ремонт ГУР и течи сальника рулевого редуктора
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A 2.0 мкпп 1990. Opel Omega B 2.0 1996 мкпп. Opel Omega B 2.5 1994 акпп. Opel Omega B 2000 Executive X30XE акпп(тормоза GTO/BOSE/Police firmware/кожа рожа и тд)
- Имя: dan
- Город: Астрахань
гур можно разобрать! снимаем с задней части стопорное кольцо и заглушку-видим ротор с подпружиненными лопатками.причина плохой работу-зависание лопаток из за задира.проверяем все лопатки на свободный ход.устраняем зависание надфилем и все.будет работать.проверенно.если конечно все в хлам не задранно от перегрева. такое бывает если повернуть до упора рулевое колесо и на газ давить. ))))например в дрифте на льду.
сальник редуктора- снимаем рулевую сошку.снимаем пыльник. добраться до сальника не реально-поэтому берем сальник от ваз 2101 ступичный передний , на наждаке уменьшаем его высоту на 1 мм и забиваем в редуктор.далее ставим обратно пыльник и сошку.все!течь не будет.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=35333
Opel Omega Fat Cat › Logbook › Перебрал рулевой редуктор
Попутно с насосом ГУРа, перебрал и рулевой редуктор. Если точнее, то его самое «больное» место-вертикальный вал.
Поехали, редуктор в тиски, все протираем, ставим новую манжету в пазы.
Вот вал после проточки. Вставляем его. Промазываем поверхность и ставим новый ремкомплект
Первое пластиковое упорное кольцо
Сама манжета из-за которой то и течет
Второе упорное пластиковое кольцо
Затем почистил стопорную площадку и вставил в нее новый «грязевой» сальник
Вставляем с помощью оправки и молотка, фиксируем стопорным кольцом
Забил всю полость на валу графитовой смазкой в надежде, что туда больше не проберется влага и грязь.
Поставил новый оригинальный пыльник
Наживил рулевую сошку
А еще по халяве отжал новый бачек ГУРа с крышечкой, всего за 400 рублей))
Все, к большому ремонту готов)) Осталось только найти время))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5199128/
ремонт ГУР и течи сальника рулевого редуктора
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A 2.0 мкпп 1990. Opel Omega B 2.0 1996 мкпп. Opel Omega B 2.5 1994 акпп. Opel Omega B 2000 Executive X30XE акпп(тормоза GTO/BOSE/Police firmware/кожа рожа и тд)
- Имя: dan
- Город: Астрахань
гур можно разобрать! снимаем с задней части стопорное кольцо и заглушку-видим ротор с подпружиненными лопатками.причина плохой работу-зависание лопаток из за задира.проверяем все лопатки на свободный ход.устраняем зависание надфилем и все.будет работать.проверенно.если конечно все в хлам не задранно от перегрева. такое бывает если повернуть до упора рулевое колесо и на газ давить. ))))например в дрифте на льду.
сальник редуктора- снимаем рулевую сошку.снимаем пыльник. добраться до сальника не реально-поэтому берем сальник от ваз 2101 ступичный передний , на наждаке уменьшаем его высоту на 1 мм и забиваем в редуктор.далее ставим обратно пыльник и сошку.все!течь не будет.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=35333&page=4
ремонт ГУР и течи сальника рулевого редуктора
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A 2.0 мкпп 1990. Opel Omega B 2.0 1996 мкпп. Opel Omega B 2.5 1994 акпп. Opel Omega B 2000 Executive X30XE акпп(тормоза GTO/BOSE/Police firmware/кожа рожа и тд)
- Имя: dan
- Город: Астрахань
гур можно разобрать! снимаем с задней части стопорное кольцо и заглушку-видим ротор с подпружиненными лопатками.причина плохой работу-зависание лопаток из за задира.проверяем все лопатки на свободный ход.устраняем зависание надфилем и все.будет работать.проверенно.если конечно все в хлам не задранно от перегрева. такое бывает если повернуть до упора рулевое колесо и на газ давить. ))))например в дрифте на льду.
сальник редуктора- снимаем рулевую сошку.снимаем пыльник. добраться до сальника не реально-поэтому берем сальник от ваз 2101 ступичный передний , на наждаке уменьшаем его высоту на 1 мм и забиваем в редуктор.далее ставим обратно пыльник и сошку.все!течь не будет.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=35333&page=3
Opel omega b сальник рулевого редуктора
Недавно разобрал свой редуктор на ОМЕГЕ. Тёк он с самого начала появления этой машинки в моём дворе.
Сначала боялся. Когда решились и сняли с братаном оказалось, что на ОМЕГИ с мотором 2XEV снимается он просто.
1. Открутили тягу общую от редуктора.
2. Открутили 2 гидро шланги от него. Попутать их не возможно , они разного диаметра по вкрутным штуцерам.
3. Открутили с салона болт крепления редуктора к валу руля. А КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕМ ПОСТАВИТЬ РУЛЬ НА ЗАМОК иСНЯТЬ КЛЕМУ. АКБ. Для того что бы не сработала подушка безопасности если она у вас есть.
4.Потом открутили болты крепления редуктора.Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов.
5.И вот она сама слезла с авто .Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой.
Сняли сожку с рулевого редуктора.Блин еле стянули.ПЕРЕД ЭТИМ открутив большую гайку с неё. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы.
Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки.Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине.В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому .Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется.
Вытащили вал.Он был слегка покрыт корозией.Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.
Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.
6.Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.Там где выходит вал на сожку который мы выняли.
7.Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Вместо заводской втулки . Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Нето что заводская проставка которая запирает сальники МЕРКЕЛЬ о которых я давно уже начитан и наслышан.
Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни . Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.Кольцо резиновое. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором . В середине проставки отверстие под вал редуктора . Вкотором нарезано 4 канавки под уплотнение между проставкой и валом сожки. Тоесть выходным к котором\у прекручивается сожка ,а сожка к рулевым тягам. Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор. ВОБЩЕМ ЕСЛИ СМОГУ НАРИСУЮ В КОНЦЕ ИСТОРИИ так как фотика под рукой не было.
Мы посовещались и решили ничего не менять.
На рынке у ризинщиков подобрали резинки и всё собрали на место.
Как не странно всё вышло. Тоесть задумка была не плохая у кого то , а мы её просто доработали слегка.
Сама гидравлика тоесть усилитель руля у меня был в норме. Его не трогали . Да и вообще самому не советую туда лезть и даже поглядеть темболее.У меня стаж десять лет по ремонту авто. Скажу что система там не из простых. Много регулировок и допусков которые вы если и разберётесь даже в её работе врятле выдержите.Да не врятле а точно человеку без подготовке там делать нечего. Это как инжектор.Доверьте эту часть спецам если сам механизм отказываеться работать. Тоесть сам усилитель его цилиндр. Ну а с течью масла снизу колонки я думаю человек который чучуть шарит и умеет вникать в систему и при этом ещё ему хочеться преодолеть трудности ремонта. И съэкономить немного денег побороться может.
Вообщем тема кразмышлению дана .Пытайтесь! Описывайте ! Коментируйте!!
Источник статьи: http://vk.com/topic-42789258_27240559