Отзыв Opel Corsa 1.0i-12V (1999 г.)
Opel Corsa 1.0i-12V
Здравствуйте, автолюбители всех мастей!
К Корсе я пришел совершенно неожиданно: 5 лет был счастливейшим обладателем Golf III, пусть и 15-летнего, но беспроблемного абсолютно. Автомобиль на века, но что-то меня дернуло его продать пока он ещё хороших денег стоит. Долго присматривался, что взять нового и из машин своего класса, соотношения цены и экономичности автомобиля выбрал Корсу Б. На свой страх и риск взял литровую (после 1.8 у Гольфа). Надо мной смеялись ВСЕ те, кто об этом слышали. В какой-то момент смеяться стал и я, особенно когда оформлял сделку продажи.
В итоге годичного пользования автомобилем выявил вледующее:
— на удивление резвая машина (но тут надо нескромно отметить, что и вожу я недурно) — при толковом использовании газа, вовсе не «педаль в пол и понеслась», а аккуратно добавляя, корса едет шустро. Как я понял потом, на корсе Ц тот же литровый двигатель куда слабее и стоит брать 1.2, не меньше.
— расход топлива очень низок и, соответственно, экономичен: езжу на хорошем 92 (с присадками правда) и на 10 литров в городе проезжаю 120-125 км. Т.е. положенные 7,5 на 100 км и получается.
— зимние морозы, перепады температуры и влажность не влияют на то, как машина заводится (тут, наверное, больше внимания маслу и аккумулятору).
— парковка: как проблема отсутствует напрочь.
— вместительность: правду говорят, что внутри она больше, чем кажется снаружи. Особенно хорошо на передних сиденьях, но и сзади можно уместить пару человек. Тесновато, но и размеры машины не лимузинные.
— багажник: не знаю почему его критикуют за малые размеры, чего только там не возил.
— обслуживание: проблем тоже не было как у самой машины (за мелким исключением — о нём дальше), так и в плане запчастей и обслуживания; всё доступно.
Конечно, всё это я рассматривал и с точки зрения соотношения цена — качество, которое у Корсы Б очень приличное.
— за год 3 раза менял датчик давления масла (стоит 170 рублей). Почему-то он в какой-то момент начинает выливать из себя масло при работающем двигателе. Немного, но течет. Как-то мне сказали, что можно и вообще без него, да и ездил так пару месяцев без проблем. Однако потом решил что раз положено, должен быть.
— сильно запотевают боковые стекла. Особенно если в машине 3-4 человека. Надо навостриться с обдувом этих самых стекол. Но вот если в 5-дверной машине можно немного опустить стекло задней двери и всё быстро нормолизуется, то в 3-х дверной сложнее. Иногда это утомляет, вобщем. Других проблем за год интенсивного использования не было вообще. При том что автомобиьл взят уже 8-летний с немалым пробегом.
Что касается «машина для женщин» — чушь. Машина для тех, кто умеет считать свои деньги, много ездит по городу и предпочитает немецкое качество азиатскому. Неразумно, простаивая в пробках или при движении по городу 70-80-90 км, тратить на эту скорость не 7,5-8,5 литров бензина, а, скажем, 12 и больше. Хотя, конечно, и среди женщин есть многие, кто это всё учитывает )))
Вобщем, мой опыт говорит о том, что эта машина вполне хорошее капиталовложение, приносящее пользу и удовольствие от вождения нажедным автомобилем.
Плюс ко всему, Корса Б и выглядит забавно.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0i-12V 1999 г
ищите непритязательный, недорогой и рациональный а V томобиль — БЕРИТЕ СМЕЛО. Но если берете что-либо б/у (как уж точно будет в случае с Корсой Б), то загоните на осмотр, лишним не будет.
Удачи на дорогах!
— место — однозначно больше чем в девятках-десятках
.
Никто не в курсе, опелевский движок 1,4 как себя ведет? Как надежность?
Знаю как 1.2 ! Брал в прокате в Испании , так вот , на этом движке по автобану 150 легко , пошла бы и больше но за это штраф $$$$$$ и люлей . По горным дорогам — серпантин, ущербным себя не чувствуешь подъем осиливает. На 1 баке весь остров объехал.
— место — однозначно больше чем в девятках-десятках
.
Вопрос только где. У задних пассажиров или в багажнике. А может взять общую полезную площадь? Не в корсу не в гетз бильярдный стол не влезал никаким образом. А в 9-ку, в которой однозначно места меньше, влез
в корсу пришлось бы распиливать, Вы правы
Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
Спасибо за чтение написанного отзыва!
скептикам хочу сказать следующее: речь идёт об автомобиле определенных параметров, типа и цены, безусловно. Класса, в конце концов. Ну и в какой-то степени вопрос целесообразности тоже имеет место.
