Да катайся и не мучайся, нормальная температура.
К сожалению для данного конкретного экземпляра не совсем нормальная,т.е. не привычная. Да, радиатор снаружи чистый — промывал.
Мониторю температуру по БК с момента покупки авто. т.к. нет такого контроля на приборке, и всегда она была в пределах 102-103С при таком же режиме эксплуатации как и сейчас — это езда по трассе при 110-115 км\ч. Сейчас 105С и за бортом всего 10-15С , а что будет летом при 25-28С?.
P.S. Пол года назад менял прокладки маслоохладителя (появилось немного соплей и масл.пленка на стенках.(при разборке прокладки только начали расползаться). После замены проездил 800 км. и заменил антифриз с промывкой бачка. Сейчас заметил на стенках небольшие катышки ( по ощущениям как жеванная резина, НЕ МАСЛЯНЫЕ И МАСЛЯНЫХ СЛЕДОВ НЕТ! Антифриз прозрачный. )
Чёт я тут накосячил с дубликатами сообщений.
катышки, это у тебя патрубки разъедает или уже разъело прокладку термостата, смотри за уровнем и за температурой
С какого? Чего все патрубки снимать смотреть и термостат выковыривать?
кондей работает?
термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе.
PSerg
Ну не хочешь — не смотри. Совет дельный дали. Масло — убийца патрубков и резинки в термосе. Почитай темки про масло в бачке, теплообменник, как промыть систему охлаждения и т.д. Понравится. Короче, масло в антифризе — много проблем с системой. У меня остатки резинки термоса забились в самый тонкий верхний патрубок , у самого бачка. Были случаи внутри самого теплообменника. Ну и замена нескольких патрубков была.
я не против посмотреть, не наверное нет смысла снимать все подряд шланги, а только определенные? и по термостату — если вынимать то надо менять прокладку, а её отдельно без термостата не купишь.
И не купишь и не поменяешь, даже если вдруг найти. только термостат в сборе, причем лучше тот, который уже без резинки, типа от круза.
Почему? Денег нет?
Ну как найдешь вот закажи 55351449
Сказали спасибо:
Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk
Нее, как мне думается про прокладку круглую, которой нет на крузовском — правильно? если её не станет, то наоборот не будет прогреваться т.к. всё время по большому кругу гоняет. А у меня не так, и радиатор холодный до 90С точно.
Ну конечно эту не поменяешь!
Значит так, провел сегодня эксперимент. Двигался с небольшой скоростью пока температура на БК на поднялась до 103С, остановился, заглушил и пощупал радиатор со стороны выходного коллектора и отводящий патрубок — холодные, термостат пока закрыт и вентилятор не крутится(слушал до выключения зажигания). Постоял с открытым капотом пару минут, завелся, темп. 98С. Потарахтел на х.х. и как только значения темп. на БК сменились с 101С на 102С — включился вентилятор (кондей отключен) и радиатор с отвод. патрубком стали горячие. Как писал Воффка «термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе» — частично подтверждается, т.е. при езде по трассе термостат открывается по темп. без подогрева и идет по Б.кругу, а при работе на х.х.(стоишь в пробке, например) термос открывается с подогревом от тена, при этом температура на БК по прежнему 102С (работает какая-то коррекция по отображению температуры), а в мозги видимо идет реальная темп. т.е. 105 (или даже 108С) и отрабатывает вентилятор.
Получается как-то так.
Тогда пока не пойму почему ранее по трассе темп. всгда была 102-103С? Может надо промыть систему охлаждения, чего нибудь отложилось внутри? Пробег 84300 км.
ты радиатор может конде ра смотришь, я свои раз в год мою, при том , что у меня карточка зимой, грязи немеряно
+1. Внешний радиатор — кондёра. Надо сверху радиаторов панель снимать, что бы хоть как-то подлезть и помыть. Может он забит совсем?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/146552-%D3%E2%E5%EB%E8%F7%E8%EB%E0%F1%FC-%F0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-Z16XER