- Vectra Club Russia
- Низкие обороты двигателя
- Низкие обороты двигателя
- Re: Низкие обороты двигателя
- Re: Низкие обороты двигателя
- Re: Низкие обороты двигателя
- Re: Низкие обороты двигателя
- Re: Низкие обороты двигателя
- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Причины проблем холостого хода
- Модуль зажигания на Опель Астра
- Обязательно посмотрите:
- Регулятор холостого хода
- Форсунки
- Фильтр воздушной очистки
- Подсос внешнего воздуха
- Vectra Club Russia
- обороты двигателя
- обороты двигателя
- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Причины проблем холостого хода
- Модуль зажигания на Опель Астра
- Обязательно посмотрите:
- Регулятор холостого хода
- Форсунки
- Фильтр воздушной очистки
- Подсос внешнего воздуха
Vectra Club Russia
Низкие обороты двигателя
Низкие обороты двигателя
Сообщение kuzovoi » 04 янв 2014 17:31
Сообщение vlad197904 » 05 янв 2014 00:15
Сообщение Wasilisk » 05 янв 2014 02:39
Сообщение kuzovoi » 05 янв 2014 09:47
Сообщение vlad197904 » 05 янв 2014 14:16
Сообщение andreymat » 05 янв 2014 15:27
Сообщение vlad197904 » 05 янв 2014 22:53
Сообщение andreymat » 05 янв 2014 23:08
Сообщение Untermensch » 07 янв 2014 02:44
kuzovoi на машине есть датчик температуры всасываемого воздуха и датчик детонации, так что машинка в принципе может поднимать обороты, это один из способов саморегуляции, да и от топлива зависит. Минимум оборотов нужен для экологии, если может его обеспечить — обеспечивает, не может, будет держать сколько может для адекватного сгорания имеющегося топлива. Могут влиять врущие датчики (лямбда например, или дмрв), но это вы пол машины поменяете пока разберётесь, а потом окажется что дело в конкретной заправке, не стоит оно того — забейте.
vlad197904 покатайтесь денёк с выдернутой из разъёма лямбдой и посмотрите состояние резинок на катушках зажигания, а так же сопротивление катушек, на предмет возможных пробоев по воздуху.
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение kuzovoi » 14 апр 2014 04:32
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение Tarasov » 14 апр 2014 12:43
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение strax74 » 14 апр 2014 12:56
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение Tarasov » 15 апр 2014 14:09
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение strax74 » 15 апр 2014 14:22
Tarasov
опять таки от ЭБУ, — количества подаваемого топлива, в зависимости от количества воздуха и качества выхлопных газов, момент зажигания в зависимости от оборотов и т.д. а так как у нас педалька газа электронная, то ЭБУ будет диктовать как двигателю работать! но это чисто мое мнение ИМХО
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=178393
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Причины проблем холостого хода
Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:
- Засоренные форсунки подачи топлива.
- Забитый грязью воздушный фильтр.
- Подсос воздушных масс из вне.
Модуль зажигания на Опель Астра
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.
Обязательно посмотрите:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Повышенный расход топлива.
- Вибрация на холостых.
Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
- Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
- Отсоединить открывшиеся разъемы.
- Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
- Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Регулятор холостого хода
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.
Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
- Вибрация на холостых.
- При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
- Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.
Форсунки
Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.
Признаки неисправных форсунок:
- Высокий расход топлива.
- Троение силового агрегата.
- Затруднительный пуск мотора.
- В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.
Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Подсос внешнего воздуха
Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.
Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.
Источник статьи: http://opelpro.ru/plavayut-oboroty-holostogo-hoda-opel-astra-h-avto-glohnet-chuvstvuetsya-vibratsiya.html
Vectra Club Russia
обороты двигателя
обороты двигателя
Сообщение Lione » 26 сен 2012 10:05
Доброго времени суток, не пинайте, но поиском не нашел.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть обороты на холостых? (z18xe). У меня сейчас немногим ниже 750 .
Иногда (далеко не всегда), при трогании с места авто начинает дергаться, подозреваю из за недостаточности оборотов, потому как если пробую давить на газ сильнее, то не дергается, но уже начинает свистеть с места.
И да, чтоб не плодить темы, еще вопрос: внутренние пластиковые ручки дверей все поцарапанные, при чем царапины как на накладках, так и на самих ручках, подскажите, может кто то что то с ними делали? Может красили или тянули чем? Звонил в ателье, пленкой тянуть отказались, т.к. без швов нереально, а кожей слишком накладно выходит.