Я лично не вешу центнер, у меня нет двоих детей и необходимости «делать» 90 км за 8 секунд до ближайшего светофора. Речь, повторюсь, об определённом авто, его плюсах и минусах. У того же мерседеса хватит и того, и другого, если покопаться. Придет время, куплю себе любимый Вольво с их бездонными двигателями.
Возможности движков этого автомобиля позволяют нормально ездить, если умеешь, хотя и не запредельны, но вот как-то в разных странах Корса Б расходится на ура, а в нашей барской стране движок меньше 1,8 — для «бабушек в булочную».
Вобщем, у каждого своя голова на плечах и соответствующее сидение под . головой. Просто не стоит быть столь категоричным. Как мне кажется )
Возможности движков этого автомобиля позволяют нормально ездить, если умеешь, хотя и не запредельны, но вот как-то в разных странах Корса Б расходится на ура, а в нашей барской стране движок меньше 1,8 — для «бабушек в булочную».
Вобщем, у каждого своя голова на плечах и соответствующее сидение под . головой. Просто не стоит быть столь категоричным. Как мне кажется)
Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать. нам же с вами не по 15 лет. В первую очередь это безопасность — тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!) с двумя-тремя пассажирами в салоне — занятие не самое приятное. А пример с Европой не самый удачный, в том то и прикол, что там на семью по две-три машины, а у нас зачастую, та же Корса — единственная. поэтому и приходиться и людей в неё сажать, и сумки впихивать и ездить. и не плакать!
Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать. нам же с вами не по 15 лет. В первую очередь это безопасность — тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!)
Ну не знаю, как по мне, так литр корсы это оччень мало, на 3ей в хорошую горку уже не хочет, просит переключить. На 1.2 правда последнего поколения знакомая говорит (не проверял), что не едет вообще.
А на Жигулях сколько лошадей? И ничего, обгоняют. Ездить надо уметь и правильно пользоваться возможностями конкректного автомобиля. А то движок Вам подавай мощный, голову включать надо.
Голову включать надо, када сообщения пишешь.
Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать. нам же с вами не по 15 лет. В первую очередь это безопасность — тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!)
Ну не знаю, как по мне, так литр корсы это оччень мало, на 3ей в хорошую горку уже не хочет, просит переключить. На 1.2 правда последнего поколения знакомая говорит (не проверял), что не едет вообще.
Конечно, не едет. Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 . Вот и представь на нём такой движочек. Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки. ужос!
Как это Корса весит как Пассат В3, у него вес тонны полторы.
Конечно, не едет. Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 . Вот и представь на нём такой движочек. Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки. ужос!
Тестировал в горку на Б.Советскую, ну очень не понравился литр.
Конечно 1,5 тонны я загнул, но Пассат В3 Седан из разных источников 1185-1297 кг, Корса из всех источников 1050кг, разница почти 200 кг. Поэтому не надо сравнивать.
Плохие у вас источники.
Корса Д
Снаряженная масса автомобиля 1163 кг
Допустимая полная масса 1665 кг
Конечно, не едет. Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 . Вот и представь на нём такой движочек. Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки. ужос!
Тестировал в горку на Б.Советскую, ну очень не понравился литр.
Каждый день тестирую. пока.
А Пассат по Вашим источникам сколько?
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1730 кг
З.Ы. Вы всегда такой нудный?
Я не нудный, я как Вы посоветовали изучил мат. часть, только там как видно есть расхождения в ту или иную сторону. Одно могу сказать машина тяжёлая, я на этом танке пять лет откатал и не верю что он весит одинаково с маленькой Корсой.
Я тоже удивился, когда узнал. Поэтому, если легкой Корсе Б литра не хватает, то непонятно решение производителя пихать его на разжиревшую «Д» !
З.Ы. С каждым поколением тачки становятся все тяжелей и все больше. И даже моя корса Б по размерам почти с гольфа второго, который, по идее, классом выше. Ну а уж «Д», здоровее однозначно.
Корса Д на механике 1,2 пятидверка Енжой = 1165 кг. (по ПТС)
И как динамика, как в целом?
Хз как там во Франции, но дело не только в экономии, почему я к примеру имея денег на мерседес стану ездить на Корсе в которой трясет так, что думаешь сейчас содержимое твоего желудка выйдет наружу(ездил я на этой корсе-ужас.
) Люди не от хорошей жизни покупают Корсы, вот изменится у автора благосостояние и он будет хвалить другие машины
Ой! мля какие «паЦаны» в Кемерово живут! Значит слушай друг в аватаре ты можешь начирикать про то что ты имеешь или имел всё что угодно , но по профилю видно расатапырил ты пальЦа неслабО., видно «Хдето» джек-пот сорвал и сразу первым парнем в Кемерово стал?
