ПОМОГИТЕ НЕТ ТОРМОЗОВ
#1
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel
- Имя: Дмитрий
- Город: Москва
Пусть вакуумник посмотрят.
Он наверно переполнен уже тормозухой
#4
Он наверно переполнен уже тормозухой
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#6
поддерживаю авторов выше, скорее всего ГТЦ перепускает или же манжета ГТЦ пробита и тормозуха течет в вакуумник, если других потеков нет, но. Если тормозуха не уходит из бачка, то вероятнее всего просто ГТЦ перепускает, а если уходит — смотреть вакуумник, т.е. снять ГТЦ с него и опустить трубочку/спицу — наверняка мокрая будет, если да, то откачать, как бенз из бака через шланг тормозуху, поменять ГТЦ и будет счастье.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
Пожалуй добавить можно то , что перепуск манжеты главного цилиндра ( в случае когда трмозуха не уходит ) можно увидеть ( чем меньше держит педаль тем больше просерает манжета ). Когда один накачал и давит ( при закрытых штуцерах ! ) а другой смотрит
в тормозной бачок. На поверхности тормозухи видны следы ее выброса из системы в виде расходящихся кругов или бурления.
#8
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 1999г.в. МКПП X20XEV. 100. 2 ксенона. DVD.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
Вибрация педали при торможении могут возникать :
1. попадание воздуха в тормозную магистраль
2. кривые диски или износ волной
3. ослабшее крепление супорта
4. люфт ступиц или ослабление гайки.
5. износ колодок
6. Иногда кривая резина и колесные диски. Так же ослабление гаек колеса. И что прикольно разбитые отверстия диска под шпильки.
когда гайки затянуты а диск имеет люфт по оси. Правда очень редко такое встречается.
7. АБС . НЕПОНЯТНО с чего срабатывающее.
В начале лета иногда у меня на сухом асфальте стало появлятся биение по педали — включалось почему то АБС. Перед отпуском при развале выявили что шумит ступица . Люфта не было ! Купил новую. Сняв старую увидел что шестерня вся забита грязью.
Поставил новую все пропало больше биения нет.
Вобщем причины названы. Может кто еще причины знает.
#11
- Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
- Имя: Алексей
Уже второй сервис, в первом тормоза искали 4 дня во втором ищут уже 3. Машина опель омега б рестайл, стояла год без суппортов передних. Сейчас все собрали и пытаемся прокачать тормоза. Ошибок АБС нет. Педаль уходит в пол легко. На 3-4 качек держит несколько секунд, потом опять уходит. Поменяли, штуцера сливные, гидроблок АБС, главный. Один хрен тормозов нет. Прокачивали и по старинке и на бачок давление подавали давление, делали и на заведенном и нет. Течи нигде нет. Может кто знает -где тормоза?
Воздух в системе, нужно литра 3 жидкости и пробивать давлением с бачка, только не проворонить полного ухода жидкости из бачка. И не следует прокачивать при заведенном двигателе или включенном зажигание. Те трубки которые снимались, следует посадить на герметик, т.к. уходящую жидкость можете не увидеть, а вот воздух будет поступать.
Если в момент снятия суппортов жидкость из бачка выпустили полностью, то желательно в начале прокачки ослабить немного все штуцера на колесах, но следить обязательно за жидкостью в бачке.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=20781
Задние контур тормозов
#1 Толя 71
- Город: СанктПетербург
- Автомобиль: опель Омега а ,опель фронтера а,опель Аскона
- @Упоминание
Ребят подскажите, не прокачать задние тормоза,что делал: Заменил все трубки заднего контура,шланги левый,правый.Передние тормоза намертво схватывают,Прокачивал и начиная с дальнего колеса от ГТЦ икрест накрест и сначала перед потом зад,ни фига нет давления в задних суппортах,педаль не проваливается, но очень мягкая, а когда качаеш твёрдая как положено.Может Абс завоздушен ?Перечитал уже столько инфы,кто что говорит,есть компетентное мнение по этому поводу ? Может у когото было такое,сколько было у меня машин и с абс и без такое впервый раз.
#2 Толя 71
- Город: СанктПетербург
- Автомобиль: опель Омега а ,опель фронтера а,опель Аскона
- @Упоминание
Регулятор тормозных усилий (колдун) не подключал,черз тройник и всё, лево право.
#3 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Толя 71 ну так у вас все давление спереди, назад не хватает.
#4 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
поршень заднего контура ГТЦ перекрыл доступ тормозной жидкости из канала и не возвращается обратно до конца.
подать антидавление в систему со стороны заднего колеса. поршень гтц двинется вперед, канал откроется. для проверки смотреть выход воздуха в бачке. далее создается давление в бачке и жидкость самотеком пойдет в задние цилиндры вытесняя воздух. так и качать систему.
