Педаль тормоза и тормозная система
#1 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
Помогите продиагностировать проблему с тормозами. Автомобиль корса д. При езде педаль тормоза через какое-то время стала тяжелее, а в процессе движения автомобилю стало сложно разгонятся, передача выше 1ой или 2ой (точно сказать не могу) не включалась, а позже из под правого передного повалил дым. Колодки и тормозные диски при невооружённом осмотре в норме, зато уровень тормознухи отсутсвовал. После простоя минут в 30 и доливки тормозной жидкости жизнеспособность автомобиля вернулось, но педаль тормоза не в норме. Во-первых она не такая лёгкая, какой должна быть при усилении, а во-вторых, при заглушенном авто она продавливается.
Если кто-то знает хорошие сервисы в Питере, то посоветуйте. Проблема эта рецидивировала, а после осмотра официалами ничего найдено не было, только денег взяли.
#2 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Помогите продиагностировать проблему с тормозами. Автомобиль корса д. При езде педаль тормоза через какое-то время стала тяжелее, а в процессе движения автомобилю стало сложно разгонятся, передача выше 1ой или 2ой (точно сказать не могу) не включалась, а позже из под правого передного повалил дым. Колодки и тормозные диски при невооружённом осмотре в норме, зато уровень тормознухи отсутсвовал. После простоя минут в 30 и доливки тормозной жидкости жизнеспособность автомобиля вернулось, но педаль тормоза не в норме. Во-первых она не такая лёгкая, какой должна быть при усилении, а во-вторых, при заглушенном авто она продавливается.
Если кто-то знает хорошие сервисы в Питере, то посоветуйте. Проблема эта рецидивировала, а после осмотра официалами ничего найдено не было, только денег взяли.
#3 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
#4 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Сообщение отредактировал lezib: 31 Октябрь 2011 — 14:30
#5 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
#6 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
#7 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#8 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
#9 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#10 FastHut
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
- Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
- @Упоминание
Сообщение отредактировал FastHut: 07 Ноябрь 2011 — 16:11
#11 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#12 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
lezib, если так сделать, то педаль легчает при заводе авто, но в целом ход у неё тяжелее, чем было ранее в течении почти трёх лет.
Сегодня правда заметил, что она сразу при заводе стала тяжёлой. Она не становится полностью тяжёлой как на заглушенном авто, но заметно тяжелеет и несколько теряет информативность.
FastHut, правильный диагноз — это какой именно? Если речь о суппортах, то в одном сервисе сказали, что для полного теста нужно загонять машину на тормозной стенд, а там где меняли колодки с дисками, сказали, что суппорта ходят, иначе было бы заметно при замене колодок с дисками и прокачке тормозов.
#13 FastHut
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
- Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
- @Упоминание
я имел ввиду тот, где определили подклинивание то ли самого суппорта, то ли направляющих. Обычно такие вещи определяются руками, и без стенда. Если с механикой всё нормально, есть ещё одна вероятность: расслаивание тормозного шланга. То есть при нажатии на педаль и создании давления он пропускает ТЖ в сторону суппорта, и при отпускании отслоившиеся лоскутки срабатывают, как клапан, не давая полностью растормаживаться суппорту. Продиагностировать легко: в момент, когда колесо руками крутится туго, открутить штуцер прокачки на суппорте. Если закрутится легче — причина найдена. Кстати, такие же глюки может создавать и блок ABS, если он есть на машине.
#14 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
На левом колесе клинило палец на суппорте, там же его и привели в нормальное состояние, хотя кстати клинило оба раза правое колесо, где с пальцем был порядок, но при прокачке тормозов из клиневшего колеса убрали воздух, после чего колесо больше не клинило, осталась лишь проблема с педалью.
А вот про шланги мне говорили, я даже заказал их, жду когда привезут. Может быть и возникновение воздуха в системе связано со шлангами?
А что может быть с abs? По компьютеру ошибок не нашли ещё на самой первой диагностике.
#15 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
На левом колесе клинило палец на суппорте, там же его и привели в нормальное состояние, хотя кстати клинило оба раза правое колесо, где с пальцем был порядок, но при прокачке тормозов из клиневшего колеса убрали воздух, после чего колесо больше не клинило, осталась лишь проблема с педалью.
А вот про шланги мне говорили, я даже заказал их, жду когда привезут. Может быть и возникновение воздуха в системе связано со шлангами?
А что может быть с abs? По компьютеру ошибок не нашли ещё на самой первой диагностике.
Сообщение отредактировал lezib: 08 Ноябрь 2011 — 13:27
#16 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
#17 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Сообщение отредактировал lezib: 09 Ноябрь 2011 — 07:58
#18 Baron_DD
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)
- @Упоминание
Прокачивали все 4 колеса и воздух был только в том, которое клинило. Я просил полностью заменить тормозуху, но мне сказали, что в этом нет смысла и просто прокачали все тормоза. Но! Ещё до второго случая, когда повалил дым, педаль стала тяжелеть, это произошло после первого случая, когда при блоке колеса, я сразу же остановился и от колеса только начинало пованивать (дыма не было). Сегодня вот тормозные шланги должны приехать. Что лучше сделать?
Кстати, сегодня с утра педаль опять была мягкая, но километра через 3 снова начала тяжелеть, так что всё же есть какая-то взаимосвязь с прогревом авто.
#19 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Прокачивали все 4 колеса и воздух был только в том, которое клинило. Я просил полностью заменить тормозуху, но мне сказали, что в этом нет смысла и просто прокачали все тормоза. Но! Ещё до второго случая, когда повалил дым, педаль стала тяжелеть, это произошло после первого случая, когда при блоке колеса, я сразу же остановился и от колеса только начинало пованивать (дыма не было). Сегодня вот тормозные шланги должны приехать. Что лучше сделать?
Кстати, сегодня с утра педаль опять была мягкая, но километра через 3 снова начала тяжелеть, так что всё же есть какая-то взаимосвязь с прогревом авто.
Сообщение отредактировал lezib: 10 Ноябрь 2011 — 08:03
#20 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/87059-pedal-tormoza-i-tormoznaia-sistema/