- Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?
- Opel Astra Клуб
- Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
- Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
- Re: Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
- !ВАЖНО!Греется двигатель, включаешь печку — остывает Opel vectra b X20XEV
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?
3 февраля 2012, 20:14 #1
двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?
Лада Калина 11183
3 февраля 2012, 21:21 #2
Выгонять воздушную пробку!
3 февраля 2012, 22:07 #3
gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2
Выгонять воздушную пробку!
3 февраля 2012, 22:34 #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
3 февраля 2012, 23:20 #5
Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2012, 05:15 #6
Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат
4 февраля 2012, 15:43 #7
Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)
Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
4 февраля 2012, 19:57 #8
Непонятно написал. Как это «перегревается «? Кипит что ли ? А печка тут причём ??
В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..
Пощюпай при «перегреве» низ термостата. Холодный ?
14 февраля 2012, 06:23 #9
может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
14 февраля 2012, 12:03 #10
081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9
может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115
21 февраля 2012, 14:39 #11
У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
21 февраля 2012, 14:41 #12
RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
21 февраля 2012, 14:48 #13
даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.
23 февраля 2012, 19:42 #14
точно прокладка под головой ппц
25 февраля 2012, 13:25 #15
Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.
18 ноября 2012, 09:36 #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету
Лада Калина 11183
18 ноября 2012, 22:29 #17
А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!
25 ноября 2012, 18:18 #18
А если на сервис обратиться?
Great Wall Deer G3
28 ноября 2012, 20:32 #19
нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы
13 декабря 2012, 15:17 #20
alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету
помпу и термостат заменил
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
15 декабря 2012, 22:31 #21
ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
15 декабря 2012, 22:55 #22
Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема — в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели — сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу — сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.
15 декабря 2012, 23:10 #23
Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на «2» печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на «ХХ» то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/6335
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
МодераторCOLON Ekspluat
Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
Сообщение dobrinia » Пн 27 янв, 2014 13:27
Мотор Z20LET , близнец x20xev
Пришла зима и морозы, в одно морозное утро завел машину, прогрел а из печки идет холодный воздух.
Отскреб стелка и поехал в перчатках и шапке на работу (5км) по пути закипел. Трубки печки были ледяные и радиатор тоже. Жидкость циркулировала.
Вобщем поставил машину в гараж и вечером закупившись промывкой и новым антифризом промыл систему охлаждения (отдельно печку сначала, потмо все вместе) т.к. грешил на забитость печки.
Все поменяли с отцом и заработало как часы.. И печка грела горячим и температура держалась в раене 90.
Однако на утро все повторилось и печка холодная и радиатор, снова кипим.
Решел проверить доп. электронасос (стоит в патрубки обратки печки). Открыл а там все лопасти обломаны. Вобщем они где-то в системе гуляют видимо.
Теперь вопросы:
Может ли дело быть ТОЛЬКО в том что кусочки забились где-то?
Что первым делом снимать и проверять? Радиатор основной?
Я так понимаю может основная помпа проворачивается. Менял тыщ 20 назад на SKF с металлической крыльчаткой.
Re: Перегревается и не греет печка. Мотор Z20LET
Сообщение Ворчун » Пн 27 янв, 2014 21:00
Такое бывает на этих моторах..
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=45683
!ВАЖНО!Греется двигатель, включаешь печку — остывает Opel vectra b X20XEV
#1
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
Завожу машину, сажусь, еду.
Температура 92 — открывается термостат, видно как стрелка температуры падает до 85 после открытия но после начинает набирать до нормы.
Но в от проблема, включаешь печку на мин. начинает греется двигатель вплоть до 100 и держится, включаешь печку на макс. — начинает остывать иногда даже меньше 90 становится температура. не понятно.
радиатор новый, датчики тоже, антифриз немецкий, термостат вахлер 2 года не менял. все.
Прошу высказывать авторитетные мнения.
#2
- Сообщений 23 771
*/—> 23771
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Температура 92 — открывается термостат, видно как стрелка температуры падает до 85 после открытия
С какого перепуга?Начало открытия 92 у термостата чумки.
Или врет приборка твоя.
