Opel долго прогревается двигатель

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Плохо греется :((

Плохо греется :((

Сообщение ДимДимыч » 24 ноя 2006, 08:10

Сообщение interceptor » 24 ноя 2006, 09:03


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение ДимДимыч » 24 ноя 2006, 09:43

Так из Казахстана, Актюбинск
Смотрел погоду на www.yandex.ru, там вот такие морозы и прочат

Я вообще тоже на термостат грешил, но вот что интересно, если бы он не закрывался, то при движении температура падала бы сильно, но вот не падает же. На 90 висит. Ещё заметил, что если прогазовать, то сразу печка лучше греть начинает. Слушай, а ты какой антифриз залил? И как радиатор печки почистить можно?

Сообщение interceptor » 24 ноя 2006, 13:23


Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Сообщение pechkin » 25 ноя 2006, 02:49

У меня очень похожая проблема. Двигатель (именно двигатель, а салон как следствие) плохо, вернее очень медленно греется. Причём даже после длительной езды температура не поднимается выше 90 градусов.
Машинку купил в начале сентября и одним из первых дел было промывка системы охлаждения и залив свежего антифриза (Феном «Олд чап», на всякий случай).
С наступление холодов стал замечать медленный прогрев двигателя. По старой памяти решил поставить картонку перед радиатором. Так я делал на своей старой омежке А. Утром, вооружившись подходящим куском картона, я направился к своему авто. Чтобы не терять время сначала завёл её, а потом стал откручивать решётку радиатора. Сняв её, я увидел странное для холодной машины явление. Вентелятор радиатора во всю работал. Картонку, естественно, не стал ставить, а стал задавать «глупые» вопросы знающим людям.

Они поведали мне следующее. Если отказывает датчик температуры, то вентелятор начинает работать «по умолчанию», т.е. всегда. Во избежания перегрева двигателя.

Да, вот ещё. Наблюдаю повышенные холостые обороты двигателя. Думаю, что это вжжжж неспроста. Это связано с сабжем. Постараюсь отписаться, когда пойму до конца в чём дело.

Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/2190.html

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель

#21 Emergent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
    • @Упоминание

    Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)

    #22 Миха Гавр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999
    • @Упоминание

    #23 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #24 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.

    Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до

    70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых

    Решил поменять термостат.

    Искал, что подешевле.
    Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A

    235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
    У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
    Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
    Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K

    233 рубля.
    С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.

    Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.

    После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.

    #25 oooAndreyooo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #26 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    #27 lion133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: г. Реутов
    • Автомобиль: Astra G Caravan
    • @Упоминание

    #28 alikot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000
    • @Упоминание

    На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.

    #29 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #30 GanjahBaza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
    • @Упоминание

    #31 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #32 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.

    #33 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/46912-plokho-nabiraet-temperaturu-ne-greetsiadolgo-gr/page-2

    Тема: двигатель долго греется до 90 градусов

    двигатель долго греется до 90 градусов

    Астра J 1.6 атмосферник. Пробег 5800 км с момента покупки движок долго прогревается. не могу понять почему. мин 15 греется а до нужной температуры доходит только после того как проеду с километр. Был у ОД в Мейджере сказали что термостат и датчики в порядке. эт что на самом деле норма. Прикольно то что лобовое стекло в мороз оттаивает а стрелка 90 не показывает.

    Не насилуйте машину! Обороты как только упали нужно ехать, во время движения прогреется до рабочей гораздо быстрее.

    а возможны проблемы с термостатом
    проверьте при 40-50 градусов не теплые ли патрубки идущие к радиатору

    у меня уже рекорд 38 минут прогрева до 90 градосов в движении
    походу точно кирдык ему

    У Вас все нормально.
    Если машина стоит и в холостую работает, — можно долго греть до 90 градусов.

    Если же неисправен термостат и гоняет только по большому кругу,- это будет заметно на трассе по морозу. — температура начнет падать где-то до 50 градусов, придется закрывать радиатор картонкой.

