Ремонт передней подвески Opel Corsa D
Всем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D.
После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин.
Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться.
Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30.
Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам.
Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым.
Список запчастей с артикулами:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407
Подвеска и рулевое управление Опель Корса
Подвеска и рулевое управление
Тип рулевого управления
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР
Длина наконечника рулевой тяги, мм
Длина (1) наконечника рулевой тяги
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.
Углы установки колес
Развал передних колес
Максимальная допустимая разница между колесами
Выбег передних колес
Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса)
Развал задних колес
Сходимость задних колес
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора | |||||||
Гайки крепления поперечного рычага к кузову | Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре* | ||||||
Гайка тарелки верхней опоры амортизатора | Болты крепления держателя тяги* | ||||||
Крепление нижней шаровой опоры к рычагу | Крепление сборки поворотного кулака к стойке Источник статьи: http://automend.ru/opel-corsa/opel-14891-10.m_id-1468.html Ремонт передней подвески Opel Corsa DВсем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D. После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин. Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться. Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30. Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам. Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым. Список запчастей с артикулами: Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407 Осмотр компонентов подвески Опель КорсаОсмотр компонентов подвески
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода | ||||||
|
Проверка состояния колесных подшипников
|
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверьте состояние защитных чехлов ШРУСов обоих приводных валов Источник статьи: http://automend.ru/opel-corsa/opel-15015-10.m_id-1476.html Ремонт передней подвески Opel Corsa DВсем привет. Мой блог о Газели, но так как там пока-что ничего не делается, решил написать о ремонте своей второй машине, а именно Opel Corsa D. После поездки в Крым у меня начали доноситься стуки из передней части подвески. Во всем виню дороги Волгоградской области, которых там нет. Многие подумали причем тут они, если я ездил Москва — Крым. На обратной дороге мне пришлось по работе заехать в Волгоградскую область в город Камышин. Так вот. Сегодня мне пришли запчасти, а именно «косточки» и колодки. Я сразу знал, что шум от них, а колодки я еще в Крыму увидел, что им уже плохо, да и на педаль тормоза машина стала как-то плохо отзываться. Сняв одно колесо я был в шоке от состояния колодок. Одной не было вовсе, ну а вторая больше чем на половину стерта, при учете, что их пробег всего тысяч 25-30. Заменив колодки и косточку и проверив все тяги и шаровую, я принялся разбирать другую сторону. Там колодки были с износом всего процентов пять. Да как так? Проверил работоспособность суппорта и убедившись в его работе, я поставил новые колодки. Далее снял старую «косточку» и накинул новую. Дальше начал проверять тяги и увидел люфт в наконечнике и был немного в шоке. Порывшись в гараже нашел один новый наконечник и как мне сказочно повезло, что он именно на эту сторону. Пока-что я заменил именно один, который болтался, на днях закажу второй и поменяю еще и второй. Потом меня ждет сход-развал. Хотя хочу сказать, что раньше машина уходила чуть в право, а сейчас идет прямо как по рельсам. Собрав все на место и прокачав тормоза несколько раз нажав на них, я поехал все тестировать. Пока колодки не притрутся о торможении ничего сказать не могу, но думаю при 140 км/ч не будет как по маслу тормозить, как это было раньше. Стуки припали, да и управление опять стало острым. Список запчастей с артикулами: Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_gazel/remont-perednei-podveski-opel-corsa-d-5d67ca0afe289100adc5d407 |