- Тормоза пропали 🙁
- #1 paf77
- #2 andira2002
- #3 paf77
- #4 Дмитрий_83
- #5 paf77
- #6 MickleL
- #7 paf77
- #8 andira2002
- #9 MickleL
- #10 paf77
- #11 intim82
- #12 Санёк 190
- Пропадают тормоза.
- #1 AndreyF
- #2 OLEG CC
- #3 boroda
- #4 AndreyF
- #5 darcan
- #6 boroda
- #7 AndreyF
- #8 VOVAN-78
- #9 CHOOS
- #10 VOVAN-78
- #11 CHOOS
- #12 MVF
- #13 ulpian
- #14 VOVAN-78
- #15 CHOOS
- #16 diadya-fedor
- #17 CHOOS
- #18 diadya-fedor
- #19 CHOOS
- #20 MVF
Тормоза пропали 🙁
#1 paf77
#2 andira2002
Вчера провалилась педаль тормоза. Педаль мягко уходит почти до конца, там тормозит. При резком нажатии — схватывает чуть раньше.
Сегодня проверил все колодки — износ 25-30%. Течи нигде не наблюдается, жидкость в бачке светлая, уровень на месте.
Перерыл форум, попадалась темка с похожей проблемой, проблема была решена удалением колдуна. Завтра попробую прокачать колдун, если совсем закис — ампутирую.
Теперь самое главное — если все-таки ГТЦ, какие там с ним могут быть варианты, как его можно проверить, возможен ли ремонт?
Что еще можно глянуть, что может быть?
Если все-таки дойдет дело до ГТЦ, подходят ли манжеты от чего-нибудь более распространенного или от нашемарок?
Что предпочтительнее по вариантам колхоза ГТЦ? Читал, что ставят от восьмерки вместе с вакуумом и от ГАЗели тоже с вакуумом, по идее исходя из массы авто, от газели должно быть лучше. Где про это можно поподробнее посмотреть, а то родной ГТЦ новый ценником не блещет.
Но главный тормозной хотелось бы трогать в последнюю очередь.
Подскажите, а?
#3 paf77
#4 Дмитрий_83
#5 paf77
Ослабь трубки возле ГТЦ,при нажатий на педаль должна вылетать жидкость под давлением,если нет,то он приказал долго жить.
#6 MickleL
Вчера провалилась педаль тормоза. Педаль мягко уходит почти до конца, там тормозит. При резком нажатии — схватывает чуть раньше.
Сегодня проверил все колодки — износ 25-30%. Течи нигде не наблюдается, жидкость в бачке светлая, уровень на месте.
Перерыл форум, попадалась темка с похожей проблемой, проблема была решена удалением колдуна. Завтра попробую прокачать колдун, если совсем закис — ампутирую.
Теперь самое главное — если все-таки ГТЦ, какие там с ним могут быть варианты, как его можно проверить, возможен ли ремонт?
Что еще можно глянуть, что может быть?
Если все-таки дойдет дело до ГТЦ, подходят ли манжеты от чего-нибудь более распространенного или от нашемарок?
Что предпочтительнее по вариантам колхоза ГТЦ? Читал, что ставят от восьмерки вместе с вакуумом и от ГАЗели тоже с вакуумом, по идее исходя из массы авто, от газели должно быть лучше. Где про это можно поподробнее посмотреть, а то родной ГТЦ новый ценником не блещет.
Но главный тормозной хотелось бы трогать в последнюю очередь.
Подскажите, а?
#7 paf77
Было у меня подобное. клапан стал негерметичный и жидкость гонял вокруг себя,внутри цилиндра,не создавая должного давления в системе.Ремонтного ничего не нашел,хотя наверняка что-то есть.Просмотрел ГТЦ всех нашемарок,вс е нормально,должны работать,но диаметр выходного отверстия подошел только у ГБЦ Патриота. Цена вопроса 850р. Только на перегородке пришлось под него дырки пересверливать-у родного вертикальное расположение крепежных шпилек,а у наших всех диагональное. Только очень точно надо размечать под отверстия.
Так, стоп — какой клапан? Внутри главного тормозного или в колдуне? И как я понял ты поставил ГТЦ от Патриота? Вместе с вакуумом или вакуум родной оставил?
А я сегодня опять до машины не доберусь — на улице дождь идет
Зато у меня сегодня праздник — у меня сегодня сын родился .
