Опель омега маятник рулевой

Беда с маятником и не только.

#1 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Разболтался маятник совсем, отдельно от втулки крутится, хотя я менял втулку, мучались в пресовывали.
    Беда в том, что на эксисте продается только маятник со втулкой, а посуте тот палец на котором он крутится, тоже изнашивается, а в эксисте этот палец называется почему то кронштуйн ГУРа, и стоит огого.
    Гдеж В сборе найти.

    Из за него резину сожрало, Хаккапелита блин.

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Разболтался маятник совсем, отдельно от втулки крутится, хотя я менял втулку, мучались в пресовывали.
    Беда в том, что на эксисте продается только маятник со втулкой, а посуте тот палец на котором он крутится, тоже изнашивается, а в эксисте этот палец называется почему то кронштуйн ГУРа, и стоит огого.
    Гдеж В сборе найти.

    Читайте также:  Устройство колесного тормоза автомобиля

    Из за него резину сожрало, Хаккапелита блин.

    втулку менять бессмысленно, только маятник целиком, а тот, как вы говорите, палец, не изнашивается если всё правильно собрано, если у вас действительно есть проблемы с осью маятника, то такая деталь стоит на разборе копейки

    #3 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Завтра буду искать маятник, а про разборы, в нашем регионе, это просто беда!

    Просто боюсь, куплю маятник, а люфт будет, между кронштейном и втулкой. он и так был когда поменял втулку, но незначительный.

    #4 Giosak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Georgia, Tbilisi
    • Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
      http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
    • @Упоминание

    +1 , палец не изнашивается

    #5 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    #6 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    #7 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Не правда ребята, ось маятника тоже изнашивается. Через это я прошёл давно, ещё на Омеге А. Изнашивается он по одной простой причине — вовремя не поменяли разбитую втулку маятника. И тогда она болтается и разбивает саму ось.

    Я проблему эту тогда решиль очень-очень просто. Снял ось, пошёл к мало-мальски толковому сварщику и он мне за 5 гривен (1 доллар) аккуратно наварил саму ось по всей её длине электросваркой. Дальше пошёл к нормальному токарю, который мне проточил эту самую ось до размеров новой втулки маятника (за 10 гривен, то есть, за 2 доллара). Вот и все расходы и все проблемы. После этих процедур никакого люфта и стука маятника и в помине не было целых три года. Потом я машину продал и дальше судьба того маятника мне не известна. А до того я тоже запарился менять на авторынке втулки маятника, которые стучали сразу же после установки, так как был уверен, что мне постоянно попадался откровенный левак. Благо продавцы были знакомые и меняли мне их без проблем.

    Так что сделайте описанную мною операцию, и вы если не навсегда, то надолго избавитесь от вечной проблемы — досаждающего стука под ногами. Кстати, если у меня на теперешней машине застучит маятник, то я уже знаю, что мне делать.

    #8 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    #9 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Я никому не хочу навязывать своё мнение — пускай каждый делает так, как хочет. Я тогда проделал вышеописанную процедуру и не пожалел об этом. Тем более, что я тоже пробовал ставить другую бэушную втулку маятника, но люфт и стук всё равно оставались. А после описанной процедуры стука не стало. Также я думаю, что маятник не несёт такой огромной нагрузки, от которой он мог бы лопнуть в движении после такой, как ты пишешь, термообработки оси. Её же не закаляли в печи.

    Но повторю, это моё мнение, и я поступил тогда, так как посчитал нужным.

    #10 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Но повторю, это моё мнение, и я поступил тогда, так как посчитал нужным.

    #11 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Интересная штука, этот маятник, сегодня котался в орехово-зуево, ужас, машину покидывает, при торможении тож как то стремно себя ведёт, и вибрация от 100-140км\ч, КОЛЁСА вчера почистил и отбалансировал в шинмонтаже.

    Ну, по приезду заменил на лемфёрдер (1700р. + работа 250р.), вибрация пропала, не шатается больше.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/21905-beda-s-maiatnikom-i-ne-tolko/

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Рулевой маятник на капрлоновой втулке

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 battledj

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 656
    • 597 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    battledj , внутреннюю втулку ( из металла) тоже точил или капролон выполняет функцию втулки ?