если есть желание нажимать на педаль и качать по старинке, то есть вероятность очередного перекрытия канала из-за отсутствия обратного давления создаваемого рабочим цилиндром и давления возвращающего поршень с монжетом в ГТЦ.
причина этого всего скорее всего в разбухшем манжете в ГТЦ или поломке витка пружины возвращающей поршень в исходное положение.
я бы вскрыл ГТЦ.
- Амбр и lexa555 сказали спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#5 Толя 71
- Город: СанктПетербург
- Автомобиль: опель Омега а ,опель фронтера а,опель Аскона
- @Упоминание
поршень заднего контура ГТЦ перекрыл доступ тормозной жидкости из канала и не возвращается обратно до конца.
подать антидавление в систему со стороны заднего колеса. поршень гтц двинется вперед, канал откроется. для проверки смотреть выход воздуха в бачке. далее создается давление в бачке и жидкость самотеком пойдет в задние цилиндры вытесняя воздух. так и качать систему.
если есть желание нажимать на педаль и качать по старинке, то есть вероятность очередного перекрытия канала из-за отсутствия обратного давления создаваемого рабочим цилиндром и давления возвращающего поршень с монжетом в ГТЦ.
причина этого всего скорее всего в разбухшем манжете в ГТЦ или поломке витка пружины возвращающей поршень в исходное положение.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/119847-zadnie-kontur-tormozov/
Тормоза
#1
Заметил такую особенность: иногда педаль тормоза жесткая и авто тормозит с гораздо более высокой производительностью, без кливков, т.е. равномерно всеми 4-мяколесами, а иногда присутствуют явные клевки передка, эффективность заметно снижается и педаль становиться более мягкая.
На днях поменял задние колодки — педаль стала жесткая, эффективность тормозов повысилась заметно, ход педали меньше, усилия, прилагааемые к педали тоже уменьшились, да и клевать авто стала заметно меньше.
Но прошла буквально неделя и опять все заново — больше нужно усилий прилагать к педали, ход увеличился, но не намного, клевки стали более заметны, как будно зад не так эффективно «схватывает». Но это происходит периодически, т.е. почти через раз, то все нормально — хорошо тормозит, то не очень и начинает заметно клевать.
Осмотр показал, что тормозная жидкость не уходит, все сухо, колодки все в норме, цилиндры вроде не закисли.
Куда лезть смотреть? А то ведь хоцца нормальные тормоза иметь. Что может быть — главный тормозной перепускает и получается раз через раз работает.
З.Ы. Да, и вот вопрос: а есть ли в омеге регулятор тормозных усилий на заднюю ось, в зависимости от нагрузки, как к примеру на ТАЗах?! Может дело в нем, если есть, т.к. иногда чувствуется что задние тормоза то схватывают, а то не очень.
Тормозную прокачивали, меняли жидкость, педаль не накачивается, воздуха в системе нет.
#2
Поглядел по каталогам тормозную систему «в картинках», никакого регулятора, на подобии «колдуна» не обнаружил, от сюда сделал вывод, что за регулировку тормозных усилий на заднюю ось отвечает блок АБС (правда возник вопрос — а как он определяет загруженность задней оси, ведь чем больше на нее нагрузка, тем больше тормозных усилий должно приходиться на заднюю ось).
И еще от сюда возник другой вопрос: а можно ли отрегулировать блок АБС (механически или через сканер), чтобы усилие на заднюю ось возрасло и повысилась эффективность тормозов?!
Просто почувствовал, что авто может более эффективно тормозить и водитель будет прикладывать меньше усилий, вот и хочу добиться этого.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
- Имя: Владимир
- Город: Москва ЮАО
Поглядел по каталогам тормозную систему «в картинках», никакого регулятора, на подобии «колдуна» не обнаружил, от сюда сделал вывод, что за регулировку тормозных усилий на заднюю ось отвечает блок АБС (правда возник вопрос — а как он определяет загруженность задней оси, ведь чем больше на нее нагрузка, тем больше тормозных усилий должно приходиться на заднюю ось).
И еще от сюда возник другой вопрос: а можно ли отрегулировать блок АБС (механически или через сканер), чтобы усилие на заднюю ось возрасло и повысилась эффективность тормозов?!
Просто почувствовал, что авто может более эффективно тормозить и водитель будет прикладывать меньше усилий, вот и хочу добиться этого.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=12875
Не хватают задние тормоза
#1
- Сообщений 2 201
*/—> 2201
- Имя: Евгений
- Город: Одесса
- Авто: Была: Omega А 3.0 24v ’89 EvoLike
Есть: Hyundai Azera 3.3 - Регистрация: 09.10.2008
Всем привет. При резком торможении блокируются только передние колеса, задние продолжают вращаться. Что делать? Томозные колодки и диск живые. Где регулируется тормозное усилие?
