Опель дергается при нажатии тормоза

Рывки при торможении — 6 главных причин

Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

Читайте также:  Тугие тормоза форд транзит

Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

Тормозные диски и/или барабаны

Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

Люфт ступичного подшипника

Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма

Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Читайте также:  Китайская рулевая рейка для тойота

Совет от «За рулем»

Практически все дефекты, вследствие которых машина тормозит с рывками, — результат неисправностей систем, непосредственно влияющих на безопасность. Проигнорировав их, вы с большой долей вероятности попадете на дорогостоящий ремонт агрегатов в будущем.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921635-ryvki-pri-tormozhenii-6-prichin/

Опель дергается при нажатии тормоза

Машина дергается на тормозе, хелп! — Corsa Vita

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город:Омск
    • Автомобиль: Opel corsa D, АКПП, 1,4, декабрь 2008г.в.
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Декабрь 2012 — 10:36

    Добрый день! По форуму ничего похожего не нашла, изложу проблему отдельной темой.
    Опель корса, АКПП, 2008г.в. пробег 90 тыс
    Стою на светофоре, держу на тормозе, коробка на D. Иногда вдруг машину начинает потрясывать, веьсма ощутимо, пару раз при таких потряхываниях начинал мигать чек (пару секунд мигает и тухнет), по ощущениям похоже, как будто у меня под ногами/под педальками что-то стучит или дергается при этом. Первый раз такое случилось в октябре, потом все ок, ноябрь все идеально, без нареканий, а вчера вот опять затряслась Никто не сталкивался с подобным?
    ps бензин только 95, диагностика ходовки и двигателя-все ок, замена свечей, масла в коробке и двигателе, замена маслянного и воздушного фильтра.

    Отправлено 12 Декабрь 2012 — 08:15

    Цитата(Mausi @ 11.12.2012, 11:36)

    Добрый день! По форуму ничего похожего не нашла, изложу проблему отдельной темой.
    Опель корса, АКПП, 2008г.в. пробег 90 тыс
    Стою на светофоре, держу на тормозе, коробка на D. Иногда вдруг машину начинает потрясывать, веьсма ощутимо, пару раз при таких потряхываниях начинал мигать чек (пару секунд мигает и тухнет), по ощущениям похоже, как будто у меня под ногами/под педальками что-то стучит или дергается при этом. Первый раз такое случилось в октябре, потом все ок, ноябрь все идеально, без нареканий, а вчера вот опять затряслась Никто не сталкивался с подобным?
    ps бензин только 95, диагностика ходовки и двигателя-все ок, замена свечей, масла в коробке и двигателе, замена маслянного и воздушного фильтра.

    если чек загорался — значит должен был в память записать ошибку, надо проверить сканером и посмотреть что пишет)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город:Омск
    • Автомобиль: Opel corsa D, АКПП, 1,4, декабрь 2008г.в.
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Декабрь 2012 — 09:38

    Цитата(lezib @ 12.12.2012, 8:15)

    если чек загорался — значит должен был в память записать ошибку, надо проверить сканером и посмотреть что пишет)

    Приезжала к ОД, они говорят-сейчас чек горит? Нет, говорю, не горит. Они-ну и не надо лезьт в мозги машине, работает нормально, нет причин беспокоиться! А дергается может из-за некачественного бензина. Вот и весь разговор. Я, конечно, еще понаблюдаю за ней, если будет сильно напрягать, то конечно дожму ОД со считыванием ошибок. Просто я надеялась, может у кого было подобное, хоть узнать есть смысл паниковать или все не так критично, как я дума.
    Тут есть тема про Пропуски зажигания, очень похоже на мои симптомы..

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Декабрь 2012 — 10:09

    Если бы были пропуски зажигания, то они были бы постоянно..а не когда стоите на месте..
    вот темка про пропуски почитайте https://forum.opel-cl…showtopic=78141

    Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2012 — 10:11

    Отправлено 13 Декабрь 2012 — 07:49

    Цитата(Mausi @ 12.12.2012, 10:38)

    Приезжала к ОД, они говорят-сейчас чек горит? Нет, говорю, не горит. Они-ну и не надо лезьт в мозги машине, работает нормально, нет причин беспокоиться! А дергается может из-за некачественного бензина. Вот и весь разговор. Я, конечно, еще понаблюдаю за ней, если будет сильно напрягать, то конечно дожму ОД со считыванием ошибок. Просто я надеялась, может у кого было подобное, хоть узнать есть смысл паниковать или все не так критично, как я дума.
    Тут есть тема про Пропуски зажигания, очень похоже на мои симптомы..

