Opel mokka рулевые наконечники

Замена рулевых наконечников Opel Mokka

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Opel Mokka необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Opel Mokka следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Opel Mokka производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Читайте также:  Наконечник рулевой lada vesta правый

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Opel Mokka ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Opel Mokka деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Opel Mokka, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Opel Mokka рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Opel Mokka отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Mokka

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Opel Mokka из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Opel Mokka, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Opel Mokka на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Opel Mokka подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Opel Mokka – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Opel Mokka ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Opel Mokka, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Opel Mokka. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Opel Mokka. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Opel Mokka, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Mokka

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Opel Mokka кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Opel Mokka рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Opel Mokka. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник статьи: http://opelmokka.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/zamena_rulevyh_nakonechnikov

Рулевые наконечники OPEL MOKKA 1.8 2013 —

Наконечник рулевой тяги 5033690 »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник р/т OPEL MOKKA 13- лев/прав.
— Наконечник рулевой тяги
— Нак.рул.тяги OPEL MOKKA 12=>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Наконечник поперечной рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой Opel Mokka all 13> ГУР
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA I (06/06=>) TRAX (12/12=>), OPEL ANTARA (05/06=>)
— Наконечник рулевой Opel Mokka all 13> ЭУР
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Тяга рулевая OPEL MOKKA 3802501 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
— Тяга рулевая OPEL MOKKA 12- лев/прав.(без наконечника)
— Тяга рулевая без нак.OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 12>
— Тяга рулевая лев/прав.(без наконечника)
— Тяга рулевая OPEL MOKKA без наконечника лев/прав
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

Наконечник рулевой тяги Mokka »

Другие комментарии поставщиков:
— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ/RODSTRG LNKG OTR
— Наконечник рулевой тяги OPEL Mokka
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Наконечник рулевой тяги Mokka »

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

55-00420-SX_тяга рулевая! Chevrolet Aveo 11>

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

BSG65-310-071_Наконечник рулевой тяги левый, правый / OPEL Mokka,Chevrolet Tracker 12

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Наконечник р/т CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA лев/прав. »

Другие комментарии поставщиков:
— Нак.рул.тяги CHEVROLET/OPEL TRAX/MOKKA 2012 =>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая OPEL: MOKKA 13- (произведено в Турции)
— Тяга рулевая OPEL: MOKKA 13- (произведено в Турции
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Тяга рулевая L/R

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 4 шт.

91-90328_наконечник рулевой! Opel Mokka all 13> »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги L/R
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой тяги Chevrolet Captiva 06, Opel
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 10 шт.

Рулевая тяга (без наконечника)

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Тяга рулевая голая L/R

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Наконечник рулевой тяги OPEL MOKKA 2012- (произведено в Турции) »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги OPEL MOKKA 2012- (произвед
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 10> шт.

Тяга рулевая CHEVROLET: AVEO T300 03/2011 —

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 7 шт.

Тяга рулевая OPEL: MOKKA 12- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая Opel Mokka 12-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 4 шт.

Тяга рулевая без нак.CHEVROLET AVEO/OPEL MOKKA 06/12 »

Другие комментарии поставщиков:
— тяга рулевая
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 5 шт.

Тяга рулевая OPEL: MOKKA 12-

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 9 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Tяга рулевая Opel Mokka 12-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 4 шт.

Тяга рулевая CHEVROLET AVEO 11, OPEL MOKKA 12

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/10264/7806/10703/

Оцените статью
Все про машины