Тема: Проблемы с холодным запуском
Проблемы с холодным запуском
Добрый день!
С наступлением холодов в машине обострилась такая вещь: заводится нормально, но после 10-15 секунд работы двигатель начинает двоить-троить, это продолжается секунд 5, затем обороты подскакивают до 1500 и дальше мотор работает ровно. При последующих запусках проблем не возникает. Во всем остальном двигатель работает нормально.
Я заметил это с год назад, но летом это практически незаметно, а сейчас двигатель чуть не глохнет.
Пробег 40 тк. Свечи менял тысяч 6 назад.
Что может быть? Может кто сталкивался?
Спрасибо.
Что бы это ни было — без сканера (тек или опком) я бы не решился ставить диагноз. Правда, если у тебя двиг. XE1 или XEP — то скорее нужно грешить на ЕГР в первом случае и на ЕГР и твинпорт во втором.
Двигатель 16хер
А на предмет чего делать диагностику? ведь чекэнджин не горит, да и «неполадка» длится несколько секунд.
егр и твинпорт — это что за фрукты?
ЕГР это клапан рециркуляции картерных газов,где то уже писали что он типа забивается и из занего нарушается движение газов при нагреве может это как то растапливается и все восстанавливается в принципе логично. Еще такое бывает когда загрязняются датчики положени распредвалов у них на конце сеточка она загрязняется и тоже могут быть сбои в работе двигателя. Без диагностики никак это не определишь. В принципе можно не парится такое практически у всех.
Извини, конечно, но чего ты хотел услышать задав вопрос? Я тебе ответил как есть.
«А для чего диагностика?» — не поверишь, чтобы понять что внутри творится.
Джеккичан не горит — и какой из этого вывод? полно случаев когда что-то не так отрабатывает при этом не вываливая ошибку.
А если не знаешь что такое ЕГР и твинпорт и я сам вынужден догадываться о типе твоего двигла (однако попал в точку) — зачем вообще такие аопросы задавать? Вот ей-ей непонятно. Если для тебя авто и космический корабль синонимы — ну поезжай в сервис. Инфы я достаточно дал куда копать, а уж разведут или нет — твоя подготовка сервисменами выявится на раз парой вопросов — и все, просто готовь бабки.
Что мешает читать спецлитературу, самому лазить в авто чтобы задав вопрос услышать ответ который понятен?
Если же ничего не понятно — просто езжай в сервис.
спасибо за развернутую оценку моих знаний
Вы считаете, что если человек не знает что такое ЕГР — то для него что автомобиль, что космический корабль — одно и то же? Не соглашусь. У меня достаточно большой опыт опыт обслуживания отечественных автомобилей. Опель за два года владения ни разу не ломался, поэтому читать «спецлитературу» заранее не вижу смысла. Так же непонятно что значит «самому лазить в авто». ТОо есть разбирать зачем то исправный двигатель и пытаться понять его работу?
Возникла проблема — в первую очередь задал вопрос на форуме, тут большой опыт накоплен, вдруг причина однозначно в свечах или засранном дроссельном узле и ли еще какой-то мелочевке, которую можно починить самому.
В сервис поехать всегда можно успеть
Кстати говоря, до конца Вы так и ничего не объяснили, сначала назвали два умных слова, а потом вместо того чтобы «разжевать» начали высокомерно разводить критику. И в итоге один хрен посоветовали ехать в сервис. Если у Вас есть знания, но нет желания советовать — зачем вообще что-то отвечать? То же самое если нет желания советовать до конца. Мне от Ваших предположений легче не стало. А может быть у вас есть только поверхностные знания, на уровне терминологии? Тогда совсем грустно.
Если же Вы являетесь квалифицированным автослесарем — то в Вашем стиле лучше общаться с такими же профессионалами, но никак не на форуме автолюбителей.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/50941-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-%F1-%F5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%EC-%E7%E0%EF%F3%F1%EA%EE%EC