Опель астра универсал стук передней подвески

Тема: Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Стойки стабилизатора поменял, стачать стало реже и меньше, но постукивает.
Пробег 145.
Значт надо рычаги менять? Если да, то подскажите какие лучше заказать из неоригиналов.
Спасибо!

Сперва на подъемник!
Проверь шаровые, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки. Рычаги, как правило, только после сильного удара деформируются.
Из неоригинала — TRW, Lemforder.
Рулевые тяги и наконечники: выбор деталей, зависит прежде всего от производителя рулевой рейки (TRW или ZF). Соответственно, и размеры деталей будут отличаться.

Да, неплохо было бы заполнить профиль.

Tiratron
вот тут ты неправ на счет рычагов, у них изнашиваются задние сайлентблоки, перепресовать можно конечно но проще поменять в сборе.
TaBoo
бери Делфи по сути это тот же оригинал но дешевле.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Я написал — деформируются(имеется ввиду сам металл), а не изнашиваются. Можно и рычаг в сборе, если кошелек позволяет

Да я прост посмотрел шаровая отдельно + сайленты столько же и выйдет, только шаровую высверливать надо и прочее, вот и решил в сборе менять.
Из всего перечисленного дельфи — самый дешевый вариант и слышал о них только положительные отзывы, их и возьму, спасибо!

п.с. я подпись сделал, а чет не отображается..((

Последний раз редактировалось TaBoo; 30.11.2012 в 20:31 .

Опорные подшипники как вариант проверить тоже надо! У меня на пробеге 120000 захрустели.

У меня ж стук на кочках, а не хруст, или тоже может? Опорный подшипник — это тот в который стойка упирается? И как посмотреть если не секрет?

Ууу, жесть какая. А на подъемнике ни как диагностировать без демонтажа нельзя?

на моей мехник держал за опорник. а я рулем крутил, сказал что можно почувствовать

Весной поставил стойки Каяба, прошел 5 тыс. левая застучала. Буду ставить другие

ЭД САФИН
А ты их прокачивал прежде чем ставить? По каябе редко брак встречается.

TaBoo
млин писал сам милион раз опорники стучать не могут они только хрустят при повороте руля.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Т.е.мой варик — ток рычаги. Значит можно смело закупать.

TaBoo
С таким пробегом вполне вероятно, но на всякий случай еще посмотри рулевые тяги, для верности отсоедени их только от поворотного кулака и тогда качай.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

у меня опорники в 20000 захрустели, менял по гарантии, тьфу-тьфу 120000 уже. Каябы не думаю что брак, прыгнул на бугре, выстрелили и левая застучала, у них шток вбок болтаться начинает

Согласен с chip29.
Проверяй рулевые тяги!У меня такое было.Стучало справа, думал стабилизатор или рычаг, в итоге открутил наконечник рулевой от кулака и продольно ее шатал: люфт был около 1мм и стук «знакомый» сразу появился. Или на заглушенной машине рулем шатай резко влево-вправо, если быдет стук своеобразны (сразу услышешь) то 100% это тяга. У меня наконечники еще целы а вот тяга правая совсем мертвая.Но менял все равно парой, а наконечники оставил старые.
Опорник на кочках стучать не будет, но только похрустывает при повороте руля. Кстати сегодня как раз стойки разбирал чтобы туда проставочки поставить, так вот подшипники оба разбирал.Они пластмассовые внутри маленькие шарики.Набил их литолом и обратно закрыл, работают великолепно, честно говоря так и не понял что там может ломаться.(если конечно он грязью весь забьется и шарики из своиз пазов повылетают)

Подшипник вроде не хрустит, тягу еще не проверял. Стук вообще усиливается))
Может это стойка амортизатора?
Их кстати как лучше менять парой или можно поодиночке? И пружины как меняются вместе или вообще нафиг их менять?

В стойке амортизатора нечего дребезжать не может, если она протекла то на больших кочках ее будет «пробивать», а у тебя как я понимаю так же как и у меня на маленьких кочках и мелком щебне барабанит что то. Если так, то точно это тяга.Пошатай рулем и сразу поймешь.
Стойки как и пружины меняются парами.Но дело не в них, не заморачивайся.