Значит так что касается других владельцев Корсы я незнаю и что там так трЯсёт я тоже сомневаюсь что в тех ТАЗАах что ты впервоначально имел уж наверняка совсем мрак!
А если по делу то после своей первой машинки Пассатика Б4 1996год я пока шла Сузука из Штатов с октября по апрель юзал на второй машинке в семье ( конфисковал временно у жены) Корса 1,2 автомат, пятидверка- 2000г. В предыстории: для супруги ещё до Корсы покупали авто «напоучится» Ваз 2110 2003 год от хозяйки по соседству с домом, авто было куплено ( всмысле таз) новым и эксплуатировалось на «глазах» у меня и то что я испытал когда отъездив всё сознательное время на Пассатике и волей случая , для обучения супружницы садился в это чудо росавтопрома то ощущения что едешь в телеге после Пассата кот. на 7 лет старше и Корса которая на 3,5 года.
Что касается Корсы то машина для города ( да и для трассы) замечаительная в своём классе. Оцинкована ( помоему частично), автомат, кондей, АВС, Антипробуксовочная сисема, Эл\руль. Я за то время что ездил до весны просто влюбился в эту машину, так как может ещё повлиял автомат ( после ручки на Пассате)
. Да и сейчас пересаживаясь иногда покататься с Сузуки ХЛ-7 на Корсу получаю массу положительных имоций, для этого авто по трассе 140-150 непроблема, по городу 90-100 набирает легко, ( особенно когда один катаюсь). Не говоря про ТАЗЫ, от светофора если в педаль в тапку с овердрайвом загоняет и даст фору многим бюджетным иномаркам! Эта машинка не «жрёт-а прёт»! рулиться великолепно, тормоз просто «когти зверя». Зимой в морозы заводилась с полтыка, я на Пассатике так себя нагло в городе не чувствовал как на Корсе! По вместимости на самом деле всё «нормуль» при моём росте 188см усаживаюсь комфортно, шумка не хуже чем на однокашниках по классу и по году выпуска. По трассе частенько выезжаем за город на 150-200 км прокатиться на целый день на озеро Спининг покидать шашлычков покушать так вот расход реально выходил около 5,5 литров при езде 90-110. Болячки её, когда прочитал отзыв подозвал супругу что бы посмотрела и поняла что нам сейчас опять нужно менять маслянный датчик (менял полгода назад) и не наводить панику с «углубленной» диагностикой двигателя и поршневой а просто смериться что это детская болезнь многих авто!
Окна потеют в дождь и иногда в межсезонье так это правда, спасает кондей! Короче машина уютная, сбитая, ничего не гремит, не стучит достойная своих денег и затрат. Всем спасибо извиняюсь перед Кемеровскими «ПаЦЦанами за резкость.
маленькие авто не для тех у кого денег нет,взять тот же фиат 500 абрат — в городе 60 лошадей,нажал кнопку на руде и сразу 160лс.
маленькие авто для шустрой езды по городу,когда нету времени стоять на мерсе\хаммере в пробках.
маленькое авто проедет там где большое не протиснется,это прежде всего экономия своего времени,легкая парковка,отличная манёвренность(радиус разворота)
и не надо говорить про малую мощь.
пыжи 106 с 1.6 205 км в час ездят по паспорту,а в реале все 230 будут.
вон тойота айгоу(он же пыж 107) на своем двигателе 985кубов . короче около литра,имеет 68лс,и разгоняется без проблем до 170км.час,только для чего она нужна большая скорость?выпендриться перед кем-нибудь в потоке?или участвовать в гонках?тогда совсем другое авто надо брать,а не говорить,тут мало лошадей а у меня много и это круто.Если сравнить вес малолитражки,и вес (представительского класса со 100500 кобылами под капотом) то не факт что по сопоставлениям ускорения мощи будет больше в большой машине.
Знаю комерсов которые имеют в своем парке по несколько престижных авто,и которые с удовольствием пуляют на малолитражках.
с учётом сегодняшних цен на зп и учетом цен на топливо,я живя в москве с удовольствием возил бы свою задницу на малолитражке,не думая каждый день когда же удобнее будет заехать заправиться,куда припарковаться,где влезу а где нет.
а по трассе,считаю что больit разрешенного ехать не стоит,так как не один,и нех выпендриваться,у нас все «водилы» только вот статистика показывает обратное,и с каждым годом всё больше и больше.При чем из за дураков,которые мнят себя гонщиками(это когда по их мнению тапку в пол и перестроение без указателей) -страдают обычные люди.
кто смотрит корсы-советую посмотреть еще фиат пунто,опель агилла,пыж 106 и ниссан микру в 11 кузове!
всем удачи на дорогах!
Сначала думайте,потом делайте!
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Corsa/10071/