Опель мокка длина кузова

Клиренс Опель Мокка, реальный дорожный просвет Opel Mokka, установка проставок видео

Мокка, как и его «родственники» по концерну был построен на базе хэтчбека Corsa, но превосходит ее по размерам, как и одного из главных конкурентов – Nissan Juke. А теперь подробнее узнаем у Опель Мока технические характеристики- фото которого Вы можете увидеть ниже.

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Читайте также:  Уаз 3303 с кузовом 3 метра

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Опель мокка 2013 характеристики

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 – 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер – от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

  • Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
  • Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, – с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха – городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

Три основных комплектации дают прекрасные возможности для выбора. В базовой ESSENTIA автомобиль имеет в составе оборудования ручную регулировку водительского кресла в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, передние электростеклоподъемники, зеркала в солнцезащитных козырьках, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 6 динамиками, графическим информационным дисплеем и кнопки управления на рулевом колесе. Кроме того, здесь есть кондиционер с ручным управлением, дневные ходовые огни, электрорегулируемые наружные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, ключ ДУ. В комплектации ENJOY в основное стандартное оборудование входят задние электростеклоподъемники, а также пакеты «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, климат-контроль, передний подлокотник), «Зимний» (подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом) и «Обзор и освещение» (датчик дождя, улучшенная подсветка и т.д.). Одновременно автомобиль получает легкосплавные колесные диски, дополнительные аксессуары, улучшающие дизайн и комфорт. Для комплектации COSMO полагаются задний подлокотник, двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона.

В России официально автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой АКПП (4х4), а также 1,4-литровым турбомотором с такой же мощностью в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым автоматом — полный привод, напротив, доступен только с МКПП. Под капотом дизельной версии, представленной Opel в 2014 году, находится двигатель 1,7 CDTI мощностью 130 л.с., комбинированный с 6-ступенчатым автоматом. Обладателей этой переднеприводной модификации должен порадовать расход топлива, который составляет 4,6 литра на 100 км в загородном цикле и 6,4 в городском. В то время как у бензиновых этот показатель варьируется от 5,5-6,3 до 8-10,7 литров на «сотню».

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами.

В базе автомобиль предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. Автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

Opel Mokka можно охарактеризовать как модель, занимающую промежуточную позицию между обычным компактом и кроссовером более высокого класса. Фактически соблюдено то самое правило «золотой середины» — в результате получился недорогой автомобиль с комфортным и вполне вместительным пространством, отличным оснащением, идеально созданный для городских условий и не пасующий даже в сложных погодных ситуациях, если говорить о полноприводной модификации.

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем, л 1,8 1,4 1,8
Мощность, л.с. 140 140 140
Крутящий момент, Нм 178 200 178
Тип коробки передач механика механика автомат
Число передач 5 6 6
Привод передний полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 9,9 11,1
Макс скорость, км/ч 180 186 180
Расход топлива, л
— город 9,5 8,3 10,7
— трасса 5,7 5,1 6,3
— смешанный 7,1 6,3 7,9

Двигатели и КПП

У «малыша» Опель солидный набор силовых агрегатов, который разнится в России и за ее пределами:

  • атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с и крутящим моментом 155 Нм. Комбинированный расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км пробега. Это исключительно европейский мотор, к нам он не поставляется. КПП всего одна – 5-ти ступенчатая механика.
  • дизель объемом 1,7 литра, мощность 130 л.с и максимальным тяговым усилием в 300 Нм. Наиболее интересный двигатель у Мокки. Он сочетает в себе большой запас тяги и отличные показатели расхода топлива: в смешанном цикле расход составляет всего 4,5 л. Агрегатируется вместе с 6-ти ступенчатой механикой ил 6-ти ступенчатым автоматом. Но этот силовой агрегат также не поставляется в Россию.
  • турбо двигатель 1,4 литра, мощностью 140 л.с., с крутящим моментом 200 Нм. Он безальтернативно комплектуется полным приводом и продается на отечественном рынке. Характеристики: разгон до 100 км/ч – 9,8 с, расход топлива в городе – 8 л, по трассе 5,5 л. Нам он предлагается только с 6-ти ступенчатой механикой, а в Европе есть и 6-ти ступенчатый автомат.
  • атмосферный 1,8 л мощностью 140 л.с. Если по традиции часть двигателей не «доезжает» до нашей страны, то в данном случае все наоборот. Этот мотор ставится на Мокку только для нашего рынка. Эксплуатационный характеристики: 178 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 10,9 с (монопривод) и 11,1 с (полный привод). Трансмиссии на выбор 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. По своим характеристикам данный агрегат дублирует модель с 1,4 л турбо, но стоит при этом несколько дешевле.