Сообщение Sevron » 26 сен 2012 10:32
625). Под нагрузкой (с кондеем) обороты поднимаются чуть ниже 750 (
700). Насчет дергаться — у меня такое было при плохом бензине (заправился на noname заправке). Как вариант можно заглянуть под задний диван и почистить сеточку бензонасоса и отстойник + заменить топливный фильтр (как чистить сеточку есть тема на этом форуме).
Свои ручки и накладки снял, зашлифовал мелкой наждачкой и покрасил. Уже год как держатся.
Сообщение Lione » 26 сен 2012 10:36
Исправлено модератором
бензин заправляю только на одной заправке, бензонасос новый, оригинал, стоит с марта.
А какой краской ручки красил? Грунтовал перед покраской или нет? Чтоб снять ручки полностью, надо ли снимать обшивку двери?
Сообщение Sevron » 26 сен 2012 10:41
Сообщение Lione » 26 сен 2012 10:50
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 26 сен 2012 10:55
Сообщение Lione » 26 сен 2012 11:21
Сообщение VV » 26 сен 2012 12:58
Сообщение Lione » 26 сен 2012 14:30
Сообщение Slick » 26 сен 2012 16:22
Сообщение Naffanya » 26 сен 2012 16:55
Сообщение Lione » 26 сен 2012 17:12
Сообщение VV » 26 сен 2012 17:41
Сообщение Slick » 26 сен 2012 18:17
Сообщение Lione » 27 сен 2012 10:10
Сообщение Naffanya » 27 сен 2012 10:12
Сообщение sachek » 27 сен 2012 10:50
Сообщение Sevron » 27 сен 2012 14:58
Сообщение sachek » 27 сен 2012 15:49
Сообщение Untermensch » 27 сен 2012 16:23
Naffanya обороты выставляются по многомерной таблице в памяти. Там учавствует несколько критериев, скорее всего немного подвирает какой то датчик в вашем случае, но пока это конкретно не проявится на чём то другом, понять будет невозможно, а по сему проще забить. Стандартное падение оборотов, как правило связано с началом получения адекватных данных с лямбда зонда (как он прогреется), но в вашем случае накладывается какой то другой критерий. Если есть возможность понаблюдайте за информацией с других датчиков — температуры двигателя, температуры всасываемого воздуха, расчётной нагрузке на мотор и т.п. Может так ж врать датчик положения распредвалов, расходомер и т.д.
Lione если просто пониженные обороты, они не могут мешать трогаться, т.е. больше газу — и всё нормально. Пониженные обороты, это проблемы с ХХ, когда авто трясётся или пытается заглохнуть если не трогать педаль газа. А в данном случае больше похоже на потерю тяги на низких оборотах. Причиной могут быть пропуски зажигания (пробои модуля или засранные свечки), либо ошибки в значениях датчиков — лямбды, или расходомера. Я бы посмотрел блок зажигания, на предмет пробоев и целостности колпачков, выкрутил и посмотрел бы свечи (или сменил бы, если больше 15ткм прошли), далее выдернул бы первую лямбду и покатался без неё, промыл бы дроссельную заслонку, ну а потом нитки расходомера. И если бы всё это не дало результата, тогда бы уже глубоко задумался. Да, и на вашем моторе посмотрел бы на ЕГР, если он сифонит в закрытом состоянии, возле ХХ, это может тоже лишего обеднять смесь.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=161360
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Причины проблем холостого хода
Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:
- Засоренные форсунки подачи топлива.
- Забитый грязью воздушный фильтр.
- Подсос воздушных масс из вне.
Модуль зажигания на Опель Астра
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.
Обязательно посмотрите:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Повышенный расход топлива.
- Вибрация на холостых.
Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
- Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
- Отсоединить открывшиеся разъемы.
- Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
- Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Регулятор холостого хода
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.
Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
- Вибрация на холостых.
- При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
- Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.
Форсунки
Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.
Признаки неисправных форсунок:
- Высокий расход топлива.
- Троение силового агрегата.
- Затруднительный пуск мотора.
- В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.
Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Подсос внешнего воздуха
Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.
Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.
Источник статьи: http://opelpro.ru/plavayut-oboroty-holostogo-hoda-opel-astra-h-avto-glohnet-chuvstvuetsya-vibratsiya.html