Не, у меня не дребезжание, именно бахает на кочках. Сильный стук такой, если в яму въезжаешь.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/96382-%D1%F2%F3%EA-%E2-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%E9-%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E5

Opel Astra J Turbo › Logbook › Про подвеску, стуки, бряки !

Всем привет.
Хоть для приличия напишу пару записей про это ведр…упс, про эту «великолепную машину» 🙂

Почему опель у меня вызывает ассоциации с отечественным автопромом, потому что надо самому приложить усилия и иметь прямые руки чтобы автомобиль целой в 1 млн. перемещал в пространстве без стуков и бряков исходя из недр подвески и тормозов.

Ребята это жесть, блин надо было заснять на видео как может звучать Астра изнутри, поверьте даже классика производства автоваза тише покажется.

По сути есть такие следующие проблемы, о меньшего к большему
1) Брякание пыльников задних амортизаторов
2) Стук тормозных суппортов — передних и задних
3) Стук задних амортизаторов
4) Стук передних стоек
5) Стук верхней опоры передней стойки
6) Я бы ещё отдельно выделил очень «ватные» настройки родных стоек и амортов, и быстрый их износ.

Наша машина по сути избежала только дефекта с верхней передней опорой, остальной яркий набор «опций» мы получили в полном объеме и за наши деньги потом исправляли их.

С ходу на ютюбе покапавшись вываливаю все доказательства:








Вообще всероссийский Астра клуб просто кишит негативными отзывами про данные явления. Год назад проблема была у всех, 100% имели хотя бы одну из болячек, причем это явно конструктивный дефект, но пидорги из GM Россия тупо не признавали эти дефекты и все списывали на особенность конструкции, короче в наглую обзывая всех лохами.

Дилеры соответственно тоже не шибко шевелились помочь владельцев гарантийных машин, ведь политику то диктует компания, за редким исключением в некоторых городах. К сожалению в нашем славном городе дилеры GM являются самыми первыми в этом вопросе и держать пальму первенство в номицании «пидорги года» уже не первый год.
Не буду говорить почему, почитайте форумы с отзывами и все поймете. Просто мы прочуствовали на своей шкуре и около 12 раз, за период «гарантийного обслуживания», столкнулись с нежеланием работать и делать все прямыми руками, как принято в цивилизованном мире. Даже приходилось доводить дело до суда.
Потом ещё пришлось столкнуться по работе, с совершенно другим отделением одного из дилеров, но и там все оказалось через жопу, видимо «мастерство не пропьешь»

Ну ладно, не будем о грустном…вывод один, продукцию связанные с этими дилерами не куплю больше никогда и всех буду отговаривать.

Скоро распишу как боролись с данными проблемами. Ну и ради чего я завел эту тему — это ради моей любимой темы — это стойки и амортизаторы. В след записи вы узнаете что можно с ними делать.

зы: готов поспорить и отстоять свое мнение по всемувышесказанному

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2357901/

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Опель Астра необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Полезный совет

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ( см. разд. «Трансмиссия» ).

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

Причины неисправности Способ устранения
Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов передней подвески Замените шаровые опоры
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Замените подшипники
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация колесного диска Замените диск
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

Причины неисправности Способ устранения
Шум при выключенном сцеплении
Износ подшипника выключения сцепления* Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления
Шум при включении сцепления
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска* Замените ведомый диск
Шум в коробке передач
Недостаточный уровень масла Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ или разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач
Неполное выключение сцепления* Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
Износ синхронизаторов* Замените изношенные детали
Износ или разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Стук в начале движения автомобиля
Износ шарниров равных угловых скоростей Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Замените коробку дифференциала
Стуки, щелчки при движении автомобиля в повороте
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

Условные обозначения:

* — Для автомобилей с механической коробкой передач.

Источник статьи: http://opelastrah.ru/stuki-v-podveske-i-transmissii.html

Читайте также:  Пыльник рулевой рейки рено дастер
Оцените статью
Все про машины