Смотрите также

Комментарии 38

Проходимость Мокки всё равно ограничивается штатной резиной.

Установить проставки на машину я решил не для повышения проходимости (в «говны» не лазием) а для того чтобы сохранить передний бампер в зимних условиях (снег, колея) и не цеплять бордюры в том числе и в другие времена года

Не буду убеждать никого. Я на свою поставил 8 тыс. назад. Ни с фарами, ни с управляемостью, ни с износом шин проблем нет. Ставь не пожалеешь. Если бы мне не понравилось, то снял бы. А теоретиков диванных тут пруд пруди.

Уже все обговорено и по этому поводу сломано не мало «копий». Вот ссылка на страничку обсуждения, начиная с 5 страницы, но при желании можно начать и с первой, mokka-club.com/forum/index.php?topic=4412.60. Мнения расходятся, доводы у всех железные, но не убедительные ни для одной, ни для другой стороны. ВЫВОД: Если есть желание, то надо ставить. Если ЕСТЬ СОМНЕНИЯ — лучше отказаться.

Вы понимаете что меняется угол излома ШРУСа, что нагрузка при этом возрастает? А если сюда добавить повернутое колесо и крен, то нагрузка еще больше возрастает. Это не доводы?

Алексей, каждый волен поступать согласно своего, заметьте, своего образования и потребностей. Возможно самый простой вариант был бы установить новые пружины взамен пружин просевших, заводских. Но, есть некоторые проблемы — первая, не желание менять заводские пружины по причине их жесткости, вторая, и мы с вами этот вопрос как-то уже поднимали или нет, но в другой теме. Так вот, вернемся к нашим бар…ам, ну т.е. к нашим проставкам. Любой производитель делает/закладывает/предусматривает запас прочности у того или иного агрегата. Привод не исключение. Соглашусь с вами, что 30 мм это слишком, но в тоже время это и не 50 мм. Далее по теме стоит вопрос в том, что угол работы привода увеличится, что потянет за собой его работу на максимально, ну мы так думаем, допустимых изготовителем настройках. Судя по отзывам тех, кто уже установил подобные проставки, негатива не выявлено, хотя никто и не занимался сбором статистических данных. Следующее — это станет жестче подвеска, ну так пружины и так просели, став немного податливей что ли, и несколько грубее. Возможно было бы установить нормальный баффер, вот пример www.drive2.ru/l/1857665/. Но у данного изделия несоизмеримо соотношение цены и качества.Теперь о том, что на Мокка это будет критично. Но почему же? Данный авто не предназначен для ОфРоад. Передвижение на данном паркетнике по городу, большей частью, поездки по трассе и на дачу, этого хватит с избытком и такой стиль передвижения говорит о том что запаса прочности хватит с избытком, даже с проставками. Фатальных изменений не будет и свой положенный срок стойки и привода выходят с лихвой. Заметьте, что в нете на профильных сайтах много Мокководов, которые уже поменяли заводские стойки и привода без всяких проставок. Одному нравится занижение, другому заДРАТЬ зад, как в 90-е. Мне, например, нравится защита переднего и заднего бамперов и порогов. Так что от этого изменилось? Но это так — лирика. Это полемика и останется ею до самого конца. А принимать решение — устанавливать эти проставки или бафферы, или оставить все в стоке — будет сам автор данной записи. Мы же с вами просто статисты с умными мыслями, или мнениями? С Новым годом и наступающим Рождеством!

Читать дальше: Каспий банк автокредитование условия в казахстане

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Тут согласен. Мокка лезет и с таким клиренсом Но ведь лифт делается на Мокка не столько для проходимости, сколько для того, что бы не бояться оторвать юбку о бордюр. Вот с этим у нас проблемы. Я по этой причине обвес поставил. Другие клиренс поставками поднимают. Я для себя определился с этим — хочу камеры поставить вперёд и на зад. Поднимать не планирую, хотя и рассматривал такой вариант.

А что мешает не доезжать до этого бордюра что бы не оторвать юбку? Парковать транспорт например в 5 см от бордюра?

