Опель астра турбо рабочая температура двигателя

Тема: Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.

Рабочая температура двигателя 1.4Т при низких температурах.

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура двигателя? Опель Астра J Tourer 1.4 греется долго даже в движении. Сегодня минус 9 температура выше 80 никак, может так и должно быть? Тогда что же в минус 15 — 20. Спасибо!

andruxa7373
Сегодня на улице -14 проехал 1.8 км из них 800 метров старт- стоп мини пробка была вышел на рабочуюю температуру в 90 градусов.
Прошлой зимой при температуре -28 на этом же расстоянии выходил на эту же температуру без проблем условия теже с одной поправкой перед началом движения на холостых машину пришлось минут 10 погонять так как стекла были замерзшие.
У тебя скорее всег вентилятор отовителя врублен на полную и направления обдува дано во все стороны.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

возможно у вас термостат неисправен! крутит на большой круг, по этому греется медленно и не до раб.температуры
едьте к ОД. У меня была такая же ситуация. по трассе вообще температура до 60-70 падала.

Читайте также:  Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

При -13гр Цель. и при большом расстоянии выходит на 90гр, на холостых же просто офигеешь ждать прогрева хотя бы на 60гр, это первое, второе на прогреве ставь обдув печки (климата) не более 2, а лучше и совсем до начала движения отключить обдув и третье не надо забывать, что двиг турбированный и он в большем количестве гонит ледяной воздух в двиг, что также увеличивает время на его прогрев.

Спасибо за инфу, но только как вентилятор выключить. Климат стоит, и он сам не включается пока температура градусов до 60 не дойдет.

При длительном нажатии нижней кнопки вентилятор и система охлаждения будут выключены.

Так по экспериментировал малость:

1. Перед тем, как глушить включал только на лобовое стекло (т.е. климат больше не регулирует заслонки в автомате, по опыту с Astra H знаю, что это предотвратит кучу проблем с климатом в том числе и его замену (только для отрицательных температур));
2. Силу обдува ставим в ноль, в посту выше есть подсказка;

3. На утро при запуске после такого отключения греется очень быстро, по крайней мере гораздо быстрее, чем пыжык 308
4. При нагреве до 60 град. включаю обдув в положение 2 и начинаю движение (пока из своих катокомб вылезу температура 80)
5. проезд через пару перекрестков температура 90 (^_^)
6. Включаю климат и вуаля кайф (примечание. Очень важно. что бы двигла не замерзала от включенной печки, необходимо в настройках климата установить силу обдува в положение «LOW») т.е. климат в автомате не будет дуть сильнее, чем в положении 3 Надеюсь хоть чем то да помог

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/73168-%D0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-1.4%D2-%EF%F0%E8-%ED%E8%E7%EA%E8%F5-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0%F5.

Температура двигателя

#121 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    #123 Pesexod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D
    • @Упоминание

    #124 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    Astra H GTC 2008г. z18xer

    #125 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Ну вот и настал час Х
    Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
    Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
    Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
    На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
    Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
    Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
    Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
    Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
    Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
    Поехал к «первому».
    Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
    Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

    P.S.
    1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    на моей машине не снимали бампер
    открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Рабочая температура.

    МодераторCOLON Ekspluat

    Рабочая температура.

    Сообщение Сергиус » Чт 03 янв, 2013 16:56

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Мышаня » Пт 04 янв, 2013 13:11

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 12:41

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение VVV64 » Вс 06 янв, 2013 17:58

    105гр., а если спокойно едешь, то 90.
    Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 18:06

    105гр., а если спокойно едешь, то 90.
    Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Sankoff » Вс 06 янв, 2013 21:05

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Летучий Голландец » Вс 06 янв, 2013 22:10

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение колдун » Вс 06 янв, 2013 23:22

    Re: Рабочая температура.

    Сообщение Летучий Голландец » Вт 08 янв, 2013 11:35

    Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43052

    Тема: Увеличилась рабочая температура Z16XER

    Увеличилась рабочая температура Z16XER

    Может кто сталкивался: как известно рабочая температура нашего мотора 102С, с недавнего времени стала постоянно 105С. Вентилятор по-прежнему включается при 108С. Как-то беспокойно. Внешний радиатор чистый — мыл. Кто что посоветует.