    мать вашу, ну что такое)))) отключи обдув когда машину завёл и не будет работать печка в салон, будет греться только мотор. а так всё всё прогревается.

    V.V
    Все современные двигатели на холостом греть до рабочей будешь очень долго, это не карбюратор с 2000 оборотами на прогреве. Что бы проблемм с лобовым не было, бери из дома поллитровую бутылку ( не водки), а горячей воды из крана, полил и стекло чистое льда нет.

    Все хорошо, греется она так, пол часа по городу, чтобы тепло унюхать.

    и лобовуха заодно новая будет

    Горячую не надо конечно, а вот холодной можно.

    А с 1.4Т вообще проблем не должно быть, за 10 мин. на автозапуске до 70гр., и в салоне африка, На счет обогрева все удачно.

    Да, так обычно и делаю, всё отключаю и зимой и летом ни хрена.

    Вы немного невнимательно читали, Стекло Оттаивает быстро.

    Вы считаете что это норма. у меня служебный Мондео так тот со своими 2.4 литра за 5-10 мин до рабочей температуры.
    Может от объёма движка зависит.

    V.V
    А у Вас желания не возникало исправить название темы?

    У меня 1.6 атм. то же греется долго, я думаю что это нормально. Причем если ездить в -25-30 градусов когда остановишься и машина минут 10 на холостых работает то температура падает до 70 градусов и на них и замирает))). Так что не парюсь я как только теплый воздух пошел из печки можно ехать, через 5-10 мин. в движении прогреется полностью

    На ходу под нагрузкой прогревается достаточно быстро, а на Х.Х. не дождешься, если только сам «газовать» не начнешь.

    А бывает у кого что температура двига плавает во время движения (иногда)? Т.е. больше 90 становится, потом возвращается.

    Теоретически возможно на жаре. Но я ни разу не видел больше 90 даже летом стоя на месте.

    А вообще не замечал, что температура плавает во время движения, незначительно,было такое? Сегодня у себя лицезрел!

    Seregazvd На ходу держится около 90, когда прогрета. А вот на холостых зимой в зависимости от печки может и упасть резко. Да и на ходу, думаю, если врубить печь на всю, тоже упадёт. Зимой выше 90 не должна подниматься, если термостат исправен.

    У меня на прошлых авто вообще такого не было. Как встанет и стоит как вкопанная. а здесь гуляет) Кстати, я недавно только термостат поменял по гарантии.

    а у меня наоборот, на корсе и тазах стрелка гуляла, на корсе особенно всегда было видно: темп растёт, потом слышно раз, включился вентилятор — стала падать тем-ра.
    А тут наоборот стоит как вкопанная никогда не шевелится даже, хоть я в пробке хоть я еду, думал может датчик туговат )
    Проверил работоспособность — работает, например если взять печку поставить в максимум и вентилятор на 6 , то темп чуть чуть упадёт в первую минуту, затем восстановится , значит датчик работает

    У меня япы были в основном. Может в них конечно эта стрелка не так чувствительна. Но всегда стояла на месте. А сегодня, после замены термостата, заметил пару раз в городе до 100 поднялась, тут же вернулась на 90. Затем возле гаража когда стоял с 90 на 80 и обратно. Плавает сама по себе короче. Вы про датчик который в термостате? Есть же еще какой-то температурный датчик?

    Сегодня вобще конкретно весь день плавает от минимума к 90. Охренеть, что может быть?

    Что то нездоровое, за пробег 37 тыщ такого не наблюдалось, нагрелась до 90 и примерзла и зимой и летом, зимой после -30, если стоишь на Х.Х. , немного опустится

    Вот и я в непонятках. Из-за чего может быть?

    Мошт на тем. датчике контакт плохой, и соотв. то потухнет то погаснет, посмотри.

    или датчик накрылся, долби сервис.

    Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/75861-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%E4%EE%EB%E3%EE-%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF-%E4%EE-90-%E3%F0%E0%E4%F3%F1%EE%E2

    Читайте также:  Газ 3102 rovers двигатель
    Оцените статью
    Все про машины