    надо обратиться в нормальный сервис где подключат Тех 2 и посмотрят что там пишет комп, ничего от этого плохого не будет, а официалы ваши просто козлы.

    Сообщение отредактировал lezib: 13 Декабрь 2012 — 07:50

    Отправлено 04 Июнь 2013 — 09:20

    Цитата(Mausi @ 12.12.2012, 10:38)

    Приезжала к ОД, они говорят-сейчас чек горит? Нет, говорю, не горит. Они-ну и не надо лезьт в мозги машине, работает нормально, нет причин беспокоиться! А дергается может из-за некачественного бензина. Вот и весь разговор. Я, конечно, еще понаблюдаю за ней, если будет сильно напрягать, то конечно дожму ОД со считыванием ошибок. Просто я надеялась, может у кого было подобное, хоть узнать есть смысл паниковать или все не так критично, как я дума.
    Тут есть тема про Пропуски зажигания, очень похоже на мои симптомы..

    Подскажите как решили проблему? У меня аналогичная ерунда… Машина дергается, горит чек и esp. Заранее спасибо!

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Июнь 2013 — 10:34

    Цитата(Dashy @ 4.6.2013, 10:20)

    Подскажите как решили проблему? У меня аналогичная ерунда… Машина дергается, горит чек и esp. Заранее спасибо!

    раз чек горит..значит есть ошибки, которые надо считать и сюда выложить для расшифровки..или в сервис

    Отправлено 04 Июнь 2013 — 11:09

    Цитата(Stelmah @ 4.6.2013, 11:34)

    раз чек горит..значит есть ошибки, которые надо считать и сюда выложить для расшифровки..или в сервис

    сделала диагностику-сказали, что не работает модуль зажигания…но код ошибки не говорят… буду вечером пытать мастеров, узнавать код((

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Июнь 2013 — 11:19

    Цитата(Dashy @ 4.6.2013, 12:09)

    сделала диагностику-сказали, что не работает модуль зажигания…но код ошибки не говорят… буду вечером пытать мастеров, узнавать код((

    ну вам же сказали что модуль зажигания..купите его и замените..и будет вам счастье …он как раз может влиять на дергание машины

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город:Омск
    • Автомобиль: Opel corsa D, АКПП, 1,4, декабрь 2008г.в.
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Июль 2013 — 11:36

    Цитата(Stelmah @ 4.6.2013, 11:19)

    ну вам же сказали что модуль зажигания..купите его и замените..и будет вам счастье …он как раз может влиять на дергание машины

    Ребята, сорри за то, что поздно отвечаю. Заменила кислородный датчик, все дерганья, чеки и прочие симптомы прошли сразу же!

    Рывки при торможении — 6 главных причин

    Конечно, первым делом обсуждаем проблемы тормозной системы. Но есть и другие агрегаты, дающие ощущения неравномерного, рваного замедления. Отличить одно от другого помогает эксперт «За рулем».

    Материалы по теме

    Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

    Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

    Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

    Тормозные диски и/или барабаны

    Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

    Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

    Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор существенно меняется, то имеет место биение диска.

    Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор существенно меняется, то имеет место биение диска.

    Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

    Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

    Тормозные колодки могут выглядеть нормально, но если после их установки появились рывки, надо принимать меры.

    Тормозные колодки могут выглядеть нормально, но если после их установки появились рывки, надо принимать меры.

    Люфт ступичного подшипника

    Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

    Просто подтянуть сильно люфтящий ступичный узел нельзя — следует заменить ступичный подшипник.

    Просто подтянуть сильно люфтящий ступичный узел нельзя — следует заменить ступичный подшипник.

    Подклинивание тормозного механизма

    Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

    Рывки при торможении может провоцировать и барабанный тормозной механизм. Виновниками могут быть подклинивающий тормозной цилиндр и привод ручника (отрегулируйте натяжение тросика ручника).

    Рывки при торможении может провоцировать и барабанный тормозной механизм. Виновниками могут быть подклинивающий тормозной цилиндр и привод ручника (отрегулируйте натяжение тросика ручника).

    Совет от «За рулем»

    Практически все дефекты, вследствие которых машина тормозит с рывками, — результат неисправностей систем, непосредственно влияющих на безопасность. Проигнорировав их, вы с большой долей вероятности попадете на дорогостоящий ремонт агрегатов в будущем.

