Опель омега ремонт тормоз

Тормозная система Опель Омега

11.0 Тормозная система
На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправн.

11.1 Технические характеристики
Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя 200/ 255 мм Длина штока.

11.2 Тормозные накладки передних тормозов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Модели до 1998 года выпуска с 4-цилиндро.

11.3 Тормозные накладки задних тормозов
Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с противошумовыми накладками. Сня.

11.4 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедините шланг от суппорта. .

11.5 Суппорт заднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. Ремонт ПОРЯДОК .

Читайте также:  Рулевая рейка пежо 307 ремонт своими руками

11.6 Тормозной диск
Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. 3. Проверьт.

11.7 Тормозные колодки ручного тормоза
Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного тормоза в сборе Механи.

11.8 Тросик ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны. 2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Установите опор.

11.9 Рычаг ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные болты рыч.

11.10 Главный тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные гайки (указаны с.

11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости
БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. Отсоедините гидравлическую трубку глав.

11.12 Прокачка тормозной системы
Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью в.

11.13 Гидравлические трубки и шланги
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Передн.

11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. 3. Снимите шланг с креплений. .

11.15 Вакуумный усилитель
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза не.

11.16 Педаль тормоза
Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подключения выключателя .

11.17 Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система
Для ремонта системы АБС и противобуксовочной системы рекомендуется обратиться к специалистам. Для того чтобы не повредить цепи и элементы систем, всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением ремонта. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР, РАННИЕ МОДЕЛИ С 3-КАНАЛЬ.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1615-10.html

Прокачка тормозной системы Опель Омега

11.12. Прокачка тормозной системы

Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.

Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

– тормоз левого переднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса.

Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.

Для использования этого метода требуется помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый колпачок с клапана выпуска воздуха на тормозе первого колеса.
2. Наденьте на клапан резиновую трубку.
3. Опустите второй конец трубки в емкость, заполненную тормозной жидкостью.
4. Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был выше отметки MIN и попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз и оставить ее нажатой.
5. Открутите клапан прокачки (примерно на один оборот) и подождите, пока стечет тормозная жидкость. Когда поток жидкости остановится, закройте клапан, попросите помощника медленно отпустить педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке.
6. Повторяйте пункт 5, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
7. Надежно затяните клапан прокачки, снимите трубку и наденьте колпачок.
8. Повторите операцию прокачки на тормозах остальных колес.

Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном

В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой тормозной жидкости обратно в тормозную систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/opel-15819-10.m_id-1615.html

Тормозная система Опель Омега

На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами.

Система АБС установлена на всех моделях.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозная система Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормозная система Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/opel-15815-10.m_id-1615.html

Педаль тормоза — снятие и установка

Снятие

1. Вывинтите болты крепления, снимите нижнюю панель облицовки панели приборов в нише для ног с водительской стороны. Отсоедините крепежные детали и снимите воздуховоды.

2. Отсоедините штекер датчика-выключателя стоп-сигнала, а затем отсоедините выключатель от кронштейна педали, обозначив его положение.

3. Отсоедините обе возвратные пружины педали тормоза.

4. Извлеките пружинную скобу и вытолкните штифт, крепящий штангу-толкатель усилителя к педали тормоза.

5. Вывинтите верхний болт крепления кронштейна педали.

6. Отвинтите гайки, которыми крепится кронштейн педали к перегородке. Учтите, что этими же гайками крепится также и вакуумный усилитель тормозного привода. Отведите усилитель от перегородки, чтобы извлечь его шпильки из кронштейна педали.

7. Разверните кронштейн вниз, чтобы снять его с верхних шпилек усилителя, а затем снимите кронштейн вместе с педалью.

8. Снимите пружинную скобу, отвинтите гайку на торце поворотной оси педали и снимите шайбу.

9. Снимите установочные скобы педали и аккуратно выведите ось из кронштейна, чтобы можно было снять педаль тормоза. Удалите упорные шайбы (если имеются) и центральную пружину (см. иллюстрацию).

15.9 Педаль тормоза и её крепление
1 — кронштейн педали
2 — пружинная скоба
3 — гайка
4 — шайба
5 — возвратная пружина
6 — поворотная ось педали
7 — педаль

Установка

10. Производите установку педали, действуя в последовательности, обратной снятию. Смажьте поворотную ось педали и затяните резьбовые соединения с приложением предписанного усилия.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/B2/chassis/brake/pedal-tormoza-snyatie-i-ustanovka

Тормоза

#1

Заметил такую особенность: иногда педаль тормоза жесткая и авто тормозит с гораздо более высокой производительностью, без кливков, т.е. равномерно всеми 4-мяколесами, а иногда присутствуют явные клевки передка, эффективность заметно снижается и педаль становиться более мягкая.

На днях поменял задние колодки — педаль стала жесткая, эффективность тормозов повысилась заметно, ход педали меньше, усилия, прилагааемые к педали тоже уменьшились, да и клевать авто стала заметно меньше.
Но прошла буквально неделя и опять все заново — больше нужно усилий прилагать к педали, ход увеличился, но не намного, клевки стали более заметны, как будно зад не так эффективно «схватывает». Но это происходит периодически, т.е. почти через раз, то все нормально — хорошо тормозит, то не очень и начинает заметно клевать.

Осмотр показал, что тормозная жидкость не уходит, все сухо, колодки все в норме, цилиндры вроде не закисли.

Куда лезть смотреть? А то ведь хоцца нормальные тормоза иметь. Что может быть — главный тормозной перепускает и получается раз через раз работает.

З.Ы. Да, и вот вопрос: а есть ли в омеге регулятор тормозных усилий на заднюю ось, в зависимости от нагрузки, как к примеру на ТАЗах?! Может дело в нем, если есть, т.к. иногда чувствуется что задние тормоза то схватывают, а то не очень.

Тормозную прокачивали, меняли жидкость, педаль не накачивается, воздуха в системе нет.

#2

Поглядел по каталогам тормозную систему «в картинках», никакого регулятора, на подобии «колдуна» не обнаружил, от сюда сделал вывод, что за регулировку тормозных усилий на заднюю ось отвечает блок АБС (правда возник вопрос — а как он определяет загруженность задней оси, ведь чем больше на нее нагрузка, тем больше тормозных усилий должно приходиться на заднюю ось).
И еще от сюда возник другой вопрос: а можно ли отрегулировать блок АБС (механически или через сканер), чтобы усилие на заднюю ось возрасло и повысилась эффективность тормозов?!

Просто почувствовал, что авто может более эффективно тормозить и водитель будет прикладывать меньше усилий, вот и хочу добиться этого.

#3

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    Поглядел по каталогам тормозную систему «в картинках», никакого регулятора, на подобии «колдуна» не обнаружил, от сюда сделал вывод, что за регулировку тормозных усилий на заднюю ось отвечает блок АБС (правда возник вопрос — а как он определяет загруженность задней оси, ведь чем больше на нее нагрузка, тем больше тормозных усилий должно приходиться на заднюю ось).
    И еще от сюда возник другой вопрос: а можно ли отрегулировать блок АБС (механически или через сканер), чтобы усилие на заднюю ось возрасло и повысилась эффективность тормозов?!

    Просто почувствовал, что авто может более эффективно тормозить и водитель будет прикладывать меньше усилий, вот и хочу добиться этого.

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=12875

    Оцените статью
    Все про машины