Ну дружище, имея большой опыт вождения и владения различными авто, я так и не смог выработать в полной мере 100% чувство габаритов. То «доезжаю» полностью к бордюру, то остановлю машину в 15-20 см. Вреди бы не критично, но в нашем стесненном городском пространстве — это много. А каково женщинам? Как выход установка тыловой и передней камер, но это уже другая история

Вы знаете зачем водители грузовиков ставят поролоновые метки на ступеньки правой двери в своей мертвой зоне?

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

Читать дальше: Бортовой компьютер орион 2115 3857010

Тем не менее вы так и не ответили на вопрос…

Какой из них? Если на последний о бордюрах — так мой ответ несколько выше.

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

У вас уже метка стоит на машине в виде резиновой юбки, которой касаясь о бордюр будет слышно. Именно для этих целей она там резиновая и стоит.

Я этой меткой пытался пользоваться, пока не сломал нижний пыльник. Вот и весь ответ. Я вам завидую, у вас все бордюры, согласно ГОСТа. А у нас и выше 20 см могут быть:(. Как-то так. И я думаю, что так дело обстоит не только у меня в городке.

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Не согласен. 3 см это очень много для клиренса. Это разница, например Ниссана Кашкая (200 мм) и Хонды Аккорда (170 мм). Понятно, что и на том и другом ни о каком офф-роаде речи идти не может, но на первом можно легко на высокий бордюр запрыгнуть и по колее проехать, а второй сугубо асфальтный. И по углам ШРУС. Обычно, до проставок дело доходит при просевших родных пружинах. Можно их поменять, а можно проставки поставить. Все равно ШРУС вернется на прежний угол. Другое дело, когда и пружины новые и проставки, тогда угол изменится значительно. Хорошо это или плохо — вопрос риторический, как про то, какое масло использовать в ДВС. Каждый решает сам. Для задач моей жены на Мокке клиренса вполне хватает, даже нынешней снежной зимой.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.

Opel Mokka


Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизи­ро­ванную коробку передач Po­werShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-лит­ровая модифи­кация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Источник статьи: http://xn--34-vlcxjlq.xn--p1ai/evropa/opel-mokka-razmery.html

Клиренс Опель Мокка, реальный дорожный просвет Opel Mokka, установка проставок видео

Мокка, как и его «родственники» по концерну был построен на базе хэтчбека Corsa, но превосходит ее по размерам, как и одного из главных конкурентов – Nissan Juke. А теперь подробнее узнаем у Опель Мока технические характеристики- фото которого Вы можете увидеть ниже.

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Опель мокка 2013 характеристики

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 – 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

  • Длина — 4278мм, ширина — 1774мм, высота — 1646мм (с рейлингами 1658 мм), колесная база — 2555мм.
  • Клиренс — 175 мм.

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер – от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

  • Бензиновые двигатели Опель Мокко: 1.4 литра турбо (140 лошадиных сил) с 6 механической КП, 1.6 (115 л.с.) с 5 МКП, специально для стран СНГ 1.8 (140 л.с.) с 5 механика или 6 автомат.
  • Дизель Opel Mokko: 1.7 литра (130 лошадиных сил) с 6 механической КПП или 6 АКПП.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, – с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха – городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

Три основных комплектации дают прекрасные возможности для выбора. В базовой ESSENTIA автомобиль имеет в составе оборудования ручную регулировку водительского кресла в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, передние электростеклоподъемники, зеркала в солнцезащитных козырьках, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 6 динамиками, графическим информационным дисплеем и кнопки управления на рулевом колесе. Кроме того, здесь есть кондиционер с ручным управлением, дневные ходовые огни, электрорегулируемые наружные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, ключ ДУ. В комплектации ENJOY в основное стандартное оборудование входят задние электростеклоподъемники, а также пакеты «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, климат-контроль, передний подлокотник), «Зимний» (подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом) и «Обзор и освещение» (датчик дождя, улучшенная подсветка и т.д.). Одновременно автомобиль получает легкосплавные колесные диски, дополнительные аксессуары, улучшающие дизайн и комфорт. Для комплектации COSMO полагаются задний подлокотник, двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона.

В России официально автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой АКПП (4х4), а также 1,4-литровым турбомотором с такой же мощностью в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым автоматом — полный привод, напротив, доступен только с МКПП. Под капотом дизельной версии, представленной Opel в 2014 году, находится двигатель 1,7 CDTI мощностью 130 л.с., комбинированный с 6-ступенчатым автоматом. Обладателей этой переднеприводной модификации должен порадовать расход топлива, который составляет 4,6 литра на 100 км в загородном цикле и 6,4 в городском. В то время как у бензиновых этот показатель варьируется от 5,5-6,3 до 8-10,7 литров на «сотню».