    [АКПП] Вибрация при нажатии тормоза в положении «D»

    Автор
    Тема: [АКПП] Вибрация при нажатии тормоза в положении «D» (Прочитано 2574 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Периодичность выявить не смог пока что (когда то в пути иногда появляется, когда то почти всю дорогу, когда вообще нет ничего).
    В общем при нажатии на педаль ТОРМОЗ на D возникает вибрация (как будто что-то по кузову долбит сзади).
    Если отпустить тормоз, или переключить в P или на N, на том же месте — вибрации нет. В чем может быть дело?
    1.4 net 2wd 51 пробег.

    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:02:06 от provo »

    В особенности работы акпп- не раз про это написано было н афоруме- у кого то есть, у кого то нет…. как повезет

    Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym)
    Гостям не доступен просмотр ссылок.
    Зарегистрируйтесь.

    Решил проблему с вибрацией АКПП в положении D? у меня такая же проблема

    Anddy Ivanov, Выше ответ вас не устраивает?

    Здравствуйте!
    Решил ответить в данной теме, так как сам обратил внимание на такую проблему, возможно, мне удастся лучше сформулировать суть.
    В общем, приобрел авто пару месяцев назад для супруги Мокку, дв.1.8, полный привод, пробег 55 тыс. км. (у меня БМВ Х3 F25).
    Если остановиться на светофоре более секунд 20 (ориентировочно), разумеется режим «Драйв» и тормоз, то начинается вибрация, которая передается на руль и кузов. Стрелка тахометра стоит на месте, не дергается. При переводе коробки в нейтраль или паркинг, вибрация прекращается.

    Теперь понятно, что это особенность конструкции. А то я уж думал свечи, зажигание и т.д. проверять. Надеюсь поставили точку в этом вопросе.

    Надеюсь поставили точку в этом вопросе.

    О как, сказал как отрезал. Ну может для вас и закрыт вопрос, для других есть решения.

    Добавлено: 13 Февраль 2020, 20:01:39

    У меня нет никакой вибрации, а у вас что то неисправно.

    В одном из сообщений выше было указано, что мониторинг проблемы показал, что это особенность конструкции, кому-то повезет, кому-то нет (позиций такого рода хватает по многим авто, где-то шумность двигателя, где-то дисбаланс и т.п.).

    Таким образом, следующий информационный ответ для форумчан может звучать приблизительно так:
    Началось биение «заменил автомобиль» и все пропало.
    Про замену авто конечно шутка, имеется в виду з/ч. Я ближе к 60 тыс. поменяю масло в коробке, может это как-то отразится, отпишусь.

    P.S. Дополню еще важный параметр по замечанию ко мне. У одних особо чувствительных людей и биения нет , но им чувствуется, у других авто колошматит , аж снаружи видно, а водитель говорит, что все в порядке.
    Как говорят врачи — здоровых людей нет, есть недообследованные.

    Orehovca, Есть решения данной проблемы, адаптация акпп посредством оригинального диагностического оборудования, и замена и настройка клапанов в гидроблоке. И проблема уходит.

    Я ближе к 60 тыс. поменяю масло в коробке, может это как-то отразится, отпишусь.

    При замене масла надо проводить адаптацию акпп.

    Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

    Существует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль.

    Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению.

    Причины возникновения рывков при торможении

    Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

    • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
    • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.

    Типы деформации тормозных дисков

    Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

    Существует специальный прибор — индикатор часового типа, с помощью которого можно измерить степень биения диска о колодку. Он есть на большинстве СТО, а также в свободной продаже, стоит недорого.

    • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
    • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.

  • Кривизна барабанов. Аналогично предыдущим пунктам. Изменение геометрии барабанов может быть вызвано изношенностью или из-за резких перепадов их рабочей температуры.
  • Изношенность тормозных колодок. Некоторые автовладельцы отмечают ситуацию, когда при очень изношенных тормозных колодках машина начинает тормозить рывками. Подтверждением изношенности также может служить свист при торможении. Он может быть вызван как критическим уровнем изношенности колодки, так и работой так называемых «пискунов» — специальных металлических усиков, которые трутся о диски, вызывая писк и сигнализируя тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок. Иногда вибрация возможна при работе даже новых колодок, чаще при условии, что они очень плохого качества.
  • Прикипание задних колодок. Это достаточно редкая ситуация, которая иногда встречается в случае длительного торможения и некачественных колодок. Но в этом случае вибрация будет не только при торможении, но и в процессе езды.
  • Разболтались передние суппорта. Точнее, речь идет о том, что их пальцы попросту сточились в процессе эксплуатации. Данная ситуация возникает нечасто и только на машинах с очень большим пробегом.
  • Несоответствие мягкости дисков и колодок. Данная ситуация подразумевает, что были установлены «мягкие» диски (барабаны) и «жесткие» колодки. Вследствие этого колодки вгрызаются в диски (барабаны), тем самым повреждая их.

