Опель омега ремень генератора схема

Приводной ремень генератора Опель Омега

6.6. Приводной ремень генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приводной ремень необходимо регулярно осматривать по всей длине и, если он изношен или поврежден, его необходимо заменить.
2. Проверьте, чтобы рычаг натяжителя свободно двигался и не касался упора. Замените ремень, если он изношен или рычаг натяжителя касается упора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель объемом 2,0 л
1. Отведите в сторону шкив натяжителя, надев ключ на центральный болт шкива, и снимите ремень. Заблокируйте натяжитель в этом положении и наденьте новый ремень. Отпустите натяжитель.
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
2. Снимите воздушную камеру и переднюю трубку системы забора воздуха.
3. Отведите в сторону шкив натяжителя, надев ключ на центральный болт шкива, и снимите ремень. Наденьте новый ремень и отпустите натяжитель.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приводной ремень генератора Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Схема предохранителей урал 4320 с двигателем камаз 740

Подробное описание такого агрегата, как приводной ремень генератора Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/opel-16156-10.m_id-1650.html

помогите снять приводной ремень генератора

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

помогите снять и одеть назад приводной ремень генератора, желательно на фото показать какой болт крутить,

хочу заменить датчик распредвала, но уперся в ремень)

и еще продаються ли провода датчика распредвала, его тоже хотел бы заменить, если нет то чем заменить

Прикрепленные миниатюры

Изменено: pro-3, 16 Октябрь 2010 — 11:55

#2

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга

    #3

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Тверь

    я вообще снимал и одевал ремень без всяких ключей, просто сильно сжав его руками чтоб натяжной ролик оттянуть и в этот момент снимал ремень со шкива генератора.

    #4

    всем спасибо за помощь

    а в какую сторону оттягивать ролик??

    завтра буду пробовать

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    #6

    #7

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
    • Имя: Александр
    • Город: Калининград

    как-то получилось все. надел ключч на 15 и с усилием по часовой крутил, а ролик сам расслабился, рукой встрону я его не отводил. Сейчас уперся в центральную гайку кожуха ремня ГРМ, нечем открутить(( пойду головку покупать на 10

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ролик просто под небольшим усилием отходит немного в сторону!

    #9

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
    • Имя: Александр
    • Город: Калининград

    на 2.0 с небольшим усилием? на 2.5 обычным ключом можно кисть сломать себе или пальцы отдавить, пока его ослабишь.
    Я только большой трещеткой отводил нормально, а пальцы между ремнем и роликом вообще страшно совать

    #10

    крутить ничего не надо! ролик просто под небольшим усилием отходит немного в сторону! хочется надееться, что ты всё правильно сделал, просто написал некорректно!

    а гайка зачем тогда?)

    Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

    А и еще чего хотел спросить. Что это за ролик большой, самый крайний нижний правый. Что-то он скрипит некрасиво

    Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 — 22:08

    #11

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

    А и еще чего хотел спросить. Что это за ролик большой, самый крайний нижний правый. Что-то он скрипит некрасиво

    Нижний левый. В авто стороны называются по ходу машины.

    Это компресор кондея.Если скрипит подшипник-нужно менять.Если нет условий-лучше на станцию.Час работы,я бы 500 руб взял.

    Но может железяка скрипит подогнутая,и накладки противоскользящие на муфте стерлись. Когда кондей включаешь-звук пропадает?

    #12

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
    • Имя: Александр
    • Город: Калининград

    Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

    А и еще чего хотел спросить. Что это за ролик большой, самый крайний нижний правый. Что-то он скрипит некрасиво

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=22333

    11.11 Приводной ремень генератора

    10.11. Приводной ремень генератора

    КЛИНОВОЙ НЕРЕБРИСТЫЙ РЕМЕНЬ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините воздушный патрубок и воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя и снимите его.
    2. Правильное натяжение ремня обеспечивает длительную его эксплуатацию. Не перетягивайте приводной ремень генератора, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.
    3. Периодически проверяйте состояние ремня генератора. Если ремень изношен, порван или разлохмачен, его необходимо заменить. Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора.
    4. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления.
    5. Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
    6. Ослабьте болты и гайки крепления генератора так, чтобы генератор можно было переместить к двигателю.
    7. Снимите приводной ремень генератора со шкивов.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Используя ремень требуемого типоразмера, установите его вокруг шкивов. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора, перемещая генератор от двигателя, и затяните болты крепления генератора.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для проверки натяжения приводного ремня генератора необходимо использовать специальные приборы, однако вручную можно примерно определить натяжение генератора. Для этого, используя умеренное усилие руки, нажмите в середине самой длинной ветви ремня генератора и проверьте, что прогиб ремня составляет примерно 13 мм.
    2. Ослабьте болты и гайки крепления генератора и, используя деревянный брусок, отведите генератор от двигателя до достижения требуемого натяжения ремня генератора и затяните гайки и болты.
    3. При наличии установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
    4. Установите воздушный патрубок.
    5. При установке нового ремня в процессе приработки он будет растягиваться, поэтому необходимо проверить и повторно отрегулировать натяжение ремня через 400 км пробега.

    РЕБРИСТЫЙ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    На более поздних моделях с усилителем рулевого управления устанавливается ребристый клиновой ремень с автомати ческим механизмом натяжения. После установки не требуется регулировки натяжения ремня.

    Источник статьи: http://automn.ru/opel-omega/opel-16259-10.m_id-713.m_id2-1661.html

    Оцените статью
    Все про машины