- У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
- #1 igorr
- #2 igorr
- #3 Гость_Breakneck_*
- #4 Гость_beard_*
- #5 AlieN
- #6 Serega
- #7 Ra1
- #8 igorr
- #9 Motdoc
- #10 Ra1
- #11 atsuktuvas
- У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
- #1 igorr
- #2 igorr
- #3 Гость_Breakneck_*
- #4 Гость_beard_*
- #5 AlieN
- #6 Serega
- #7 Ra1
- #8 igorr
- #9 Motdoc
- #10 Ra1
- #11 atsuktuvas
- Оцинковка кузова Opel Kadett D
- У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
- #1 igorr
- #2 igorr
- #3 Гость_Breakneck_*
- #4 Гость_beard_*
- #5 AlieN
- #6 Serega
- #7 Ra1
- #8 igorr
- #9 Motdoc
- #10 Ra1
- #11 atsuktuvas
У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
#1 igorr
#2 igorr
#3 Гость_Breakneck_*
#4 Гость_beard_*
Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).
Ну и его цитата:
Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.
Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.
Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.
Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.
В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.
—
Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.
#5 AlieN
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
- Реальное имя: Алексей
#6 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
#7 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#8 igorr
У самого ауди. вроде нормально.
краска сползает с двух крыльев
одно родное другое нет
А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет
#9 Motdoc
- Город: г. Вологда
- Интересы: машины, компьютеры
Opel Ascona 1986 г.р. была .
#10 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#11 atsuktuvas
- Пол: Мужчина
- Город: Киев(Осокорки)
- Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
- Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade
Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161
У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
#1 igorr
#2 igorr
#3 Гость_Breakneck_*
#4 Гость_beard_*
Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).
Ну и его цитата:
Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.
Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.
Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.
Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.
В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.
—
Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.
#5 AlieN
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
- Реальное имя: Алексей
#6 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
#7 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#8 igorr
У самого ауди. вроде нормально.
краска сползает с двух крыльев
одно родное другое нет
А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет
#9 Motdoc
- Город: г. Вологда
- Интересы: машины, компьютеры
Opel Ascona 1986 г.р. была .
#10 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#11 atsuktuvas
- Пол: Мужчина
- Город: Киев(Осокорки)
- Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
- Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade
Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161&page=1
Оцинковка кузова Opel Kadett D
• использование марочных рефосфорированных RS-сталей
Машине уже 42 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных рефосфорированных RS-сталей
• c 1980 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 41 год.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных двухфазных сталей
Машине уже 40 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 39 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 38 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных двухфазных DP-сталей
Машине уже 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
Другие поколения Opel Kadett
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/kadett/d-1979-1984.php
У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?
#1 igorr
#2 igorr
#3 Гость_Breakneck_*
#4 Гость_beard_*
Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).
Ну и его цитата:
Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.
Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.
Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.
Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.
В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.
—
Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.
#5 AlieN
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
- Реальное имя: Алексей
#6 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
#7 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#8 igorr
У самого ауди. вроде нормально.
краска сползает с двух крыльев
одно родное другое нет
А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет
#9 Motdoc
- Город: г. Вологда
- Интересы: машины, компьютеры
Opel Ascona 1986 г.р. была .
#10 Ra1
- Пол: Мужчина
- Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
- Авто: Rekord 20E
- Скайп: seregara1
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626
#11 atsuktuvas
- Пол: Мужчина
- Город: Киев(Осокорки)
- Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
- Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade
Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161