Опель кадет с оцинкованным кузовом

У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?

#1 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #2 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #3 Гость_Breakneck_*

    #4 Гость_beard_*

    Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).

    Ну и его цитата:

    Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.

    Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.

    Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.

    Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.

    Читайте также:  Размер кузова камаза бортового 65117

    В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
    И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.

    Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.

    #5 AlieN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 427
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
    • Реальное имя: Алексей

    #6 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 955
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    #7 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #8 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • У самого ауди. вроде нормально.

    краска сползает с двух крыльев
    одно родное другое нет

    А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет

    #9 Motdoc

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    Opel Ascona 1986 г.р. была .

    #10 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #11 atsuktuvas

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 573
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев(Осокорки)
    • Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
    • Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade

    Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161

    У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?

    #1 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #2 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #3 Гость_Breakneck_*

    #4 Гость_beard_*

    Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).

    Ну и его цитата:

    Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.

    Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.

    Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.

    Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.

    В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
    И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.

    Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.

    #5 AlieN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 427
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
    • Реальное имя: Алексей

    #6 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 955
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    #7 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #8 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • У самого ауди. вроде нормально.

    краска сползает с двух крыльев
    одно родное другое нет

    А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет

    #9 Motdoc

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    Opel Ascona 1986 г.р. была .

    #10 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #11 atsuktuvas

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 573
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев(Осокорки)
    • Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
    • Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade

    Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161&page=1

    Оцинковка кузова Opel Kadett D

    Обработка Тип Метод Текущее состояние 1979 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • использование марочных рефосфорированных RS-сталей Итог обработки: Плохо
    Машине уже 42 года.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

    На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1980 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • использование марочных рефосфорированных RS-сталей
    • c 1980 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
    Машине уже 41 год.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

    На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1981 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • внедрение марочных двухфазных сталей Итог обработки: Плохо
    Машине уже 40 лет.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

    На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
    Машине уже 39 лет.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

    На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
    Машине уже 38 лет.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

    На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
    • использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
    Машине уже 37 лет.

    Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

    На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.

    Другие поколения Opel Kadett

    При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

    Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
    Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
    Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

    С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

    Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
    Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
    Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
    Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

    Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

    Автомобиль с горячей оцинковкой
    (толщина слоя 12—15 мкм)

    Автомобиль с гальванической оцинковкой
    (толщина слоя 5—10 мкм)

    Автомобиль с холодной оцинковкой
    (толщина слоя 10 мкм)

    Автомобиль с цинкрометалом

    Автомобиль без оцинковки

    • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

    • Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

    • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

    • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

    Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/kadett/d-1979-1984.php

    У Опель Кадет оцинкованный кузов бывает?

    #1 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #2 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • #3 Гость_Breakneck_*

    #4 Гость_beard_*

    Опеля начали оцинковываться частично с 1997, и полностью с 1998 года — Astra G (так в мою бытность говорил Спарепарт — представитель местного дилера Опель).

    Ну и его цитата:

    Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.

    Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.

    Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.

    Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.

    В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.
    И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.

    Цинк, вопреки популярнейшему заблуждению, не является главной предпосылкой высокой коррозионной стойкости кузова. Главная предпосылка — мощная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков. Ибо коррозия авто — процесс не столько химический, сколько электрохимический: контакт двух металлов в присутствии электролита, коим на наших дорогах выступают зимние реагенты, растворенные в водичке.

    #5 AlieN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 427
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
    • Реальное имя: Алексей

    #6 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 955
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    #7 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #8 igorr

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 3
  • У самого ауди. вроде нормально.

    краска сползает с двух крыльев
    одно родное другое нет

    А по поводу воды, вода может попасть только когда там цинка уже нет

    #9 Motdoc

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    Opel Ascona 1986 г.р. была .

    #10 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    #11 atsuktuvas

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 573
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев(Осокорки)
    • Интересы: Я, моя дочь, йога, мотоциклы
    • Авто: Honda GL 1500 Gold Wing Aspenscade

    Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2161

    Оцените статью
    Все про машины