Opel insignia ошибка двигателя

Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE?

Горит CHECK ENGINE на автомобиле Opel Insignia, что делать?

На диагностику к нам попал Opel Insignia. Жалоба водителя — загорелся CHECK ENGINE. При этом двигатель работает ровно, автомобиль едет нормально. Подключаем прибор — выдаёт ошибку P0328 «Высокое напряжение датчика детонации».

По аналогии со Skoda можно предположить, что речь идет об обрыве проводки, но, как оказывается, проблема в другом.

Первая мысль – неисправен сам датчик детонации. Но откуда там тогда высокое напряжение? Мануал предлагает проверить вольты на обоих проводах разъема датчика.

Должно быть 1-2 В и 2,5-3,5 В соответственно при включенном зажигании. Это ясно, но где же установлен сам датчик детонации?

А вот и ответ: на задней стороне блока цилиндров, между стартером и генератором!

Приступаем к замеру напряжения. Пытаемся отстегнуть разъём сверху, но в процессе понимаем: «кто-то здесь уже был!» Жгут проводки не закреплён, он просто болтается в воздухе. Отличный повод спросить с клиента, ведь очевидно, что с автомобилем что-то делали до того, как доставить в наш сервис.

Качественная диагностика — залог спокойствия

Клиентом оказалась весёлая женщина; она и поведала историю ремонта автомобиля, которая больше походила на душераздирающий триллер. Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера «приговорили» свечи зажигания. Счётчик запущен — свечи оригинальные, минус 2000 руб. из кошелька.

После замены свечей тревожный значок на панели не погас, а двигатель продолжил работать с перебоями. Автомобиль отвезли в более продвинутый сервис, где «специалисты» нашли проблему в модуле зажигания. Хозяйка снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но неисправность не уходит.

Долгие изыскания привели мастеров к мысли, что двигатель нужно перебрать. Якобы, поршень может прогореть. Для турбомоторов Opel это не редкость. Но перед нами обычный атмосферник объёмом в 1.8 литров. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Верится с трудом. Но «движок» всё же перебрали – за 50 000 руб.

Двигатель заработал ровно, но зловещая иконка CHECK ENGINE не потухала.

В результате углубленной диагностики был сделан вывод, что неплохо бы поменять датчик детонации – мол, ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 руб. Отметим, что все суммы приблизительны и НЕ УЧИТЫВАЮТ стоимость диагностики.

По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо-час.

Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля

Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.

На разъём должны приходить провода черно-желтого и фиолетово-серого цвета. А что у нас?

Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём — на генератор. Первая мысль — а не перепутали ли их?

Снова обращаемся к схемам – на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?

Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов — черно-желтого и фиолетово-серого. Вот загадка — не могут же они менять цвет по дороге!

Разгадка оказалась простой: за приводным валом спрятался ещё один датчик.

Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.

У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов – так оно гораздо дешевле выходит!

Источник статьи: http://ddcar.ru/blog/diagnostika/chto-delat-esli-zagorelas-lampochka-check-engine

Разбор частых ошибок Опель Инсигнии

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

P2261

Сбои в работе перепускного клапана турбонагнетателя – слабое место на всех автомобилях Opel Insignia, оснащённых турбированными двигателями. Данный код сообщает о механических проблемах, возникших в работе узла. Поломка нередко сопровождается падением мощности и характерным гулом из подкапотного пространства. Основных причин возникновения неисправности две:

Обязательно посмотрите:

  1. Загрязнения клапана, шланг от которого напрямую подключён к впускному коллектору.
  2. Резкие скачки давления в системе.

Официалы по гарантии просто заменяют вышедшую из строя деталь, благо стоит она не так уж и дорого. Но если гарантийный срок истёк, имеет смысл позаботиться о продлении срока службы капризного устройства:

  • С первой бедой – загрязнением – можно справиться, если между впускным коллектором и шлангом установить дополнительную защиту. Для этого допустимо использовать обычный фильтр тонкой очистки топлива.
  • Зная о второй проблеме, разработчики стали комплектовать машины, произведённые после 2013 года, дополнительным вакуумным резервуаром. Деталь с каталожным номером Opel 90 08036 можно приобрести и установить самостоятельно.

Попытка просто обнулить ошибку P2261 ни к чему не приведёт. Спустя какое-то время она появится снова и проблемы с турбиной никуда не уйдут.

P2282

Ошибка с таким номером высвечивается в случае подсоса воздуха между корпусом дросселя и впускным коллектором, который возникает из-за повреждения прокладки. Тут всё предельно просто. Достаточно заменить прокладку, чтобы нормализовать работу впускной системы.

P015b

Запоздалая реакция подогреваемого датчика кислорода HO2S первой ступени, установленного в системе выпуска, приводит к увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и снижению мощности в результате изменения состава топливной смеси. Не спешите заменять довольно дорогостоящую деталь или грешить на катализатор. Чаще всего неисправность возникает из-за проблем с электропроводкой. И хотя найти повреждённый провод будет непросто, придётся заняться этим, вооружившись мультиметром и достоверной электрической схемой.

P0299

Низкое давление воздуха в контуре нагнетения неизбежно сопровождается падением мощности двигателя. Данная ошибка говорит о том, что возникшие проблемы носят чисто механический характер. Они появляются при:

  1. Разгерметизация воздушного тракта системы турбонаддува.
  2. Выходе из строя турбины.

Прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в исправности сопрягаемых с ней компонентов.

P0420

Эффективность каталитического конвертера первой группы ниже допустимого порога. Разумеется, из-за низкого качества топлива, с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автовладельцам, катализаторы часто выходят из строя. Однако и в этом случае не следует спешить с заменой дорогостоящей детали. Прежде следует убедиться в исправности электропроводки и датчика кислорода в группе 2.

U0073

Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.

Во всех случаях, после завершения работ ошибки необходимо стереть из памяти электронного блока управления, используя возможности диагностического оборудования.

В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.

Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-insigniya-oshibka.html

Горит Чек ! Помогите

#1 OFFLINE gkozlov81

  • Сопереживающие
  • 1 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 Turbo
    • Меня зовут:
      Григорий
    • Откуда:
      Москва

    Купил пару дней сей аппарат opel insignia 2.0 turbo 2011 с пробегом 60тыс.

    При покупке диагностику не сделал на свою голову, но ошибок никаких не было

    Вечером в день покупки погоняв немного, загорелся чек engine желтым

    На след день поехал на сервис, сделали дигностику — было много ошибок по турбине, но все потерлись.

    Поехал во Владимир, на трассе опять загорелось ( При этом тяга отличная, топит как надо, каких то посторонних шумов или не корректной работы движка не заметил..

    Предыдущий владелец предупреждал что чек часто загорается из-за некачественного топлива.

    Что может быть? Поделитесь опытом пожалуйста, неужели приобрел аппарат с конченой турбиной ? (

    #2 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Ошибки надо считать и выложить сюда, а по ним и разбираться.

    #3 OFFLINE Роман Сибирь

  • Сопереживающие
  • 193 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia хетчбек 2 турбо . Передний привод
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Кемерово

    gkozlov81 (28 Сентябрь 2015 — 00:42) писал:

    Что может быть? Поделитесь опытом пожалуйста, неужели приобрел аппарат с конченой турбиной ? (

    Привет. У меня такая же ситуация. Чек уже загорелся 3 раза. Каких либо изменений не замечал . Все 3 раза ошибка была по клапану турбины. Официалы последний раз сказали если еще раз вылезет чек надо будет менять этот клапан.вчера с дачи ехал пору раз газанул и опять чек. Цена клапана 10 с копейками. Но в экзисте есть за 6 в чем подвох хз. Седня если время будет заеду сотру чек да буду заказывать этот клапан. Отпишусь . Здесь где-то на форуме писали про клапан номер 12633411 вроде.

    #4 OFFLINE Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 446 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, раХинг, картинг и все такое
    • Мой автомобиль:
      Бешеный КТ 20T AT 4Х4
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      МСК, Лефортово

    RODMAN (28 Сентябрь 2015 — 01:19) писал:

    а вообще даю 99% там ошибка P2261

    gkozlov81 (28 Сентябрь 2015 — 00:42) писал:

    #5 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Serg-SS (28 Сентябрь 2015 — 15:16) писал:

    #6 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    RODMAN (28 Сентябрь 2015 — 15:30) писал:

    #7 OFFLINE Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 446 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, раХинг, картинг и все такое
    • Мой автомобиль:
      Бешеный КТ 20T AT 4Х4
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      МСК, Лефортово

    mamukis (28 Сентябрь 2015 — 15:51) писал:

    если катушка то должны быть пропуски зажигания а это сразу чек.

    если машина дергается при резком разгоне то могу предположить что проблема в бензонасосе. (ошибка в мозгах прописывается 07. какая то но чек не высвечивается)

    RODMAN (28 Сентябрь 2015 — 15:30) писал:

    нууууу. может быть.

    я просто думаю что там коробочка раскрылась скорее всего))))

    #8 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Serg-SS (28 Сентябрь 2015 — 15:57) писал:

    если катушка то должны быть пропуски зажигания а это сразу чек.

    если машина дергается при резком разгоне то могу предположить что проблема в бензонасосе. (ошибка в мозгах прописывается 07. какая то но чек не высвечивается)

    ммм, попробую глянуть прибором. Подключал елм/торкуе смотрел на бенз — вроде не падает давление топлива при разгоне.

    а если ошибок нет — куда смотреть?

    Сообщение отредактировал mamukis: 28 Сентябрь 2015 — 15:59

    #9 OFFLINE Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 446 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, раХинг, картинг и все такое
    • Мой автомобиль:
      Бешеный КТ 20T AT 4Х4
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      МСК, Лефортово

    #10 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Serg-SS (28 Сентябрь 2015 — 16:11) писал:

    #11 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    mamukis (28 Сентябрь 2015 — 15:51) писал:

    #12 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    RODMAN (28 Сентябрь 2015 — 16:16) писал:

    #13 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    #14 OFFLINE mayor36

  • Инсигнияводы
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia хэтчбэк 2.0t at
    • Меня зовут:
      Павел
    • Откуда:
      СССР

    mamukis (29 Сентябрь 2015 — 12:26) писал:

    #15 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    mayor36 (29 Сентябрь 2015 — 13:02) писал:

    Источник статьи: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8490

    Читайте также:  Порядок работы дизельного двигателя камаз
    Оцените статью
    Все про машины