#8 andira2002
Зато у меня сегодня праздник — у меня сегодня сын родился .
#9 MickleL
[quote name=’paf77′ date=’May 3 2013, 11:19′ post=’1120009′]
Так, стоп — какой клапан? Внутри главного тормозного или в колдуне? И как я понял ты поставил ГТЦ от Патриота? Вместе с вакуумом или вакуум родной оставил?
А я сегодня опять до машины не доберусь — на улице дождь идет
Зато у меня сегодня праздник — у меня сегодня сын родился .
[/quoПоздравляю! Маме и сыну прибавления в весе и здоровья.отца с возрастанием забот!Я говорю о главном тормозном цилиндре. Клапан или манжета внутри ГТЦ! Когда она изнашивается,жидкость при нажатии на педаль проходит сквозь манжету ,взад цилиндра,не создавая давления в системе. И стоит ли ее менять-вопрос спорный,потому,как стенки цилиндра могут тоже подноситься(царапины)Тем более,что ремкомплекты сейчас не гарантированы(плавали. ). Вакуум я не трогал-родной оставил. Почему от Патриота? Выходное отверстие 1в1. Я не знаю,как на твоей машине,но обрати внимание,а так все наши ГТЦ должны работать.
#10 paf77
Вакуум я не трогал-родной оставил. Почему от Патриота? Выходное отверстие 1в1. Я не знаю,как на твоей машине,но обрати внимание,а так все наши ГТЦ должны работать.
#11 intim82
А как ГТЦ от Патриота на наш вакуум встает? Можешь поподробнее описать процесс монтажа. Может и пригодится. До машины так и не добрался пока, но судя по всему где-то воздух — тормозит в самом конце, но до конца не проваливается. Если сделать второе нажатие, то педаль уходит меньше. После третьего — где-то на треть и не проваливается. Хотя подстраховаться не помешает, поэтому и спрашиваю про процесс установки ГТЦ Пат
Вчера провалилась педаль тормоза. Педаль мягко уходит почти до конца, там тормозит. При резком нажатии — схватывает чуть раньше. Сегодня проверил все колодки — износ 25-30%. Течи нигде не наблюдается, жидкость в бачке светлая, уровень на месте. Перерыл форум, попадалась темка с похожей проблемой, проблема была решена удалением колдуна. Завтра попробую прокачать колдун, если совсем закис — ампутирую. Теперь самое главное — если все-таки ГТЦ, какие там с ним могут быть варианты, как его можно проверить, возможен ли ремонт? Что еще можно глянуть, что может быть? Если все-таки дойдет дело до ГТЦ, подходят ли манжеты от чего-нибудь более распространенного или от нашемарок? Что предпочтительнее по вариантам колхоза ГТЦ? Читал, что ставят от восьмерки вместе с вакуумом и от ГАЗели тоже с вакуумом, по идее исходя из массы авто, от газели должно быть лучше. Где про это можно поподробнее посмотреть, а то родной ГТЦ новый ценником не блещет. Но главный тормозной хотелось бы трогать в последнюю очередь. Подскажите, а?
Такая же проблема , живу на окраине города , тормозами не часто пользуешься и работает все отлично , но когда еду по городу собирая пробки и частым нажатием на тормоз проваливается педаль и хватают в самом конце. При повторном нажатии накачивает . Как только выезжаешь из города где не часто пользуешься тормозами , педаль становится на прежний уровень и схватывают моментально с начала.
#12 Санёк 190
Такая же проблема , живу на окраине города , тормозами не часто пользуешься и работает все отлично , но когда еду по городу собирая пробки и частым нажатием на тормоз проваливается педаль и хватают в самом конце. При повторном нажатии накачивает . Как только выезжаешь из города где не часто пользуешься тормозами , педаль становится на прежний уровень и схватывают моментально с начала.
Вот Вот на днях такое жо приключилось убрал колдун на дороге и всё стало на свои места ,трубку перекрутил и в тройник вставил шарик от подшипника ! к ста нашел на дороге от велика кажется!
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=129881
Пропадают тормоза.
