Опель корса троит двигатель причины

Опель корса троит двигатель причины

Приветствую! Автомобиль Opel Corsa С 2001г.в. пробег 154 000 км. Двигатель z12xe.Катализатор удален механически,ЛЗ оба присутствуют. Проводилось ли отключение программно второго ЛЗ не знаю. Обманок нет.
Суть проблем в том,что периодически появляется ошибка P0420, а также ошибки с вязаные с работой системы зажигания ( пропуски воспламенения в цилиндре и множественные пропуски воспламенения), и еще одну ошибку победил заменой расходомера и устранением подсада неучтенного воздуха после заслонки.
Все началось после того, как произвели замену цепи грм. Пропала динамика, увеличился расход.Исключаю возможность неправильной установки меток, синхронизирующего диска датчика положения распредвала. Все эти работы проводились с применением шаблона и с последующей проверкой повторно.Т.е. этим фактором можно пренебречь.
Проверял наличие подсосов при помощи дымогенератора.Был найден единственный подсос после дроссельной заслонки.Устранил, проблема не ушла. Был заменен ДМРВ,т.к. периодически вываливалась p0101, проверил старый датчик по напряжению, которое составляло 1.02 В. Проверить время отклика и мах амплитуду не могу, отсутствует осциллограф.Купил новый, проблема ушла.
Периодически на горячую возникает подтраивание, провал при резком нажатии на педаль.Диагностировались пропуски воспламенения.Ненадолго удалось решить проблему заменой свечей.Модуль зажигания визуально имеет высоковольтные пробои по корпусу который устанавливается в колодцы.Произвел ремонт трещин, модуль на автомобиль еще не устанавливал ( сохнет клей). Планирую так же покрыть модуль электроизоляционным лаком и временно замотать поврежденные места каптоновой лентой.Резиновые наконечники новые. Временное решение до выявления основной причины неисправности.Свечи проверить под давлением нет возможности.Купил новые, какие были раньше и рекомендует производитель- BKR5EK (NGK 7956).
По ЛЗ: по первой все вроде бы в норме значения меняются от 0.2-0.96 В. Кол-во импульсов за 10 сек конечно уже не такое как на новом датчике. Вижу это через мотор-тестер.Возможно значения обрабатываются им с задержкой.
А вот по второму датчику кислорода ничего не происходит.Мотор-тестер показывает только опорное напряжение 450 мВ.На любых режимах, на холодную/горячую значения не меняются ни в какую сторону.Замерил мультиметром напряжение непосредственно на разъеме — 0.435 В.Сопротивление нагревателя ДК около 20 кОм.Выкрутил датчик, нагрел горелкой, ЭДС генерирует вплоть до 0.9. В по мере остывания падает резко.Помыл в ортофосфорной кислоте.Через отверстия виден керамический элемент-побелел.
Не дает мне покоя неизменные значения этого датчика.Неизвестно, что делали с прошивкой, т.к. катализатор удалялся до меня. Участвует ли 2 ЛЗ в чем-либо после его программной деактивации? Может быть ЭБУ невпорядке?

Читайте также:  Где находится номер двигателя опель z14xep

Массы все проверил, почистил- замерил.Из инструментов имею мотор-тестер китайский ds 150 e и мультиметр. Могу снять какие-либо графики и данные. Живу в деревне, профессиональной помощи получить не от кого.

Р0420 — недостаточная эффективность катализатора. Поэтому скорей всего «кат» механически удален, но не программно.

Добавлено через 16 минут

Дело в том,что катализатор был удален еще до меня и ошибок связанных с катализатором не возникало.Возможно ЭБУ уже был прошит. Тыс.30-50 вообще никаких ошибок по двигателю не возникало.Я даже не мог предположить, что автомобиль уже без катализатора.
Сейчас же появляется эта ошибка неэффективности катализатора, которого уже давно нет.Пламегаситель не установлен.
Давление в выпускной системе замерил — все свободно.
Меня больше всего интересует почему на 2 датчике кислорода опорное напряжение во всех режимах? Либо он отключен ( я не знаю, как работает ДК2 в случае, его отключения программно), либо он не работает?450 мВ без движений. Как проверить ДК, если значения на нем не меняются..

ГРМ был установлен по заводскому шаблон мной собственными рукам.Все операции производились по тех описанию, с моментами затяжки, заменой фиксирующих болтов и т.п. Проверил дополнительно транспортиром.