#3
- Сообщений 2 331
*/—> 2331
- Имя: Антон
- Город: Dnipro
- Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
- Регистрация: 06.04.2008
Термостат и виновен. У меня тоже вахлер и спустя два года есть к нему вопросы
#4
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
а краник печки такое не делает?
#5
- Сообщений 23 771
*/—> 23771
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
а краник печки такое не делает?
Что именно?Снижать темп до 85?
Проверяй работу термостата и показания щитка приборов для начала.
#6
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
поменял термостат — ничего.
Кстате, теперь продаю Бехр оригинал с пробегом 40тыс, 200 грн.
#7
- Сообщений 23 771
*/—> 23771
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Проверяй работу термостата и показания щитка приборов для начала.
Ну менять все по кругу-гляди и попадешь в точку. зачем нам диагностика.
#8
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
интересно кто, а самое интересное КАК проведет диагностику? что диагностировать? радиатор новый, термостат новый, вентиляторы работают, датчики на них тоже.
#9
- Сообщений 23 771
*/—> 23771
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Не верю что мотор греться начинает при включении печки. печь наоборот отводит 30%тепла от мотора.
#10
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
Не верю что мотор греться начинает при включении печки. печь наоборот отводит 30%тепла от мотора.
Все правильно, но это если включаешь печку на теплый воздух, то есть когда антифриз идет через печку.
а на холодный воздух ставишь — тепло не отводится и греется двигатель.
#11
- Сообщений 23 771
*/—> 23771
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
включаешь печку на мин. включаешь печку на макс. —
Изначально ты ввел в заблуждение. пиши (Высказывай мысль)правильно. по твоим словам мин/макс лично я подумал про обороты вентилятора,а не тепло/холод.
Смотреть циркуляцию ОЖ и смотреть темп ДВС по опкому. приборка реально может выдавать не истинную темп.
#12
- Сообщений 1 139
*/—> 1139
- Имя: Алексей
- Город: Днепропетровск, Победа 5
- Авто: OOB96 X25XEV АКПП Caravan
ГБО 4 - Регистрация: 19.05.2008
#13
- Сообщений 7 670
*/—> 7670
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
- Регистрация: 01.01.2010
Но в от проблема, включаешь печку на мин. начинает греется двигатель вплоть до 100 и держится, включаешь печку на макс. — начинает остывать иногда даже меньше 90 становится температура. не понятно.
Если автор здесь написал все правильно, то ИМХО дело в электрооборудовании, проводке. «Глючит» указатель температуры.
З.Ы. Это если автор пишет об оборотах вентилятора печки, а не регуляторе «тепло — холод».
Изменено: Avtomobilist, 08 Ноябрь 2014 — 08:12
#14
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
пишу о регуляторе «тепло — холод».
А кондиционер есть?
#15
- Сообщений 1 139
*/—> 1139
- Имя: Алексей
- Город: Днепропетровск, Победа 5
- Авто: OOB96 X25XEV АКПП Caravan
ГБО 4 - Регистрация: 19.05.2008
пишу о регуляторе «тепло — холод».
Включаешь «холод», включается компрессор, после конденсатора фреона горячий воздух не так эффективно охлаждает ОЖ. В режиме нагрева компрессор не включается + дополнительно на печке сдувает.
Все в машине работает, не мешай
#16
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
Включаешь «холод», включается компрессор, после конденсатора фреона горячий воздух не так эффективно охлаждает ОЖ. В режиме нагрева компрессор не включается + дополнительно на печке сдувает.
Все в машине работает, не мешай
А что ,есть еще люди, которые осенью ездят с кондером?
кому интересно, в машине есть кнопка «эко», которая его выключает.
Изменено: smarsa, 09 Ноябрь 2014 — 22:26
#17
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
- Регистрация: 07.04.2012
поменял очередной раз радиатор, поставил оригинал. При жаре на 95 градусах включается два вентилятора на 1-й скорости, если включаю кондер — выключается вентилятор основного радиатора, а вентилятор радиатора кондиционера вкючается на 2-ую скорость, двигатель начинает греться сильно, температура преодолевает рубеж 100 градусов и растет больше пока не выключишь кондер,
похоже что 2-й сорости нет? куда копать? подскажите, сил уже нет, и денег поменять пока нет авто.
Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/248062-vazhnogreetsya-dvigatel-vklyuchaesh-pechku-ost/