- Дёргается двигатель
- #1 Совсем начинающий опелевод
- #2 Андрей
- #3 Совсем начинающий опелевод
- #4 Sergey_
- #5 Дмитрий.
- #6 SHMEL
- #7 Lucky
- #8 Antony2000
- #9 Безымянный
- Опель омега а дергается двигатель на холостых
- Опель омега а дергается двигатель на холостых
- Дёргается двигатель
- #1 Совсем начинающий опелевод
- #2 Андрей
- #3 Совсем начинающий опелевод
- #4 Sergey_
- #5 Дмитрий.
- #6 SHMEL
- #7 Lucky
- #8 Antony2000
- #9 Безымянный
- Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
- Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
- Полезные советы
- Что в итоге
Дёргается двигатель
#1 Совсем начинающий опелевод
- Город: МО Электросталь
- Автомобиль: omega b 95г.в. x25xe ручка
- @Упоминание
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
#2 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
#3 Совсем начинающий опелевод
- Город: МО Электросталь
- Автомобиль: omega b 95г.в. x25xe ручка
- @Упоминание
как об»яснить периодичность то дёргается то нет
#4 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#5 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
Да просто обратись к нормальному диагносту. Только не к такому, который читает «ошибок нет», а у кого есть чем проверить высоковольтную часть, топливную и т.д. и т. п.
А так причин для такого поведения авто много. В итоге дешевле заплатить толковому диагносту, чем менять всё подряд, что подозреваеш. Говорю так потому, что не хочу чтобы ты выкидывал свои деньги без результата.
#6 SHMEL
- Город: Москва
- Автомобиль: opel vektra- А
- @Упоминание
#7 Lucky
- Город: Пушкино (МО)
- Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect
- @Упоминание
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
#8 Antony2000
- Город: Калининград
- Автомобиль: Omega B 2.0 97 г.
- @Упоминание
#9 Безымянный
Опелевод со стажем
- Город: Рублёвка
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
- @Упоминание
Было, проходили. Большинство право — велика ОЧЕНЬ вероятность пробоя проводов. Вообще на опелях, как мне объясняли реально спецы (разработчики диагностичиского и прочего оборудования) ОЧЕНЬ капризна высоковольтная часть. Рекомендовали менять ВВ провода раз в год регулярно.
Я тоже как-то год назад заправился неудачно. Результат (ну, или одно из следствий в коплексе) — пробой проводов, и почти сразу — смерть катушки. Итог — провода — 2000 руб (неориг), катушка — 2400 руб (оригинал).
А я только (обычно) на ВР льюсь на Ш.Энтузиастьов уже 2 года. И жена. И знакому. Все очень довольны.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/12887-dyorgaetsia-dvigatel/
Опель омега а дергается двигатель на холостых
Опель омега а дергается двигатель на холостых
На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Дёргается двигатель
#1 Совсем начинающий опелевод
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
#2 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
- @Упоминание
#3 Совсем начинающий опелевод
как об»яснить периодичность то дёргается то нет
#4 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#5 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
Да просто обратись к нормальному диагносту. Только не к такому, который читает «ошибок нет», а у кого есть чем проверить высоковольтную часть, топливную и т.д. и т. п.
А так причин для такого поведения авто много. В итоге дешевле заплатить толковому диагносту, чем менять всё подряд, что подозреваеш. Говорю так потому, что не хочу чтобы ты выкидывал свои деньги без результата.
#6 SHMEL
#7 Lucky
Всем привет.
Проблема: дёргается двигатель причём эта проблема может пропасть и через несколько дней появиться опять. Симптомы двигатель захлёбывается при нажатии на газ не важно какая передача. В момент движения может всё идти ровно а может дёргаться. При разгоне такое ощущение что неработает как минимум один целиндр, дёргается добавляется мощность типа включился а там дальше повсякому. После появления симптом менял свечи и воздушный фильтр результат тот же.
Есть предположение что в баке много грязи. Подскажите у кого нить было тоже самое и чем лечить.
Заправляюсь только ВР.
Забыл написать
Обороты упали с до 0.5 и на холостом детонация небольшая
коггда двигатель работает ровно её нет
#8 Antony2000
#9 Безымянный
Опелевод со стажем
- Город: Рублёвка
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
- @Упоминание
Было, проходили. Большинство право — велика ОЧЕНЬ вероятность пробоя проводов. Вообще на опелях, как мне объясняли реально спецы (разработчики диагностичиского и прочего оборудования) ОЧЕНЬ капризна высоковольтная часть. Рекомендовали менять ВВ провода раз в год регулярно.
Я тоже как-то год назад заправился неудачно. Результат (ну, или одно из следствий в коплексе) — пробой проводов, и почти сразу — смерть катушки. Итог — провода — 2000 руб (неориг), катушка — 2400 руб (оригинал).
А я только (обычно) на ВР льюсь на Ш.Энтузиастьов уже 2 года. И жена. И знакому. Все очень довольны.
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Источник статьи: http://d-chkola.ru/opel-omega-a-dergaetsja-dvigatel-na-holostyh/