    #3 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    видео, а то шот не работает ссылка в первом посте http://io.ua/v65d540. d5dc663db84adba

    Сообщение отредактировал Andrijko: 20 Декабрь 2015 — 23:52

    #4 espaco

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 273
    • 25 благодарностей

    Регистрация: 16.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis

    есть маленькая проблема с проездом рельс. стук передаеться на руль. даже при маленьких скоростях.. ну это если руль фронтально ровно стоит, если на рельсы заезжать вывернутым рулем чуть вправо или в лево, то стука нет.. вот думаю может быть в нем проблема в маятнике? хотя ставил лимф 15 тыщ тому.

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

    #5 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 446
    • 97 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    есть маленькая проблема с проездом рельс. стук передаеться на руль. даже при маленьких скоростях.. ну это если руль фронтально ровно стоит, если на рельсы заезжать вывернутым рулем чуть вправо или в лево, то стука нет.. вот думаю может быть в нем проблема в маятнике? хотя ставил лимф 15 тыщ тому.

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #6 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 446
    • 97 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    Сообщение отредактировал fire1: 21 Декабрь 2015 — 08:23

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #7 battledj

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    battledj , внутреннюю втулку ( из металла) тоже точил или капролон выполняет функцию втулки ?

    Капралон является внутренней втулкой на которой и происходит трение скольжение, за счет плотности материала и стресоустойчивости получается гладкая и крепкая поверхность при том капролон маслонаполенный, а по этому самосмазывающийся

    есть маленькая проблема с проездом рельс. стук передаеться на руль. даже при маленьких скоростях.. ну это если руль фронтально ровно стоит, если на рельсы заезжать вывернутым рулем чуть вправо или в лево, то стука нет.. вот думаю может быть в нем проблема в маятнике? хотя ставил лимф 15 тыщ тому.

    Втулка от лемфердера прошла дет 15 тыс и рас херачена в гавно, так что качество ее отнють не очень плюс люфт маятника даже на новой втулке сохраняется

    видео, а то шот не работает ссылка в первом посте http://io.ua/v65d540. d5dc663db84adba

    Спасибо Андрюха, но шоть я терь тему уже не могу подправить

    battledj ,я кроме всего прочего зделал ещё канал смазки и ризиновые уплотнения .

    Оно все плотно, материал маслонаполненный капролон, по этому это лишнее как по мне в данном варианте, даже если что, заменить втулку не есть проблема, но сомневаюсь что ее придется менять вообще, она переживет авто

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 656
    • 597 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    battledj , я так понимаю втулка не цельная а сделана из двух частей ?

    #9 battledj

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    battledj , я так понимаю втулка не цельная а сделана из двух частей ?

    Если кому интересно в принципе могу посодействовать в дубляже

    #10 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 656
    • 597 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Если кому интересно в принципе могу посодействовать в дубляже

    озвучивай прайс , возможно кого то заинтересует !

    #11 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 446
    • 97 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    battledj , я так понимаю втулка не цельная а сделана из двух частей ?

    battledj , незабывай шо ось вращения из чёрного металла со всеми вытикающими , и воду ещё ни хто не отменял , шприцыванием ты в том числе и удаляеш влагу с поверхности трения .

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #12 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 446
    • 97 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    озвучивай прайс , возможно кого то заинтересует !

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #13 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 656
    • 597 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    шо это даст? Только изготовить втулку мало.

    эта информация даст понимание стоит этим заниматься или нет ) что тут не понятного ? ))

    #14 battledj

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    озвучивай прайс , возможно кого то заинтересует !

    650 грн + сам маятник для переделки и ваша пересылка, это цена чисто токарю за труды и на материал

    #15 battledj

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    шо это даст? Только изготовить втулку мало. Нужно ещё полировать сам вал , не говоря уже о том што втулку нужно делать индивидуально по конкретному валу , соотвецтвенно закащику прийдётся погулять пишочьком недельку 😉

    даст то что раз сделал и забыл.

    В любом случае нужен полностью маятник, подгонку можно сделать и самому, вал у всех 18 мм, те микроны которые вырабатываются, скажем так, ими можно пренебречь, т.к. их компенсирует капролон, ну будет ли смысл заморочки в таком случае, покупки райбера и т.д.

