Опель бензин температура двигателя

Тема: Температура двигателя

Температура двигателя

Поставив машину на стоянку, поиграл в популярную не так давно у форумчан игру http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1190
Включив диагностический режим двустрочного дисплея с интересом узнал, что температура работающего на тот момент двигателя была 104 градуса и постепенно росла до 108. После чего двигатель заглушил. При этом индикатор температуры охлаждающей жидкости не загорался, уровень антифриза в норме, вентилятор охлаждения не срабатывал. В связи с чем возникает несколько вопросов:
а) есть ли разница между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости?
б) до каких значений могут расти показания Т на этой самой шкале «V 0 T108» прежде, чем сработает вентилятор охлаждения или загорится на приборной панели индикатор температуры охлаждающей жидкости?
в) какова рабочая температура двигателя 1,6 Экотек Твинпорт?
Приглашаю заинтересованных форумчан к обсуждению. Просьба к официальным дилерам: визиты к вам для диагностики не предлагать. Даже со скидкой. Техническую консультацию приму с благодаростью.

до 110. Просто скорее всего 1,6 Экотек Твинпорт высокотемпературные двигатели.

Fang85
Цитата из мануала, стр. 232: «Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С» Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое «краковременно» на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108. В связи с чем и возник вопрос

У меня на 112 градусах включается вентилятор. А рабочая температура мне кажется 103-108 градусов.

Я опять вернулся!

Аналогично.
Температура рабочего режима 0т 104 до 111 градусов. При 110-111 включается вентилятор, но я его почему-то не слышу. Может, очень тихо работает, а может я глухой Его работу видно только по тому, что температура шустро понижается до 102 -103.

[Температура двигателя
Двигатель Z16XEP — первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/1150-%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Температура двигателя

#121 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    #123 Pesexod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D
    • @Упоминание

    #124 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    Astra H GTC 2008г. z18xer

    #125 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Ну вот и настал час Х
    Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
    Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
    Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
    На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
    Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
    Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
    Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
    Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
    Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
    Поехал к «первому».
    Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
    Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

    P.S.
    1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    на моей машине не снимали бампер
    открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7

    Проблемы повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

    При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

    Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

    Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

    Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

    • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
    • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
    • зависание термостата в открытом положении;
    • старение антифриза;
    • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
    • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
    • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
    • неисправность датчика давления S20;
    • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
    • чрезмерный долив воды в антифриз;
    • поломка термовыключателя S128;
    • неисправность реле К60;

    Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

    Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

    Методы устранения неисправностей

    Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

    Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

    Источник статьи: http://madcat.biz/problemy-povysheniya-temperatury-antifriza-u-modelnogo-ryada-opel.php

    Читайте также:  Застучал двигатель тойота камри
    Оцените статью
    Все про машины