Opel автомобили для трансмиссия

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Opel.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки opel можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Opel и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
AGILA 2000 — 2006 1.0 передний JF405E, SR410\412
AGILA 2007 — 2011 1.2 передний AW80-40LE/81-40LE
ANTARA 2006 — 2011 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2011 2.4 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2011 3.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2011 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2011 2.4 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2011 3.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ANTARA 2010 — 2011 2.2 передний 6T70\75, 6F50\55
ANTARA 2010 — 2011 2.2 полный 6T70\75, 6F50\55
ASCONA 1969 — 1982 1.6 задний 3L30, TH180
ASCONA 1969 — 1982 1.9 задний 3L30, TH180
ASCONA 1969 — 1982 2.0 задний 3L30, TH180
ASCONA 1981 — 1989 1.3 передний 3T40
ASCONA 1981 — 1989 1.6 передний 3T40
ASCONA 1981 — 1989 1.8 передний 3T40
ASTRA 1992 — 2005 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ASTRA 1992 — 2005 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ASTRA 1995 — 2004 1.4 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
ASTRA 1995 — 2004 1.6 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
ASTRA 1998 — 2010 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ASTRA 2006 — 2011 1.9 передний TF-80SC \81SC, \TF70
ASTRA 2006 — 2011 1.9 полный TF-80SC \81SC, \TF70
ASTRA 2009 — 2011 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ASTRA 2009 — 2011 1.6 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ASTRA 2009 — 2011 2.0 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CATERA 2000 — 2001 3.0 задний 4L30E
CORSA 1995 — 2009 1.4 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
FRONTERA 1996 — 2004 2.2 задний 4L30E
FRONTERA 1996 — 2004 3.2 задний 4L30E
GT 2006 — 2008 2.4 задний 5L40E\50 — 4L40
GT 2006 — 2008 2.4 полный 5L40E\50 — 4L40
INSIGNIA 2008 — 2011 2.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
INSIGNIA 2008 — 2011 2.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70
INSIGNIA 2008 — 2011 2.8 передний TF-80SC \81SC, \TF70
INSIGNIA 2008 — 2011 2.8 полный TF-80SC \81SC, \TF70
KADETTE 1981 — 1993 1.3 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.4 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.6 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.8 передний 3T40
MANTA 1971 — 1975 1.6 передний 3T40
MANTA 1971 — 1975 1.9 передний 3T40
MANTA 1975 — 1987 1.8 задний 3L30, TH180
MANTA 1975 — 1987 1.9 задний 3L30, TH180
MANTA 1975 — 1987 2.0 задний 3L30, TH180
OMEGA 1994 — 2003 2.0 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.2 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.5 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 3.2 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 3.0 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.5 задний 5L40E\50 — 4L40
SENATOR 1984 — 1995 3.0 задний 4L30E
SIGNUM 2003 — 2008 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
SIGNUM 2005 — 2008 1.9 передний TF-80SC \81SC, \TF70
SIGNUM 2005 — 2008 2.8 передний TF-80SC \81SC, \TF70
SIGNUM 2005 — 2008 3.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
SIGNUM 2005 — 2008 1.9 полный TF-80SC \81SC, \TF70
SIGNUM 2005 — 2008 2.8 полный TF-80SC \81SC, \TF70
SIGNUM 2005 — 2008 3.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70
TIGRA 1993 — 2001 1.4 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
VECTRA 1992 — 2002 1.8 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.5 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 2002 — 2008 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2008 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2008 3.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2004 1.8 передний VT20E \25E (CVT)
VECTRA 2002 — 2008 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2008 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2008 3.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VECTRA 2005 — 2008 1.9 передний TF-80SC \81SC, \TF70
VECTRA 2005 — 2008 2.8 передний TF-80SC \81SC, \TF70
VECTRA 2005 — 2008 3.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
VECTRA 2005 — 2008 1.9 полный TF-80SC \81SC, \TF70
VECTRA 2005 — 2008 2.8 полный TF-80SC \81SC, \TF70
VECTRA 2005 — 2008 3.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70
ZAFIRA 2000 — 2005 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2005 — 2011 1.9 передний TF-80SC \81SC, \TF70
ZAFIRA 2005 — 2011 2.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
ZAFIRA 2005 — 2011 1.9 полный TF-80SC \81SC, \TF70
ZAFIRA 2005 — 2011 2.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=opel

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemy-mkpp-f17-avtomobilej-opel

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки для бмв е46
Оцените статью
Все про машины