#1 AndreyF
#2 OLEG CC
Что имеем: ОФ, 94 года, 2,3 ТД. Давно горит лампа на панели, восклицательный знак.сегодня сел за руль — лампа горит, тормоза вроде работают, но вяленько как то.. ну мне давно кажется что их вообще не хватает. с пробке чуть не заехал в зад фуре: педаль внезапно начала проваливаться и стала дубовая. такое чувство что умер ваккумник. остановился,открыл капот — жидкость на месте, ремень генератора крутится, оборваной магистрали нет и т.д. погазовал — педаль сроде стала как раньше.. поехал дальше — стона тажа фигня.. ну потихоньку доехал до гаража. симптомы — когда на ХХ жмешь много и долго на педаль — она деревенеет и такое чувство что отключается или не работает ваккумник. гидравлика вроде работает. Парни. куда смотреть в первую очередь, что могло помереть, и скока это может стоить?
#3 boroda
Что имеем: ОФ, 94 года, 2,3 ТД. Давно горит лампа на панели, восклицательный знак.сегодня сел за руль — лампа горит, тормоза вроде работают, но вяленько как то.. ну мне давно кажется что их вообще не хватает. с пробке чуть не заехал в зад фуре: педаль внезапно начала проваливаться и стала дубовая. такое чувство что умер ваккумник. остановился,открыл капот — жидкость на месте, ремень генератора крутится, оборваной магистрали нет и т.д. погазовал — педаль сроде стала как раньше.. поехал дальше — стона тажа фигня.. ну потихоньку доехал до гаража. симптомы — когда на ХХ жмешь много и долго на педаль — она деревенеет и такое чувство что отключается или не работает ваккумник. гидравлика вроде работает. Парни. куда смотреть в первую очередь, что могло помереть, и скока это может стоить?
#4 AndreyF
Когда жмешь на педаль тормоза на ХХ, то на 3-4 сильном нажатии и у абсолютно нормального авто лампочка загорится и педаль задубеет.
Скинь шланг то вакуумного усилителя тормоза и на заведенном двигле посмотри создаеться разряжение от насоса .
#5 darcan
З.Ы. А от Газели дизельной кто то колхозил во фронтеры ваккумник + компрессор?
#6 boroda
хы. неприятно однако. не знал об этом. конструктивная недоработка. не скидывал, но создается, потому как если погонять авто на месте — ваккумник начинает работать. с остальным понятно, так и предполагалось. будем смотреть. З.Ы. А от Газели дизельной кто то колхозил во фронтеры ваккумник + компрессор?
#7 AndreyF
#8 VOVAN-78
#9 CHOOS
У Ford Sierra 2.3D тоже насос вакумный. Заколхозил следующим образом: вакумник выбросил н. х. Просверлил впускной колектор и завернул туды штуцер. На штуцер возвратный клапан и шланг от усилителя. И все! Даже ТО прошел А газелевский агрегат большой очень? Идея неплохая, давно уже о компрессоре подумываю.
#10 VOVAN-78
У Форда, как я понял, дизелёк атмосферный. Там некое разряжение во впускном будет (чем грязнее фильтр — тем больше). Впускной коллектор 23DTR расположен после турбины и там скорее избыточное давление, а не вакуум. Или я что-то недопонял? Или бывают моменты разряжения, когда турбинка еще не раскрутилась и используя клапан+вакуумный бачок можно «ловить счастливые моменты»? Пробовал втыкаться перед турбиной (в штуцер забора картерных газов, откинув картерный шланг) — фигня!А вообще слышал через третьи руки об использовании ременного привода на вакуумный насос от ВАЗ-21045 (дизельной). Навел справки, девайс стоит около 1200руб на сайте производителя агрегата, но где купить врозницу — не нашел.
#11 CHOOS
#12 MVF
А у меня с вакуумной помпой тема была такая. Продавец машины говорил, что вакуум кончился, что перестала работать помпа, он влез, потроха высыпались и капец. Лепил отмаз, короче. Типа купишь новые (или б/у) пластины и все в шоколаде! Изучил девайс по каталогу. Заметил, что подающий масло шланг отсутствует. Разобрал помпу — ротора вообще нет (только шлицевой вал торчит), стенки корпуса в колеях. Помаялся, поискал я помпу б/у — на догоге не валяются. Поискал в каталоге ОПЕЛЬ какой-нибудь ремкомплект, а они ее слабо детализируют в оригинале (из деталей можно заказать лишь новые болты крепления). А тут, до кучи, гена перестал зарядку давать. Тогда вспомнил я про контору «АВТОГЕНЕРАТОР», что на Ленинском. Я там ремонтировал на былой машине стартер и генератор, остался ребятами очень доволен. Что гену поправят — сомнений небыло, а вот помпа. Позвонил, изложил, говорят — вези, и помпу без проблем (если шлицы на валу ОК!). Посмотрели и сказали, что ротор-то они новый поставят (1100руб), но при таких покалеченных стенках корпуса — гарантии никакой не дадут. Может притрется, а может и не притрется — решай! Могут заменить помпу целиком — около 7000 (посетила ЖАБА). Решил рискнуть. Поставил на авто. Периодически масленкой подкапываю в нее масло. Я как понял, должна притереться, начнет создавать разряжение и тогда начнет сама масло всасывать и смазываться, а пока масленкой. Но проехал уже около 1000 км — вакуума нет! Проверял, обратный клапан исправен. Вот такая тема! Вот откуда отчаянные мысли о впускном коллекторе. А мож что делал не так? Если будет время, в выходные откручу крышку помпы, загляну, что там творится.
