Общее описание
Передняя подвеска независимый типа со стойками MacPherson, включающие цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди рычагов подвески. Задняя подвеска имеет независимый тип с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на поперечине. Система выравнивания задней подвески устанавливается на некоторых моделях. Она позволяет поддерживать постоянную высоту подвески автомобиля груженого и негруженого автомобиля посредством давления воздуха.
Рис. 10.1 Вид передней подвески (Глава 1)
1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Резиновые гофры
3 Стойка
4 Цилиндрическая пружина
5 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
6 Резиновая подушка
7 Верхние компоненты
8 Поворотный кулак
9 Брызговик
10 Втулки
11 Передний нижний рычаг подвески
12 Тормозной диск
13 Ступица
14 Гайка ступицы
Рис. 10.2 Вид задней подвески (Глава 1)
1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
3 Резиновая крышка
4 Верхний резиновый демпфер 5 Верхние компоненты штока амортизатора
6 Цилиндрическая пружина
7 Шток амортизатора
8 Шарнирные болты
9 Нижний резиновый демпфер
10 Болт нижнего крепления штока амортизатора
11 Диагональный рычаг
12 Установка поперечины
13 Втулки
14 Предохранительная шайба
15 Монтажный болт
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/A/chassis/suspension/obschee-opisanie
ПОДВЕСКА OPEL OMEGA
Opel Omega B 1994 — 2004
Opel Omega A 1984 — 1994
Подвеска Opel Omega высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Opel Omega еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/opel/omega/
Передняя подвеска — бюджет ремонта.
#1 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Находясь в приятном процессе реставрации подвески хочу поделиться и с вами некоторыми результатами.
Маятник рулевой трапеции GM 0920355 3661,81
Колпачок маятника GM 0920750 84,34
Шайба маятника GM 0920957 45,78
Гайка маятника GM 0350890 19,99
Тяга рулевая левая — короткий TRW JTE703 885,10
Тяга рулевая левая — длинный GM 0322004 1633,04
Тяга рулевая правая — короткий TRW JTE728 662,94
Тяга рулевая правая — длинный GM 0322005 1640,62
Тяга рулевая средняя GM 0322166 5080,27
Амортизатор передний левый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Амортизатор передний правый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Опора амортизатора левая GM 0344512 2546,17
Опора амортизатора правая GM 0344512 2546,17
Подшипник опоры левый GM 0344505 629,93
Подшипник опоры правый GM 0344505 629,93
Шаровая опора левая TRW JBJ100 1038,36
Шаровая опора правая TRW JBJ100 1038,36
Стойка стабилизатора левая TRW JTS132 683,87
Стойка стабилизатора правая TRW JTS132 683,87
Втулка стабилизатора левая GM 0350147 220,39
Втулка стабилизатора правая GM 0350147 220,39
Кроме указанного 300 р. за доставку амортизаторов и грядущий сход\развал за 1500 р.
Всё куплено и сложено, в субботу планирую установку.
#2 Мурмон
Опелевод в душЕ
- Город: Наро-Фоминск М.О.
- Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Мурмон: 27 Апрель 2009 — 16:37
#3 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Итого 35208 рублей 69 копеек,- ну масштаб далеко не олигархический
Представленные компоненты от трёх производителей
GM
TRW
KONI
#4 rufuss
- Город: Москва,СВАО,ВДНХ.
- Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300
- @Упоминание
Сообщение отредактировал rufuss: 27 Апрель 2009 — 16:52
#5 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
35 тысяч это просто сумма цен запчастей,
а что ты под «без работы» понимаешь?
Всё перечисленное меняется за день на площадке у дома , траты могут быть только на пиво, сигареты и стиральный порошок для стирки спецухи.
Ну и сход\развал естественно по завершению,- это во дворе точно не сделаешь.
#6 rufuss
- Город: Москва,СВАО,ВДНХ.
- Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300
- @Упоминание
#7 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
я бы ставил более дешевые запчасти. я перебрал подвеску за 10 тыр (без амортизаторов и пружин). с ними вышло бы 15. в 2 с лишним раза дешевле. работа тоже «своя», но я делаю за 50р на удобной эстакаде, а не позорюсь перед соседями во дворе. я не уверен, что твоя подвеска проездит в два раза дольше, особенно по нашим дорогам. а я уже полгода катаюсь без стуков и люфтов руля — за 10 тыр. в эти выхи еще поменял среднюю рулевую тягу. поставил самую дешевую, за 900р. хорошая стоит в 5 раз дороже! и я не думаю, что она проездит в 5 раз дольше. заодно проверил все детали, которые ставил — все в порядке, люфтов нет. а то, что лишний раз пришлось развал-сх сделать оказалось хорошо, т.к. за зиму на одном колесе развал ушел на 1 градус, видимо нефиговую яму поймал.
мне кажется если дешевые запчасти доступны — это большое благо, которым нужно пользоваться. имхо.
#8 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
rufuss
Всё перечисленное не более чем верчение гаек, какой там опыт требуется?
Подшипники ступиц я не меняю, я про них не писал.
Шаровые менял около 40000 км назад, в настоящий момент они весьма плохи.
Falcon[SD]
Собственно можно и 10000 руб сэкономить,- просто ездить до полного развала.
У меня ,знаешь ли ,уже третья Омега, и на каждой из них я поездил очень немало, — пришлось поработать в такси, годовой пробег в 100000 км в течении последних 6 лет для меня дело пустячное.
Естественно приходилось заниматься ремонтом и покупкой запчастей, изо всего этого вынес опыт применения запчастей тех или иных производителей в тех или иных узлах авто,
вышеозвученный набор далеко не максимальный, — некритичные элементы от сторонних производителей.
К тому же не забывай что у нас разные моторы, например опора стойки на твою машину изначально дешевле,
твой дввиг позволяет поставить опору «из помойки» ,а вот мой продавит её за 1000 км.
У нас разные амортизаторы и пружины, разница в цене понятно не в мою пользу.
И что за бред о позоре перед соседями? Вот это совсем не понял
#9 Master
- Город: г. Тула
- Интересы: HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
- Автомобиль: Citroёn C5 (X7)
- @Упоминание
Видимо процесс действительно приятный , а подход серьёзный …
Я бы до кучи взял ещё пару — ( 03 50 147 Втулка стабилизатора ) — «чё уж тута…» (но это ИМХО)
Да … про пиво – производитель , номер …- не указал …
Удачи ! «Шоб» гайки всё легко отвёртывались !
#10 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Менял зимой в гараже у тестя
До полной кучи можно было бы буфера аммо с пыльниками поменять, но к ним не придерёшься,- идеальны.
Ну и сайленты для BMW поставить, но последние менял осенью, да и сайленты это означает пресс (сервис), а этого бы не хотелось, — делить с какими то кретинами радость общения с авто,- уж нет
#11 MOTOirvine
- Город: Москва
- Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/39393-peredniaia-podveska-biudzhet-remonta/