Опель корса подвеска ремонт

Ремонт передней подвески Opel Corsa D

Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D.

После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин.

Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться.

Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30.

Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам.

Читайте также:  Барабанные тормоза форд коннект

Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым.

Список запчастей с артикулами:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407

Подвеска и рулевое управление Опель Корса

Подвеска и рулевое управление

Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Combo устанавливаются листовые рессоры

Тип рулевого управления

Реечное, гидроусиленное (при соответствующей комплектации)

Тип и объем гидравлической жидкости ГУР

Длина наконечника рулевой тяги, мм

Длина (1) наконечника рулевой тяги

См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Углы установки колес

Развал передних колес

Модель Corsa B (специальное исполнение) Модель Combo (для перевозки мелких грузов)

Максимальная допустимая разница между колесами

Выбег передних колес

Модель Corsa B (специальное исполнение) Модель Combo (для перевозки мелких грузов) Максимальная допустимая разница между колесами, все модели Сходимость передних колес, все модели

Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса)

Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) Модель Corsa B (специальное исполнение) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) Модель Corsa B (специальное исполнение)

Развал задних колес

Максимальная допустимая разница между колесами, все модели

Сходимость задних колес

Максимальная допустимая разница между колесами, все модели

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора
Гайки крепления поперечного рычага к кузову

Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре*

Гайка тарелки верхней опоры амортизатора

Болты крепления держателя тяги*

Крепление нижней шаровой опоры к рычагу

Крепление сборки поворотного кулака к стойке

Источник статьи: http://automend.ru/opel-corsa/opel-14891-10.m_id-1468.html

Ремонт передней подвески Opel Corsa D

Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D.

После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин.

Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться.

Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30.

Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам.

Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым.

Список запчастей с артикулами:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407

Осмотр компонентов подвески Опель Корса

Осмотр компонентов подвески

Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости автомобиля и повышению расхода топлива. Подробный иллюстративный материал представлен также в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка состояния амортизаторов

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз и проверьте давление накачки шин.
  2. Прижмите вниз один из углов автомобиля. При отпускании угла кузов должен возвращаться в исходное положение, совершая не более одного-двух колебаний.
  3. Раскачивание кузова с высокой степенью вероятности свидетельствует об износе или ослаблении соответствующего амортизатора.
  4. Повторите процедуру, поочередно переходя к оставшимся углам автомобиля.
  5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  6. Внимательно осмотрите амортизаторы на наличие признаков утечек жидкости Наличие тонкой масляной пленки не должно вызывать беспокойства. В обязательном порядке удостоверьтесь, что источником утечки является именно амортизатор, в случае необходимости произведите замену амортизаторов в комплекте (передних и задних).

Как передние, так и задние амортизаторы должны быть внимательно проверены на наличие следов утечек в районе входа штока поршня в трубку цилиндра

  1. Проверьте надежность крепления амортизаторов на своих опорах. В случае выявления дефектов замените амортизаторы (также в комплекте).
  2. Описание процедуры замены амортизаторов приведено в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

  1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, — постарайтесь не пропустить признаки развития утечек
Проверьте состояние защитных чехлов картера рулевого механизма
Проверьте состояние пыльников шарнирных наконечников рулевых тяг
Проверьте состояние пыльников шаровых опор
  1. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
  2. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого привода проверьте состояние наконечников рулевых тяг. Износ наружных наконечников можно выявить визуально, внутренних — на ощупь сквозь защитный чехол рулевого механизма (при покачивании колеса). Перейдите к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.
  3. Опустив автомобиль на землю, оцените величину люфта рулевого колеса. Из-под автомобиля визуально оцените инертность срабатывания рулевого привода при вращении рулевого колеса (потребуется помощь ассистента).

Проверка состояния колесных подшипников

  1. Подергайте переднее колесо обеими руками за верхний и нижний края, — наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об ослаблении/повреждении колесного подшипника или компонентов подвески. Попросите помощника твердо выжать педаль ножного тормоза и повторите проверку, — если люфт исчезнет, либо сократится до минимального уровня, следовательно, следует заняться подшипником, в противном случае проверьте состояние узлов сочленения компонентов подвески.
  2. Ухватитесь за передний и задний края колеса и повторите описаннуювыше проверку, — если при выжимании тормозной педали люфт исчезает, следует подтянуть или заменить ступичный подшипник, в противном случае проверьте состояние компонентов рулевого привода.

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

  1. Установленные с обоих концов каждого из приводных валов гофрированные резиновые чехлы призваны защищать шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от разрушений, связанных с попаданием в них грязи. Попадание масла и смазки на поверхность чехлов может привести к преждевременному их разрушению. Целесообразно время от времени промывать чехлы раствором мыльной воды. Ввиду постоянного выгибания при поворотах колес, чехлы наружных ШРУСов изнашиваются быстрее и должны проверяться чаще и регулярнее.
  2. Внимательно проверьте чехлы на наличие порезов, трещин и прочих повреждений, оцените надежность фиксации их бандажными лентами В случае выявления дефектов, либо следов утечек смазки поврежденный чехол подлежит замене (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Проверьте состояние защитных чехлов ШРУСов обоих приводных валов

Источник статьи: http://automend.ru/opel-corsa/opel-15015-10.m_id-1476.html

Ремонт передней подвески Opel Corsa D

Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D.

После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин.

Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться.

Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30.

Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам.

Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым.

Список запчастей с артикулами:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407

Оцените статью
Все про машины