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами.

В базе автомобиль предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. Автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

Opel Mokka можно охарактеризовать как модель, занимающую промежуточную позицию между обычным компактом и кроссовером более высокого класса. Фактически соблюдено то самое правило «золотой середины» — в результате получился недорогой автомобиль с комфортным и вполне вместительным пространством, отличным оснащением, идеально созданный для городских условий и не пасующий даже в сложных погодных ситуациях, если говорить о полноприводной модификации.

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем, л 1,8 1,4 1,8
Мощность, л.с. 140 140 140
Крутящий момент, Нм 178 200 178
Тип коробки передач механика механика автомат
Число передач 5 6 6
Привод передний полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 9,9 11,1
Макс скорость, км/ч 180 186 180
Расход топлива, л
— город 9,5 8,3 10,7
— трасса 5,7 5,1 6,3
— смешанный 7,1 6,3 7,9

Двигатели и КПП

У «малыша» Опель солидный набор силовых агрегатов, который разнится в России и за ее пределами:

  • атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с и крутящим моментом 155 Нм. Комбинированный расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км пробега. Это исключительно европейский мотор, к нам он не поставляется. КПП всего одна – 5-ти ступенчатая механика.
  • дизель объемом 1,7 литра, мощность 130 л.с и максимальным тяговым усилием в 300 Нм. Наиболее интересный двигатель у Мокки. Он сочетает в себе большой запас тяги и отличные показатели расхода топлива: в смешанном цикле расход составляет всего 4,5 л. Агрегатируется вместе с 6-ти ступенчатой механикой ил 6-ти ступенчатым автоматом. Но этот силовой агрегат также не поставляется в Россию.
  • турбо двигатель 1,4 литра, мощностью 140 л.с., с крутящим моментом 200 Нм. Он безальтернативно комплектуется полным приводом и продается на отечественном рынке. Характеристики: разгон до 100 км/ч – 9,8 с, расход топлива в городе – 8 л, по трассе 5,5 л. Нам он предлагается только с 6-ти ступенчатой механикой, а в Европе есть и 6-ти ступенчатый автомат.
  • атмосферный 1,8 л мощностью 140 л.с. Если по традиции часть двигателей не «доезжает» до нашей страны, то в данном случае все наоборот. Этот мотор ставится на Мокку только для нашего рынка. Эксплуатационный характеристики: 178 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 10,9 с (монопривод) и 11,1 с (полный привод). Трансмиссии на выбор 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. По своим характеристикам данный агрегат дублирует модель с 1,4 л турбо, но стоит при этом несколько дешевле.

Смотрите также

Комментарии 38

Проходимость Мокки всё равно ограничивается штатной резиной.

Установить проставки на машину я решил не для повышения проходимости (в «говны» не лазием) а для того чтобы сохранить передний бампер в зимних условиях (снег, колея) и не цеплять бордюры в том числе и в другие времена года

Не буду убеждать никого. Я на свою поставил 8 тыс. назад. Ни с фарами, ни с управляемостью, ни с износом шин проблем нет. Ставь не пожалеешь. Если бы мне не понравилось, то снял бы. А теоретиков диванных тут пруд пруди.

Уже все обговорено и по этому поводу сломано не мало «копий». Вот ссылка на страничку обсуждения, начиная с 5 страницы, но при желании можно начать и с первой, mokka-club.com/forum/index.php?topic=4412.60. Мнения расходятся, доводы у всех железные, но не убедительные ни для одной, ни для другой стороны. ВЫВОД: Если есть желание, то надо ставить. Если ЕСТЬ СОМНЕНИЯ — лучше отказаться.

Вы понимаете что меняется угол излома ШРУСа, что нагрузка при этом возрастает? А если сюда добавить повернутое колесо и крен, то нагрузка еще больше возрастает. Это не доводы?