    Изношенный тормозной диск

    По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, проверку необходимо начинать именно с этих узлов.

    Методы устранения неполадок

    Теперь перейдем непосредственно к описанию ремонтных работ, с помощью которых можно устранить проблему, когда машина тормозит рывками на маленькой и/или большой скорости. Перечислим методы в том же порядке, что и причины. Итак:

    • Завоздушивание системы. В данном случае ее необходимо прокачать, выгнать воздух и долить необходимое количество новой тормозной жидкости. Соответствующую информацию вы найдете в материале, где рассказывается о том, как правильно прокачать тормозную систему автомобиля.
    • Искривленный тормозной диск. Тут возможны два варианта. Первый заключается в том, что если толщина диска достаточно велика, то можно попробовать проточить его на специальном станке. Для этого обратиться за помощью на СТО или в автосервис. Однако не во всяких сервисах выполняют такие работы. Можно обратиться к знакомому токарю. Второй вариант более рациональный и безопасный. Он заключается в полной замене диска в случае, если его деформация значительная, и/или диск уже изношенный и достаточно тонкий. В этом случае лучше не рисковать и выполнить соответствующую замену. И менять диски (барабаны) необходимо парами (одновременно левый и правый). Самостоятельная проверка диска имеет смысл только при сильном повреждении диска. Поэтому выполнять проверку, а тем более ремонт, лучше на специализированной СТО.
    • Неправильная установка дисков. Для исправления ситуации необходимо снять и установить диск/диски ровно в соответствии с инструкцией.
    • Кривизна барабанов. Выхода здесь два. Первый — отдать токарю для расточки. Второй — их замена. Зависит от степени изношенности и искривленной геометрии барабанов. Но лучше установить новые узлы.
    • Изношенные колодки. В данном случае все очень просто — необходимо заменить их на новые. Главное, их правильно подобрать. А процедуру по замене можно выполнить самостоятельно (если есть опыт и понимание подобных работ) или в автосервисе.
    • Прикипание колодок. Нужно выполнить ремонтные работы на подъемнике по восстановлению работоспособности колодок и суппортов. Лучше всего заменить используемые колодки на новые, хорошего качества, чтобы исключить появление подобных ситуаций в будущем.
    • Разболтались суппорта. Ремонт в данном случае невозможен. Необходимо выполнить замену суппортов, пальцев, а при необходимости и колодок. Не забудьте при обратной сборке всех узлов смазать все тщательно с помощью смазки для суппортов и направляющих.
    • Несоответствие мягкости дисков и колодок. При выборе тех и других узлов необходимо обращать внимание на соответствующее значение жесткости. При необходимости заменить одни или другие детали.
    • Большой люфт колесных подшипников. Тут придется, скорее всего, выполнить замену соответствующих узлов. Можно попробовать отремонтировать их, однако, как показывает практика, такая затея малоэффективна.
    • Ржавчина на тормозном диске. Если налет ржавчины небольшой, то можно ничего не делать, а эксплуатировать машину в течение 500…1000 километров пробега, пока ржавчина естественным образом, под воздействием тормозных колодок, не удалиться. Другой вариант — проточка дисков. На самом деле второй вариант предпочтительнее, но затратнее.
    • Испорченные сайлентблоки. Необходимо провести ревизию упомянутых узлов, а при необходимости — заменить их.

    Примечательно, что в большинстве случаев выявление причины необходимо проводить не в гаражных условиях, а на станции технического обслуживания с применением соответствующего оборудования. Ведь «на глаз» невозможно ощутить малейшие отклонения от нормы, которые на самом деле, на высокой скорости могут быть источниками вибраций и других неприятных явлений, которые не только могут быть причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах.

    Если вы сталкивались с причинами возникновения ситуации, когда машина тормозит рывками, которые не были перечислены — будем рады услышать ваши соображения и опыт на этот счет в комментариях под данным материалом.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Источник статьи: http://d-chkola.ru/opel-dergaetsja-pri-nazhatii-tormoza/

  • Оцените статью
    Все про машины