Какая должна быть компрессия на омеге?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
#3
#4
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV
- Имя: Кирилл
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
Давление сжатия:
Номинальное 12 – 15 бар
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
У меня 12-12-11,5-12
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена
#9
#10
какой нагар?! ты что?! представляешь, какой толщины должен быть нагар на поршне, чтобы увеличилась компрессия? в любом моторе на поршнях присутствует нагар- это нормально. Когда я раскидал всё-таки мотор свой, жравший 1л масла на 1000км-я был в шоке-колец практически не осталось- верхнее шириной 3 мм, зазор в замке 12 мм. На днище поршня- нагар толщиной 2-2,5 мм по ВСЕЙ поверхности! И что- после этого компрессия в моторе стала 15?! нет- замеряли-9-9,5 во всех горшках. Высокая компрессия- косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ. А твои слова про нагар, увеличивающий компрессию — полный бред!
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Ты сколько двигателей за свою жизнь перебрал?
#12
достаточно. Если даже (!) ты и прав- объясни неучу- КАК НАГАР МОЖЕТ ПОДНЯТЬ КОМПРЕССИЮ? Почему 13 бар-завышенная компрессия? какова нормальная компрессия?(ведро, а может, полтора?) Почему у нового двигателя может быть компрессия 14,5-15, когда нагара там в принципе быть не может?
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6191
Какая должна быть компрессия на омеге?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
#3
#4
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV
- Имя: Кирилл
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
Давление сжатия:
Номинальное 12 – 15 бар
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
У меня 12-12-11,5-12
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена
#9
#10
какой нагар?! ты что?! представляешь, какой толщины должен быть нагар на поршне, чтобы увеличилась компрессия? в любом моторе на поршнях присутствует нагар- это нормально. Когда я раскидал всё-таки мотор свой, жравший 1л масла на 1000км-я был в шоке-колец практически не осталось- верхнее шириной 3 мм, зазор в замке 12 мм. На днище поршня- нагар толщиной 2-2,5 мм по ВСЕЙ поверхности! И что- после этого компрессия в моторе стала 15?! нет- замеряли-9-9,5 во всех горшках. Высокая компрессия- косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ. А твои слова про нагар, увеличивающий компрессию — полный бред!
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Ты сколько двигателей за свою жизнь перебрал?
#12
достаточно. Если даже (!) ты и прав- объясни неучу- КАК НАГАР МОЖЕТ ПОДНЯТЬ КОМПРЕССИЮ? Почему 13 бар-завышенная компрессия? какова нормальная компрессия?(ведро, а может, полтора?) Почему у нового двигателя может быть компрессия 14,5-15, когда нагара там в принципе быть не может?
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6191&page=2
Какая должна быть компрессия на омеге?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
#3
#4
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV
- Имя: Кирилл
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
Давление сжатия:
Номинальное 12 – 15 бар
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
У меня 12-12-11,5-12
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена
#9
#10
какой нагар?! ты что?! представляешь, какой толщины должен быть нагар на поршне, чтобы увеличилась компрессия? в любом моторе на поршнях присутствует нагар- это нормально. Когда я раскидал всё-таки мотор свой, жравший 1л масла на 1000км-я был в шоке-колец практически не осталось- верхнее шириной 3 мм, зазор в замке 12 мм. На днище поршня- нагар толщиной 2-2,5 мм по ВСЕЙ поверхности! И что- после этого компрессия в моторе стала 15?! нет- замеряли-9-9,5 во всех горшках. Высокая компрессия- косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ. А твои слова про нагар, увеличивающий компрессию — полный бред!
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Ты сколько двигателей за свою жизнь перебрал?
#12
достаточно. Если даже (!) ты и прав- объясни неучу- КАК НАГАР МОЖЕТ ПОДНЯТЬ КОМПРЕССИЮ? Почему 13 бар-завышенная компрессия? какова нормальная компрессия?(ведро, а может, полтора?) Почему у нового двигателя может быть компрессия 14,5-15, когда нагара там в принципе быть не может?
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6191&page=2
Какая должна быть компрессия на омеге?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
#3
#4
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV
- Имя: Кирилл
Всем привет. Какая должна быть компрессия на омеге? У меня 13 на всех горшках. Это нормально?
Давление сжатия:
Номинальное 12 – 15 бар
Максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
У меня 12-12-11,5-12
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена (значит присутствует нагар на поршнях)
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
В пределах нормы, хотя немного завышена
#9
#10
какой нагар?! ты что?! представляешь, какой толщины должен быть нагар на поршне, чтобы увеличилась компрессия? в любом моторе на поршнях присутствует нагар- это нормально. Когда я раскидал всё-таки мотор свой, жравший 1л масла на 1000км-я был в шоке-колец практически не осталось- верхнее шириной 3 мм, зазор в замке 12 мм. На днище поршня- нагар толщиной 2-2,5 мм по ВСЕЙ поверхности! И что- после этого компрессия в моторе стала 15?! нет- замеряли-9-9,5 во всех горшках. Высокая компрессия- косвенный показатель хорошего состояния ЦПГ. А твои слова про нагар, увеличивающий компрессию — полный бред!
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Ты сколько двигателей за свою жизнь перебрал?
#12
достаточно. Если даже (!) ты и прав- объясни неучу- КАК НАГАР МОЖЕТ ПОДНЯТЬ КОМПРЕССИЮ? Почему 13 бар-завышенная компрессия? какова нормальная компрессия?(ведро, а может, полтора?) Почему у нового двигателя может быть компрессия 14,5-15, когда нагара там в принципе быть не может?
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6191&page=3