    Маятник такая весчь что может у кого и в загашниках валяется (ну у меня было так), я сменю свой, но уже скорее всего после Н/Г если кому терпит могу сделать на своем и со взаимной пересылкой отправить готовое изделие для быстрой замены

    Сообщение отредактировал battledj: 21 Декабрь 2015 — 10:58

    #16 yarik3007

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 421
    • 163 благодарностей

    Регистрация: 15.09.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Ярослав
    • Город г. Бар. Винницкая область
    • Авто: Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V

    смотри ещё шарнир регулировки руля.

    . падла в 70% вже розбита(((.. наша дарог його вбиває швидко клятий шарнір((

    #17 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 471
    • 335 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    650 грн + сам маятник для переделки и ваша пересылка, это цена чисто токарю за труды и на материал

    #18 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 446
    • 97 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    даст то что раз сделал и забыл.

    В любом случае нужен полностью маятник, подгонку можно сделать и самому, вал у всех 18 мм, те микроны которые вырабатываются, скажем так, ими можно пренебречь, т.к. их компенсирует капролон, ну будет ли смысл заморочки в таком случае, покупки райбера и т.д.
    Маятник такая весчь что может у кого и в загашниках валяется (ну у меня было так), я сменю свой, но уже скорее всего после Н/Г если кому терпит могу сделать на своем и со взаимной пересылкой отправить готовое изделие для быстрой замены

    Сообщение отредактировал fire1: 21 Декабрь 2015 — 13:43

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #19 battledj

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 153
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 27.08.13

  • Возраст: 38
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega B STEINMETZstyle ’97

    цена не маленькая (ИМХО), каковы гарантии? ведь этот узел работает над дорогой, на него попадает пыль, грязь, вода. К примеру на многих современных авто втулки стабилизатора делают не из резины, как раньше, а из подобного (пишу «подобного», так как точно не могу сказать , какой же именно материал) — результат не более 3-4 лет работы и вуаля, втулки в хлам разбиты, на стабилизаторе выработка появляется намного раньше чем от резины. Резиновые втулки тем и хороши, что на них нет вращающихся частей — сама резина работает на скручивание. А что в этой конструкции, чем прикрыт вал, поверхность вращения?, что то подсказывает мне (видимо опыт работы инженера конструктора), что немного , обязательно попадущей туда пыли, песка, просто сведут на нет все эти изыскания, мало того — Сам узел может быть окончательно утерян ввиду того что на валу появится такая выработка, что перетачивать его станет бессмысленно. Уж лучше тогда ставить подшипники, тут ряд преимуществ — во первых подшипники имеют защищенную конструкцию, во вторых вал и маятник не имеют трения, а значит более не сносятся, подшипники же всегда можно сменить. ИМХО, но подобную переделку считаю бредом. Посмотрите , узлы рядом — наконечники, рулевую тяги, шарниры выполнены из тех же материалов — сталь и пластиковый сухарик, НО.. там все в смазке и закрыто пыльником, сколько они отслужат, если снять с них пыльники?

    Гарантий никаких так же как и при переделке на подшипники. Я поделился идеей как сделал себе, кому нравиться повторяюсь могу так же сдублировать, хотел бы запантентовать и поставить на конвеер провел бы испытания , кого не устраивает думает, ездит на разбитой втулке или мутит подшипники, но по чесноку то для такого хорош лишь маятник от М57.

    В твоем посте твое ИМХО против МОЕГО и не чего более, не хочешь я не заставляю, я себе сделал вот так, поставлю и буду юзать, сомневаюсь что впредь с этим узлом будут проблемы.

    Ты представляешь сколько нужно на сухую тереться капролону чтоб выработать такую выработку на стальном валу при которой даже не переточить вал маятника

    Ставь подшипник, там преимущества перед данным несовершенным конструктором, ниче не сотрется, кроме как ты инженер вродь как, но ты уменьшишь стенку детали маятника почти в 2-е, там будет надежности почти как на заводе

    Сообщение отредактировал battledj: 21 Декабрь 2015 — 14:37

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/24277-rulevoi-maiatnik-na-kaprlonovoi-vtulke/

  • Оцените статью
    Все про машины