Не могу я покупать и менять датчики выявляя так неисправность- методом подбора.

Сколько ты знаешь ошибок связанных с ДК2?

Верю, но в тех. описании, подразумевается что меняющий обладает некой практикой, нюансы которой, ты не найдешь в тех. описании.

Ну отсоедини его и посмотришь, какая ошибка появится, в чем проблема?
И разберись в первую очередь с пропусками.

t6oy, Пойми, в автомобиле ничего необычного нет, все традиционно и имеет свои причины.

Итак, удалось выяснить, что диск синхронизации был выставлен неправильно.Когда-то приблуду брал в сервисе в Москве у знакомых.Видимо тот набор какой-то «трофейный». Нашел инфу, что угол должен быть не 60 гр, как сейчас,а 55. Это первое.

Замерил сегодня напряжение на контактах подогрева 2 ЛЗ- 8.85- 9 В! По первому ДК подогрев, равен напряжению акб.Куда подевалось 3 В хз. Так же заметил уже давно, что топливный насос стал противно визжать, сменил, благо был новый.Ничего не изменилось.Сегодня проверил все цепи 12В до насоса: просмотрел все разъемы на предмет коррозии и др. повреждений.Все на вид неплохо, кроме выводов предохранителей силовых, выводы которых оказались с сильным окисление или грязью, почистил-проверил. Насос перестал противно визжать, ЛЗ в итоге иногда стал работать. Его цепь 12в связана с цепями ЛЗ1,12В форсунок,12 В модулем зажигания,12 В MAF, EGR.

При отключение 2ЛЗ фиксируется ошибка р0141.

Произвел считывание графиков на оборотах,файл во вложении.

С модулем зажигания пока что непонятки.Естественно заменю на новый. Вкручиваю новые свечи передергивания и подтраивания при перегазовке прекращаются. Фото свечей на которых двигатель работает неровно, выложу завтра.

Жду прокладку крышки грм, для дальнейших мероприятий.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/printthread.php?t=97191

Corsa d троит двигатель

#1 Ivo89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    Здравствуйте!
    Прошу помощи, случилась проблема с Corsa D 2013 г. 1,2 механика, пробег 40 тыс. Когда встаёшь на светофоре машина начинает сильно вибрировать, по ощущениям двигатель троит, машину потряхивает, при трогании приходится перегазовывать, машина стала хуже разгоняться, на педаль газа реагирует вяло.

    Бывает, что при разгоне не хватает оборотов, машину опять начинает подрагивать, приходится переключать скорость вниз, добавлять газ, тогда начинает мигать лампочка чек энджин, но потом перестаёт.

    На сервисе ошибок не нашли, говорят, что двигатель работает как надо, в общем, «как встанет — приезжайте». Ждать серьезной поломки не хочется, поэтому прошу помочь советом, что это может быть? Может быть, просто бензин некачественный, надо просто долить хорошего? Может быть, кто-нибудь посоветует хороший недорогой сервис в СПб (желательно, в Красносельский районе), где смогут помочь, реально проверят двигатель.

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 999
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Что с давлением топлива? Что с компрессией? Какое состояние свечей? Больше всего ваши описания похожи на кончину модуля зажигания.

    @Сержпитер — посоветуй нормальный сервис людям.

    #3 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 558
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    .

    • @Упоминание

    #4 Nikitoz

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Та же проблема. Недавно поменял комплект ГРМ. Там проскакивала цепь на старом (хотя его ставил пол года назад(((). Сначала проблема исчезла, но теперь снова появилась. Троит на холостых и до 3-х тысяч оборотов. Выше 3-х все проблемы исчезают.

    Может кто подскажет нормальный сервис в Челябинске?

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 999
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Nikitoz обычно, перескок цепи на пару зубов, означает что мотор гнет клапана. Как-то странно, что у вас после такого все обошлось.

    #6 Shipter

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa C 2003 MTA
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Может есть люди которые что-нибудь знают об этом.
    Есть машина, Опель Корса С 2003г.в МТА

    Проблемы:
    Не отвечает ЭБУ
    Не отвечает коробка передач
    Не отвечает блок АБС
    Отвечает только блок комфорта
    По нему ошибки такие:
    Нет связи по КАНу(с блоками выше)

    U2103, u2104, u2105, u2106 (не трутся)

    Машина не заводится. Стартер крутит, крутит только когда замыкаешь реле. На ключ не реагирует. Бензонасос не качает, форсунки тоже не работают.
    Предохранители целые
    Питающие провода проверены, целые

    Как появилось:
    Завели машину, на приборке начались глюки. Потом просто все отключилось. Наверное что-то типа КЗ
    Подскажите пожалуйста, кто знает. Куда копать? Какие варианты могут быть? Понимаю, что много чего.