    У меня тоже бывает 105, но не постоянно — считаю это нормальным

    А откуда известно, что 102 градуса? Термостат открывается на 105, вентилятор включается на 108, это нормальная для него температура

    Да катайся и не мучайся, нормальная температура.

    К сожалению для данного конкретного экземпляра не совсем нормальная,т.е. не привычная. Да, радиатор снаружи чистый — промывал.

    Мониторю температуру по БК с момента покупки авто. т.к. нет такого контроля на приборке, и всегда она была в пределах 102-103С при таком же режиме эксплуатации как и сейчас — это езда по трассе при 110-115 км\ч. Сейчас 105С и за бортом всего 10-15С , а что будет летом при 25-28С?.

    P.S. Пол года назад менял прокладки маслоохладителя (появилось немного соплей и масл.пленка на стенках.(при разборке прокладки только начали расползаться). После замены проездил 800 км. и заменил антифриз с промывкой бачка. Сейчас заметил на стенках небольшие катышки ( по ощущениям как жеванная резина, НЕ МАСЛЯНЫЕ И МАСЛЯНЫХ СЛЕДОВ НЕТ! Антифриз прозрачный. )

    Чёт я тут накосячил с дубликатами сообщений.

    катышки, это у тебя патрубки разъедает или уже разъело прокладку термостата, смотри за уровнем и за температурой

    С какого? Чего все патрубки снимать смотреть и термостат выковыривать?

    кондей работает?
    термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе.

    PSerg
    Ну не хочешь — не смотри. Совет дельный дали. Масло — убийца патрубков и резинки в термосе. Почитай темки про масло в бачке, теплообменник, как промыть систему охлаждения и т.д. Понравится. Короче, масло в антифризе — много проблем с системой. У меня остатки резинки термоса забились в самый тонкий верхний патрубок , у самого бачка. Были случаи внутри самого теплообменника. Ну и замена нескольких патрубков была.

    я не против посмотреть, не наверное нет смысла снимать все подряд шланги, а только определенные? и по термостату — если вынимать то надо менять прокладку, а её отдельно без термостата не купишь.

    И не купишь и не поменяешь, даже если вдруг найти. только термостат в сборе, причем лучше тот, который уже без резинки, типа от круза.

    Почему? Денег нет?
    Ну как найдешь вот закажи 55351449

    Сказали спасибо:

    Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

    Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

    Нее, как мне думается про прокладку круглую, которой нет на крузовском — правильно? если её не станет, то наоборот не будет прогреваться т.к. всё время по большому кругу гоняет. А у меня не так, и радиатор холодный до 90С точно.

    Ну конечно эту не поменяешь!

    Значит так, провел сегодня эксперимент. Двигался с небольшой скоростью пока температура на БК на поднялась до 103С, остановился, заглушил и пощупал радиатор со стороны выходного коллектора и отводящий патрубок — холодные, термостат пока закрыт и вентилятор не крутится(слушал до выключения зажигания). Постоял с открытым капотом пару минут, завелся, темп. 98С. Потарахтел на х.х. и как только значения темп. на БК сменились с 101С на 102С — включился вентилятор (кондей отключен) и радиатор с отвод. патрубком стали горячие. Как писал Воффка «термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе» — частично подтверждается, т.е. при езде по трассе термостат открывается по темп. без подогрева и идет по Б.кругу, а при работе на х.х.(стоишь в пробке, например) термос открывается с подогревом от тена, при этом температура на БК по прежнему 102С (работает какая-то коррекция по отображению температуры), а в мозги видимо идет реальная темп. т.е. 105 (или даже 108С) и отрабатывает вентилятор.
    Получается как-то так.
    Тогда пока не пойму почему ранее по трассе темп. всгда была 102-103С? Может надо промыть систему охлаждения, чего нибудь отложилось внутри? Пробег 84300 км.

    ты радиатор может конде ра смотришь, я свои раз в год мою, при том , что у меня карточка зимой, грязи немеряно

    +1. Внешний радиатор — кондёра. Надо сверху радиаторов панель снимать, что бы хоть как-то подлезть и помыть. Может он забит совсем?

    Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/146552-%D3%E2%E5%EB%E8%F7%E8%EB%E0%F1%FC-%F0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-Z16XER

    Оцените статью
    Все про машины