З.Ы. Уж лучше бы наоборот, так хоть управляемость бы не терялась:-)
Изменено: DeadLock, 18 Май 2009 — 12:44
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel.
#2
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
Всем привет. При резком торможении блокируются только передние колеса, задние продолжают вращаться. Что делать? Томозные колодки и диск живые. Где регулируется тормозное усилие?
З.Ы. Уж лучше бы наоборот, так хоть управляемость бы не терялась:-)
Изменено: Nazgul, 18 Май 2009 — 13:02
#3
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#4
- Сообщений 8 115
*/—> 8115
- Имя: Виталий
- Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
- Регистрация: 22.10.2007
#5
- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
так передние по ходу должны б вроде бы сильнее хватать
кроме того — если привод задний, то ессесно передок может еще заблокироваться, а зад то все равно отпустит под действием трансмисии
другой вопрос — может что то с задними не так и они вообще не тормозят — тогда стоит задуматься
надо посмотреть всю систему, прокачать
может там уже колодкам жопа, а может остаточная толщина диска уже не позволяет эффективно тормозить
с тормозами не стоит играться, от них зависит твоё личное здоровье и благосостояние
#6
- Сообщений 2 201
*/—> 2201
- Имя: Евгений
- Город: Одесса
- Авто: Была: Omega А 3.0 24v ’89 EvoLike
Есть: Hyundai Azera 3.3 - Регистрация: 09.10.2008
Ух ребята, успокоили меня. Блин, че-то видимо где-то я завтыкал. Думал что если сблокируются задние, то передними можно подрулить, а совсем как-то не подумал что это будет так фатально.
Тормоза задние срабатывают, но не блокируют колесо. Если честно то не знаю, правильно это или нет. Колодки еще хорошие, диск почти новый.
З.Ы. Тормоза придумали те, кому есть что терять (с)честно спер.
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel.
#7
- Сообщений 3 438
*/—> 3438
- Имя: Александр
- Город: Киев
- Авто: ООА была. А8
- Регистрация: 29.12.2008
#8
- Сообщений 2 201
*/—> 2201
- Имя: Евгений
- Город: Одесса
- Авто: Была: Omega А 3.0 24v ’89 EvoLike
Есть: Hyundai Azera 3.3 - Регистрация: 09.10.2008
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel.
#9
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
#10
- Сообщений 505
*/—> 505
- Имя: Серёга
- Город: Хмельницкий-Черноуцы
- Авто: Была Opel Omega 2.0 16V теперь Calibra V6 3.0
- Регистрация: 15.12.2007
разгонись задом и бахни по двум педалям как для экстренного торможения. Передние остановятся без юза ,а задние колом станут. Вес при тормозе давит всегда по ходу .
#11
- Сообщений 16 109
*/—> 16109
- Имя: Александр
- Город: Винница, Мариуполь
- Авто: 3.0 qattro
- Регистрация: 19.01.2009
Всем привет. При резком торможении блокируются только передние колеса, задние продолжают вращаться. Что делать? Томозные колодки и диск живые. Где регулируется тормозное усилие?
З.Ы. Уж лучше бы наоборот, так хоть управляемость бы не терялась:-)
#12
- Сообщений 2 201
*/—> 2201
- Имя: Евгений
- Город: Одесса
- Авто: Была: Omega А 3.0 24v ’89 EvoLike
Есть: Hyundai Azera 3.3 - Регистрация: 09.10.2008
если нет ABS тогда два варианта регулировки тормозных усилий на задние колеса:
— самое вероятное — у тебя стоит регулятор тормозных усилий на задней оси, который увеличивает тормозные усилия на задние колеса с увеличением загрузки автомобиля. Изначально он настроен так, чтобы на машине задние колеса не блокировались ни на каком покрытии. С увеличением нагрузки на заднюю ось возрастают усилия на колодки, но задняя ось все равно блокироваться не должна. В этом случае тормозной путь пустой машины и груженой одинаков.
— хуже если стоят ограничители тормозных усилий на ГТЦ, они тупо ограничивают давление на определенном уровне, они не понимают груженая машина или нет, настроены так, что задняя ось не блокируется никогда. В этом случае тормозной путь груженой машины больше чем у пустой. Регулировке не подлежат, только замене и только парой.
Развернутый ответ.. спасибо большое.
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel.
Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/68753-ne-hvatayut-zadnie-tormoza/