- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Греется двигатель.
- Греется двигатель.
- Re: Греется двигатель.
- Опель инсигния греется двигатель
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Двигатель сильно греется
- Двигатель сильно греется
- Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
- #21 Emergent
- #22 Миха Гавр
- #23 Kemper
- #24 ASPID
- #25 oooAndreyooo
- #26 Kubachi-nets
- #27 lion133
- #28 alikot
- #29 Kubachi-nets
- #30 GanjahBaza
- #31 ASPID
- #32 Kubachi-nets
- #33 ward
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Греется двигатель.
Греется двигатель.
Сообщение Komandor » 16 апр 2007, 12:23
У меня возникла такая проблемка. В пробках двигатель нагревается до 100 и начинает выталкиваться антифриз. Открыл тут крышку расширительного бачка после езды, чуть не фонтаном забил. А на холодной машине бачок пустой. Вентелятор работает с 95 градусов. Прочитав все на форуме возникли следующие вопросы:
1) Приоткрыть ли мне крышку бачка, не будет ли бить фонтаном антифриз? У меня один из патрубков слабо затянут, чуть подтекает. Логично, что и воздух попадает. Хамут уже купил, сделаю в ближайшее время.
2) В этом ли дело или надо посмотреть что то еще?
Авто: Opel Tigra x14xe 96 года.
Заранее спасибо, прошу прощения за ньюбизм =)
Re: Греется двигатель.
Сообщение Александр » 16 апр 2007, 12:58
Сообщение Дима » 16 апр 2007, 13:19
Сообщение Komandor » 16 апр 2007, 13:28
Сообщение KazakovArkadiy » 16 апр 2007, 13:33
Сообщение Komandor » 16 апр 2007, 14:10
Сообщение KazakovArkadiy » 16 апр 2007, 14:51
Термостат можеш дома в кастрюле проверить, работает или нет , также как и новый , всеравно лучше проверить штоб не снимать два раза.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Да и после заливки ож систему надо прокачать штоб весь воздух вышел, путем сжимания шлангов , как в расширительном бачке перестанет воздух булькать , значет ты сделал все што мог для нее. в книжке прочитай сколько литров должна быть система , если книги нет то ее лучше купить , так как все операции подсилу сделать самому. А термостат проверь первым делом.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Может возникнуть такая например проблема : в книге написано што система 8 литров, а ты после промывки смог слить всего 4 литра( остальное в блоке) . У самого такое было, пробку на блоке если она есть искать будеш долго. Я из этой ситуации вышел по другому: когда сливаеш ож открываеш пробку расширительного бачка и кран снизу радиатора, штоб согнать ож из блока я закрыл расширительный бачок и завел двигатель после того как двигатель достиг температуру 97 градусов начал выганять оставшийся антифриз
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/3103.html
Опель инсигния греется двигатель
Опелевод
Группа: Rangers
Сообщений: 315
Регистрация: 3.3.2004
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 219
Имя: Андрей
Astra F Caravan ишу
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Сообщение отредактировал Swan — 5.6.2007, 15:52
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 144
Регистрация: 14.3.2007
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 5186
Ascona C 1.6SH 1987
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 34
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 4931
аскона С
чудеса расказываете. если датчик новый и открытие его 85 градусов пропелер крутится как дурной.. я с дуру поставил открытие 95 градусов позновато запускался. не путать с термостатом.
кстать может термостать ипать мозг. или вентелятор подклинивает тож было.
а как практика если чтото из ез системы не работает (датчик вкл. вентелятора, вентелятор, или термостат) помогает включение печки на макс. но разобраться обязательно надо.
а «плеха» это когда из расширительного бачка бьет гейзер.
для свединия у асконы система охлаждения гермитичная и термостат открывается давлением в этой системе. аварийное открытие происходит если нарушена гермитичность при 95 градусах.
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казахстан. г.Актобе
Пользователь №: 5755
Фронтера спорт (20NE)96г.
