Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния
Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.
Выберите модель Opel Insignia:
Ответы
История Opel Insignia / Опель Инсигния
Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.
Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.
Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.
Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.
Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.
Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.
Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.
Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.
Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.
Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.
Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.
Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.
В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.
Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.
Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.
Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.
Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.
Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.
Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).
Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.
Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/
Двигатели Opel Insignia
Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.
История развития модели
Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.
Краткая история модели:
- Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
- 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
- 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
- 2013 год – рестайлинг.
- Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
- 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.
Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.
Первое поколение
Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.
В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».
Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).
Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.
Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.
Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.
Рестайлинг 2013 года
В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.
В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.
Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.
Второе поколение
Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.
Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.
Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.
Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).
Двигатели
На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.
Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia
A16LET | A16XER | A16XHT турбо | A18XER | A20DTH турбо | A20DTR турбо | A20NHT турбо | A28NER турбо | A28NET турбо | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | 1796 | 1956 | 1956 | 1998 | 2792 | 2792 |
MAX мощность, л.с. | 180 | 115 | 170 | 140 | 160, 165 | 195 | 220-249 | 325 | 260 |
Топливо | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | Дизель | Дизель | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 |
Расход топлива на 100 км. | 6,8-7,9 | 6,8-7,6 | 5,9-7,2 | 6,9-7,9 | 4,9-6,8 | 5,6-6,6 | 8,9-9,8 | 10,9-11 | 10,9-11,7 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
К-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Доп. Инф-ция | Непосредственный впрыск топлива | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Прямой впрыск | Прямой впрыск Common-rail | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.
Сравнение и популярность двигателей
С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.
На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:
- 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
- 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
- 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».
Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.
Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-insignia.html