- Чип-тюнинг Opel Mokka
- Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka
- Чип-тюнинг Opel Mokka. Удаление/отключение катализатора. Отчет
- Опель мокка прошивка двигателя
- Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели
- 1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов
- Похожие статьи
- 2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали
- 3 Доработка салона народной иномарки
Чип-тюнинг Opel Mokka
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka
Вам тоже есть что сказать?
Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.
Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.
Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!
Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.
Всех с прошедшим Новым Годом!
Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).
Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.
Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).
Процедура заняла буквально 35-40 минут.
Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.
Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.
Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.
Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.
Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.
Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/opel/mokka
Чип-тюнинг Opel Mokka. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга двигателя автомобиля Opel Mokka 1.8 140 л.с, автоматическая коробка передач (для турбированного 1.4Т двигателя работы выполняются аналогичным образом).
Для всей линейки бензиновых двигателей Опель Мокка наша компания может выполнить работы по чип-тюнингу для решения следующих задач: увеличение мощности двигателя и программное отключение катализатора (перепрошивка на евро2) с последующим его физическим удалением.
Работа двигателя Опель Мокка управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78 или E83.
Чип-тюнинг двигателя Opel Mokka с данным ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой:
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 2 часа
Стоит обратить внимание, что «чиповка двигателя» производится с включенным зажиганием, а чтение заводской прошивки с данного блока занимает значительное время — около часа. Стоит иметь хорошо заряженную и «живую» аккумуляторную батарею. Запись производится только области калибровок и занимает около пары минут
В результате чип-тюнинга двигателя Опель Мокка повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 8-10% (для турбированного двигателя прирост будет в диапазоне 15-20%).
В программе возможно отключение второго лямбда зонда — второго (нижнего) датчика кислорода, отвечающего за контроль работы катализатора. При его отключении можно физически удалять катализатор! Он располагается на коллекторе. Его удаление с заменой на пламегаситель занимает в среднем от 2-х до 3-х часов.
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателем 1.4 turbo (аналогичный устанавливаеся на Opel Mokka). Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik
Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/123-otchety-po-opel/318-chip-tyuning-opel-mokka-otchet
Опель мокка прошивка двигателя
Третьего дня убрали ошибку P0420 на Опель Мокка 1,8л, 140 лс, и добавили мощности к стоковым лошадкам.
По это ошибке — 0420 — написано и рассказано достаточно много, и суть её сводится к тому, что пора выкинуть забитый катализатор и купить новый. У нас можно сделать так, что бы старый, забитый катализатор выкинуть, а новый не покупать. Операция простая, времени занимает не очень много, а пользы приносит достаточно много — без катализатора двигателю легче дышится, и больше никогда никаких ошибок по нему не будет (т.е. менять забитые катализаторы, которые вовсе не дешевы, не придется).
Решение вопроса с катализатором происходит в 2 шага:
1. Программное отключение катализатора;
2. Физическое удаление катализатора.
Программная часть, она же перепрошивка мозгов, она же чип-тюнинг, представляет собой замену заводской программы управления двигателем на «тюнингованную». Т.е. с отключением ненужных мест, касающихся катализатора. Так же, в эту же прошивку может быть включена прошивка с тюнингом, увеличивающая мощность (на 10-15%), крутящий момент на низких оборотах, и сокращением времени реакции на нажатие педали газа (электронные педали газа страдают «задумчивостью» — после непосредственно нажатия проходит около секунды, перед тем как машина начинает ехать, вот эта секунда убирается).
На Opel Mokka ставятся блок Delphi ACDelco E78 или E83, который можно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII, т.е. снятия и разбора блока не требуется.
Процедура чип-тюнинга выполняется на профессиональном оборудовании Alien Tech, прошивки поставляются компанией Лаборатория Скорости.
Вторая часть работу по удалению катализатора — физическое удаление. Машина подается на операционный стол подъемник, где на место катализатора устанавливается пламегаситель.
Источник статьи: http://nstuning.ru/otchety/opel/279-otklyuchenie-katalizatorov-i-chip-tyuning-opel-mokka-1-8l-140ls
Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели
Большинство специалистов советуют начинать тюнинг Opel Мокка с перепрошивки блока управления двигателем. Далее по результатам выполненной операции владелец может судить о необходимости доработки того или иного элемента машины. Попробуем разобраться в том, как грамотно выполнить чип-тюнинг, а также улучшить внешний вид популярной модели автомобиля.
1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов
Среди всех известных комплектаций Мокка самым высоким спросом среди отечественного покупателя пользуются автомобили с объемом двигателя 1,8 л и мощностью 140 л. с. На примере этой модели мы и рассмотри самые доступные методы модернизации двигателя, салона и кузова авто.
Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka выполняется, чтобы повысить его мощность. В процессе отключается каталитический нейтрализатор. В штатной комплектации Мокка 1, 8 установлен ЭБУ Delphi ACDelco E83 или E78. Для перепрошивки этой модели блока используется адаптер с разъемом OBD II. Также для чип-тюнинга нам понадобится:
- отвертка для снятия защитной накладки,
- версия прошивки ACDelco E83.2, E83.5,
- ноутбук с Windows XP,
- программа Chiploader,
- K-Line адаптер.
Похожие статьи
Вначале демонтируем защитную накладку ЭБУ двигателя машины. Она находится под рулем авто. Отворачиваем четыре крепежа и снимаем защиту. Далее вытаскиваем блок и подключаем к нему K-Line адаптер. Скачиваем самую новую прошивку для блока и устанавливаем программу Chiploader. После этого подключаем второй конец адаптера к ноутбуку и начинаем выполнение чип-тюнинга нашего Опель Мокка.
Первым шагом станет считывание ЭБУ программой Chiploader. В среднем на эту операцию компьютеру требуется не менее часа. Поэтому не стоит нервничать, если вы заметили остановку бегущей линии загрузки на каком-то из этапов считывания. После того как ноутбук загрузил все данные заводского ЭБУ Mokka, приступаем к инсталляции скачанной нами прошивки. Для этого производим калибровку доступных нам параметров. Особое внимание стоит уделить уменьшению времени реакции педали газа, повышению мощности мотора, увеличению крутящего момента. Также не забудьте отрегулировать приемистость двигателя на начальных скоростях. Следующим шагом чип-тюнинга своими руками станет сохранение настроек и запуск перепрошивки. Для инсталляции новой утилиты требуется примерно 30–40 минут.
Не забывайте, что чип-тюнинг выполняется только при включенном зажигании автомобиля. Во время операции оно несколько раз выключится, после чего снова запустится. Переживать из-за этого не стоит – так и должно быть.
Когда линия загрузки новой прошивки станет зеленого цвета, выключаем зажигание автомобиля и отключаем адаптер от ЭБУ. Устанавливаем блок на место и прикручиваем защитную накладку. Далее стоит протестировать автомобиль. При условии грамотно выполненного чип-тюнинга вы сразу же заметите изменения в работе двигателя. Во-первых, увеличится крутящий момент. Во-вторых, машина будет разгоняться на несколько секунд быстрее. И в-третьих, стабилизируется работа КПП на начальных передачах.
2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали
Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.
Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.
После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.
Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.
3 Доработка салона народной иномарки
Opel Mokka вполне оправданно относят к любимцам отечественного покупателя. Эта модель вместе с Ford Fiesta, Ford Focus и Kia Ceed занимает первое место среди наиболее популярных иномарок в России. И этому есть масса причин, главная из которых – это комфортабельный салон. Интерьер Mocca состоит из наиболее полезных дополнений, в нем практически отсутствуют лишние элементы и приборы. Приятным сюрпризом для отечественного покупателя станет мощная акустическая система в салоне авто, дополненная качественной шумоизоляцией. Но есть и те элементы, которые приходится дорабатывать самостоятельно. К ним относится освещение в салоне автомобиля.
Штатный плафон в кабине Opel Mokka изначально не способен светить с необходимой яркостью. Все дело в лампочке и неправильном подключении ее контактов. Решить эту проблему можно путем замены лампочки и переподключения штатного освещения к прикуривателю. После этого плафон станет светить намного ярче. Для тюнинга нам потребуются плоскогубцы, с помощью которых мы отсоединим проводку плафона; дополнительное реле и новые клеммы. Если хотите сделать освещение салона более эффектным, можно подключить еще и светодиоды синего или красного цвета.
Итак, для начала отключаем штатную лампочку и откручиваем плафон. Далее убираем стандартную лампочку, а вместо нее устанавливаем новый осветительный прибор для Opel Mokka. К лампочке подключаем провода и оставляем все в таком положении. Нужно сместить часть проводки, чтобы подключить ее к прикуривателю. Для этого берем плоскогубцы и аккуратно вынимаем провода с передней части пола авто (в некоторых местах необходимо будет приподнять обшивку). Далее протягиваем провода к прикуривателю и подключаем к нему реле с клеммами. Соединяем проводку с клеммами и проверяем подключение. Новая лампа может не засветить сразу после включения. Это зависит от производителя устройства. Если после одной минуты лампа так и не засветилась, стоит проверить состояние клемм и проводки. При необходимости нужно зачистить концы электрических каналов и снова подключить их к клеммам.
Светодиодные лампы также помещаются внутрь плафона по бокам основной лампы. Их можно подключить через отдельное реле к замку зажигания или к блоку питания стеклоочистителей Опель Мокка.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-opel/tjuning-opel-mokka-svoimi-rukami.html