    Думаю на ЭБУ, но его просто так не проверить. Донора тоже нет. Поэтому хочу удостовериться.

    #7 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 282
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    предохранители надо смотреть в первую очередь

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #8 СергейCorsaC

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание

    Очень похоже на неисправный ЭБУ. Просто так не подкинуть другой, иммобилайзер не даст. Нужно привязывать ваш иммо к донору. В противном случае — двигатель иммо не даст завести.

    #9 Troppas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Corsa
    • @Упоминание

    Было тоже самое. Поменял катушку зажигания и проблема исчезла)

    #10 Сергей_А_М

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Corsa 1.2
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/120008-corsa-d-troit-dvigatel/

    Opel corsa С (z12xe) ошибка P0420 двигатель троит на горячую.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Приветствую! Автомобиль Opel Corsa С 2001г.в. пробег 154 000 км. Двигатель z12xe.Катализатор удален механически,ЛЗ оба присутствуют. Проводилось ли отключение программно второго ЛЗ не знаю. Обманок нет.
    Суть проблем в том,что периодически появляется ошибка P0420, а также ошибки с вязаные с работой системы зажигания ( пропуски воспламенения в цилиндре и множественные пропуски воспламенения), и еще одну ошибку победил заменой расходомера и устранением подсада неучтенного воздуха после заслонки.
    Все началось после того, как произвели замену цепи грм. Пропала динамика, увеличился расход.Исключаю возможность неправильной установки меток, синхронизирующего диска датчика положения распредвала. Все эти работы проводились с применением шаблона и с последующей проверкой повторно.Т.е. этим фактором можно пренебречь.
    Проверял наличие подсосов при помощи дымогенератора.Был найден единственный подсос после дроссельной заслонки.Устранил, проблема не ушла. Был заменен ДМРВ,т.к. периодически вываливалась p0101, проверил старый датчик по напряжению, которое составляло 1.02 В. Проверить время отклика и мах амплитуду не могу, отсутствует осциллограф.Купил новый, проблема ушла.
    Периодически на горячую возникает подтраивание, провал при резком нажатии на педаль.Диагностировались пропуски воспламенения.Ненадолго удалось решить проблему заменой свечей.Модуль зажигания визуально имеет высоковольтные пробои по корпусу который устанавливается в колодцы.Произвел ремонт трещин, модуль на автомобиль еще не устанавливал ( сохнет клей). Планирую так же покрыть модуль электроизоляционным лаком и временно замотать поврежденные места каптоновой лентой.Резиновые наконечники новые. Временное решение до выявления основной причины неисправности.Свечи проверить под давлением нет возможности.Купил новые, какие были раньше и рекомендует производитель- BKR5EK (NGK 7956).
    По ЛЗ: по первой все вроде бы в норме значения меняются от 0.2-0.96 В. Кол-во импульсов за 10 сек конечно уже не такое как на новом датчике. Вижу это через мотор-тестер.Возможно значения обрабатываются им с задержкой.
    А вот по второму датчику кислорода ничего не происходит.Мотор-тестер показывает только опорное напряжение 450 мВ.На любых режимах, на холодную/горячую значения не меняются ни в какую сторону.Замерил мультиметром напряжение непосредственно на разъеме — 0.435 В.Сопротивление нагревателя ДК около 20 кОм.Выкрутил датчик, нагрел горелкой, ЭДС генерирует вплоть до 0.9. В по мере остывания падает резко.Помыл в ортофосфорной кислоте.Через отверстия виден керамический элемент-побелел.
    Не дает мне покоя неизменные значения этого датчика.Неизвестно, что делали с прошивкой, т.к. катализатор удалялся до меня. Участвует ли 2 ЛЗ в чем-либо после его программной деактивации? Может быть ЭБУ невпорядке?

    Массы все проверил, почистил- замерил.Из инструментов имею мотор-тестер китайский ds 150 e и мультиметр. Могу снять какие-либо графики и данные. Живу в деревне, профессиональной помощи получить не от кого.

    Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1930680

    Оцените статью
    Все про машины