Алексей, каждый волен поступать согласно своего, заметьте, своего образования и потребностей. Возможно самый простой вариант был бы установить новые пружины взамен пружин просевших, заводских. Но, есть некоторые проблемы — первая, не желание менять заводские пружины по причине их жесткости, вторая, и мы с вами этот вопрос как-то уже поднимали или нет, но в другой теме. Так вот, вернемся к нашим бар…ам, ну т.е. к нашим проставкам. Любой производитель делает/закладывает/предусматривает запас прочности у того или иного агрегата. Привод не исключение. Соглашусь с вами, что 30 мм это слишком, но в тоже время это и не 50 мм. Далее по теме стоит вопрос в том, что угол работы привода увеличится, что потянет за собой его работу на максимально, ну мы так думаем, допустимых изготовителем настройках. Судя по отзывам тех, кто уже установил подобные проставки, негатива не выявлено, хотя никто и не занимался сбором статистических данных. Следующее — это станет жестче подвеска, ну так пружины и так просели, став немного податливей что ли, и несколько грубее. Возможно было бы установить нормальный баффер, вот пример www.drive2.ru/l/1857665/. Но у данного изделия несоизмеримо соотношение цены и качества.Теперь о том, что на Мокка это будет критично. Но почему же? Данный авто не предназначен для ОфРоад. Передвижение на данном паркетнике по городу, большей частью, поездки по трассе и на дачу, этого хватит с избытком и такой стиль передвижения говорит о том что запаса прочности хватит с избытком, даже с проставками. Фатальных изменений не будет и свой положенный срок стойки и привода выходят с лихвой. Заметьте, что в нете на профильных сайтах много Мокководов, которые уже поменяли заводские стойки и привода без всяких проставок. Одному нравится занижение, другому заДРАТЬ зад, как в 90-е. Мне, например, нравится защита переднего и заднего бамперов и порогов. Так что от этого изменилось? Но это так — лирика. Это полемика и останется ею до самого конца. А принимать решение — устанавливать эти проставки или бафферы, или оставить все в стоке — будет сам автор данной записи. Мы же с вами просто статисты с умными мыслями, или мнениями? С Новым годом и наступающим Рождеством!

Читать дальше: Каспий банк автокредитование условия в казахстане

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Тут согласен. Мокка лезет и с таким клиренсом Но ведь лифт делается на Мокка не столько для проходимости, сколько для того, что бы не бояться оторвать юбку о бордюр. Вот с этим у нас проблемы. Я по этой причине обвес поставил. Другие клиренс поставками поднимают. Я для себя определился с этим — хочу камеры поставить вперёд и на зад. Поднимать не планирую, хотя и рассматривал такой вариант.

А что мешает не доезжать до этого бордюра что бы не оторвать юбку? Парковать транспорт например в 5 см от бордюра?

Ну дружище, имея большой опыт вождения и владения различными авто, я так и не смог выработать в полной мере 100% чувство габаритов. То «доезжаю» полностью к бордюру, то остановлю машину в 15-20 см. Вреди бы не критично, но в нашем стесненном городском пространстве — это много. А каково женщинам? Как выход установка тыловой и передней камер, но это уже другая история

Вы знаете зачем водители грузовиков ставят поролоновые метки на ступеньки правой двери в своей мертвой зоне?

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

Читать дальше: Бортовой компьютер орион 2115 3857010

Тем не менее вы так и не ответили на вопрос…

Какой из них? Если на последний о бордюрах — так мой ответ несколько выше.

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

У вас уже метка стоит на машине в виде резиновой юбки, которой касаясь о бордюр будет слышно. Именно для этих целей она там резиновая и стоит.

Я этой меткой пытался пользоваться, пока не сломал нижний пыльник. Вот и весь ответ. Я вам завидую, у вас все бордюры, согласно ГОСТа. А у нас и выше 20 см могут быть:(. Как-то так. И я думаю, что так дело обстоит не только у меня в городке.

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Не согласен. 3 см это очень много для клиренса. Это разница, например Ниссана Кашкая (200 мм) и Хонды Аккорда (170 мм). Понятно, что и на том и другом ни о каком офф-роаде речи идти не может, но на первом можно легко на высокий бордюр запрыгнуть и по колее проехать, а второй сугубо асфальтный. И по углам ШРУС. Обычно, до проставок дело доходит при просевших родных пружинах. Можно их поменять, а можно проставки поставить. Все равно ШРУС вернется на прежний угол. Другое дело, когда и пружины новые и проставки, тогда угол изменится значительно. Хорошо это или плохо — вопрос риторический, как про то, какое масло использовать в ДВС. Каждый решает сам. Для задач моей жены на Мокке клиренса вполне хватает, даже нынешней снежной зимой.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.

Opel Mokka


Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизи­ро­ванную коробку передач Po­werShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-лит­ровая модифи­кация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Источник статьи: http://xn--34-vlcxjlq.xn--p1ai/evropa/opel-mokka-razmery.html

Оцените статью
Все про машины