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 112
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 5447
opel ascona
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2006
Из: Витебск
Пользователь №: 4456
Opel Omega A 1989 2.0 i
Спасибо всем за то, что отозвались. Только добрел до иннета. Пока бродил на уровне подсознания решил проверить вентилятор. Оказалось, что напрямую вентилятор от АКБ работает, датчик проверить не удалось, но когда перемкнул контакты на датчике вентилятор даже не дернулся т.е. как я понял пиндос проводке, где-то, чё-то перебило. Так вот не знаю как грамотно сделать: можно в принципе пустить напрямую от АКБ через датчик, НО каким-то образом нужно его пустить через предохранитель чтобы уберечься от перепадов. Так вот теперь в раздумье как это грамотно сделать если у кого есть идеи пишите желательно с зарисовкой электро-цепи. :forever: :belarus:
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Источник статьи: http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=9292
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Двигатель сильно греется
Двигатель сильно греется
Сообщение Maximus_76 » 24 мар 2007, 16:38
У меня проблема может кто подскажет как ее решить:
Машина Омега 94г. Двигатель X20XEV
Пару недель назад поменял термостат, т.к. старый уже свое отжил.
Все было прекрасно.Температура двигателя была 92-94 гр.
Но в четверг начались какие-то непонятки. Вечером обратил внимание что температура резко начала увеливаться до сотни и через пару минут падать обратно до нормы.
На сл. утро при отъезде от дома обратил внимание что загорелась лампочка неисправности ABS, уже после того как поехал.
Заехав на бл. сервис где мне сказали, что надо ехать на диагностику и искать в чем причина.
До работы я доехал, но при этом температура двигателя опять добралась до сотки, причем это случилось когда я стоял в пробке и практически не ехал.
Вечером же на удивление все было в порядке. Температура была 92-94 и выше не поднималась. Но что самое удивительное лампочка неисправности ABS не горела, как утром.
Сегодня все повторилось, причем еще хуже. Температура при движении по пробкам опять выросла за сотню и уж добралась до красной зоны. пришлось останавливаться и ждать пока остынет. Причем проклятая лампочка опять горела и не хотела тухнуть
Пока остывал залез под капот и что бы взглянуть как там. Антифриз кипел. И при попытке немного приоткрыть крышку бачка начинал переть наружу. Постепенно пар, которого там было в избытке я выпустил наружу.
До дому добрался, но попал в очередную пробку из дачников (я в Сертолово живу). Опять тепература улетела в красную зону, но т.к. до дома было всего ничего и поворот к дому был уже совсем рядом.
Поэтому глуша и заводя двигатель я до него добрался с температурой на индикаторе около 100-102.
Но самое непонятное случилось потом, уже повернув к дому я заметил, что температура начала резко падать и за какие-то 1-2 минуты. А загадочная лампочка опять начала гачнуть при проходении теста при повороте ключа, хотя днем когда я глушил и заводил машину этого не было
Вопрос то вот в чем: сего делать, куда лезть? Менять по новой термостат как-то не хочется. Да и абсолютно не понятна эта лампочка Я конечно верю в совпадения, но тут она очень странное.
Спасибо.
Сообщение @le>
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/2949.html
Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#21 Emergent
- Город: МО, г. Чехов-3
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
- @Упоминание
Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)
#22 Миха Гавр
- Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999
- @Упоминание
#23 Kemper
- Город: Ярик
- Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
- @Упоминание
А тут можно найти всё что угодно.
#24 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.
Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до
70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых
Решил поменять термостат.
Искал, что подешевле.
Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A
235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K
233 рубля.
С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.
Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.
После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.
#25 oooAndreyooo
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#26 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
#27 lion133
- Город: г. Реутов
- Автомобиль: Astra G Caravan
- @Упоминание
#28 alikot
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000
- @Упоминание
На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.
#29 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.
Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.
#30 GanjahBaza
- Город: Москва
- Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
- @Упоминание
#31 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.
Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.
#32 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.
#33 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/46912-plokho-nabiraet-temperaturu-ne-greetsiadolgo-gr/page-2