#13 ulpian
У меня теже проблемы с тормозами, заменил ГТЦ, проверил супорта — все рабочее. Остается либо насос, либо ваккумник. Насос, по сравнению с Газелевским создает существенно меньшее разрежение, поэтому решил копать в этом направлении, хотя по началу были сомнения, т.к. генератор меняли на новый где-то год назад. После замены генератора и разборок с насосом заметили, что масло в насос не подается, но почему — не понятно. И вот мне сегодня пришла в голову мысль — «А ежели мне при замене генератора перепутали местами подающий и сливной масляные шланги. Тогда все логично — сливной шланг в картере выше уровня масла и по-этому вместо масла засасывается воздух и разрежения в вакуумном шланге меньше чем должно быть.Завтра попробую поменять эти шланги местами и посмотрю результат.
#14 VOVAN-78
А я чет не понял. Масло в этот пристрой разве не из общей системы смазки двигателя подается?
#15 CHOOS
А я чет не понял. Масло в этот пристрой разве не из общей системы смазки двигателя подается?
#16 diadya-fedor
В том и дело, что система эта — саморазрушающаяся. Хуже качает помпа — слабее вакуум — хуже засасывается из поддона масло — еще хуже начинает качать помпа и . Трындец. Но зато, при такой схеме, в случае негерметизации в системе смазки помпы масло из картера через нее не утечет, а только умрет она сама. В других дизелях, мне встречавшихся (немецкого производства), помпа действительно смазывается из магистрали, соответственно и умирают они редко. А помпа не генераторе, как мне поведали, число японское изобретение. Есть у меня на этот счет одна маньячная идейка. Аккуратно просверлить под углом (снизу вверх) отверстие в головке блока, попав в постоянно пополняемую брызгами с распредвала маслянную лужицу, ввернуть штуцер и на подачу в помпу. Тогда все будет без давления, но самотеком сверху вниз и, главное, всегда. В подающем штуцере но самой помпе дырочка маленькая (типа ограничителя около 1 мм), так что больше чем надо масла не потечет. Но в этом случае нужно следить, чтобы нигде не подтекало, а то можно и без масла остаться (но мне видется это маловероятным). Вот в выходные если загляну в помпу (она, собака, так и не закачала), если внутри еще есть какая-то надежда, то может и решусь на переделку. Очень хочется «мягких» тормозов, блин.
#17 CHOOS
А что мешает поставить доп. бачек для смазки помпы, ибо лезть в систему смазки двигателя . как бы не попасть на его большой ремонт!
#18 diadya-fedor
Ну, во-первых, с бачком как-то совсем по-колхозному. Во-вторых, при нормальной работе помпы церкуляция масла через нее, думаю, приличная и даже если поставить достойный бачок — масла в картере скоро станет выше нормы. А в-третьих, во время стоянки все масло вытечет, заполнив объем стоящей помпы, мало того что бачок пуст, так при заводе может покалечить ротор заполненной помпы (или срезать шлиц). Сегодня присмотривался к головке, есть там местечко возле первой форсунки. Ежли аккуратно.
#19 CHOOS
Да стекать будет. Не желательно вмешиваться в систему смазки мотора, вдруг потечет где.Для начала попробуй добавлять масло через шланг вакуумный и наблюдай за результатом.Возможно окажется достаточно ,на-пример 20 гр масла на 3 дня — тогда проще какойнибудь дозатор придумать.Удачи!
#20 MVF
Да вот именно этим я и занимаюсь уже 1000км пробега. Именно так. Терпение заканчивается — вакуум не начинается.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=54912